Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#12326 Deortakh

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 09:20  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
Alexandr.AP, интересная информация... а речь она тоже говорит, когда персонаж приносит обломок Вутрад и его(перса) принимают в круг? все же с трудом верится, что от нее будет больше пользы, чем от Фаркаса, особенно в последнем зале.. по моему напарник, способный одним силовым разрубить драугра пополам полезнее, чем боец с бесполезными против нежити жел.стрелами и танкующий в бронекупальнике, хотя это лишь мое мнение:)
в следующем прохождении обязательно заценю лично, а в этом уже сходил в лагерь Тихих лун по просьбе Фаркаса, так что у меня без вариантов
  • 0

#12327 Alexandr.AP

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 09:43  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

а речь она тоже говорит, когда персонаж приносит обломок Вутрад и его(перса) принимают в круг? все же с трудом верится, что от нее будет больше пользы, чем от Фаркаса, особенно в последнем зале.. по моему напарник, способный одним силовым разрубить драугра пополам полезнее, чем боец с бесполезными против нежити жел.стрелами и танкующий в бронекупальнике, хотя это лишь мое мнение :)

Да, говорит.

Реально, больше пользы. Да и девушка)) И стрелами она стреляет огненными ^_^ А Фаркас, как все уже знают, просто туп. И с драуграми она на колено не садилась, а щитом закрывалась, танковала, пока я их уничтожал. В отличии от Фаркаса.

И всё это, разумеется, с патчем этого мода для реквиема надо делать.


  • 0

#12328 eXis_clone

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 10:09  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Да, говорит.

Реально, больше пользы. Да и девушка)) И стрелами она стреляет огненными ^_^ А Фаркас, как все уже знают, просто туп. И с драуграми она на колено не садилась, а щитом закрывалась, танковала, пока я их уничтожал. В отличии от Фаркаса.

И всё это, разумеется, с патчем этого мода для реквиема надо делать.

Так а где ссылка на мод? Мне вот Фаркас тоже не понравился, мы повстречали драмана, и Фаркас как сел на колено так и сидел на нем весь световой день, встал только на следующий день.


  • 0

#12329 Deortakh

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 10:18  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Так а где ссылка на мод?

здесь, на сайте он есть, в разделе"геймплей"
  • 0

#12330 Kivelnom

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 12:21  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Согласно общему мнению, самый сильный напарник-воин в реквиемовском Скайриме именно Фаркас (если не ставить НТ). С Эйлой лезть в каирн пыльного мужыка - это самоубийство. Во-первых, она совершенно непередаваемым образом тупит (причем почти всегда), во-вторых, предпочитает стрелять из лука, что очень осложняет совместный бой с ней.


Изменено: Warrior, 09 Сентябрь 2014 - 12:21

  • 0

#12331 Alexandr.AP

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 17:14  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147


Согласно общему мнению
вахах, чьему это? Конкретнее. Не встречал ни одного летсплеера(к примеру), который бы играл с Фаркасом как напарником (не в заскриптованном Каирне, а в общем).


предпочитает стрелять из лука, что очень осложняет совместный бой с ней


она совершенно непередаваемым образом тупит
Конкретнее. У меня она была просто супер. Просто шикарный спутник-танк. И не ползает на коленях как Фаркас. Конкретнее опиши-ка, где она "тупит".


предпочитает стрелять из лука, что очень осложняет совместный бой с ней.
ахах, правда? Ну раз тебе нравится двуручник, который сгибается после пары драугров... Именно лук с огненными стрелами делает Эйлу в раз 10 лучше Фаркаса. И щит. На коленях из-за него не ползает.
  • -1

#12332 Kivelnom

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 20:41  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Не встречал ни одного летсплеера(к примеру), который бы играл с Фаркасом как напарником (не в заскриптованном Каирне, а в общем).

гы.

 

 

Конкретнее. У меня она была просто супер. Просто шикарный спутник-танк. И не ползает на коленях как Фаркас. Конкретнее опиши-ка, где она "тупит".

 

везде, где нужно вступать в бой, особенно в данжах.

 

 


Ну раз тебе нравится двуручник, который сгибается после пары драугров...

