Автор не прав про примитивность игровой формулы. В игре регулярно можно увидеть арены с особыми условиями.
На протяжении почти всей игры бегаем по длинной кишке-локации, отбиваясь от врагов. Периодически появляются ответвления на 30-40 метров вглубь с бонусами. И так до конца игры. Я думаю, что это как и есть примитив.
Разливающаяся кислота, хрупкое стекло, поезд над головой (да, это очень даже влияет на бой), ангельские и демонские полы в клубе и т.д.
Смысл-то один, прыгать зажимая Q+Space. От этого формула богаче не становится. А поезд скорее элемент декора, чем фишка в боевой системе.
Игра не оценивается по пасхалкам, бонусным скрытым режимам. В конце концов, мало кто скрупулезно ощупывает все закаулки и проходит все секретки. И даже с их учетом, все равно формула скудновата.
Можно я оставлю это здесь?
Ну и? Я все так же считаю, что новый Данте абсолютно нехаризматичен, а юмор (пресловутое FUCK YO-O-O-O-O, да) в игре для недоразвитых школьников. Я что, похвалил что-нибудь из этого в рецензии?
"Я надеюсь что фанатам понравиться новый Данте"
"DMC is a very unique title". Это как бы и есть сдержанная похвала.
Пробеги по прямой кишке. Пробеги по прямой кишке еще раз!
Кишка или нет, но дизайн окружения местами очень хорош.
Изменено: Faceless, 09 Февраль 2013 - 14:32