навеяло, после просмотра кометы Телиоса: все, у кого кту(кпд) более-менее приличные, первые за угол не полезут, стреляют из засад и т.п. а вот подумалось - если с обоих сторон ягельных не окажется, что ветераны делать будут? кто поедет на убой?
World of Tanks
#177
Posted 05 December 2012 - 17:01 PM
А я и Штурм и Встречку отключил. По Встречке всё же иногда скучаю, но это когда на любимом танке. А переключать, пересаживаясь на другую машину – для меня перебор. Сетку с трубой бы не забыть.
2 Аня:
Мне бы понравилось.Я вот подумала. Может, в теме для скринов и реплеи выкладывать будем? Чтобы не терялись. Все равно просматриваем обе темы, не? Что скажете?
Один момент постоянно сбивает с курса - версия, под которой идёт реплей. Лень лезть, скачивать и обламываться. Не разбираюсь я по индексам, что пойдёт, а что нет. Может, сразу указывать или разграничение делать? Вышла новая версия – жирную черту, за которой все реплеи устарели.
2 Cobemckuu KanumaH:
Встретил с месяц назад в рендоме на Т-34. Так меня напугала (и, похоже, всю команду - до слива), что я на СТ резко начал учиться ездить. Можно считать – спасибо ей.TOGII
Вот, кто бы мне это полтора года назад сказал?! Получается, учусь заново играть. С азов – с Т-34 (Т-34-85, 3/4 и Хеншель в параллель).Начинающим игрокам отныне и навсегда буду советовать учиться играть именно на СТ.
#178
Posted 05 December 2012 - 17:02 PM
навеяло, после просмотра кометы Телиоса: все, у кого кту(кпд) более-менее приличные, первые за угол не полезут, стреляют из засад и т.п. а вот подумалось - если с обоих сторон ягельных не окажется, что ветераны делать будут? кто поедет на убой?
Будут "правильно" танковать. И потом - олени всегда найдутся - можно подождать, пока враг разрядится в союзника. Если мне еще тащить бой, значит, хп нужно беречь.
И потом - - ни у кого нет сто процентов побед. (Боты, твинки задроченные на стату не в счет)
#179
Posted 05 December 2012 - 17:13 PM
навеяло, после просмотра кометы Телиоса: все, у кого кту(кпд) более-менее приличные, первые за угол не полезут, стреляют из засад и т.п. а вот подумалось - если с обоих сторон ягельных не окажется, что ветераны делать будут? кто поедет на убой?
Аня правильно говорит: в рэндоме не может не быть оленей. это первое. второе: сидя на респе команда попросту попадает в окружение, а это гарантированный слив, поэтому надо ехать на позицию. у танков разные ттх (скорость, заметность, обзор), поэтому всегда найдется кому светить и кого светить. ну и в третьих: если я вижу, что рядом со мной один-два нормальных игрока, то почему бы не получить 500 урона вразмен на 1500 например?
#180
Posted 05 December 2012 - 17:19 PM
Между прочим даже жаль, что сейчас столько людей вовлечено в кланвары. Мне вот всегда нравилось в рандоме, самая интересная и реалистичная форма боев, на мой взгляд. Где-то хороший экипаж, где-то штрафники, кто-то поддержит, кто-то начинает дурью маятся. В общем, гораздо увлекательнее, чем зазубривать позиции и молиться на вбр.
Хотя из-за кланваров уже чувствуется, что среднее арифметическое по игрокам стало сползать. Больше ада и сумятицы, меньше смысла и удовольствия.
#181
Posted 05 December 2012 - 17:23 PM
Между прочим даже жаль, что сейчас столько людей вовлечено в кланвары. Мне вот всегда нравилось в рандоме, самая интересная и реалистичная форма боев, на мой взгляд. Где-то хороший экипаж, где-то штрафники, кто-то поддержит, кто-то начинает дурью маятся. В общем, гораздо увлекательнее, чем зазубривать позиции и молиться на вбр.
Хотя из-за кланваров уже чувствуется, что среднее арифметическое по игрокам стало сползать. Больше ада и сумятицы, меньше смысла и удовольствия.
Ты о чем сейчас? При чем тут кланвары? Если назначены бои (они могут быть и не назначены, ибо не все кланы воюют), - в день может быть от одного боя до.. ну к примеру пятнадцати боев. Так что вообще не понятно к чему привязал ты кланвары.
Мы все время сидим в рандоме. Качаем технику, берем удвоенный, а потом, вечером, около двенадцати. отыграем бой и все.
#182
Posted 05 December 2012 - 17:27 PM
Мы все время сидим в рандоме.
Ну, я раз за вас. Но часть игроков рандом не жалует. Ведь кроме кланваров есть еще треньки и разные увлечения типа реальной жизни.
Хотя, может я не такой гуру игры и мне просто кажется, что уровень рандома в 2009-м и 2012-м различается очень.
