Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: DmC: Devil May Cry [08/02/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#26 Каракал

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 10:56  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Первоначальная задумка — якобы хлипкий эмо с тележкой комплексов, читаемых в мутном взоре

Такой персонаж вышел бы куда более интересным, кстати. А этому ГГ не хватает разве что мешковатых джинс, кепки "Yo nigga" и характерной речи.


Изменено: Wardenka89, 09 Февраль 2013 - 10:57

  • 0

#27 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 11:13  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

http://riotpixels.co...ing-21-12-2012/

 

Грядущая DmC грозит стать настоящим надругательством над закаленной годами личностью Данте. Два уровня, доступных в демо-версии, явственно дали понять, что новая целевая аудитория Capcom – самоутверждающиеся подростки лет 13-15. У юного Данте нет и капельки того харизматичного цинизма, которым так искрил Данте-старший в предыдущих играх серии. «Мясорубка», по первым впечатлениям, всё так же зрелищна, но я не уверен, достаточный ли это аргумент для покупки «приключений пошлого молокососа»…

 

Можно я оставлю это здесь?


  • -1

#28 pkd401

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 11:22  

pkd401

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 6

Игрушка получилась на порядок хуже DMC 4. Боевка по принципу "одно оружие - один враг", картинка, сделанная так, словно разработчик ориентировался на какую-то железку, актуальную года четыре назад, хаос, единственная цель которого - скрыть бедные текстурки и непроработанные детали, а главное - здесь нет Данте. Один танец с розой из DMC 4 переплевывает весь сюжет продолжения. Халтура.


  • 0

#29 Korzhik

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 11:42  

Korzhik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

 А незадолго до релиза создатель оригинальной DMC Хидеки Камия (Hideki Kamiya) пусть сдержанно, но все-таки похвалил игру у себя в «твиттере»…

 

"Я надеюсь что фанатам понравиться новый Данте"

Похвалил так похвалил, ага.

 

 

Ninja Theory наделила персонажей хоть какой-то мотивацией и подарила игре менее шизоидную историю

Вот эту даму в детстве насиловали димоны - она хочет мстить, вот у этого гопника миненгит убили родителей - он хочет мстить, а этот просто хочет подмять под себя мир. Шикарная мотивация. История же представляет из себя обрезанную смесь трех предыдущих. Оригинальная серия зашла в тупик? Много "роялей" и сюжетных дыр? Окей, в ребуте мы сделаем тоже самое, только дыр в сюжете добавим!

 

 

Зато декорации ошеломляют: улицы города деформируются до неузнаваемости, скручиваясь немыслимыми спиралями, в отражении реки скрывается целая демоническая тюрьма, а заурядный ночной клуб — на самом деле рассадник нечисти, полный густой неоновой палитры и кислотных тонов. И главное — никаких повторных забегов по уже пройденным местам! 

Пробеги по прямой кишке. Пробеги по прямой кишке еще раз!

 

 

Грамотно вести бой необходимо – твари шустры и в миг сносят несколько полосок «жизни».

Получасовые замахи. Видимо мы в разные игры играли.

 

Стоит так же отметить несправедливо забытых в рецензии "цветных" монстров, ограничивающих игрока в использовании своего и без того небогатого арсенала приемов - видимо это именно то, что нужно слешеру. Отсутствие lock-on добавляет мороки с приемами аля вперед-вперед-трангл и невозможность понять кого же ты собираешься притянуть. В довершение всего следуют унылые однообразные попрыгушки по платформам с целым уровнем им посвященным. Ну и шуточки уровня "I have a bigger..." без прижатой к лицу руке слушать невозможно.

Прочитал одну рецензию на новый ДмЦ - прочитал их все.


  • 0

#30 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 11:45  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Прочитал одну рецензию на новый ДмЦ - прочитал их все.

Всё таки зарегался?


  • -1

#31 Philipp Volnov

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 12:25  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Ну так оценивают не персонажей. И не для тех кто играть стал только ради персонажей. Оценивают для толстого дяди, который будет играть с пивком и кальмаром.

Вы только что открыли глаза всему редакционному составу Riot Pixels! 


