Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Стратегии непрямого контроля

Dungeon Keeper Majesty Evil Genius Indirect Control

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 Профессор Твидл

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 14:37  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Мне известны следующие подобные игры:
Dungeon keeper 1-2:

Spoiler

Evil Genius
Spoiler

Dungeons
Spoiler

 
Majesty: fantasy kingdom sim + northern expansion.
Spoiler

 
Majesty 2 + Войны Ардании + Трон Ардании + Королевство монстров.
Spoiler


В спойлерах находятся краткие описания игр, спрятанные туда для компактности - сюжетных спойлеров нету.
 
Если вы нашли ещё какую-либо стратегию непрямого контроля, которую я не упомянул, или просто хотите высказаться по теме, то постите ниже. Обсудим, поделимся впечатлениями. Как обычно.


Изменено: VSPavlov, 15 Февраль 2013 - 01:33

  • 2

#2 Dread

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 15:03  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Годсимы, тот же Populous и B&W две части. Darwinia тоже с индирект контролем.

 

Settlers тоже тоже отнести к этому жанру.

 

DWARF FORTRESS для совсем хардкорщиков.


  • 0

#3 Профессор Твидл

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 15:32  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89
Populous.. эта игра - практически мой ровесник. С которым мы ни разу не встречались. Darwinia.. ладно, возьму на заметку.
B&W 1 с сильной натяжкой попадает в категорию "стратегии", поскольку у нас там лишь 1 юнит. Геймлей строится с 1й стороны - вокруг возни со зверушкой - тут таки да, непрямой контроль. С 2й стороны - война за влияние и территории - тут мы ручками помогаем строить здания и швыряем заклинания во врага - опять же ручками.
B&W 2 уже есть вполне себе войска, но их контроль вполне себе прям.
Серия Settlers тоже едва ли годится, потому что войска там ничего не делают без приказа.
DWARF FORTRESS... из того что я о ней слышал, пожалуй что и годится. Но для многих людей со слабым воображением она неиграбельна. Для меня например.

Нашёл новую игру от paradox под названием Impire, релиз на стиме 14 февраля. Вот ссылка http://www.paradoxpl...om/games/impire
Судя по описанию, будет эдакий гибрид - коридоры, комнаты и ловушки из DK2, гости с поверхности из Majesty2.. интересно что там будет.

Изменено: Профессор Твидл, 12 Февраль 2013 - 15:40

  • 0

#4 Ld50ofMilk

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:35  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург

Может не совсем стратегия, но в full stectrum warrior почти безконтрольные 8 человек бегают :)

Выглядит, конечно, как шутер, особенно со стороны, но только потому, что камера располагается

всегда так, как располагается в шутерах от третьего лица.

Приходится указывать курсором, куда бы хотелось послать юнитов, после чего командир отделения

махает руками и говоит троим своим военам, куда им следует идти, и потом все туда идут. (хотя

можно сказать, что это просто такой великий лаг в отдаче команд :)) Так же и стрельба - всему

отделнию или каждому солдату по отдельности можно задать сектор, куда он будет тыкать своим

орудием, но никогда нельзя стрелять самому (кроме случаев, когда к концу игры выдают снайпера

в отряд)

В игре ещё много условностей, с одной стороны для игрового процесса, когда персонажи могут

одной ногой торчать из-за укрытия, но раз у них над головами стоит значёк "спрятался за укрытием",

то сколько бы пуль в эту гипотетическую ногу не попало, они всё равно не помрут, с другой, есть

и некоторые экшнные безусловные правила.

Надеюсь, не дадут мне забаненон, я просто ревью, скриншотики и прочее показать:

http://www.gamespot....review-6108173/


  • 0

#5 Bweil

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:17  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Нашёл новую игру от paradox под названием Impire, релиз на стиме 14 февраля. Вот ссылка http://www.paradoxpl...om/games/impire
Судя по описанию, будет эдакий гибрид - коридоры, комнаты и ловушки из DK2, гости с поверхности из Majesty2.. интересно что там будет.

Не будет там непрямого контроля, самому все делать надо.

