Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#10751 Qcher

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 09:10  

Qcher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Поставил вот реквием, подался в маги, и что-то урон какой-то вообще никакой с первого огненного заклинания из школы разрушения, волка им пол часа пилить, а на хилого бандита и полной полоски маны не хватает. А ведь огонь же их ещё и не отпугивает и не останавливает, то есть иначе как нарезая круги или куда-нибудь забравшись никого не убить. В противовес этому мучению из деревянного лука или сильным ударом железного меча их легко можно ваншотнуть. Это что, такой баланс? Или такое только в начале?

Если берешь знак мага, маны уже гораздо больше, в одну руку холод, в другую огонь, замедляешь противника и жжешь. Например в тяже бандита ты с лука уже не ваншотнешь, а магией как раз легко кайтятся  


  • 0

#10752 Kivelnom

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 10:16  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Это общая бяда статиков - вначале враги выносятся медленно и печально, после прокачки - быстро и весело. Магам на старте сложнее всего, зато потом... :).


  • 0

#10753 Alexandeerr

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 10:19  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Обнаружил у себя 2 проблемы:

1. Легендарный навык сбрасывает до 100, должен, вроде, до 15. Это из-за реквиема?

2. Заклинание захват душ работает только у призванного оружия с перком соответстующим, а само заклинание и оружие с зачарованием захвата душ души не ловят, хотя визуально все отображается.

Помогите, плз.


  • 0

#10754 Pendragon

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 14:27  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347


1. Легендарный навык сбрасывает до 100, должен, вроде, до 15. Это из-за реквиема?

Да.


  • 0

#10755 Bronn

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 15:27  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Надеюсь... А вот ещё беда - карты нет, серое поле и значки в углу.


  • 0

#10756 SitmeR

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 15:59  

SitmeR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10


А вот ещё беда - карты нет, серое поле и значки в углу.

 

А ты случайно вместе с Реквиемом мод Wyrmstooth не ставил? У меня просто такое из-за него было, там нужно фикс на карту поставить, который к нему прилагается.


  • 0

#10757 Alexandeerr

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 16:54  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Alexandeerr, on 24 Feb 2014 - 11:19 AM, said:snapback.png


1. Легендарный навык сбрасывает до 100, должен, вроде, до 15. Это из-за реквиема?

Да.

 

А можно как-нибудь вернуть сброс до 15? Что-то я не нашел ни в ридми, ни в опционалках способа.


  • 0

#10758 Bronn

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 16:56  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132
А ты случайно вместе с Реквиемом мод Wyrmstooth не ставил?

 

Точно. А к кому прилагается фикс? к Реквиему или к вирму? Я на нексусе только патч для их совместимости нашёл, а про карту ничего.

 

Вот ещё беда - пошёл я к наёмникам этим, в первом городе, забыл как их. Хотят меня проверить, зовут во дворик, там нужно с одним из них драться. Подрались, я победил, но квест не кончается, тот с кем я дрался кричит что сдаётся, оружие не убирает и бегает от меня вокруг здания. Как быть? Победил я его, кстати, призванным мечом, может в этом дело.....


  • 0

#10759 SitmeR

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 17:15  

SitmeR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Точно. А к кому прилагается фикс? к Реквиему или к вирму?

 

 

К Вирму. Вот тут (http://tes.riotpixel...ests/wyrmstooth) в опциональных пачтах "исправление маркера карты" - оно-то этот баг и лечит. 


  • 0

#10760 Pendragon

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 18:30  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347


А можно как-нибудь вернуть сброс до 15? Что-то я не нашел ни в ридми, ни в опционалках способа.

В TESVedit можно, а опционалок нет.


  • 0

#10761 Alexandeerr

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 18:43  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

В TESVedit можно, а опционалок нет.

 

Спасибо, нашел.)


  • 0

#10762 Nazichok

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 00:39  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

Для чего эти незачарованые посохи колдовства, разрушения, восстановления и т.д.?


