Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo II

Diablo 2 Diablo 2:LoD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
523 ответов в теме

#26 ss7877

Опубликовано 18 Январь 2019 - 22:06  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Блин! Спасибо, что напомнил. Я забыл про это.
 
1. На каждом уровне сложности Akara в 1 акте дает 1 респек.


Так про это и говорил. Маловато будет.
По ходу прохождения в рамках одной сложности интересно пробовать разные билды.
 

2. Теперь с монстров на любой сложности могут упасть банки на респек!


А вот это уже интересно.
Известно, с какой вероятностью падают? А то если раз за все прохождение, то это особо не спасет :)

P.S. Сайт мода лежит, и лишь один товарищ стримит
Эх, затерял свою дисковую лицензию. Придется на Battle.net покупать


Изменено: ss7877, 18 Январь 2019 - 22:07

  • 0

#27 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Январь 2019 - 02:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Не знаю смог лаунчер выкачать сейчас игру или нет.

Есть линк на Google drive с него можно установить через exe.

https://drive.google...M5xExyt8spHe7y5

 

 

Погонял часа полтора где-то. Непривычно после предыдущей версии Медиан, если кому-то будет интересно опишу как удобно сделать себе borderless под нормальное разрешение экрана.

Попробовал Амазонку, но пока что-то не зашли ее дерева лука и копий метательный. Копье обычное огонь вливает тонны дмга, но к сожалению без щита и рукопашка.



Известно, с какой вероятностью падают? А то если раз за все прохождение, то это особо не спасет
Не знаю пока и никто не знает. Может где-то в конфигах игры можно разрыть %, но сложно сказать. Тут еще есть просто места где % дропа выше плюс боссы. Не все однозначно.

Изменено: Operator Sandwich, 19 Январь 2019 - 02:09

  • 1

#28 ss7877

Опубликовано 19 Январь 2019 - 12:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Не знаю смог лаунчер выкачать сейчас игру или нет.
Есть линк на Google drive с него можно установить через exe.
https://drive.google...M5xExyt8spHe7y5


Спасибо. Официальный сайт сегодня уже восстановился - скачал оттуда.
 
 

Погонял часа полтора где-то. Непривычно после предыдущей версии Медиан, если кому-то будет интересно опишу как удобно сделать себе borderless под нормальное разрешение экрана.
Попробовал Амазонку, но пока что-то не зашли ее дерева лука и копий метательный. Копье обычное огонь вливает тонны дмга, но к сожалению без щита и рукопашка.


Я друидом немного побегал. Наоборот, понравилось играть через огненного элементаля.
Некромантом тоже неплохо, но первые пара скиллов на огонь выглядят довольно странно для такого класса.

Напиши про Borderless для 1920x1080, если не сложно. Пока играю FullScreen c сохранением пропорций.

 
 

Не знаю пока и никто не знает. Может где-то в конфигах игры можно разрыть %, но сложно сказать. Тут еще есть просто места где % дропа выше плюс боссы. Не все однозначно.


Ясно. Я традиционно одно и то же проходить не люблю, поэтому с гораздо большей вероятностью пройду нормал парой-тройкой классов, чем будут проходить Normal, Nightmire а затем и Hell тем же героем.

Изменено: ss7877, 19 Январь 2019 - 12:40

  • 0

#29 Maxag

Опубликовано 19 Январь 2019 - 13:55  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


с гораздо большей вероятностью пройду нормал парой-тройкой классов, чем будут проходить Normal, Nightmire а затем и Hell тем же героем.

   В медиан такой подход не особо полезен. Играл довольно давно в старые версии и сигму еще не смотрел, но полагаю основы мода не менялись. И развитие персонажа в медиан начинается по сути только после 80 лвла, когда подходит к концу основная игра на третьей сложности и ты приступаешь к уберзонам , за прохождение которых будешь собирать и улучшать чармы качественно повышающие силу персонажа , открывать уберскилы без которых класс которым играешь  не класс, получать ендгеймовые вещи и ингридиенты для топового крафта (чтото вроде сущностей из пое со своими особенностями) .А прохождение сюжетки и закрытие первых сложностей тут просто немного видоизменненная обычная диабло2, что есть в тысяче других модов , пробегаешь ее побыстрее чтобы посмотреть новые скилы и выбрать чем будешь пользоваться , респеков Акары как раз хватит.Сложность обычной игры тут не высока,опыт набирается быстрее, а новые рецепты позволяют одеваться в уники и улучшать их.

