Такой вопрос: способность "понимание соратника" кто-нибудь тестировал? У меня баг или она не отключает friendly-fire?
TES V. Dragonborn. Прохождение
#127
Опубликовано 20 Апрель 2013 - 16:44
Такой вопрос: способность "понимание соратника" кто-нибудь тестировал? У меня баг или она не отключает friendly-fire?
Не тестировала, но по описанию должно быть:
Companion's Insight (Интуиция соратника): Your attacks, shouts, and destruction spells do no damage to your followers when in combat. (Ваши удары, крики и разрушительные заклинания в бою не наносят вреда спутникам.)
Насколько я понимаю, действует только в бою (вне боя можно навредить спутнику). Видимо, глючноват, поскольку, как пишут, Серана все равно страдает в бою ( http://elderscrolls....anion's_Insight ).
#130
Опубликовано 04 Май 2013 - 21:55
Подскажите, пожалуйста, как в Драгон болле борне изпользовать "переброску" перков.
Я так понял есть какой то квест, но никак не могу найти его
И ещё: если эти перки были "розданы" ДО прохождения сего квеста, сработает?
Просто...такое дело...хочу с одной стороны заиметь нужные перки и выкинуть ненужные (зачарование и кузнец уже не канает после создания легендарного вооружения) и при этом не очень хочу поднимать уровень, так как много локаций уже исхожено и враги и так убиваются довольно быстро, так как остаются на тех же уровнях, на которых я их впервые встретил, а это не совсем уж и кайф...
Изменено: ForKosigan, 04 Май 2013 - 22:11
#131
Опубликовано 04 Май 2013 - 23:51
перераспределение перков будет доступно после прохождения основной сюжетной линии дополнения. правда, есть шанс, что оно у вас заглючит
#132
Опубликовано 05 Май 2013 - 09:53
"Прекрасная" новость...А почему оно должно заглючить?
Если заглючит, есть ресение-использовать мод "драконьи души-в перки". Не супер нравится, но ничего не поделаешь.
Надо сказать, что во всех ирах ТЕS есть одна большаааааая трабла-персонаж слишком быстро "крутеет" и это никак не замедлить. И играть после этого становится ну просто легко
Я с где то уровня 20-го перестал собственноручно открывать замки, что бы не повышать уровень, но если хочешь броньку сковать или меч заэнчантить-то повышения уровней за счёт крафта не избежать.
Можно, конечно, пользовать вещи из игрового мира, но они ...Ну сами знаете
перераспределение перков будет доступно после прохождения основной сюжетной линии дополнения. правда, есть шанс, что оно у вас заглючит
#134
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 01:02
у Анкариона,который покупает сталгримовские шмотки 0 денег,это баг такой?или надо ждать??у него сразу был 0..
Мне тоже показалось, что это баг. Или неправильно сказано. При попытке торговать открывается окно подарка. Отдал так несколько вещей, но даже никакой реакции не заметил. Так что, увы, передавать ему доспехи и оружие имеет смысл только из ролевых соображений.
#135
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 10:49
Мне тоже показалось, что это баг. Или неправильно сказано. При попытке торговать открывается окно подарка. Отдал так несколько вещей, но даже никакой реакции не заметил. Так что, увы, передавать ему доспехи и оружие имеет смысл только из ролевых соображений.
ну я тоже ради эксперимента это сделал,но квест никуда не исчез,он только сказал,да молодец что выполнил часть сделки,будет еще что неси,ну я и загрузился старым сейвом до отдачи)кстати еще один баг,по солтсейму бегает безумец с запиской о черной книге,дак вот в одной записке была цель книга из тель митрина,а она у меня уже была..квест так и висит
вообще дополнение прикольное
Изменено: Siberian, 09 Ноябрь 2013 - 10:50
#136
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 12:31
но квест никуда не исчез
Квестовая запись о возможности продажи никогда не исчезнет, она как напоминание работает.
кстати еще один баг,по солтсейму бегает безумец с запиской о черной книге,дак вот в одной записке была цель книга из тель митрина,а она у меня уже была..квест так и висит
Есть такой баг.
вообще дополнение прикольное
Аж второй квест за всю игру, когда можно помочь Талмору Беседка невероятно щедра
Изменено: Олаурон Мор-Галад, 09 Ноябрь 2013 - 12:33
#137
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 14:50
прошел дополнение...какой-то финал не финал прям,Мирак вообще ни о чем...с Картсагом и то сильнее помучился,да и после победы ждал как-то побольше всяких диалогов,тем не менее все 3 длц неплохо дополнили скайрим,теперь хочется чтобы подольше не выходило что-то из серии,это ж опять на 500 часов игры...столько и вышло все прохождение,проходил один раз,одним персом
#141
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:38
А где гарантия что на момент написания сценария "Островов" оно не планировалось?Не думаю, сюжет то посути не завершён.