  • 0

#10763 SitmeR

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 19:37  

SitmeR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Никто случайно не сталкивался с проблемой, что Скайрим после установки Реквиема или других модов просто игнорирует Dawnguard? Т.е. он подключен, но на игре это никак не отражается - ни вампиров на дорогах не встречал, ни Дорак не появляется, ни стражники про форт ни слова не говорят, хотя уровень уже выше 10... Пробовал квест стартануть через консоль - ноль эмоций. Единственно еще не сбегал проверить, существует ли вообще форт или вампирский замок, но есть подозрение, что и их не найду.

Уже пробовал проверять кэш и переустанавливать Dawnguard, не помогло. Может кто еще с таким сталкивался, или есть идеи, из-за чего это может быть и как его вылечить?


  • 0

#10764 DJ_Kovrik

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 19:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Никто случайно не сталкивался с проблемой, что Скайрим после установки Реквиема или других модов просто игнорирует Dawnguard? Т.е. он подключен, но на игре это никак не отражается - ни вампиров на дорогах не встречал, ни Дорак не появляется, ни стражники про форт ни слова не говорят, хотя уровень уже выше 10... Пробовал квест стартануть через консоль - ноль эмоций. Единственно еще не сбегал проверить, существует ли вообще форт или вампирский замок, но есть подозрение, что и их не найду.

Нападения вампиров в реквиеме отключены, это в ридми есть :) А уровень, насколько я помню, поднят, десятого для старта мало


  • 0

#10765 SitmeR

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:03  

SitmeR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10


Нападения вампиров в реквиеме отключены, это в ридми есть А уровень, насколько я помню, поднят, десятого для старта мало

 

Нападения, насколько я понял, отключены именно на города и поселения, или на дорогах кровососов теперь тоже не встретишь?

Знать бы тогда, с какого уровня теперь можно его стартануть... А то еще смутило, что если отключить DLS и загрузить сохранение, то сообщение о том, что в нем используется отключенное дополнение, не появляется.


to DJ_Kovrik

 

А, нет, все в порядке, пошел искать форт - нашел и его, и вампиров встретил по дороге :)

Дико извиняюсь за лишний шорох. И спасибо, что ответили.


  • 0

#10766 Kivelnom

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:14  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

to SitmeR

 

Одиночных вампиров в Реквиеме можно встретить в энкаунтерах днём, они всегда куда-то сосредоточенно бегут и в бой с ГГ не вступают, только уходят в инвиз, если их атаковать (странно, что в Реквиеме этот момент не выпилили вместе с нападениями на города). В Реквиеме квест Стражи стартует с 20лвл (в ванили - с 10лвл), если неохота ждать так долго - можно воспользоваться плагином Timing Is Everything и настроить все по своему вкусу (в частности, для ЭВ актуально - ждать его прихода аж до 30лвл смысла нет никакого).


  • 0

#10767 Allira Corp

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 06:00  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Знать бы тогда, с какого уровня теперь можно его стартануть...

Стартануть можно хоть на 1 уровне, придя самостоятельно в форт Стражи. После старта по ночам на дорогах начнут шляться вампиры, вдобавок Изран выдаст арбалет, после чего можно нахаляву размарадерить Зал Дозора и/или привалить тяжей в поместье Вереска, размародерить его и попутно обзавестить конягой. Для воина, пожалуй, один из самых халявных вариантов старта.


Изменено: Alliria d'Evoir, 26 Февраль 2014 - 06:07

  • 0

#10768 Bronn

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 12:42  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132
К Вирму. Вот тут

 

Спасибо большое, я уж начал было местности запоминать, чтобы на глазок ориентироваться...


  • 0

#10769 Aewaking

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 16:50  

Aewaking

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Такая в общем проблема возникла: Начинаю новую игру с реквиемом. Все нормально. Но после того как сохраняюсь, выхожу из игры(неважно в меню или совсем!) и загружаю созданный сейв - перестает работать атака правой рукой! Причем ни оружием ни магией, в углу только выводиться сообщение "Проклятье! У меня их больше нет...". Подскажите пожалуйста как исправить данное недоразумение!


