Опубликовано 15 Май 2013 - 11:31
Жанр такой существует просто у некоторых людей, от не знания и умения пользоваться как максимум переводчиками типа "Промт" возникает большой диссонанс когда разные слова,им, это чудо программной мысли переводит одинаково
Нет, action-adventure - это поджанр экшена, с этим ничего не поделать. Слава богам, английский знаю достаточно хорошо, чтобы не пользоваться промтом, а в туристических поездка нормально общаться с людьми. Но совершенно не важно, относимся ли мы к соединению двух жанров, как к отдельному жанру, или как к поджанру. Важно, что мы с вами считаем, что он существует, как отдельное явление, а не какой-то там маркетинговый фейк.
#52
Minigunner
Опубликовано 15 Май 2013 - 11:52
Нет, action-adventure - это поджанр экшена, с этим ничего не поделать
Скорее наобррот. Экшн является поджанром...Хотя из-за своей большей популярности он затмевает собой адвенчуру из-за чего создается впечатление что это чуть ли не отдельный жанр. Собственно, в принципе, так уже давно принято многими считать. В том числе и известными и уважаемыми интернет-изданиями. По этому на этот счет спорить гораздо сложнее, потому что уже мало кто наверно помнит что было раньше, курица или яйцо.
Изменено: Minigunner, 15 Май 2013 - 11:53
#53
Lord Soularis
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:39
А вот то что у вас в дороге вдруг кончился бензин ( в процессе путешествия на работу), и вы,взяв канистру в руки, пошли искать где раздобыть бензин - это будет quest ( собственно от дословного перевода "поиск").
То есть иными словами quest (поиск) по сути это ЧАСТЬ adventure ( всего приключения), имеющая определенную промежуточную цель ради достижения более глобальной, конечной. Вот так.
По этому ещё раз повторяю что жанра такого как "квест" - не существует, это.считайте, всего лишь некоторые задания, головоломки, которые приходится решать в процессе прохождения игры.
Есть жанр Hidden Objects, так называемые "искалки". Вот тебе дословный "квест" как жанр. Для головоломок тоже есть отдельный жанр Puzzle game. Внезапно, да.
Опубликовано 16 Май 2013 - 08:44
Есть жанр Hidden Objects, так называемые "искалки". Вот тебе дословный "квест" как жанр. Для головоломок тоже есть отдельный жанр Puzzle game. Внезапно, да.
Нет, hidden objects - это не квест, ни в русском, ни в английском. Minigunner имел ввиду квесты, как составную часть приключения, а сам квест может быть одновременно и поиском предмета, и паззлом, и беседой с NPC. Не делай вид, что не понимаешь этого.
#55
Lord Soularis
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 22:51
Ребят смотрите смотрите у меня разрыв шаблонов, первый GTA оказывается экшен-прикллюченческая игра!!!!!!! http://en.wikipedia....and_Theft_Auto_(video_game)
#56
Soulman
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 11:40
Action-adventure is a hybrid genre, and thus the definition is very inclusive, leading it to be perhaps the broadest genre of video games. Typically, pure adventure games have situational problems for the player to solve, with very little or no action. If there is action, it is generally confined to isolated minigames. Pure action games have gameplay based on real-time interactions that challenge the reflexes. Therefore, action-adventure games engage both reflexes and problem-solving, in both violent and non-violent situations.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 12:16
Ну да, это википедийное же определение жанра, которое мне лично кажется неверным, неполным (уверен, я в этом не одинок). Сторонники википедии готовы всё назвать экшон-адвенчурами, с чем я в корне не согласен.
Кстати, напоминаю, что у нас русскоязычный форум, поэтому сообщения сплошь на иностранческом будут редактироваться/удаляться.
#58
Soulman
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 15:12
Кстати, напоминаю, что у нас русскоязычный форум, поэтому сообщения сплошь на иностранческом будут редактироваться/удаляться.
Не возражаю. Просто определение оттуда же, куда ведет приведенная выше ссылка на определение GTA как экшен-эдвенча, и по моему она вполне под него подходит.
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:03
Не возражаю. Просто определение оттуда же, куда ведет приведенная выше ссылка на определение GTA как экшен-эдвенча, и по моему она вполне под него подходит.
В посте перед твоим есть краткое описание ссылки на русском языке; в твоем посте этого нет. Вот и разница. Ну ты меня понял. Прекращаем офтоп.
Изменено: Tramp, 24 Сентябрь 2013 - 16:03
#60
Lord Soularis
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 18:41
Хорошо, по пальцам, ребятки, по пальцам расскажите что в GTA 1, 2, 3(дальше не играл) от эдвенчури, чтобы ее можно было именовать как экшен/эдвенчури??? Нет, я в порядке, просто хочу понять логику тех кто этот ярлык к ГТА прилепил. Не играл я в экшен/эдвенчури, в кучу игр, ребят, играл, задрачивал в бородатые 90 е и первые годы 2000, а этот жанр как-то прошел мимо меня и только пару последних лет внезапно обнаружилось, что у нас чуть ли не каждая ААА игрушка позиционируется как ACTION/ADVENTURE, хочу понять ЧЯДНТ раньше?????
