Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Dragonborn. Прохождение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
192 ответов в теме

#126 Эрджи

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 16:00  

Эрджи

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 499

Такой вопрос: способность "понимание соратника" кто-нибудь тестировал? У меня баг или она не отключает friendly-fire?


  • 0

#127 Santera

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 16:44  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

Такой вопрос: способность "понимание соратника" кто-нибудь тестировал? У меня баг или она не отключает friendly-fire?

Не тестировала, но по описанию должно быть: 

Companion's Insight (Интуиция соратника): Your attacks, shouts, and destruction spells do no damage to your followers when in combat. (Ваши удары, крики и разрушительные заклинания в бою не наносят вреда спутникам.)

Насколько я понимаю, действует только в бою (вне боя можно навредить спутнику). Видимо, глючноват, поскольку, как пишут, Серана все равно страдает в бою ( http://elderscrolls....anion's_Insight ).


  • 0

#128 Эрджи

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 17:51  

Эрджи

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 499

Насколько я понимаю, действует только в бою (вне боя можно навредить спутнику).

 

Ага, в бою я не проверяла. Пасиб, попробую.

 

upd. И в бою не работает. Дженасса на фаерболы ругается. :(


Изменено: AlnRG, 20 Апрель 2013 - 17:54

  • 0

#129 Квинт

Опубликовано 03 Май 2013 - 15:47  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 755
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

Кто-нибудь встречал не зачарованную робу культиста? Мне только зачаровання попалась, а хотелось бы на такую робу наложить свои чары и походить.


  • 0

#130 ForKosigan

Опубликовано 04 Май 2013 - 21:55  

ForKosigan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

Подскажите, пожалуйста, как в Драгон болле борне изпользовать "переброску" перков.
Я так понял есть какой то квест, но никак не могу найти его :(
И ещё: если эти перки были "розданы" ДО прохождения сего квеста, сработает?
Просто...такое дело...хочу с одной стороны заиметь нужные перки и выкинуть ненужные (зачарование и кузнец уже не канает после создания легендарного вооружения) и при этом не очень хочу поднимать уровень, так как много локаций уже исхожено и враги и так убиваются довольно быстро, так как остаются на тех же уровнях, на которых я их впервые встретил, а это не совсем уж и кайф...


Изменено: ForKosigan, 04 Май 2013 - 22:11

  • 0

#131 Surmiser

Опубликовано 04 Май 2013 - 23:51  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
ForKosigan

перераспределение перков будет доступно после прохождения основной сюжетной линии дополнения. правда, есть шанс, что оно у вас заглючит :D


  • 0

#132 ForKosigan

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:53  

ForKosigan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

"Прекрасная" новость...А почему оно должно заглючить?
Если заглючит, есть ресение-использовать мод "драконьи души-в перки". Не супер нравится, но ничего не поделаешь.
Надо сказать, что во всех ирах ТЕS есть одна большаааааая трабла-персонаж слишком быстро "крутеет" и это никак не замедлить. И играть после этого становится ну просто легко
Я с где то уровня 20-го перестал собственноручно открывать замки, что бы не повышать уровень, но если хочешь броньку сковать или меч заэнчантить-то повышения уровней за счёт крафта не избежать.
Можно, конечно, пользовать вещи из игрового мира, но они ...Ну сами знаете

 

ForKosigan

перераспределение перков будет доступно после прохождения основной сюжетной линии дополнения. правда, есть шанс, что оно у вас заглючит :D


  • 0

#133 Siberian

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 22:08  

Siberian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Novosibirsk

у Анкариона,который покупает сталгримовские шмотки 0 денег,это баг такой?или надо ждать??у него сразу был 0..


  • 0

#134 Олаурон

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 01:02  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

у Анкариона,который покупает сталгримовские шмотки 0 денег,это баг такой?или надо ждать??у него сразу был 0..