#183
Posted 05 December 2012 - 17:36 PM
Ну, я раз за вас. Но часть игроков рандом не жалует. Ведь кроме кланваров есть еще треньки и разные увлечения типа реальной жизни.
Хотя, может я не такой гуру игры и мне просто кажется, что уровень рандома в 2009-м и 2012-м различается очень.
Ась?
Насколько ты шаришь в том о чем говоришь? Ну развлечения в реальной жизни есть, ага.
При чем тут треньки и как они влияют на рандом? В тренировках команды учатся играть по своей тактике против другой команды, которая в свою очередь противопоставит свою тактику. Учатся стрелять. Изучают карты. Каким образом твою игру портит то, что я сижу в треньке?
Скажем, не все сидят в треньках - многие ими пренебрегают. Я в них не была с прошлого года, примерно. Отлыниваю - и пусть мне хоть слово против скажут.
Но часть игроков рандом не жалует.
Как по твоему эта часть качает технику, экипажи, фармит и так далее?
Думай, прежде чем что то писать. А если написал - прочти и подумай еще раз.
что уровень рандома в 2009-м и 2012-м различается очень.
Ну различается и что? Раньше было проще нагибать папкам. Теперь посложнее - олени учатся стрелять и смотрят гайды, выпущенные другими папками.
Прости, если слишком грубо.
#184
Posted 05 December 2012 - 17:41 PM
При чем тут треньки и как они влияют на рандом? В тренировках команды учатся играть по своей тактике против другой команды, которая в свою очередь противопоставит свою тактику. Учатся стрелять. Изучают карты. Каким образом твою игру портит то, что я сижу в треньке?
Люди просто не могут одновременно находится и в рандоме и в треньке, так? Люди просто не могут одновременно находится в рандоме и ГК, так? Люди просто не могут тратить времени столько же на все названное, сколько раньше они тратили на один рандом, так?
Вот, собственно, о чем я написал. По-моему, ты меня просто не поняла и зачем-то включила "атца игры".
#185
Posted 05 December 2012 - 18:38 PM
Ну различается и что? Раньше было проще нагибать папкам. Теперь посложнее - олени учатся стрелять и смотрят гайды, выпущенные другими папками.
Рожденный жрать ягель летать не может. Ничему олени не учатся, их просто становится больше.
#186
Posted 05 December 2012 - 19:10 PM
Судя по неоффициальной статистике, в кланварах играет менее 1% людей. К тому же большая часть этих людей все равно играет в рандоме.Между прочим даже жаль, что сейчас столько людей вовлечено в кланвары. Мне вот всегда нравилось в рандоме, самая интересная и реалистичная форма боев, на мой взгляд. Где-то хороший экипаж, где-то штрафники, кто-то поддержит, кто-то начинает дурью маятся. В общем, гораздо увлекательнее, чем зазубривать позиции и молиться на вбр.
Хотя из-за кланваров уже чувствуется, что среднее арифметическое по игрокам стало сползать. Больше ада и сумятицы, меньше смысла и удовольствия.
Ага! Я же говорил, что ты их все равно купишь. )Сходил на тест, глянул новых британских премов, TOGII и ПТшку 7 уровня. Блин! Если их не понерфят и выпустят на основу в таком виде - буду брать однозначно.
#187
Posted 05 December 2012 - 19:18 PM
навеяло, после просмотра кометы Телиоса: все, у кого кту(кпд) более-менее приличные, первые за угол не полезут, стреляют из засад и т.п. а вот подумалось - если с обоих сторон ягельных не окажется, что ветераны делать будут? кто поедет на убой?
Всегда кто-нибудь на горку идет, даже при отсутствии ягельных. И при отсутствии последних борьба за горку более ожесточенная. Плюс в варианте Телиоса арта протупила этот подъем - в высокоуровневых боях на эту точку одними из первых сводятся. Далее насколько помню из ротных боёв - два-три СТ как правило старались заблочить на подъеме вражеские СТ, даже пожертвовав одним из своих, как правило тупо сталкиваясь с толпой.
Кстати вражеский Комет тоже по уму все сделал с той стороны, только вот "квасы" красных протупили и поперлись на остров, вместо того чтобы давить либо деревню, либо помогать на горке. А когда Телиосовские гору взяли - дальше уже было понятно, что слив.
я в такой же команде недавно против Телиоса играл ("отец" даже признал меня!!!) - он также грамотно на т-27 на горочке постреливал, что было дальше не знаю - меня убили. но наши слились именно за счет подобного разброда и шатания.
блин, полотенце накатал.
#188
Posted 05 December 2012 - 19:53 PM
навеяло, после просмотра кометы Телиоса: все, у кого кту(кпд) более-менее приличные, первые за угол не полезут, стреляют из засад и т.п. а вот подумалось - если с обоих сторон ягельных не окажется, что ветераны делать будут? кто поедет на убой?