Spoiler
лично мне не понравилось,что не было выбора между отдать тайну скаалов и что-то еще...почему нельзя было тут как-то сюжет растянуть,почему нельзя было из дружественных герою даэдр призвать на помощь с противостоянием херме море
#142
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 18:07
лично мне не понравилось,что не было выбора между отдать тайну скаалов и что-то еще...почему нельзя было тут как-то сюжет растянуть,почему нельзя было из дружественных герою даэдр призвать на помощь с противостоянием херме море
Или эйдр. Или Одавинга. Или кого угодно
А где гарантия что на момент написания сценария "Островов" оно не планировалось?
Только одна - от курицы, несущей золотые яйца, не отказываются. Были бы аж сюжетные наработки по продолжению "Островов" или "Драконорожденного", выпустили бы хоть что-нибудь за $10, пусть бы даже один человек сидел и разрабатывал.
#143
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 22:19
Ну если на горизонте маячит страус с такими же свойствами бросить курицу не составит труда.Только одна - от курицы, несущей золотые яйца, не отказываются.
Кроме сюжета требуются ещё модели, текстуры, озвучка - как не крути для одного человека через чур.Были бы аж сюжетные наработки по продолжению "Островов" или "Драконорожденного", выпустили бы хоть что-нибудь за $10, пусть бы даже один человек сидел и разрабатывал.
Изменено: ss39, 11 Ноябрь 2013 - 22:21
#144
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 18:28
Ну если на горизонте маячит страус с такими же свойствами бросить курицу не составит труда.
В таком случае переводится основная команда, но не бросаются наработки. Или не делаются изначально. С любым другим продуктом можно было бы согласиться, что наработки выгоднее бросить, но "Скайрим" - случай особый. Уж если броню для лошади до сих пор покупают...
Кроме сюжета требуются ещё модели, текстуры, озвучка - как не крути для одного человека через чур.
Возьми "Рыцарей девяти" - там всего этого минимум (кроме, озвучки, да). А сомневаться в том, что расходы на озвучку отобьются, не приходится (всё равно дорогих актёров на дополнения не приглашают).
#145
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 19:09
В том то и дело что Скайрим особый случай для которого дополнения должны были продолжать штамповать даже если на момент релиза никаких наработок по ним не было. Однако этого не происходит - почему?С любым другим продуктом можно было бы согласиться, что наработки выгоднее бросить, но "Скайрим" - случай особый. Уж если броню для лошади до сих пор покупают...
Возможно планировалось нечто гораздо большее чем "Рыцари Девяти".Возьми "Рыцарей девяти" - там всего этого минимум (кроме, озвучки, да).
#146
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 20:14
В том то и дело что Скайрим особый случай для которого дополнения должны были продолжать штамповать даже если на момент релиза никаких наработок по ним не было. Однако этого не происходит - почему?
Могу только предположить, что еще более эпического финала придумать не удалось (или его решили приспособить к чему-то новому), смазывать результат не хотелось, а от "брони" удержало старое обещание (изменившаяся политика?) не делать к Скайриму совсем уж мелкие DLC.
#148
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:46
Я, конечно, извиняюсь, но что эпического в финале Драгонборна?
Многократное
Конечно, сама разборка с Мирааком всё смазывает (слишком уж могуч наш герой к финалу), но в целом: вышеспойлероперечисленное, новый дейдрический план, совсем уж over 9000 драконьи крики, противостояние со злобным альтер-эго (благодаря тому, что Мираак тоже драконорожденный) - поднимают планку эпика достаточно высоко.
#149
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:28
Конечно, сама разборка с Мирааком всё смазывает (слишком уж могуч наш герой к финалу), но в целом: вышеспойлероперечисленное, новый дейдрический план, совсем уж over 9000 драконьи крики, противостояние со злобным альтер-эго (благодаря тому, что Мираак тоже драконорожденный) - поднимают планку эпика достаточно высоко.
Нет, нарисовано/срежиссировано там все на ура, спорить не буду. Но если посмотреть сквозь внешнюю оболочку, то получим что
В сравнении с убийствами полу-богов (мор, трибунал), изгнанием даэдрических принцев (бладмун, обливион) или верхом эпичности становлением даэдра самому (дражайшие острова) - произошедшее выглядит слабовато.
Изменено: Surmiser, 13 Ноябрь 2013 - 17:29