Populous.. эта игра - практически мой ровесник. С которым мы ни разу не встречались.

Тоже не относится, во всяком случае Populous: The Beginning - обводим юниты рамкой и показываем куда идти. Куда уж прямее контролировать?

Изменено: Bweil, 13 Февраль 2013 - 11:17

  • 0

#6 BlindSniper

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 22:58  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

А-ба-жаю индирект. В DK (первый ещё) часами зарубал, Majesty тоже весчь. Но в DF пока боюсь - не из-за сложности, а то затянет ведь,  а у меня ещё диссер... :lol:

Из не упомянутых здесь могу вспомнить ещё разве что Startopia - неплохой клон DK в космосе. Геймплей там пооднообразнее, но всё равно весело. Больше ориентировано не на войну, а на мирных лесоробов и хлеборубов.

 

А, ну и Theme Hospital ещё - тоже весёлая штука.

 

И Gene Wars - малоизвестная ранняя стратегия от Bullfrog, там, правда, не полный индирект, но его много.

 

Бообще, Быколягушки и выходцы из них на ниве индиректа сделали больше всех остальных вместе взятых. Респект им. :)


  • 0

#7 Space ranger

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:51  

Space ranger

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 7

Серия Settlers тоже едва ли годится, потому что войска там ничего не делают без приказа.

5 и 6 части с рамкой — да. А 2, юбилейное издание+викинги, зарождение цивилизаций и 7 — это 100% непрямой контроль, солдатам можно только приказать напасть на какой-нибудь замок и всё, они сами воюют. А мирные поселенцы во всех частях сами живут.


  • 1

#8 evilove

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:19  

evilove

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Towns, A Game of Dwarves, Gnomoria 

 

Из трех Gnomoria особенно понравилась  :)


  • 0

#9 Shadow0603

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:10  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

5 и 6 части с рамкой — да. А 2, юбилейное издание+викинги, зарождение цивилизаций и 7 — это 100% непрямой контроль, солдатам можно только приказать напасть на какой-нибудь замок и всё, они сами воюют. А мирные поселенцы во всех частях сами живут.

Ну какой это индирект контроль. Все поселенцы делают единственную задачу без перерывов - носильщики носят по тропинке от флага к флагу, лесорубы рубят в заданной области и т.д. Этак и варкрафт непрямой - приказал крестьянину рубить лес, он рубит пока лес не закончится или не помрет. И от врагов сам пытается убежать. :)


  • -1

#10 Space ranger

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 15:28  

Space ranger

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 7

Ну какой это индирект контроль. Все поселенцы делают единственную задачу без перерывов - носильщики носят по тропинке от флага к флагу, лесорубы рубят в заданной области и т.д. Этак и варкрафт непрямой - приказал крестьянину рубить лес, он рубит пока лес не закончится или не помрет. И от врагов сам пытается убежать. :)

Ну не знаю, по-моему с таким сравнением с Warcraft можно что угодно сравнить. Отличие ведь в том, что в обычных RTS можно любому приказать встать вон там за деревом, а в таких стратегиях только цели задавать.

А, кстати, в 7 части поселенцы не без перерывов работают, они же спят в домах там, и в 5-6 спали. Там ещё опция есть "работать без отдыха", тогда народ злиться начинает. И едят. :rolleyes:


  • 1

#11 Профессор Твидл

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 06:46  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

5 и 6 части с рамкой — да. А 2, юбилейное издание+викинги, зарождение цивилизаций и 7 — это 100% непрямой контроль, солдатам можно только приказать напасть на какой-нибудь замок и всё, они сами воюют. А мирные поселенцы во всех частях сами живут.

С этим согласиться не могу, поскольку непрямой контроль заключается не в гипотетическом "войска всё сами делают", а в наличии своего ИИ у каждого отдельного юнита, и, более того, индивидуальный ИИ направлен не на то, чтобы игрок как можно скорее выиграл, а на выполнение своей маленькой роли, не всегда совпадающей с интересами игрока.  А то что я видел в Settlers 7 - там просто анимированное маленькое сражение, расчитывается тупо путём обмена уроном, и никакого ИИ у войск нету. Поселенцы тоже без ИИ, бегают чисто для красоты.