  • 0

#10770 Nikapol

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 23:08  

Nikapol

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70
  • Откуда:Belarus

прошу глянуть спецам. все ли так или что то все же не так 

 

Spoiler

А  еще у меня проблема - не добываеться руда и дерево с рубочной колодки. анимация есть но в инвентарь ничего не идет. использую CCO.

точнее руда добываеться но не всегда и не из каждой рудной жилы. а вот рубочной колоды рабочей пока не нашел


UPD короче долгим методом подбора выяснилось что если начать новую  игру с Shadows - Skyrim в связке с ССО добыча руды и дерева не будет работать )) не знаю каким там боком конфликт. но если Shadows - Skyrim подключить позже вполне все нормально работает


Изменено: Nikapol, 26 Февраль 2014 - 23:08

  • 0

#10771 Maunter

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 08:10  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

прошу глянуть спецам. все ли так или что то все же не так 

 

Spoiler

А  еще у меня проблема - не добываеться руда и дерево с рубочной колодки. анимация есть но в инвентарь ничего не идет. использую CCO.

точнее руда добываеться но не всегда и не из каждой рудной жилы. а вот рубочной колоды рабочей пока не нашел


UPD короче долгим методом подбора выяснилось что если начать новую  игру с Shadows - Skyrim в связке с ССО добыча руды и дерева не будет работать )) не знаю каким там боком конфликт. но если Shadows - Skyrim подключить позже вполне все нормально работает

Guard Dialogue Overhaul.esp перед Реквиемом должен стоять вроде как. 

Добыча руды, кстати, от первого лица у меня тоже не работает, если начинаешь добычу с видом от 3-го лица - пашет. Значит таки Shadows виноват, спасибо, посмотрю.


  • 0

#10772 AndreGAS

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 08:20  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

А тем временем, пока суд да дело, огербосс выпустил обращение к комьюнити по поводу Реквием версии 1.8 (в оригинале его можно найти в разделе постов на нексус-страничке Реквиема). Датировано 20.02.14.

 

Собственно, вот оно в переводе.

 

Много воды утекло с момента релиза Реквиема под версией 1.7 и до следующей версии все еще придется подождать. Тем не менее, команда разработчиков Реквиема приняла решение, что ядро нового Реквиема стабильно как раз в той мере, которая позволяет открыто о нём говорить.

 

Для начала скажу, что Реквием 1.8 задумывался всего лишь как небольшой апдейт, который должен был пофиксить различные баги масс-эффекта для неписей в тяжелой и игроков в легкой броне. Но после того, как я накатил 1.8 для тестов того, как оно работает с перками игрока, я с ужасом обнаружил, что почти никто из неписей не использует перки ношения брони, и все это время фича масс-эффекта работала только для игрока. Стало ясно, что предстоит много работы.

 

После пристального изучения вопроса на примере городской стражи любого холда, я понял, насколько все неписи-воины похожи друг на друга (даже после всей той работы, которую проделал Ксарриан). Например, все способности подвида "стража холда" исходят из способностей всего вида "солдат гражданской войны", т.е. они должны быть мастерами тяжелой и легкой брони, мастерами всех видов оружия. И это при том, что по факту та же имперская стража всегда использует только одно оружие, одну броню и один лук в ванилле Скайрима. Как итог, все их навыки просто не соответствовали мастерским перкам, которые им раздал Ксарриан.

 

Для исправления такого серьезного несоответствия нужно углубиться в ядро игровой механики и пересмотреть всю наследственность классов и родов во взаимоотношениях тех же различных типов солдат (солдат/стража/телохранитель/элита итд - прим. переводчика). Задача эта нетривиальна, т.к. в ядре все эти отношения сильно укорочены. При этом возникает самая большая проблема: данные типа Actor исходят из шаблона всего типа практически сразу, что делает практически невозможным создание какого-либо разнообразия ни в навыках, ни во внешнем виде. Сделать можно, но ценой громадных усилий. Как пример, гляньте на Бетездовский исходник модели "Бандит" для того, чтобы понять весь тот ужас, который встанет перед тем, кто пожелает создать совершенно различных бандитов. 

