"За будничной мясорубкой озираться по сторонам некогда. Данте доступно три боевых стиля. В обычном он стреляет из легендарной парочки «Ebony&Ivory» и лихо машет мечом, в «ангельском» орудует крюком и косой, а в «демоническом» достает гигантский топор и притягивает чудищ крюком. Помимо знакомого обреза, кровавую вакханалию поддерживают электрошокер, пламенные рукавицы и клинки-бумеранги. Набивать SSS рейтинг феерически зрелищной (и отменно анимированной) резней – одно удовольствие, благо бездумного закликивания тут нет. Да и управление на удивление адекватно. Наконец-то мышь «в деле», а оружие и боевой режим выбираются по нажатию одной кнопки. Грамотно вести бой необходимо – твари шустры и в миг сносят несколько полосок «жизни»."
Review: DmC: Devil May Cry [08/02/2013]
#3
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:21
Слэшер на ПК с отличной боёвкой, однозначно брать.
Раньше, бросая все силы на создание ураганной «боевки», Capcom исправно проваливала сюжет.
Ну здесь тоже сюжет не блещет. Зато в DMC 4 были отличные ролики, их было интересно смотреть. По крайней мере ролики с Данте.
P.S. Старый Данте был куда харизматичнее. Нынешний ГГ уныл, скучен и банален. Пичаль.
#5
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:34
Забавно, что все эти разговоры о необходимости перезагрузки после четвертой части можно услышать только в нынешних рецензиях. Игроки никаких перезагрузок не хотели, что наглядно показывают продажи DmC (худшие в серии). Ну и еще - я могу понять, что упрощенная и поглупевшая боевка, растерявшая треть приемов из прошлых частей, недостойна упоминания в рецензии. Чай не для поклонников жанра пишем, а для всех, но как можно было проигнорировать одноклеточный платформинг, которым игра просто напичкана?
#6
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:45
Capcom исправно проваливала сюжет.
Охлол.
Учитывая, что ребут состоит из обрезанного сюжета всех трёх частей, очень глупо говорить о качестве его сюжета.
наделила персонажей хоть какой-то мотивацией
Вот девочка которую насиловали демоны и она хочет мстить. Вот мальчик, которого тоже угнетали демоны и он хочет мстить.
Второй мальчик хочет власти, поэтому тоже демонов не любит. Вот кучка безликих людей, которые умрут. Вот злой демон контролирующий мир и желающий убить мальчиков и девочку.
А вообще круто. Игра, которая насмехается над рядовым потребителем и рассказывает историю борьбы с системой - провалилась из-за того, что люди не стали рядовыми потребителями и не купили эту самую игру. Браво ниндзи, вы плюнули в фанбазу и не смогли прикрыться зонтиком.
#7
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:46
Забавно, что все эти разговоры о необходимости перезагрузки после четвертой части можно услышать только в нынешних рецензиях. Игроки никаких перезагрузок не хотели, что наглядно показывают продажи DmC (худшие в серии). Ну и еще - я могу понять, что упрощенная и поглупевшая боевка, растерявшая треть приемов из прошлых частей, недостойна упоминания в рецензии. Чай не для поклонников жанра пишем, а для всех, но как можно было проигнорировать одноклеточный платформинг, которым игра просто напичкана?
Меня иногда умиляют "тру-фонаты", создающие "илиту" на пустом месте, проводя такую жирную черту: "Вот тут мы, настоящие ценители, а вон там - вы все говно и голоса не имеете".
#8
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:54
Не знаю как для фанатов серии, но мне игра пришлась по вкусу. Хотя я особо и слешеры не люблю - не мой жанр и в предыдущие игры не играл. Видно я и есть та самая ЦА, для которых и делали перезапуск. И свежекупленный геймпад пригодился как нельзя кстати.
Чай не для поклонников жанра пишем, а для всех, но как можно было проигнорировать одноклеточный платформинг, которым игра просто напичкана?
Чем он там одноклеточный? Вполне себе на уровне.
вопли суккуба и данте FUCK YOUUUUUUUUUUUUUUUUUU были эпичны, просто до жути, это же надо таким чувством юмора обладать
Тем не менее, этот "юмор" породил тонну смешных жаб и почти сформировался как локальный мем.