Ни разу у меня Фаркас от пары драугров не "сгибался". Мы в один и тот же мод играем?

 

P.S. Фаркас, емнип, единственный напарник, которому Азирок в НТ счел нужным занерфить исходящий урон. Вполне себе "говорящий" поступок.

P.P.S. Судя по последнему сообщению Огербосса, 1.8 выйдет со дня на день.


Изменено: Warrior, 09 Сентябрь 2014 - 20:49

  • 0

#12333 Alexandr.AP

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 23:03  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147


гы.
Знаешь чел... мне если честно плевать, но начал писать про

непередаваемым образом тупит

очень осложняет совместный бой

С Эйлой лезть в каирн пыльного мужыка - это самоубийство.

ты, и то, что ты написал, вообще не совпадает с тем, что было на самом деле у меня. Играя воином-щитоносцем в тяже без магии, я получал очень хороший профит от Эйлы. Не тупила ни разу. Очень помогла. Так что, видимо, мы реально играем в разные игры. Удачи.


  • 0

#12334 Andreyua

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 01:37  

Andreyua

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 22

Есть ли что, чтобы отключало читерную возможность кражи денег у учителей после учебы ( в смысле чтобы деньги за учебу в инвентаре не появлялись ) ?


Вроде нашел, проверил - после учебы деньги не появляются.

http://www.nexusmods...rim/mods/8627/?

Этот скрипт включен в неофициальный патч

Непонимаю , почему это не реализовано в Реквиеме...

Может, есть какая то несовместимость, или глюки могут всплыть ..

КТО, ЧТО , скажет ?


  • 0

#12335 Chapa209

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 05:04  

Chapa209

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 65
  • Откуда:Екатеринбург

А нельзя просто не красть? Такое чувство что не для себя играете))


  • 0

#12336 gabrielvh

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 08:16  

gabrielvh

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Украина. Харьков.

Ogerboss зарелизил 1.8  :)


  • 2

#12337 Chapa209

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 08:45  

Chapa209

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 65
  • Откуда:Екатеринбург

Игру заново придётся начинать?


  • 0

#12338 gabrielvh

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 08:49  

gabrielvh

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Украина. Харьков.

Игру заново придётся начинать?

Скорее всего да.

 

Новый manual и changelog в одном архиве...  https://dl.dropboxus...30076364/1.8.7z


  • 0

#12339 Ma_zut

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 09:31  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

А как там насчёт скайпрока? Его доработают или опять с кириллицей облом? :(


  • 0

#12340 DJ_Kovrik

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 11:15  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

А как там насчёт скайпрока? Его доработают или опять с кириллицей облом?

Потестил мимолетом - вроде бы работает B)  Для экипировки из модов добавляются нужные кейворды, урон/защита корректируются как надо. Такой проблемы, которая была со SkyRe (когда у предметов с русскими названиями слетали некоторые параметры) точно нет. 

Тщательнее все можно будет проверить, когда будет готов русский Requiem.esp


  • 0

#12341 Ma_zut

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 12:03  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

DJ_Kovrik, звучит обнадёживающе :)  Ну, не буду каркать.


  • 0

#12342 saxara

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 16:01  

saxara

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 45

Потестил мимолетом - вроде бы работает B)  Для экипировки из модов добавляются нужные кейворды, урон/защита корректируются как надо. Такой проблемы, которая была со SkyRe (когда у предметов с русскими названиями слетали некоторые параметры) точно нет. 

Тщательнее все можно будет проверить, когда будет готов русский Requiem.esp

примерно в какие сроки ожидать перевод и появление у нас? где можно глянуть изменения 1.8 и старые патчи совместимости скорее всего не пойдут с новой версией?


  • 0

#12343 Klim Chugunkin

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 16:33  

Klim Chugunkin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 38
Подскажите пожалуйста как замутить скайпрок с реквиемом, 1.73 в частности. На wiki всё очень мутно описывается. Установил NetBeans IDE, создал библиотеки как там сказано, и всё, затык. Скачал SkyProc Dist и SkyProc_sources (но для 1.8 вроде). Как теперь всё это запустить?

