PoE как бы совсем другая игра. Кому нужен геймплей классической дьяблы PoE может не зайти.
#52
Опубликовано 16 Май 2020 - 21:42
PoE как бы совсем другая игра. Кому нужен геймплей классической дьяблы PoE может не зайти.
Кому нужен гейплей классической Diablo, тому и D2 может не зайти.
Напоминаю, что именно в D2 появилось множество БОП (больших открытых пространств) и их монотонная зачистка.
#53
Опубликовано 18 Май 2020 - 20:00
Большие пространства хорошо компенсировались возросшей скоростью передвижения. Всё-таки быстро семенить и бегать это две разницы. Мне обе первые Дьяблы зашли, они не вызывают диссонанса в сравнении друг с другом. В третьей тоже очень много времени провёл, но она стоит особняком от первых двух, имхо.
#62
Опубликовано 19 Июль 2020 - 01:20
Так это и есть наглядный пример как бы качественно выполненный ремастер выглядел. Для тех, кого картинка обманула (оно же один в один выглядит, где отличия?) разница в плавности анимаций. Нейросеть промежуточные кадры для анимаций дорисовала. Местами отлично, местами косяки с ключевыми кадрами получились. Это происходит когда нейросеть не может определить ключевой кадр анимации, в итоге движение выглядит неправильным.
#63
Опубликовано 04 Ноябрь 2020 - 12:49
Project Diablo 2 вышел в открытую бету. Много всяких QoL и нормальные поддержки высоких разрешений (на данный момент ручками в конфиге) и кучи разных скейлеров.
https://www.projectdiablo2.com/
Изменено: Operator Sandwich, 04 Ноябрь 2020 - 16:37
#68
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 09:07
в принципе можно и потратиться. Вот только думаю там же РоЕ2 не за горами...
Ну я так понял, что этот ремастер делался по принципу SC:R, т.е. текстурки поверх и можно одной кнопкой менять графоний. А сама игра будет той же, с минимальными улучшениями вроде общего сундука. Меня вопрос мучает по коопу: он будет нормальный, современный или пляски с лобби из 2000-х?
они всё наверняка нормально сделают
Изменено: FanatKDR, 20 Февраль 2021 - 09:03
#69
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 09:15
Серьёзно? Опять предзаказы игр от современной Близзард в надежде что вот сейчас то они всё наверняка нормально сделают Ну уж нет!
Как сейчас помню, что коробочная Diablo II стала первой купленной мной лицензионной игрой.
Верю, что ради меня Близзы расстараются и не подведут.
Приятных эмоций уже получил на все деньги
#70
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 09:22
что этот ремастер делался по принципу SC:R, т.е. текстурки поверх и можно одной кнопкой менять графоний.
Конечно Райкер из видоса несколькими постами выше не разработчик и к его словам надо с долей скепсиса относиться, но там сказано "3D движок поверх оригинального, это НЕ отремастированные 2D спрайты, как в SC:R"
Меня вопрос мучает по коопу: он будет нормальный, современный или пляски с лобби из 2000-х?
Про это тоже сказано - реализованно через современный Баттлнет. Оригинальную игру они не тронут и выпиливать ниоткуда не будут. Она останется.
#71
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 09:28
Конечно Райкер из видоса несколькими постами выше не разработчик и к его словам надо с долей скепсиса относиться, но там сказано "3D движок поверх оригинального, это НЕ отремастированные 2D спрайты, как в SC:R"
Про это тоже сказано - реализованно через современный Баттлнет. Оригинальную игру они не тронут и выпиливать ниоткуда не будут. Она останется.
Да уже сравнить можно на сайте игры
https://diablo2.bliz.../ru-ru/#visuals
P.S. Я только одного не понял. Если для клавомыши копируют убогий интерфейс применения активных способностей из оригинала, а для контроллеров/консолей делают современный, то я лучше на геймпаде буду играть
#74
Опубликовано 20 Февраль 2021 - 09:50
Особенно хорошо видно на экране выбора персонажа - раньше было краше
Здесь лучше видно https://diablo2.bliz.../ru-ru/#classes
Некр отличный, друид смешной, остальные нормальные, а вот амазонка страшная какая-то.
Изменено: FanatKDR, 20 Февраль 2021 - 09:53