#10
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:00
Меня иногда умиляют "тру-фонаты", создающие "илиту" на пустом месте
А меня умиляют игровые "журналисты", для которых отсутствие лок-она в слэшере и сопряженные с этим проблемы (сокращение количества приемов из-за отсутствия directional input'ов, ломка пальцев с комбинациями вроде вперед-вперед-удар, отсутствие возможности фокусироваться на желаемом враге и т.п.) - не рассматривается, как что-то плохое. Ограничение игрока в доступных ему опциях ("цветные" враги) - это тоже здорово, ведь когда я играю в экшен, я ведь хочу, чтобы меня ограничивали по максимуму, правда? Devil May Cry всегда поощряла разнообразный стиль игры и креативность игрока, здесь же прямо противоположное. Враги, телеграфирующие свои атаки за пару секунд вспышкой на весь экран - это тоже здорово, а то не дай бог еще убьют и игрок расстроится. Все это вполне объективные и понятные претензии к боевой системе, никакого "илитизма" здесь и в помине нет. Другое дело, что игрокам, ищущим в слэшере развлечение на вечерок-другой все эти тонкости не интересны, они интересны только тем, кто в эти игры играет и осваивает их.
#11
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:05
Похожие игры: Devil May Cry, Devil May Cry 2, Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, Devil May Cry 4, Bayonetta, Ninja Gaiden 2
А Алиска? Дарсайдерс? Какая к чёрту байонетта с гайденами? Где третья часть в этом ханслеше с разноцветными мобами? Жаль я это под конец увидел, мог бы и не начинать читать.
Изменено: Lord Omegon, 09 Февраль 2013 - 00:09
#12
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:13
и кстати в игре нет кровавого замка, имхо серьезный недостаток =\
Обещали добавить в бесплатном дополнении.
Забавно, что все эти разговоры о необходимости перезагрузки после четвертой части можно услышать только в нынешних рецензиях. Игроки никаких перезагрузок не хотели, что наглядно показывают продажи DmC (худшие в серии).
У меня после четвертой части осталось стойкое ощущение, что еще одной игры с той же формулой по тем же лекалам я не хочу, например. Потому что чего-то нового там было действительно мало. Да еще глупая вторая половина игры, где приходилось бегать по тем же локациям и бить тех же боссов, но за Данте. Ну и Неро со своей рукой был явно нацелен на казуалов.
Браво ниндзи, вы плюнули в фанбазу и не смогли прикрыться зонтиком.
Унылое нытье, в DmC преемственности и реверансов в сторону оригинала такое огромное количество, что никакого плевка тут нет и в помине.
ведь когда я играю в экшен, я ведь хочу, чтобы меня ограничивали по максимуму, правда?
Ну, скажем, в предыдущих частях при первом прохождении тоже очень ограниченное количество приемов было, потому что их нужно было покупать.
Изменено: herohascome, 09 Февраль 2013 - 00:13
#13
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:20
тоже очень ограниченное количество приемов было
Неправда, вполне прилично там даже с базовыми приемами. Как раз DMC3 перепрохожу. И уж тем более не было такой глупости как враги, которых можно убить только определенным оружием.
Неро со своей рукой был явно нацелен на казуалов
Что не отменяет того, что exceed + зарядка револьвера делала боевку за него вполне себе хардкорной, освоить все это совсем не так-то просто. А на первых уровнях сложности да, он именно персонаж для новичков.
#14
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:21
В плохом смысле, если ты не заметил. Это тебе не космос с лимонами, это просто насмешки над убогостью диалогов в игре.
Ну, я сомневаюсь, что такой "новый" Данте гопник - нигилист, воспитанный непонятно кем, мог бы изъясняться высокопарным литературным языком. К тому же, такие вычурно - грубые диалоги призваны, как мне кажется по задумке разработчиков, максимально дистанцироваться от пафосно-нарочитых диалогов из прежних DmC ( если не так, поправьте).
#15
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 00:29
Не знаю как для фанатов серии, но мне игра пришлась по вкусу. Хотя я особо и слешеры не люблю - не мой жанр и в предыдущие игры не играл. Видно я и есть та самая ЦА, для которых и делали перезапуск.
Аналогично. Поиграл с удовольствием. Скорее всего, из-за неискушенности в жанре.
Я бы просто плюсанул, но что случилось с системой рейтинга?
#17
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 01:24
Второй скриншот доставляет.
А не девятый?
А Алиска? Дарсайдерс? Какая к чёрту байонетта с гайденами? Где третья часть в этом ханслеше с разноцветными мобами? Жаль я это под конец увидел, мог бы и не начинать читать.
Ути-пути.
Изменено: Nobody gives a faq, 09 Февраль 2013 - 01:38
#18
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 01:25
Хорошая рецензия,мне понравилась.
>планету захватили бесы, по-тихому контролирующие человечество посредством телевидения и зашифрованных посланий
А что, очень здравая идея. Хоть сюжет нормальный.
>Жаль, на постановочные ролики DmC слишком скупа – от былой «киношности» мало что осталось.
А вот это печально. Люблю когда роликов много. Неужели денег на ролики не хватило у них?