   И если будешь играть, прочитай про челенжи , там есть неприятная особенность, что у них есть ограничение по уровню и если ты перерастешь ограничение так и не выполнив челенж,то дальше награду не дают и пропустишь важный чарм или скил и по сути запорешь персонажа, первый челенж был на 45 лвле .В сигме кажется чтото изменили в плане возможности выполнения челенжа и после нужных уровней, но тоже с какими-то штрафами.


  • 0

#30 ss7877

Опубликовано 19 Январь 2019 - 15:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

В медиан такой подход не особо полезен. Играл довольно давно в старые версии и сигму еще не смотрел, но полагаю основы мода не менялись. И развитие персонажа в медиан начинается по сути только после 80 лвла, когда подходит к концу основная игра на третьей сложности и ты приступаешь к уберзонам , за прохождение которых будешь собирать и улучшать чармы качественно повышающие силу персонажа , открывать уберскилы без которых класс которым играешь  не класс, получать ендгеймовые вещи и ингридиенты для топового крафта (чтото вроде сущностей из пое со своими особенностями) .А прохождение сюжетки и закрытие первых сложностей тут просто немного видоизменненная обычная диабло2, что есть в тысяче других модов , пробегаешь ее побыстрее чтобы посмотреть новые скилы и выбрать чем будешь пользоваться , респеков Акары как раз хватит.Сложность обычной игры тут не высока,опыт набирается быстрее, а новые рецепты позволяют одеваться в уники и улучшать их.
   И если будешь играть, прочитай про челенжи , там есть неприятная особенность, что у них есть ограничение по уровню и если ты перерастешь ограничение так и не выполнив челенж,то дальше награду не дают и пропустишь важный чарм или скил и по сути запорешь персонажа, первый челенж был на 45 лвле .В сигме кажется чтото изменили в плане возможности выполнения челенжа и после нужных уровней, но тоже с какими-то штрафами.


ПОдозревал нечто подобное.
Но для меня в играх главное - разнообразие. Как только начинается задротство, то интерес пропадает.

По-счастью, классы персонажей и наборы монстров в зонах сильно видоизменены, так что во многом игра мной воспринимается как новая. Так что пройду одним персом сюжетку на нормале и дальше решу, что делать.
  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Январь 2019 - 21:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я традиционно одно и то же проходить не люблю, поэтому с гораздо большей вероятностью пройду нормал парой-тройкой классов, чем будут проходить Normal, Nightmire а затем и Hell тем же героем.

Там смысл в том, что как минимум ты не увидишь убер данжны и весь контент который сделали специально для Медиан. Прохождение кампании тут менее геморройное чем в ванилле Д2. Очень много всяких рецептов на апгрейд шмота, на получение уников. 
2 аркан кристалла + базовая шмотка + какой-то из крафтовых хреновин = уник.

Напиши про Borderless для 1920x1080, если не сложно. Пока играю FullScreen c сохранением пропорций.

Вот этот метод работает.
По скринам сделай как написано, разрешение 1280х960 можно выставить.
В настройках windowed borderless - 1440x1050. Offset можно сдвинуть хоть на центр экрана. Если поставить 1920 будет на весь экран открыто с черными рамками.
Если будет что-то не ясно спроси подскажу.
https://forum.median...hp?f=40&t=22267

Как только начинается задротство, то интерес пропадает.