Мне тоже показалось, что это баг. Или неправильно сказано. При попытке торговать открывается окно подарка. Отдал так несколько вещей, но даже никакой реакции не заметил. Так что, увы, передавать ему доспехи и оружие имеет смысл только из ролевых соображений.


  • 0

#135 Siberian

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 10:49  

Siberian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Novosibirsk

Мне тоже показалось, что это баг. Или неправильно сказано. При попытке торговать открывается окно подарка. Отдал так несколько вещей, но даже никакой реакции не заметил. Так что, увы, передавать ему доспехи и оружие имеет смысл только из ролевых соображений.

ну я тоже ради эксперимента это сделал,но квест никуда не исчез,он только сказал,да молодец что выполнил часть сделки,будет еще что неси,ну я и загрузился старым сейвом до отдачи)кстати еще один баг,по солтсейму бегает безумец с запиской о черной книге,дак вот в одной записке была цель книга из тель митрина,а она у меня уже была..квест так и висит

вообще дополнение прикольное


Изменено: Siberian, 09 Ноябрь 2013 - 10:50

  • 0

#136 Олаурон

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 12:31  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

но квест никуда не исчез

Квестовая запись о возможности продажи никогда не исчезнет, она как напоминание работает.

 

 

кстати еще один баг,по солтсейму бегает безумец с запиской о черной книге,дак вот в одной записке была цель книга из тель митрина,а она у меня уже была..квест так и висит

Есть такой баг.

 

вообще дополнение прикольное

Аж второй квест за всю игру, когда можно помочь Талмору :rolleyes: Беседка невероятно щедра :unsure:


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 09 Ноябрь 2013 - 12:33

  • 0

#137 Siberian

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 14:50  

Siberian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Novosibirsk

прошел дополнение...какой-то финал не финал прям,Мирак вообще ни о чем...с Картсагом и то сильнее помучился,да и после победы ждал как-то побольше всяких диалогов,тем не менее все 3 длц неплохо дополнили скайрим,теперь хочется чтобы подольше не выходило что-то из серии,это ж опять на 500 часов игры...столько и вышло все прохождение,проходил один раз,одним персом


  • 0

#138 ss39

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 23:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Концовка как бы намекает на еще одно дополнение, но его похоже можно уже не ждать.
  • 0

#139 Олаурон

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 13:16  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Концовка как бы намекает на еще одно дополнение

По-моему, примерно так же, как концовка "Островов" намекает на продолжение.

Spoiler

  • 0

#140 ss39

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 23:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По-моему, примерно так же, как концовка "Островов" намекает на продолжение.

А где гарантия что на момент написания сценария "Островов" оно не планировалось?

Spoiler

Не думаю, сюжет то посути не завершён.
Spoiler

  • 0

#141 Siberian

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:38  

Siberian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Novosibirsk

А где гарантия что на момент написания сценария "Островов" оно не планировалось?Не думаю, сюжет то посути не завершён.

Spoiler

лично мне не понравилось,что не было выбора между отдать тайну скаалов и что-то еще...почему нельзя было тут как-то сюжет растянуть,почему нельзя было из дружественных герою даэдр призвать на помощь с противостоянием херме море


  • 1

#142 Олаурон

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 18:07  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

лично мне не понравилось,что не было выбора между отдать тайну скаалов и что-то еще...почему нельзя было тут как-то сюжет растянуть,почему нельзя было из дружественных герою даэдр призвать на помощь с противостоянием херме море

Или эйдр. Или Одавинга. Или кого угодно :D

Spoiler

 

А где гарантия что на момент написания сценария "Островов" оно не планировалось?

Только одна - от курицы, несущей золотые яйца, не отказываются. Были бы аж сюжетные наработки по продолжению "Островов" или "Драконорожденного", выпустили бы хоть что-нибудь за $10, пусть бы даже один человек сидел и разрабатывал.


  • 0

#143 ss39

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 22:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Только одна - от курицы, несущей золотые яйца, не отказываются.

Ну если на горизонте маячит страус с такими же свойствами бросить курицу не составит труда.