  • 0

#32 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 13:07  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Где? Чем?

 

а и да я в единственном числе


Изменено: agof, 09 Февраль 2013 - 13:07

  • -1

#33 Faceless

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:31  

Faceless

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 31

Автор не прав про примитивность игровой формулы. В игре регулярно можно увидеть арены с особыми условиями.



На протяжении почти всей игры бегаем по длинной кишке-локации, отбиваясь от врагов. Периодически появляются ответвления на 30-40 метров вглубь с бонусами. И так до конца игры. Я думаю, что это как и есть примитив. 

Разливающаяся кислота, хрупкое стекло, поезд над головой (да, это очень даже влияет на бой), ангельские и демонские полы в клубе и т.д.

 

Смысл-то один, прыгать зажимая Q+Space. От этого формула богаче не становится. А поезд скорее элемент декора, чем фишка в боевой системе.


Игра не оценивается по пасхалкам, бонусным скрытым режимам. В конце концов, мало кто скрупулезно ощупывает все закаулки и проходит все секретки. И даже с их учетом, все равно формула скудновата. 


Можно я оставлю это здесь?

 

Ну и? Я все так же считаю, что новый Данте абсолютно нехаризматичен, а юмор (пресловутое FUCK YO-O-O-O-O, да) в игре для недоразвитых школьников. Я что, похвалил что-нибудь из этого в рецензии? 

 

"Я надеюсь что фанатам понравиться новый Данте"

 

"DMC is a very unique title". Это как бы и есть сдержанная похвала.

 

Пробеги по прямой кишке. Пробеги по прямой кишке еще раз!

 

Кишка или нет, но дизайн окружения местами очень хорош. 


Изменено: Faceless, 09 Февраль 2013 - 14:32

  • 0

#34 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:36  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Но итоговая оценка totally mediocre game - 78%, а это почти 80%, а это побольше чем у иной действительно оригинальной и необычной индющки.


  • -1

#35 Faceless

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:38  

Faceless

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 31

Но итоговая оценка totally mediocre game - 78%, а это почти 80%, а это побольше чем у иной действительно оригинальной и необычной индющки.

 

Игра-то слэшер, и сюжет и персонажи тут в любом случае - дело второстепенное. А именно как слэшер DmC, конечно, похуже Capcom-овских частей, но все же неплоха. 


  • 0

#36 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:44  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Слешер это комбо, здесь комбо не те, ближе к байонетам и дарксайдерсам. Так ещё и персонажи не те, и даже не пустые как в darksiders и god of war, а отрицательно влияющие.

 

Так лучше чем deadlight значит?


  • -1

#37 desa_kolbasa

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:44  

desa_kolbasa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Сортирный юморок, примитивная боевка, гг с трехгрошевыми характерами, стилистика на уровне голивудского кинца.

Итого: Прозреваю будующую игру года.


  • 0

#38 herohascome

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:52  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Так лучше чем deadlight значит?

Шо, опять меряем одной шкалой совершенно разные игры?


  • 0

#39 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:57  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну так не я меряю же.

 

tracked by metacritic в том числе

 

 

Да и как же не мерять если разбив две игры на составные части и сравнив их по отдельности совершенно точно вырисовывается преимещства одной над другой. Что угодно с чем угодно можно сравнить.


Изменено: agof, 09 Февраль 2013 - 14:58

  • -1

#40 zmiy

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 15:14  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Ну тогда уж сравнивайте с Марио, чо там :D


  • 0

#41 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 15:52  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну чо можно и с марио. С какой частью?


  • -1

#42 zmiy

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 17:38  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Вот с этой. Надеюсь что 

разбив две игры на составные части и сравнив их по отдельности

вы совершенно точно вырисуете преимущество одной над другой. :)

 

 

Один танец с розой из DMC 4 переплевывает весь сюжет продолжения. Халтура.

Угу. А оперетта вообще шикарна ))) Эх, угробили отличного героя.


Изменено: zmiy, 09 Февраль 2013 - 17:39

  • 0

#43 agof

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 17:43  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Я в ту не играл, чтобы говорить уверенно. Две любых игры в которые я играл могу сравнить разбив на куски, полностью покажу процесс.