Согласен, но тут проще. Скажем Queen of Glass уник броня = Ancient Armor. Берешь такой , добавляешь 2 кристалла и получаешь Queen of Glass.
Кристаллы понятное дело - разбор уников ненужных.
Уники падают с боссов до этого 100% как тут не знаю еще. Например Баал или некромант в 5 Акте дропали всегда 3 уника, Мефисто - 2 уника. Если нужный не упал, можно по рецепту сделать самому.
 
Reroll any Item to Unique[/size]
This powerful recipe uses the reagents obtained by disenchanting other uniques to turn any tiered item of your choosing into a unique. But choose wisely, because the crystals are precious and costly to replace.
 
Any non-sacred item + Oil of Enhancement + Arcane Crystal x2 → reroll item as unique

А вот этот рецепт повышает Tier шмотки. Tier 1-6 и т.д. 
Uptier Recipe[/size]
Upgrade any tiered item to the next higher tier. The modifiers on the item remain intact, but the new item will have improved base statistics and higher requirements. Use the Unique Uptier Recipe to upgrade Tiered Uniques.
 
Any non-sacred weapon/armor + Arcane Crystal + rune → return item as next higher tier
Руна обязательно иначе не обновятся аффиксы на шмотке.
 

И если будешь играть, прочитай про челенжи , там есть неприятная особенность, что у них есть ограничение по уровню и если ты перерастешь ограничение так и не выполнив челенж,то дальше награду не дают и пропустишь важный чарм или скил и по сути запорешь персонажа, первый челенж был на 45 лвле .

Забыл об этом написать. Челенджи теперь можно пройти на любом уровне!!

Ограничение с этим поправили вот так - 

Although the level can be accessed at level 45, you cannot cube the shards together until at least level 50. If you are past level 59, you can still do the challenge, but with the added penalty of 2 Arcane Crystals per 10 levels.


Изменено: Operator Sandwich, 20 Январь 2019 - 00:05

  • 0

#32 ss7877

Опубликовано 20 Январь 2019 - 09:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Докачал некроманта и друида до 15 уровня и вернулся на оригинал.

Мало того, что играть слишком легко, так создается впечатление, что дизайном занимался юный азиат.
Спецэффекты на пол экрана, толпы многочисленных монстров, не вписывающихся в дизайн локаций, тонны бесполезного лута.

Сначала подумал, что я уже устал от геймплея и дизайна D2, но начал без мода друидом и прекрасно играется.
Ну хоть денюжку Близзам благодаря моду докинул.
Приблизил появление D4 :)
  • 0

#33 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Январь 2019 - 11:08  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


окачал некроманта и друида до 15 уровня и вернулся на оригинал.

Мало того, что играть слишком легко
Потому что 15 лвл. 15 лвл ни о чем. Конец Нормал сложности - 50 лвл. Конец Nightmare сложности - 100 лвл.

Nightmare голым персонажем уже не пройти, даже Normal под конец даст пендалей под зад.


толпы многочисленных монстров, не вписывающихся в дизайн локаций,
За небольшим исключений почти все монстры плюс минус те же самые, что и были в Ванилле.


тонны бесполезного лута.
Тебе так кажется из-за низкого уровня. Каждая базовая шмотка нужна для конкретного уника, а позже они еще будут падать разных Tier + Sacred (самый верхний). В самом финале самые крутые шмотки это удачные Rare и крафт, а все остальное 90% проходняк до финальных уровней.

Без шуток, судить все по 15 лвл и 1-му акту 1-ой сложности в Д2 - такое себе.


Приблизил появление D4
Сомневаюсь. :)
  • 0

#34 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2019 - 12:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Потому что 15 лвл. 15 лвл ни о чем. Конец Нормал сложности - 50 лвл. Конец Nightmare сложности - 100 лвл.
Nightmare голым персонажем уже не пройти, даже Normal под конец даст пендалей под зад.


Как я уже говорил. Я не люблю задротствовать.
Если не смогли сделать интересный геймплей первые несколько десятков уровней, то надо было тогда давать возможность сразу создать персонажа 100+ уровня на сложности Hell и понеслось. Убить несколько десятков часов личного времени в надежде, что потом станет интересно - не мой выбор.
 