Были бы аж сюжетные наработки по продолжению "Островов" или "Драконорожденного", выпустили бы хоть что-нибудь за $10, пусть бы даже один человек сидел и разрабатывал.

Кроме сюжета требуются ещё модели, текстуры, озвучка - как не крути для одного человека через чур.

Изменено: ss39, 11 Ноябрь 2013 - 22:21

  • 1

#144 Олаурон

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 18:28  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну если на горизонте маячит страус с такими же свойствами бросить курицу не составит труда.

В таком случае переводится основная команда, но не бросаются наработки. Или не делаются изначально. С любым другим продуктом можно было бы согласиться, что наработки выгоднее бросить, но "Скайрим" - случай особый. Уж если броню для лошади до сих пор покупают...

Кроме сюжета требуются ещё модели, текстуры, озвучка - как не крути для одного человека через чур.

Возьми "Рыцарей девяти" - там всего этого минимум (кроме, озвучки, да). А сомневаться в том, что расходы на озвучку отобьются, не приходится (всё равно дорогих актёров на дополнения не приглашают).


  • 0

#145 ss39

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 19:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

С любым другим продуктом можно было бы согласиться, что наработки выгоднее бросить, но "Скайрим" - случай особый. Уж если броню для лошади до сих пор покупают...

 В том то и дело что Скайрим особый случай для которого дополнения должны были продолжать штамповать даже если на момент релиза никаких наработок по ним не было. Однако этого не происходит - почему?

Возьми "Рыцарей девяти" - там всего этого минимум (кроме, озвучки, да).

Возможно планировалось нечто гораздо большее чем "Рыцари Девяти".
  • 0

#146 Олаурон

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 20:14  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

В том то и дело что Скайрим особый случай для которого дополнения должны были продолжать штамповать даже если на момент релиза никаких наработок по ним не было. Однако этого не происходит - почему?

Могу только предположить, что еще более эпического финала придумать не удалось (или его решили приспособить к чему-то новому), смазывать результат не хотелось, а от "брони" удержало старое обещание (изменившаяся политика?) не делать к Скайриму совсем уж мелкие DLC.


  • 0

#147 Surmiser

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:33  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Могу только предположить, что еще более эпического финала придумать не удалось

Я, конечно, извиняюсь, но что эпического в финале Драгонборна?


  • 0

#148 Олаурон

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:46  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я, конечно, извиняюсь, но что эпического в финале Драгонборна?

Многократное

Spoiler

Конечно, сама разборка с Мирааком всё смазывает (слишком уж могуч наш герой к финалу), но в целом: вышеспойлероперечисленное, новый дейдрический план, совсем уж over 9000 драконьи крики, противостояние со злобным альтер-эго (благодаря тому, что Мираак тоже драконорожденный) - поднимают планку эпика достаточно высоко.


  • 0

#149 Surmiser

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:28  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Конечно, сама разборка с Мирааком всё смазывает (слишком уж могуч наш герой к финалу), но в целом: вышеспойлероперечисленное, новый дейдрический план, совсем уж over 9000 драконьи крики, противостояние со злобным альтер-эго (благодаря тому, что Мираак тоже драконорожденный) - поднимают планку эпика достаточно высоко.

Нет, нарисовано/срежиссировано там все на ура, спорить не буду. Но если посмотреть сквозь внешнюю оболочку, то получим что

Spoiler

В сравнении с убийствами полу-богов (мор, трибунал), изгнанием даэдрических принцев (бладмун, обливион) или верхом эпичности становлением даэдра самому (дражайшие острова) - произошедшее выглядит слабовато.


Изменено: Surmiser, 13 Ноябрь 2013 - 17:29

  • 0

#150 Олаурон

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:47  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

В сравнении с ... произошедшее выглядит слабовато

Соглашусь с оговорками - в "Бладмуне" был всего лишь аспект, а в Обливионе изгонял Мартин.

Сам Мираак - так себе противник, зато постановка хороша.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.