Эта мысль посещает периодически уже года пол.. Слышал краем уха о ничьих, когда обе команды стояли на базах и ждали друг друга. Та же опера, акт II
Рожденный жрать ягель летать не может.
Дождемся выхода WoWP
#189
Posted 05 December 2012 - 19:58 PM
Между прочим даже жаль, что сейчас столько людей вовлечено в кланвары. Мне вот всегда нравилось в рандоме, самая интересная и реалистичная форма боев, на мой взгляд. Где-то хороший экипаж, где-то штрафники, кто-то поддержит, кто-то начинает дурью маятся. В общем, гораздо увлекательнее, чем зазубривать позиции и молиться на вбр.
К слову, я понял, о чем ты говоришь. Хотя кое-кто из неклановых пап, к сожалению, нет. И, до кучи, согласен полностью.
#190
Posted 05 December 2012 - 20:24 PM
Изменения танков в 0.8.2:
ИС:
1. Бронирование бортов и кормы башни ИС-122 и ИС-85 изменено с 100 мм до 90 мм.
2. Бронирование маски пушки башен ИС-122 и ИС-85 изменено с 100 мм до 60 мм.
КВ-1С:
1. Бронирование бортов и кормы башни КВ-85 изменено с 100 мм до 90 мм.
2. Бронирование маски пушки башни КВ-85 изменено с 100 мм до 60 мм.
3. Бронирование командирской башенки башни КВ-85 изменено с 100 мм до 90 мм.
Совки не нерфят (с)
#191
Posted 05 December 2012 - 20:35 PM
Мне кажется, или ТТХ советской техники обратно пропорциональны успешности игры на западе?
#192
Posted 05 December 2012 - 20:40 PM
Изменения танков в 0.8.2:
ИС:
1. Бронирование бортов и кормы башни ИС-122 и ИС-85 изменено с 100 мм до 90 мм.
2. Бронирование маски пушки башен ИС-122 и ИС-85 изменено с 100 мм до 60 мм.
КВ-1С:
1. Бронирование бортов и кормы башни КВ-85 изменено с 100 мм до 90 мм.
2. Бронирование маски пушки башни КВ-85 изменено с 100 мм до 60 мм.
3. Бронирование командирской башенки башни КВ-85 изменено с 100 мм до 90 мм.
Совки не нерфят (с)
Мы точно в одну игру играем? Или я до этих танков просто не дорос еще?
#193
Posted 05 December 2012 - 21:11 PM
ИС-122 - название топовой башни, ИС-85 - стоковой. КВ-85 - тоже стоковая башня.Мы точно в одну игру играем? Или я до этих танков просто не дорос еще?
***
Какой-то странный патч. Ну, танки новые, ну, китайцев перебалансили, ну, упавшие деревья теперь маскируют. А любопытства-то и нет. Привык уже что ли, или патч такой... бледный.
#194
Posted 05 December 2012 - 21:18 PM
ИС-122 - название топовой башни, ИС-85 - стоковой. КВ-85 - тоже стоковая башня.
***
Какой-то странный патч. Ну, танки новые, ну, китайцев перебалансили, ну, упавшие деревья теперь маскируют. А любопытства-то и нет. Привык уже что ли, или патч такой... бледный.
Из-за того что китайские ветки отменили получился бледный. Ну и вообще они давно сказали что последующие после 0.8.0 патчи будут посути заниматся допиливанием и оптимизацией рендера,физики,интерфейса,балансера и тд. Так что ничего удивительного, до 0.9.0 врятли увидим что-то значительное.
#195
Posted 05 December 2012 - 22:13 PM
Изменения танков в 0.8.2:
Как будто эти изменения имеют смысл.
#196
Posted 05 December 2012 - 22:51 PM
ИС-122 - название топовой башни, ИС-85 - стоковой. КВ-85 - тоже стоковая башня.
Какой-то странный патч. Ну, танки новые, ну, китайцев перебалансили, ну, упавшие деревья теперь маскируют. А любопытства-то и нет. Привык уже что ли, или патч такой... бледный.
От оно как. Кто тут последний в нубы?
Любопытству-то взяться откуда? Любопытство вызвала физика, она же его и притупила. А новые Кержаковы - всего лишь новые Кержаковы.
А, по поводу повторения карт - я уже привык, что на АТ-1 я играю в Провинции, а на Т1 - в Химмельсдорфе. Иначе было.. не помню, когда скорее всего, никогда
#197
Posted 06 December 2012 - 01:27 AM
Люди просто не могут одновременно находится и в рандоме и в треньке, так? Люди просто не могут одновременно находится в рандоме и ГК, так? Люди просто не могут тратить времени столько же на все названное, сколько раньше они тратили на один рандом, так?