 

За небольшим исключений почти все монстры плюс минус те же самые, что и были в Ванилле.


Ага. Вот только вместо стандартного набора мобов в зоне в каждой теперь находится дикая сборная солянка из половины разновидностей мобов акта.
Выглядит плохо, нарушает атмосферу.
 
 

Тебе так кажется из-за низкого уровня. Каждая базовая шмотка нужна для конкретного уника, а позже они еще будут падать разных Tier + Sacred (самый верхний). В самом финале самые крутые шмотки это удачные Rare и крафт, а все остальное 90% проходняк до финальных уровней.
Без шуток, судить все по 15 лвл и 1-му акту 1-ой сложности в Д2 - такое себе.


Ну так я играю здесь и сейчас.
Если мне скучно и неприятно 1-15 уровни в Median XL и вполне себе интересно в оригинале, то я не буду тратить свое время в надежде "потом станет лучше". Я буду играть в то, что интересно уже сейчас.

Мод, судя по всему, предназначен для тех, кто исходил оригинал вдоль и поперек и смотреть на него больше не может. Тут вопросов нет.

Но с точки зрения человека, пробежавшего в свое время Diablo парой героев и забросившего его до текущего момента, Median XL проигрывает оригиналу в интересности и стиле. Так что на текущий момент мой выбор - оригинал.
  • 0

#35 Maxag

Опубликовано 21 Январь 2019 - 13:10  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

так создается впечатление, что дизайном занимался юный азиат.

  У меня те же ощущения вызывают все моды к д2.Но вот как раз медиан изменил отношения к модам, впрочем он такой один, имхо все остальные моды д2 (а видел не мало именитых и не очень) дисбалансная не особо интересная censored. Медиан практически полноценная игра не хуже основных представителей арпг жанра, лишь на базе д2 и с ограничениями из-за этого.Ну конечно , если сразу не пошло то не пошло, хотя 15 лвл - 10 минут для арпг как то слишком мало.Тут еще роль может сыграть поиск класса которым приятно играть , все персы сильно переделаны, всем дали полноценный масурон  , но на свои прототипы они перестали быть похожи, мне помнится совсем не зашли новая амазонка и друид с луком, но отлично пошли милисорка и паладин ,а еще тотемщика впервые  увидел именно в медиане.

 

  Сигму запустил. От внешних изменений пока впечатления не очень, лаунчер этот от которого больше вреда чем пользы, в переделке внешки и интерфейса плюсов явных не вижу ,а вот минус, что к этому привыкать приходится. Подробной статистики перса чето не заметил, или ее plugy показывал? отсутствие plugy тоже ни разу не плюс. По игре пока не было времени забуриться, вроде все тот же медиан, паладину смотрю добавили полноценный путь нейтралитета,забавно, может как раз им попробую.


  • 0

#36 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2019 - 13:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Ну конечно , если сразу не пошло то не пошло, хотя 15 лвл - 10 минут для арпг как то слишком мало.Тут еще роль может сыграть поиск класса которым приятно играть , все персы сильно переделаны, всем дали полноценный масурон  , но на свои прототипы они перестали быть похожи, мне помнится совсем не зашли новая амазонка и друид с луком, но отлично пошли милисорка и паладин ,а еще тотемщика впервые  увидел именно в медиане.


В предыдущие версии Median XL не играл, но в текущей версии при соло-игре прокачка некроса и друида до 15-го уровня у меня заняла в районе трех часов для каждого. Правда, я традиционно "пылесошу" каждую зону и убиваю всех мобов, а не бегу стремительно по квестам.
  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Январь 2019 - 13:46  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


с точки зрения человека, пробежавшего в свое время Diablo парой героев и забросившего его до текущего момента
В этом для тебя корень проблемы. Как и в Battle.net люди играют ради мин макс, ради крутых билдов, тут еще добавлены разные сложные испытания. Это в принципе особенность жанра.