 

Профессор Твидл, on 12 Feb 2013 - 16:32, said:

Нашёл новую игру от paradox под названием Impire, релиз на стиме 14 февраля. Вот ссылка http://www.paradoxpl...om/games/impire
Судя по описанию, будет эдакий гибрид - коридоры, комнаты и ловушки из DK2, гости с поверхности из Majesty2.. интересно что там будет.

Не будет там непрямого контроля, самому все делать надо.

Жаль, был не в курсе)

 

 

Поиграл в Game of dwarwes, пока что прохожу третью миссию, впечатления двоякие.

 

 

По сравнению с Dungeon Keeper - тут вроде как больший упор на экономику и кастомизацию подземелья. И вместо одного уровня подземелья - более 20. Хотя разнообразные тёмные существа мне нравились больше, нежели просто гномы.

Геймплей в целом приятен, хотя из-за кучи уровней может затянуться. Кастомизация подземелья штука конечно приятная, но слегка не к месту, так как быстро надоест изощряться и украшать, а потом всё бросать и двигаться к следующей пещере. Дварфам не хватает анимаций движений (например когда они пользуются лестницами) но игра всё-же выглядит довольно сносно.

Багов пока что замечено не было - при перетаскивании мебели на дварфа он аккуратно сдвигается в сторону, в текстурах никто не застревает.

Могу посоветовать хотя-бы заценить её, конечно если вы не страдаете дварфофобией)


Изменено: Профессор Твидл, 15 Февраль 2013 - 06:49

  • -1

#12 Soulman

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 17:43  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Была еще такая игрушка как "Гномы" (Wiggles и Diggles: The Myth Of Fenris в европейской и американской локализациях соответственно). Трехмерная стратегия про гномов, с видом сбоку. Нужно копать пещеры, строить всякие хибары, добывать ресурсы, исследовать новые технологии. Непрямой контроль, но отключаемый, можно отдавать приказы и напрямую, при желании.


  • 3

#13 Komandos

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:49  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Creatures 3. Игра не принадлежит к стратегиям если конечно не считать селекцию стратегией норнов.
Но тем не менее это игра непрямого контроля. Хотя определенное вмешательство в жизнь зверушек – есть.

Каждый норн вполне самостоятельное существо, характер поведения которого заложен в генах и принудительного или самопроизвольного обучения.
Генов в начале игры около тысячи, но в дальнейшем их количество может меняться. (Обычно в сторону увеличения).
Продолжительность жизнь норна длится от 0 минут до бесконечности, но как правило от 2 до 7 часов.
За это время норн рождается, взрослеет, спаривается, рожает потомство и умирает.
Вы что хотите то и делаете, но обычно просто наблюдаете и производите селекционный отбор по ряду выявленных признаков.


  • 2

#14 StEx

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:59  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Но тем не менее это игра непрямого контроля.

Как и Тамагочи, Нинтендогс и мильоны прочих виртуальных петсов


  • 0

#15 BlindSniper

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 00:00  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

Ну, раз уж речь зашла про генетику...

Была такая старая-престарая игрушка тыща тевятьсот лохматого года - Unnatural Selection ("Противоестественный отбор", ага :D)

Суть в том, что тебе дают военную базу и несколько штук странных существ, что-то вроде гибрида тюленя и черепахи. И этих тварей можно хреначить радиацией, дабы вызвать у них различные мутации, после чего отобрать самых уродливых одарённых для дальнейшего спаривания и закрепления признаков, повторять до победного; и в финале толпу этих жертв селекции можно стравить с плодами фантазии вражеских франкенштейнов. Твари при этом - абсолютно безмозглые, руководствуются только инстинктами поспать-пожрать-поепоразмножаться-подраться, и прямому контролю, ясен хрен, не поддаются. Графики в игре нет, но затягивает надолго. Есть режим песочницы для любителей выводить уберзольдат.