Изменено: Klim Chugunkin, 10 Сентябрь 2014 - 16:40

  • 0

#12344 DJ_Kovrik

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 20:14  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

примерно в какие сроки ожидать перевод и появление у нас?

Сам перевод-то готов практически, больше времени займет обновление гайда :) Наверное, день-два ждать.

 

 


где можно глянуть изменения 1.8

На нексусе, либо на четыре поста выше в сообщении #12358

 

 


старые патчи совместимости скорее всего не пойдут с новой версией?

Патчи не подойдут, но их обещают обновить. Другой вопрос, что многие из них станут не нужны из-за патчера


Изменено: DJ_Kovrik, 10 Сентябрь 2014 - 20:16

  • 0

#12345 Alexandr.AP

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:07  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147
DJ_Kovrik , давай уже новую тему открывай) 1.8. ^_^
  • 0

#12346 ingvard1979

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:08  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

В связи с релизом 1.8 возник вопрос: все патчи совместимости с другими модами теперь идут лесом?


  • 0

#12347 Nicktar

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:57  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Сам перевод-то готов практически, больше времени займет обновление гайда Наверное, день-два ждать.

А можете разъяснить, что имеет в виду Огер по поводу "башед патчей". Он написал о них и пачтере в самом конце процедуры обновления, но мой английский хромает  :D  и я толком мне смог понять, то ли теперь патч не нужен и все делается через скайпрок патчер реквиема то ли просто в порядке загрузки башед пачт должен быть до патча


  • 0

#12348 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 07:23  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

давай уже новую тему открывай) 1.8

Открою как переведенные материалы все будут готовы :)
 

А можете разъяснить, что имеет в виду Огер по поводу "башед патчей". Он написал о них и пачтере в самом конце процедуры обновления, но мой английский хромает   и я толком мне смог понять, то ли теперь патч не нужен и все делается через скайпрок патчер реквиема то ли просто в порядке загрузки башед пачт должен быть до патча

Если речь об этом:

If you use Requiem for the Indifferent in conjunction with a bashed patch, make sure that you allow it to modify leveled lists, otherwise the Bashed Patch undoes many changes made by the SkyProc patch.

Если вы используете Requiem for the Indifferent совместно с Bashed Patch, то убедитесь, что башед патчу разрешена модификация уровневых списков, иначе он отменит многие изменения, сделанные патчем SkyProc.
  • 0

#12349 Serjio14

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 08:56  

Serjio14

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 164
  • Откуда:Земля Кузнецкая

А нельзя просто не красть? Такое чувство что не для себя играете))

Вы наверное шутите ?! От этого навыка масса плюсов и всего 4-5 перков вполне достаточно.  Это кроме пополнения бюджета ещё и отравления (как я их обожаю) + на всяких краденых безделушках можно качать зачарование, кому интересно.....

 

 


Согласно общему мнению, самый сильный напарник-воин в реквиемовском Скайриме именно Фаркас

Полностью согласен, Фаркас из не магов  надежней скалы, но только и его конечно завалить могут если  на зелья поскупиться.  Много  часов я с ним пробегал.  

Эла же хороша пока  на дистанции, но  практически любой близкий контакт и она на лопатках ! 

 

 


А Фаркас, как все уже знают, просто туп.

Тупой танк тоже не плохо ! Вы  с ним в спаринг на отдельном сейве не пробовали  встать хоть раз  ради интереса и проверки его и заодно своих боевых навыков ? Мое имхо - его сильнее разве,что только эбонитовый воин !  


Изменено: Serjio14, 11 Сентябрь 2014 - 09:05

  • 0

#12350 DarKxXxLorD_27

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 09:22  

DarKxXxLorD_27

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Появилась одна неприятная проблема: во время боя, если чуть уменьшилась полоска жизни или сил, или и то и другое вместе, персонаж так-же двигается, но мечом махает раза в два медленнее, чем обычно.

Галочка в настройках реквиема, отвечающая за зависимость перемещения от запаса сил, включена (то есть зависимость отключена)

 

В чём может быть проблема?


  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.