в текущей версии при соло-игре прокачка некроса и друида до 15-го уровня у меня заняла в районе трех часов для каждого. Правда, я традиционно "пылесошу" каждую зону и убиваю всех мобов, а не бегу стремительно по квестам.
Получается проблема в твоем подходе к самому процессу. Мод видимо больше расчитан на людей которые до этого какое-то время играли на Батл нет или другие моды, или даже много в соло Д2 и уже сменили свой подход к прокачке на - rush.

Median XL построен таким образом, что ты практически гарантированно получаешь 50 лвл к концу Нормал сложности, никакого смысла зачищать локации нет. У меня персонаж уже 100 лвл и закончил NIghtmare и пару челленджей.

Люди все поголовно знают, что фармить имеет смысл только боссов 1 акта, 3 акта, Некро 5 акта, Баала. Туда и стремятся. Что там делать в первых локациях 1-ого акта? Шмот нормальный не упадет потому что аффиксы недоступны по уровню, экспа быстро кончается из-за овер левела персонажа. Это и в Ваниле бессмысленный процесс.


  • 0

#38 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2019 - 15:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

В этом для тебя корень проблемы. Как и в Battle.net люди играют ради мин макс, ради крутых билдов, тут еще добавлены разные сложные испытания. Это в принципе особенность жанра.


Это не особенность жанра, а особенность конкретного мода. Наличие high-end контента не означает, что путь до него доложен быть скучен. В оригинале "такой фигни не было" ©
 
 

Что там делать в первых локациях 1-ого акта? Шмот нормальный не упадет потому что аффиксы недоступны по уровню, экспа быстро кончается из-за овер левела персонажа. Это и в Ваниле бессмысленный процесс.


В ванилле это не бессмысленный, а вполне себе интересный и самодостаточный процесс. Собственно, именно благодаря этому игра и получила большие продажи и популярность в широких народных массах. Потому как дизайнеры Близзард прекрасно понимали, что большая часть покупателей на онлайн забьют, до Hell просто не доберутся, поэтому интересно делать надо сразу.
 

Люди все поголовно знают, что фармить имеет смысл только боссов 1 акта, 3 акта, Некро 5 акта, Баала. Туда и стремятся.


Вот в чем корень твоей проблемы :)
Непонимание, что под приведенное описание попадают не "люди все поголовно", а узкая группа лиц, являющая целевой аудиторией данного мода. Я, собственно, об этом еще предыдущем сообщении писал.
 

Мод, судя по всему, предназначен для тех, кто исходил оригинал вдоль и поперек и смотреть на него больше не может. Тут вопросов нет.

Но с точки зрения человека, пробежавшего в свое время Diablo парой героев и забросившего его до текущего момента, Median XL проигрывает оригиналу в интересности и стиле. Так что на текущий момент мой выбор - оригинал.


Поэтому предлагаю не повторяться и друг у друга проблем не искать, а сойтись на том, что каждому свое.

Изменено: ss7877, 21 Январь 2019 - 15:31

  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Январь 2019 - 16:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это не особенность жанра, а особенность конкретного мода. Наличие high-end контента не означает, что путь до него доложен быть скучен.
Любая игра в этом жанре имеет ровно ту же систему. Делаешь квесты, идешь к боссам и в конец игры. Открываешь максимум возможностей и играешь в конец.


Непонимание, что под приведенное описание попадают не "люди все поголовно", а узкая группа лиц, являющая целевой аудиторией данного мода.
Весь Battle.net играет по такому формату. И все кто играют в другие игры этого жанра тоже.


друг у друга проблем не искать, а сойтись на том, что каждому свое.
Это очевидно - не зашло и не зашло, просто только из твоего описания стало понятным почему у тебя именно такое восприятие возникло. Мне к примеру даже в голову не приходило, кроме выполнения 6 квестов каждого акта, задерживаться и зачищать что-то еще.)
  • 0

#40 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2019 - 16:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Любая игра в этом жанре имеет ровно ту же систему. Делаешь квесты, идешь к боссам и в конец игры. Открываешь максимум возможностей и играешь в конец.


