Примеры классической адвенчури: Broken Sword, Syberia, The Longest Journey..Где хоть капля от них в Zelda или ГТАшках? Да в обще в 90 % игр, которые сейчас модно называть ACTION/ADVENTURE?!
Изменено: Lord Soularis, 07 Октябрь 2013 - 21:03
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 10:31
Где хоть капля от них в Zelda
В Зельде есть загадки, которые надо решить что-то сделав. Например в одной из локаций проход не откроется, пока ты не посигналишь в трех определенных точках локации. О том что надо посигналить можно узнать только у одного чувака. Плюс в каком порядке надо сигналить можно узнать только с помощью карты, которую в свою очередь можно получить у другого. В одной из деревень дальше не пройти, пока ты не решишь загадку - нужно из нескольких жителей составить пары в патруль, у каждого жителя свои требования к напарнику, т.е. довольно классическая задачка. Опять же, в одной из локаций что бы ее пройти, нужно догадаться (или узнать) что нужно поворачивать только туда, куда указывают ветки.
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 08:40
Вернемся к определению любезно предоставленному Лордом Соулярисом:
Сюжетная игра, в которой главный герой продвигается по сюжету путем эксплориенга локаций и решения умственных задач. Очень важно, что игра сюжетная, даже если это плохая адвенчури то в ней все-равно много сюжетного контента. А использование предметов, решение головоломок в ней существует ради продвижение по сюжету. Эксплориенг носит более тодошный и сложный характер, чем простое --найти полезные предметы на локашке-- или ---найди тут рычаг---, предметы на уровне как правило можно осмотреть, взять, комбинировать, применить на них любой другой предмет, чтобы посмотреть на результат. Никто тебе не скажет какие действия нужно совершить, чтобы справиться в нынешней ситуации.
А теперь еще раз вопрос - где имеются несовпадения? Или определение все таки не правильное? Тогда напиши правильное.
Короче вы либо найдите правильное определение жанра, либо не расстраивайтесь что "частички" этого жанра видны во многих играх.
Скажем я считаю что основной аттрибут РПГ - диалоги, которых мы не видим в bioshock/system shock 2. Но из-за некоей прокачки, которая является аттрибутом жанра РПГ, системшок 2 является как минимум action с элементами rpg. Поэтому не вижу причин почему не считать некоторые другие action игры, actionами с элементами adventure. А то насколько велико понятие adventure в этих экшенах - это уже нюансы.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.