Опубликовано 29 Март 2016 - 22:06
Она так себе, сильно так себе...
Зря вы так, M2 отличная игра, переигрывал уже пару раз и с каждым прохождением все новые нюансы геймплея открывал для себя. Ничуть не хуже 1-й части.
Не знал что существует Majesty 2...
Жалко на планшеты нет ее.
Как нет на планшетах? На айпаде она у меня была, просто играть было очень неудобно.
Из не упомянутых здесь могу вспомнить ещё разве что Startopia - неплохой клон DK в космосе. Геймплей там пооднообразнее, но всё равно весело. Больше ориентировано не на войну, а на мирных лесоробов и хлеборубов.
Да, классная игра, надолго меня затянула в свое время. Но потом столкнулся с проблемой - на какой-то миссии приходят враги из соседнего сектора и начисто меня выносят. Причем, такое ощущение, что мои "солдатики" вообще не могут им никакого урона причинить, а те их выносят за милую душу . Может баг какой или я что-то не то делал... Купил недавно в стиме, надо заново попробовать. Какой там классный терраморфинг в саду и выращивание растений... По-моему, очень недооцененная игра.
Опубликовано 30 Март 2016 - 16:21
Зря вы так, M2 отличная игра, переигрывал уже пару раз и с каждым прохождением все новые нюансы геймплея открывал для себя. Ничуть не хуже 1-й части.
В Majesty есть два основных элемента игры - герои и город. И в них обоих M2 сильно поглупела по сравнению с M1. Герои потеряли индивидуальность характеров и вообще ничего не делают без указки игрока. Рейнджеры не разведывают, воины не охотятся и т.п. Только сидят в городе и ИБДшничают, безостановочно убивая крыс из канализации. Нет ощущения, что это РПГ-шные живые герои, и это главная проблема. Хотя с развитием города тоже все плохо. В первой части можно было варьировать отстройку: уходить в развитие экономики, быстро отстраиваться до определенной гильдии и т.п. Что лучше - построить 2-3 рынка или кучу гостиниц? Или бегом до замка 2 уровня и паладинов? А может настроить торговых постов? Во второй же части думать не надо. Большинство зданий строятся строго в 1 экз., торговые посты только в определенных местах, высокоуровневные гильдии тоже только по рельсам дизайнера карт.
Мне в DK2 нравилось вселяться в подопечных и вручную раздавать всем люлей. Жаль только, что они так опыт не набирали.
#28
Mad_yojik
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 18:34
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Именно что. В итоге все сводилось к установке флажков в точке прорыва и свалке стенка на стенку, когда наши солдаты бежали из ближайшей караулки в замес.
Миньонами они (толпы крутых зольдатенов) хорошо контрились. У большинства из них же хорошее АОЕ есть . Ну и опять же - можно было не допускать до появления солдат толпами, тупо ловишь и мочишь "investigator'ов", а суперагентам тихо-мирно стираешь моцк, ну и следишь чтоб твои на глобалке особо не безобразили.
#29
Vladislav Tokmin
Опубликовано 17 Август 2019 - 07:55
Vladislav Tokmin
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
Если кому-то ещё интересно, есть карта для Warcraft 3 под названием Survival Chaos. И хотелось бы увидеть новые предложения.
#30
rvm1975
Опубликовано 18 Август 2019 - 23:00
Driftland The Magic Revival, AI противника никакой ... первую компанию было более менее интересно, на второй удалил игру ... но может через год вернусь еще
#31
ss7877
Опубликовано 19 Август 2019 - 14:33
Driftland The Magic Revival, AI противника никакой ... первую компанию было более менее интересно, на второй удалил игру ... но может через год вернусь еще
В летнем обновлении вроде ИИ обещали заметно улучшить.
Ты до играл или после?
#32
rvm1975
Опубликовано 19 Август 2019 - 19:08
В летнем обновлении вроде ИИ обещали заметно улучшить.
Ты до играл или после?
последний save 26 апреля, видимо до ...
#33
ss7877
Опубликовано 19 Август 2019 - 20:23
последний save 26 апреля, видимо до ...
Тогда гратс
https://steamcommuni...ements/detail/1...
- End Game AI is more efficient in rebuilding a destroyed army
- AI uses a full range of spells
- AI actively improves its capabilities using the Paths of Progress
...
Изменено: ss7877, 19 Август 2019 - 20:23