Это очевидно - не зашло и не зашло, просто только из твоего описания стало понятным почему у тебя именно такое восприятие возникло. Мне к примеру даже в голову не приходило, кроме выполнения 6 квестов каждого акта, задерживаться и зачищать что-то еще.)


Потому что ты играешь в билды и сбор топ-шмота, а я в игру :)
  • 0

#41 ss7877

Опубликовано 24 Январь 2019 - 10:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Ну что, решил дать Median XL еще один шанс, ибо моду много лет, значит в нем что-то есть :)

Через несколько часов исследований с трудом нашел не оскорбляющий моего чувства прекрасного класс для игры - Assassin через Cluster Bomb.

Но есть вопросы:

1) У всех покупных и находимых на ранних уровнях щитов показывает шанс блока всего 3%. Баг или глубокая дизайнерская идея?
2) Часть умений (включая одно первоуровневое) требует нагинат для использования. Ни одной нагинаты в продаже и в луте за пару часов игры не нашел. ЧЯДНТ?
3) Если на скилле стоит синергия +33% from Energy. Это что?

Изменено: ss7877, 24 Январь 2019 - 10:00

  • 0

#42 Maxag

Опубликовано 24 Январь 2019 - 10:31  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

1) В медиан изменен расчет блока, но в общих чертах все по старому, больше дексы больше блока , а вот сами щиты за редким исключением не дают дополнительный шанс блока и 3% это базовый шанс для асасинки. Для персонажей без бонусов к базовому шансу блока в скилах добраться до капа в 75% в медиан не реально практически, и в любом случае нужно вкидывать тонну статов в ловкость чтоб поднять блок.Асасинку сделать блокером вполне реально насколько помню.

2)Попробуй найти в гембле (в 1м акте это Gheed). Там же проще всего купить болванку под уник нужный когда накопятся кристалы для крафта.

3)В медиан есть дополнительный множитель урона у спелов от Energy и от Energy factor. Больше energy больше урон соответствующего скила.

 

Наконец приступил к паладину , немного изменили кривую сложности по сравнению с тем что помню.Уже баал на найтмаре дал понять ,что экспериментальная раскачка на посмотреть , а что там вообще в скилах , совсем неэффективна и пришлось спекнуться и более целенаправленно собраться в урон.Приступил к первым уберзонам , пока trap rat  с ее чудовищным уроном вроде справляется неплохо.


  • 1

#43 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Январь 2019 - 13:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


3) Если на скилле стоит синергия +33% from Energy. Это что?
 https://median-xl.fa...i/Energy_Factor

На шмоте есть "+energy factor", а у персонажа есть energy. Точка между одним и вторым параметром дает бонус к дмгу спеллов. "красная часть" это где вливание перестает иметь смысл.


107 лвл Амазонки через Stormblast. Закрыл 1 акт Hell. Многие пробовали фармить Kurast 3000 для сетов и sacred, но мне настолько не везет, что ни одного сета я так и не увидел, хотя народ пишет про 1-3 шмотки за зачистку.

Belladonna начала падать с 4 акта NM и на данный момент у меня выпало 3 штуки. Челленджи делаются вполне адекватно по сложности, уже зачистил несколько данжей 105 лвл без особых хлопот.

В целом после 107 ощущается нехватка дмга для кастера, но у меня по прежнему уники T4.

Sacred уники пока еще ни одного не видел.

Где-то с 4 акта NM активно падают Shrine для крафта. Собрал на данный момент около 12 штук.


баал на найтмаре дал понять ,что экспериментальная раскачка на посмотреть , а что там вообще в скилах , совсем неэффективна и пришлось спекнуться и более целенаправленно собраться в урон
Баал NM жестокий, я его завалил просто кастуя постоянно саммонов и иногда накастовывая Dot спелл сверху. Времени конечно ушло до хрена, но реально.))
  • 0

#44 Maxag

Опубликовано 25 Январь 2019 - 17:47  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Многие пробовали фармить Kurast 3000 для сетов и sacred ,но мне настолько не везет

  Так его  на hell фармят для сакред сетов, по крайней мере в старом медиане так было и тут вроде тоже ,если верить сайту , сам пока не ходил. А так по прошлому там собирались сакред наборы довольно быстро, раньше чем надоедало фармить там.А на найтмаре там ловить нечего конечно же.