 

Узрев все это, я решил, что пришло время создать совершенно новую систему взаимосвязей между различными актёрами, которая позволила бы создать по-настоящему уникальные группы неписей, у которых был бы свой стиль боя, соответствующий экипировке. и которые смогли бы по-настоящему составить конкуренцию игроку на разных уровнях развития.
 
Итак, я погрузился в пучины программирования, мучил и терзал своих бета-тестеров и мой сумрачный гений родил то, что я с гордостью вам представляю - отныне Реквием сможет на полную катушку использовать библиотеки SkyProc.
 
Зачем все это было нужно? Смотрите сами:
 
1) неписи могут иметь и использовать улучшеное (tempered) сняражение. Тесты на данный момент показали, что побочных эффектов нет;
 
2) избранные неписи (в версии 1.8 под ними понимаются "Бандиты и стража" как представители самых общих видов) больше не носят броню как одежду (т.е. вся броня на них выглядит как броня, но по факту игра считает ее одеждой, и только игрок может использовать снятое с бандитов и стражей как именно броню того или иного типа - прим. переводчика), могут носить (и носят) броню максимально возможного качества и даже носят амулеты и получают от них бонусы (в оригинале они просто носят их в инвентаре);
 
3) избранные неписи больше не подчинаются общим правилам всего своего вида (напоминаю: бандит или солдат - прим. переводчика), а теперь полностью развиваются согласно модели самого игрока, т.е. все их боевые перки имеют количественное подтверждение навыком и соответствуют их экипировке. Т.е. если к вам подкатывает страж с мечом наголо и с щитом, то он гарантированно умеет пользоваться и тем и другим (т.е. у него навык владения мечом соответствует определенному рангу в дереве оружия и есть перки, которые соотвествуют этому навыку, аналогично для щита и брони). А если вы видите лук в руках непися... лучше ищите укрытие, т.к. непись теперь гарантировано умеет этим самым луком пользоваться;
 
4) разнообразие актеров: теперь вместо общего вида (легкий/тяжик - прим.) можно создавать действительно внутривидовое разнообразие (микс из типов брони, степень тяжести брони, наличие/отсутствие щита и еще ряд параметров - все это разные модели актеров и разные модели поведения в бою - прим.);
 
5) масс-эффект теперь полностью разделен на "массу", которая заведует сбиванием с ног, и "штрафы", на которые действуют перки. Это привело к тому, что по-прежнему можно получить защиту от нокаута как в 1.7.3, но при этом появляется возможность введения различных "бонусов веса", которые корректно взаимодействуют с системой штрафов;
 
6) улучшенные (tempered) вещи теперь имеют значительно увеличенную степень качества, и все их можно встретить среди врагов;
 
Естественно, этим 1.8 не ограничивается, но это основная фишка, для стабильной работы которой было потрачено столько времени.
 
Дополнение: да, Реквием 1.8 задержится, но он уже хорош на столько, что мы не боимся его анонсировать.

Изменено: AndreGAS, 27 Февраль 2014 - 08:23

  • 3

#10773 Nikapol

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 09:22  

Nikapol

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70
  • Откуда:Belarus

вот это новость. хотите сказать придется все начинать по новой???


  • 0

#10774 Kivelnom

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 09:58  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Ксар, зачем ты нас покинул... :(.


  • 0

#10775 AndreGAS

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 10:09  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

вот это новость. хотите сказать придется все начинать по новой???

 

По новой приходилось начинать практически с каждой новой полновесной версией Реквиема. Но в данном случае, вся та стена текста от огербосса означает, что после выхода Реквиема 1.8 можно будет забыть обо всех дополнительных модах, расширяющих Реквием. Если только в команде огербосса не значится азирок, который уже сейчас может пилить что-нибудь существенное в плане патчей совместимости.


  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.