>Да и управление на удивление адекватно. Наконец-то мышь «в деле»
Ура! Неужели сделали обзор мышью а не клавиатурой? Хотя в предыдущей игре я уже привык играть на клавиатуре и это больше меня не раздражает. Но все равно хорошо что сделали.
Вобщем с удовольствием прочитал рецензию. Оценку игре видимо поставили исходя из того что на этом сайте не принято ставить высоких оценок играм. Поэтому сразу видно что старались как бы оценку не завысить )))
#19
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 01:28
Как можно сохранить атмосферу, заменив взрослого, самоуверенного, инфантильного мужика на закомплексованного ноющего школьника, пытающегося выглядеть взрослым с помощью мата, чернухи и подростковой злобы? И Вергилий такой же. На их фоне даже Неро не так раздражает.
Для Данте всё что он делал было развлечением и игрой, кроме пары "NOOOOOOOOOOOOOOO" моментов, здесь же герой постоянно пытается нагнать лишней серьёзности и показать всем какой он взрослый.
Хоть сюжет нормальный.
Этому нормальному сюжету за сто лет наверное. They Live, повести Хайнлайна, да и вообще все оригинальные истории про вампиров, когда это были аристократы пьющие кровь рабочего народа по ночам.
Изменено: agof, 09 Февраль 2013 - 01:31
#20
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 01:38
Вобщем с удовольствием прочитал рецензию. Оценку игре видимо поставили исходя из того что на этом сайте не принято ставить высоких оценок играм. Поэтому сразу видно что старались как бы оценку не завысить )))
Я не знаю исходя из чего ставил оценку господин FACELESS, но DmC мне показалась заметно слабее чем DMC 4. Боевка(она хороша, но...), персонажи, дизайн, та же техническая часть - все это уступает игре пятилетней давности. Ожиданно что у DmC оценка ниже.
#22
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 02:05
Этому нормальному сюжету за сто лет наверное. They Live, повести Хайнлайна, да и вообще все оригинальные истории про вампиров, когда это были аристократы пьющие кровь рабочего народа по ночам.
Ну понятно что ничего нового они не сказали. Но повторно сделать сюжет на эту тему тоже неплохо.
Особенно учитывая что в играх вообще хороший сюжет редкость. А некоторые вообще сюжет не делают. Так что в игру и с таким сюжетом думаю приятно поиграть будет )
Я не знаю исходя из чего ставил оценку господин FACELESS, но DmC мне показалась заметно слабее чем DMC 4. Боевка(она хороша, но...), персонажи, дизайн, та же техническая часть - все это уступает игре пятилетней давности. Ожиданно что у DmC оценка ниже.
Ну сам я в новую игру еще не играл. Четвертая игра мне очень понравилась.
Изменено: newf, 09 Февраль 2013 - 02:07
#23
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 02:24
Два чая этому господину!Как можно сохранить атмосферу, заменив взрослого, самоуверенного, инфантильного мужика на закомплексованного ноющего школьника, пытающегося выглядеть взрослым с помощью мата, чернухи и подростковой злобы? И Вергилий такой же. На их фоне даже Неро не так раздражает.
Проблема перезапуска заключается не только в новых "старых" персонажах, но и в целом в построении и подаче сюжета. Скучно, предсказуемо, растянуто.
Изменено: Smile_VT, 09 Февраль 2013 - 02:31
#24
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 02:33
Ну так оценивают не персонажей. И не для тех кто играть стал только ради персонажей.
Кхм, я там не только персонажей упомянул.
В люьом случае игру оценивают комплексно, хотя для любого экшена запоминающиеся герои и злодеи - однозначный плюс.
Оценивают для толстого дяди, который будет играть с пивком и кальмаром.
:facepalm:
Видимо мне нужно прекратить читать рецнзии, пока не потолстею и не пристращусь к пиву
#25
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 07:05
Автор не прав про примитивность игровой формулы. В игре регулярно можно увидеть арены с особыми условиями. Разливающаяся кислота, хрупкое стекло, поезд над головой (да, это очень даже влияет на бой), ангельские и демонские полы в клубе и т.д. Есть уровень, где надо сопровождать машину, есть уровень со скоростным спуском, уровень с головоломкой (хоть и простой). И про секретные миссии за дверями тоже неверно. Там не только фиксированное количество врагов с таймером. Есть и необычные интересные условия. Монстров можно бить только в выделенных зонах, которые постоянно исчезают и перемещаются, можно бить только в воздухе, только после дьявольского уворота, монстры получают урон только от собственного оружия. Мне особенно понравилась миссия, где нельзя ни один удар повторять дважды.
Я бы ещё похвалил игру за серьезные изменения в составе монстров на более высоких сложностях. В предыдущих сериях изменения очень слабые, а тут почти все бои совсем другие.