Щас 115 лвл ,половину 115 зон уже оформил, нейтралдин весселдин, с поддержкой ревайвов trap rat,их град игл запиливает босов и сильных мобов за секунды , главное самому не поймать тонны урона и механик ваншотных в это время,крыса тупит правда иногда ,а еще хуже ,что ревайвы просто продают временами на ровном месте, когда бежишь по локации и полноценно положиться на них не выходит. 

  Сакред сетов и уников уже половина ящика и задумываюсь о мулах, plugy конечно нехватает.Ограниченный ящик для диаблоидов в 2019 это преступление. Пока убивал диабло hell с его ордами призываемых миньонов упало пара сакерд сетов и уник. Беладонна только одна при этом,упала в 1м акте по дороге в pit, я уж думал что это вообще эксклюзив стал , но нет видимо просто не везет на нее.

  Пока самым неприятным типом был bull prince , просто забросал трупами.


  • 0

#45 Maxag

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 23:10  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Второе забрасывание трупами случилось на богине амазонок Athulua , вышел , стан самоноводящейся стрелой , залп стрел, труп ,повторить.

120е уберы уже приносят разочарования , Kabraxis явно не по зубам, а Kingdom of Shadow я искренне возненавидел еще когда искал вход туда. Заход к Баалу показал , что урона надо на порядок больше.


  • 0

#46 MadPumpkin

Опубликовано 08 Май 2020 - 18:14  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
Французский сайт ActuGaming сообщает со ссылкой на свои источники, что Activision Blizzard планирует выпустить проект под названием Diablo 2 Resurrected в четвертом квартале 2020 года. Как можно догадаться из названия, данный проект — переиздание Diablo II с обновленной графикой.
 
По данным источника, в разработке активное участие принимает Vicarious Visions, одна из студий Activision Blizzard. Ее последние проекты включают ремастеры Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Crash Team Racing Nitro-Fueled, а также порт Destiny 2 на PC.
 
Точной информацией о сроках анонса источник не обладает. ActuGaming считает, что Blizzard может планировать анонс со скорым выходом в качестве сюрприза для BlizzCon 2020, но никакого подтверждения у них нет. Выход проекта может быть ненадолго отложен из-за идущей сейчас пандемии COVID-19.
 
 
----
 
От себя добавлю, что я очень сильно жду этот ремастер, диабла 2 одна из лучших игр в моей жизни. А если брать время после совершеннолетия однозначно лучшая вообще в принципе.

Изменено: MadPumpkin, 08 Май 2020 - 18:18

  • 0

#47 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Май 2020 - 21:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


я очень сильно жду этот ремастер
Особенно стоит его ждать после W3 Refunded. Главное чтобы они мою Диаблу 2 не трогали в кабинете Батл нет и делать могут что угодно.
  • 1

#48 MadPumpkin

Опубликовано 08 Май 2020 - 21:34  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Рефорж другая контора делала. Тут вроде как норм ребяты делают судя по последним ремастерам. 

 

И жаль конечно, не могу оценить сам этот рефорж, по причине отвращения к этой серии xD


Изменено: MadPumpkin, 08 Май 2020 - 21:37

  • 0

#49 Crisp

Опубликовано 08 Май 2020 - 21:44  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Про ремастер Диабло 2 это всё же пока исключительно слух. Возможно всё так и есть, возможно нет и никакого ремастера не будет. В ремастер силами сторонних разработчиков как раз верится больше, сами Близзы помнится кривились по причине якобы большого объёма работы. На коленке такое не сделать. А вот по контракту стороняя студия вполне может сделать.


  • 0

#50 FanatKDR

Опубликовано 08 Май 2020 - 23:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

а по мне дак нафиг оно не нужно. Тем более что не за горами РоЕ2.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.