  • 1

#16 Shax de R'jack

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:32  

Shax de R'jack

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 216
  • Откуда:Рязань

зря, зря ивилджиниус не понравился :) да своеобразная на после Кипера - прочный №2 захватить мир ! ! ! клепать фриков из агентов добра ! ! ! а уж что там ловушками было можно вытворять  ! ! ! ! ! !  за комбо капают деньги - такие парки атракционов можно было делать ! ! ! ! ! ! ну и серии по окончательному уничтожению главных агентов ! ! ! я когда первый раз наконец то убрал джеймса бонда, рад был как ни когда :), но опять же настоящая игра - это второй остров, первый - это всего лишь обучение с сотой долей функционала, и помоему у китайца и тётки(все равно она лучшая) изобретений меньше открывается чем у промышленного магната


  • 1

#17 Ni9999

Опубликовано 28 Март 2016 - 12:06  

Ni9999

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 5

Эх, подбили вы меня на страшное, стал проходить Кипера второго, если кому лень разбираться как запускать, то прошу к шалашу :)


  • 2

#18 khulster

Опубликовано 28 Март 2016 - 15:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

 а уж что там ловушками было можно вытворять  ! ! ! ! ! !  

По факту - ничего. Любой серьезный противник просто напросто игнорил эти ловушки, чем в итоге игра меня окончательно и разочаровала. 

Планируешь ты свой бункер, планируешь, строишь комбы из ловушек, наслаждаешься своей злобной гениальностью.. а в итоге прилетает взвод-другой солдафонов и ровными шеренгами зачищает все твои ловушку. Тупо идет и стреляет по ним. 


  • 0

#19 AGent

Опубликовано 29 Март 2016 - 01:02  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

не знаю у меня ловушки работали, нужно грамотно строить подземелье и грамотно их ставить


  • 0

#20 Bulrati

Опубликовано 29 Март 2016 - 04:35  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Не знал что существует Majesty 2...

Жалко на планшеты нет ее.


  • 0

#21 MalyarJr.

Опубликовано 29 Март 2016 - 08:31  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Majesty 2

Она так себе, сильно так себе...
  • 0

#22 Dai'Bi

Опубликовано 29 Март 2016 - 11:51  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Она так себе, сильно так себе...
Ну кому как, для меня так вполне себе, переигрывал многократно. Такой приятный медитативный геймплей. Жаль ничего подобного больше нет.
  • 1

#23 Bulrati

Опубликовано 29 Март 2016 - 12:01  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Она так себе, сильно так себе...

А чем хуже 1 части?


  • 0

#24 TrueOldman

Опубликовано 29 Март 2016 - 13:03  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


А чем хуже 1 части?

Делала совсем другая команда. Отечественная. И синдром "Вареник, или Нет золота в Серых Горах" налицо. Всё хуже.


Планируешь ты свой бункер, планируешь, строишь комбы из ловушек, наслаждаешься своей злобной гениальностью.. а в итоге прилетает взвод-другой солдафонов и ровными шеренгами зачищает все твои ловушку

Это да. Поэтому ловушки у меня были на остаточном принципе.
  • 0

#25 khulster

Опубликовано 29 Март 2016 - 13:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Это да. Поэтому ловушки у меня были на остаточном принципе.

Именно что. В итоге все сводилось к установке флажков в точке прорыва и свалке стенка на стенку, когда наши солдаты бежали из ближайшей караулки в замес. 

Так же бесило, когда наши мирные лакеи, идут ублажать этих солдафонов, которые только-только высадились.. и получают по пуле в лоб. А так как стратегия у нас с непрямым управлением, то избежать подобных ситуаций было практически нереально. 

Вот кстати ссылка на одну из реплик с форума, где люди как раз обсуждали данную проблему:

I have no good counter vs high ranked soldiers, traps are pretty useless since they fire and destroy them on sight or at first trap triggered. The best solution is to try get them into the base and have a bunch of military minions ready to deal with them. The most annoying part is that your minions arent working together while the soldiers will be. I hate it when your minions run 1 at a time into the slaughter. 

 

А так весьма славная игрушка конечно была. 


  • 0





Также с меткой «Dungeon Keeper, Majesty, Evil Genius, Indirect Control»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.