  • -1

#44 zmiy

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 18:35  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

В таком случае классика, Super Mario Bros. Дерзайте. :)

 
  • 0

#45 Secret51

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 18:36  

Secret51

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 86

Особенно если притормозить и выудить из общего хаоса смазанные текстуры и замыленные тени, чего почти не было в DMC 4 пятилетней (!) давности.

Удочкой? :)


  • 0

#46 3xxx

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 18:53  

3xxx

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Музыку почему не упомянули? Как раз соответствует целевой аудитории этой игры.


Изменено: 3xxx, 09 Февраль 2013 - 18:53

  • 0

#47 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 00:43  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Ну, я сомневаюсь, что такой "новый" Данте  гопник - нигилист, воспитанный непонятно кем,  мог бы изъясняться высокопарным литературным языком. К тому же, такие вычурно - грубые диалоги призваны, как мне кажется по задумке разработчиков, максимально дистанцироваться от пафосно-нарочитых диалогов из прежних DmC ( если не так, поправьте). 

Но ведь старого Данте тоже воспитала улица. Он был наёмником и имел дела с мафией. Бухал, дрался по пьяни и спал с бабами. Но ведь это же не повод делать из него дауна с крытым ртом и хитрым прищуром. Ну почему можно было сделать неплохую шутку с увольнением Роба и написать кучу Факю в остальных битвах? Даже бомжа можно сделать харизматичным, если пытаться. 

Но тут всё отвратно. Что было в финале третьей части? Братья из последних сил наносят последний удар и этим заканчивают битву. Что в дмц? Данте всю битву канючит, что любит бротхеля и в итоге СИДИТ И КОВЫРЯЕТ ЕГО, ПОНИМАЕШЬ? Вид Донте сидящего на Воргиле и КОЛУПАЮЩЕГО его своим ковырялом несколько минут - просто запал мне в душу. И это после сцены с Мондусом, который КОВЫРЯЛСЯ в Донте. Что за отвратительная постановка? Что за диалоги? Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ БРАТ. Когда вы успели стать друзьями большими? Когда Драко умудрился влюбиться в Гарри? Ну да ладно. Почему Японский Вергилий обошёлся без этих пошлостей? Вергилий велел Данте спасаться. Всё. Данте пытался его спасти. Всё. Вам понятно, что эти люди были братьями? Мне понятно.

Так почему британский Воргиль, кричит лавю, Донте кричит прасти шо убиваю и КОВЫРЯЕТ его?  Ну и эта коза кричит НИУБИВАЙ ИВО. Чего всё это выглядит как в мыльных сериалах? Почему ниндзи не могут в паре жестах показать отношения персонажей? Зачем они переходят к этим табличкам и страшным мордам, которые видимо говорят о том, что персонаж уже стал злым? Это же детский сад. 


  • 1

#48 agof

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 08:52  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

А вторую игру?


  • -1

#49 Faceless

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 10:35  

Faceless

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 31

Но тут всё отвратно. Что было в финале третьей части?

 

Я понимаю ваш праведный гнев и даже немного разделяю его, но не стоит так в открытую строчить про финал игры. Используйте «спойлеры».


  • 0

#50 Stogur

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 14:45  

Stogur

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 5

Игра не так плоха, как ее здесь опускают. Она проигрывает в хардкорности прошлым частям - все верно, но в ней есть более логичный сюжет, подведенный под некие современные реалии, сам Данте стал таким хулиганом-борцом с системой. Изменяющийся мир, с которым можно и нужно взаимодействовать - достаточно хорош. Агрессивный саунд тоже неплох. Новый Данте не так харизматичен, как Данте 3-4 части (в первые две я не играл и не собираюсь как-то с ними знакомиться), но игра стала более западной и в ней появился сюжет, чего не было в других частях. Ценителей просьба рассказать сюжет 4 части, к примеру)) ИМХО, ребут вышел в чем-то хуже, в чем-то лучше оригинальной части, мне лично многое понравилось


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.