Вот, собственно, о чем я написал. По-моему, ты меня просто не поняла и зачем-то включила "атца игры".
Хорошо, отца я не включала. У меня другая фича - я мать игры.
Ок, отключаю задрота.
Объясни мне доступно - ЧТО своим постом ты мне хотел сказать?
И заодно поясни, что в рандоме изменилось с 2009 до 2012 на твой взгляд.
Люди просто не могут одновременно находится и в рандоме и в треньке, так?
Да, действительно не могут.
Люди просто не могут одновременно находится в рандоме и ГК, так?
Да, так.
Люди просто не могут тратить времени столько же на все названное, сколько раньше они тратили на один рандом, так?
Дай я включу свою логику. То есть ты считаешь, что вступив в клан игрок безвылазно тратит время на роты/треньки/гк?
Если так, тогда мой ответ - ты заблуждаешься. Больнишство кланов не участвуют на ГУ и ротах. Это просто круг друзей, которые пользуются клановым общим чатом (такой совместный канал для клановцев) - чтобы собрать взвод, просто пообщаться и скинуть туда результат после боя. 99% кланов не ходят в треньки. не тратят на это время. А вот задроты 1% - наоборот проводят время в рандоме много, так как им постоянно нужно все больше техники, и они качают ее В РАНДОМЕ. Плюс прокачка экипажа. Плюс фармить нужно. Это выливается в то, что сидишь именно в рандоме.
Сколько сегодня я провела времени на ГК? 15 мин. Как по твоему это повлияло на твой рандом?
Вот, собственно, о чем я написал. По-моему, ты меня просто не поняла и зачем-то включила "атца игры".
Если я тебя не поняла, изъясняйся внятно. Буду благодарна и не буду включать мммать.. отца рандома.
#198
Posted 06 December 2012 - 01:48 AM
Танки стали расстравать своей забагованностью.
2 раза за 2 дня не смог убить арту фугасом с 110е4, один раз арта даже стояла кормой. "Попадание" и тишина, нет урона.
Неделю назад сам побыл неуявимым на прем. Черчиле, меня расстреливал топ КВ-С, 15 попаданий, 0 урона! Я его убил )
Арты вообще работают каждый день по-разному, то постоянные вылеты за пределы круга, то самонамодящиеся снаряды.
Самое забавное что иногда не берут серебро за голд снаряды. Они достаются просто бесплатно, несколько раз так было.
#199
Posted 06 December 2012 - 06:06 AM
Уважаемые игроки!
6 декабря с 3:00 (МСК) до 12:00 (МСК) на игровых серверах РУ-региона будут проходить работы по выпуску обновления 0.8.2. Время проведения технических работ может быть продлено.
6 декабря с 3:00 (МСК) до 8:00 (МСК) будет недоступен официальный портал World of Tanks. Авторизация на форуме и сайте Центра поддержки в указанный период времени будет невозможна.
Кроме того, 6 декабря в 3:15 (МСК) будет временно заморожена ситуация на Глобальной карте. Ориентировочное время «разморозки» — 7 декабря 3:15 (МСК).
Новые американские танки:
лёгкие — Т21, T71;
средние с барабаном заряжания — T69, Т54E1;
тяжёлый с барабаном заряжания — Т57 Heavy.
Видеообзор новых американских танков вы можете найти здесь.
Дерево развития американских танков вы можете найти здесь.
Парк премиум-машин, в свою очередь, пополнится тремя оригинальными экземплярами:
британским тяжёлым танком 6-го уровня TOG II*,
британской ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А,
тяжёлым французским танком 8-го уровня FCM 50 t.
В обновлении 0.8.2 существенно переработаны и улучшены четыре карты: «Прохоровка», «Редшир», «Эрленберг» и «Руинберг».
Edited by Jabz, 06 December 2012 - 06:16 AM.
#200
Posted 06 December 2012 - 07:03 AM
Аня правильно говорит: в рэндоме не может не быть оленей. это первое. второе: сидя на респе команда попросту попадает в окружение, а это гарантированный слив, поэтому надо ехать на позицию. у танков разные ттх (скорость, заметность, обзор), поэтому всегда найдется кому светить и кого светить. ну и в третьих: если я вижу, что рядом со мной один-два нормальных игрока, то почему бы не получить 500 урона вразмен на 1500 например?
я это всё понимаю. я имел ввиду некую гипотетическую ситуацию. хотя что далеко ходить. был как-то на е100, в топе, на руинберге, вроде. поехал по одной улочке в гордом одиночестве, за углом засветился ис 7. оба встали и тупо стояли, ждали, кто первый поедет( кпд у оппонента повыше моего был ). вся толпа была в разных сторонах, потихоньку умирая. назад тоже отойти обоим было проблематично. так и простояли безрезультатно почти весь бой. вот что в таких случаях предпринимать?