Изменено: Lord Soularis, 26 Сентябрь 2013 - 18:43
#61
PollaX
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 21:41
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Да не парься ты, сюжет есть значит авдентюра, а если ну типа как Doom/quake 1 - значит просто экшен Считай тут элементы адвентюры как элементы rpg в action/rpg.
#62
Lord Soularis
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 09:30
А Half-Life 2 это адвентюра? Сюжет есть? Есть! Головоломки есть? Есть! Какой нафиг шутер года и все дела, ACTION/ADVENTURE... пойду обрадую фанатов халфы.
#63
Soulman
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 09:42
А Half-Life 2 это адвентюра? Сюжет есть? Есть! Головоломки есть? Есть! Какой нафиг шутер года и все дела, ACTION/ADVENTURE... пойду обрадую фанатов халфы.
Ты так говоришь ACTION/ADVENTURE как будто это что-то плохое
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:09
Ого, кто-то открыл для себя, что современные игры стали сложнее (аки многосторонней) в плане геймплея, а не как в бородатые время по сути моножанровыми.
#65
PollaX
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:32
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
А Half-Life 2 это адвентюра?
Это и физическая головоломка, и гоночный симулятор, и тактическая стратегия, и сурвайвл хоррор. Чего только в халве нету
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 13:14
Это и физическая головоломка, и гоночный симулятор, и тактическая стратегия, и сурвайвл хоррор. Чего только в халве нету
Ну ты это, планку-то не перегибай. От того, что ты назвал, там лишь жалкое подобие. Всего понемножку, а уж чего больше всего - так это шутана.
#67
PollaX
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 13:35
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
планку-то не перегибай.
Вот вот, как раз такая головоломка там есть
Всего понемножку, а уж чего больше всего - так это шутана.
Ну я то конечно вкурсе что это шутер от первого лица, но надо же его как то дифференцировать от всяких call of duty в которых кроме самой шутерой части действительно ничего нету
#68
Legato
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 14:23
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Ну я то конечно вкурсе что это шутер от первого лица, но надо же его как то дифференцировать от всяких call of duty в которых кроме самой шутерой части действительно ничего нету
В контексте к какому жанру оба сабжа относятся? Нет, не надо.
#69
PollaX
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:04
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Нет, не надо.
Почему? Тебе наверно халва ненравится?
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:09
Почему?
Зачем? Халфа от колды не сильно отличается, такой же рельсовый шутанчик без исследования мира.
#71
Legato
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:28
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Почему?
Потому, что все что ты описал про Халфу относится непосредственно к неким особенностям конкретной игры, а не к особенностям жанра. И Колда и HF2 - FPS, не нужно на пустом месте огороды городить.
Тебе наверно халва ненравится?
Отличный шутер, но какое это имеет значение в рамках обсуждаемой темы?
#72
PollaX
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:46
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
такой же рельсовый шутанчик без исследования мира.
В том то и дело что там есть исследование мира пусть и в довольно замкнутых пространствах, куча секреток, сторонних домов с сюрпризами внутри и тд.
к неким особенностям конкретной игры
Ну вообще то такая игра не одна. Скажем uncharted и last of us с видом от третьего лица, но там тоже помимо шутерства много чего есть.. Чего например нет в max payne 3.
#73
Legato
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:54
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Скажем uncharted и last of us с видом от третьего лица, но там тоже помимо шутерства много чего есть.. Чего например нет в max payne 3.
Тебе срочно нужна бритва Оккамы.
#74
PollaX
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 15:59
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Тебе срочно нужна бритва Оккамы.
Ну окей шутер так шутер. Игры же никак не отличаются друг от друга, что doom 1-2 что half-life2 что far cry 3 - одна фигня. ОКАЙ Кстати splinter cell и прочие хитманы тоже в шутеры предлагаю записать, нафига жанры то плодить? И action/rpg подразделение нафиг надо. Масс эффекты с деусэксами - тоже просто шутеры
Изменено: PollaX, 01 Октябрь 2013 - 16:03
#75
Legato
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 16:11
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Игры же никак не отличаются друг от друга, что doom 1-2 что half-life2 что far cry 3 - одна фигня.
Давай я тебе еще раз повторю другими словами - они отличаются своими сугубо индивидуальными особенностями, а не жанром. Не надо для каждой игры выдумывать поджанры и жанры. Если без надобности плодить сущности, то можно докатиться до того, что Wolfenstein 3D это action-adventure-survival horror, т.к. в нем помимо стрельбы есть исследование уровней с необходимостью искать сокровища, зомби и призраки.