Не знаю кому насколько будет интересно. Сегодня в районе 19 по МСК выйдет Median XL Sigma.
Моду очень много лет и было довольно до фига версий за это время.
Это новое большое обновление.
Sigma на мой взгляд большой шаг вперед для Diablo 2.
Трейлер в принципе неплохо показывает, что будет, но выпущен patch notes.
https://www.median-xl.com/changelog
1. Нативное разрешение теперь 1024х768 (было 800х600 в LoD), причем задники которых не хватало дорисовали в локациях, чтобы границы карт выглядели красивее.
Без особых трудностей можно сделать апскейл на весь экран в windowed моде или fullscreen.
2. UI сильно изменен и допилен, увеличены и сундук и инвентарь персонажа, добавлены разные расчеты механик, которые раньше были скрыты от глаз. Плюс намного больше кастомизации для карты и тому подобного.
3. Портал переделали в скилл, предметы по умолчанию идентифицируются, в этом плане как в Д3. Хорошая вещь, поскольку в Медиан не было проблем с покупкой скроллов, это просто была нудная механика в каком-то смысле.
4. При смерти не забирают золото или опыт (в рамках Медиан, где энд гейм контент достаточно сложный это актуально).
5. Раньше после смерти труп респаунился рядом с игроком, теперь шмот одевают обратно и бутылки тоже.
6. Как и прежде есть maphack встроенный, но теперь просто выведен на отдельную кнопку, а не на НПС.
7. Макс лвл 150, нормал - до 50, nightmare - до 100, hell - до 120.
8. 100% иммунов убрали, теперь иммун до 75%, много изменений в механик slow, curse, cold, в среднем по больнице занерфены чтобы персонаж не застревал в разных ситуациях.
9. Убрали "бег", Добавили кратковременный спринт. Обычная ходьба стала быстрее и есть + скорость перемещения. Насколько понимаю по прежнему связано с косяком что при беге в Д2, Armor = 0.
10. Монстры дают больше золота, продажа шмота дает меньше. Раньше можно было продавать кольца и амулеты за до фига денег пачками.
11. Много новых предметов, разных уник боссов и монстров, крафт пока точно не ясно но дорабатывали. В текущей версии уже был и вагон runeword и всякие уникальные механики по крафту, типа апгрейда по tier для предметов, mystic orbs которые добавляют предмету самые разные свойства с +4 требования к лвл персонажа и т.д.
12. Dungeons еще больше чем раньше и всякие челендж уровни (проходятся через выполнение определенной механики на уровне, а не тупым вливанием дмга).
13. Скиллы все новые как и прежде для всех 7 персонажей + "signature skill отдельной закладкой".
Короче вагон всего. Основная фишка мода как по мне, возможность как бы вернуться в Diablo2, но пережить его по новому, поскольку старый опыт тут радикально не поможет. Мега страданий не приносит, всегда можно подкачаться, побегать боссов и т.д. Моддеры слава богу не ставили задачи тупо делать садо мазо.
Изменено: Operator Sandwich, 18 Январь 2019 - 16:13