World of Tanks
#6526
Posted 18 January 2016 - 13:36 PM
#6527
Posted 07 February 2016 - 21:04 PM
Погнался за FV 4202. Пока успешно. Осталось 3 боя на 750 опыта.
#6528
Posted 07 February 2016 - 21:14 PM
Погнался за FV 4202. Пока успешно. Осталось 3 боя на 750 опыта.
Странно было бы если не успешно. 750 опыта хотят на танке на котором пушка нормальная есть, ездить умеет, даже броня местами встречается. Самое сложное там было выкачивать сам центурион, там дамага и опыта на пять таких марафонов наберётся.
#6529
Posted 11 February 2016 - 00:32 AM
Получил. Танчик нравиться. Уже первого Паскуччи взял. А говорят, на 35 км/ч САУ не догонишь.
#6530
Posted 15 March 2016 - 20:17 PM
Получил. Танчик нравиться. Уже первого Паскуччи взял. А говорят, на 35 км/ч САУ не догонишь.
Не, танчик для полноценного уровня боев 8-10 весьма унылый.
Динамика есть, небольшая, но скорости вообще нет, тяжи обгоняют.
Орудие очень рандомное, на голде даже с 9ками тяжело, 10ток не бьет. А про зайти с тыла можно забыть.
Брони нет, бывают рикошеты, но в целом пробивают на ура 7ки.
Ждем Апа, который обещают перед вводом в продажу.
Сейчас стоит прокачать Чехов, можно начать сразу с 6го уровня.
6л - барабан, хорошее пробитие голдой, приятная машина.
7л - дамагер альфач, кривоват, но можно держать 1500-1700 среднего, что очень неплохо... с углами все плохо, но кто нагибал на 416 - нагнет тут еще лучше.
8л - надо катать на предтоповой пушке, не очень комфортная машина, гадкий утенок в ветке.
9л и 10л - имбы с барабанами, чем-то лучше бата, очень хорошая конкуренция ему.
Edited by Vosenteg, 15 March 2016 - 20:23 PM.
#6531
Posted 07 May 2016 - 22:56 PM
FPS вдруг упал... Запустил игру, давно не играл, скачались все патчи. На тех же самых настройках графики просел фпс до 25.
Что-то слышно там на форумах?
#6532
Posted 08 May 2016 - 00:48 AM
FPS вдруг упал... Запустил игру, давно не играл, скачались все патчи. На тех же самых настройках графики просел фпс до 25.
У некоторых была схожая проблема, что-то с совместимостью драйверов. Но вроде на тесте уже всё хорошо, так что проще дождаться нового патча, тем более что он уже на днях выйдет.
#6533
Posted 23 May 2016 - 17:31 PM
Для 10 уровней - бонус 20%. Неплохо, хотя не очень понятно, зачем десяткам опыт.
Для 8 уровня - 10%, для 9 уровня - 15%.
#6534
Posted 23 May 2016 - 18:18 PM
Неплохо, хотя не очень понятно, зачем десяткам опыт.
Команду качать. Плюс чем больше опыта, тем больше свободного опыта.
#6535
Posted 24 May 2016 - 18:13 PM
Команду качать. Плюс чем больше опыта, тем больше свободного опыта.
Все нормальные люди качают экипажи на премах 5 уровня (если очень надо их качать), т.к. там самая высокая прибавка к опыту.
А свободку во время акций на х5.
Так что фича почти бесполезная, на самом деле.
#6536
Posted 24 May 2016 - 19:36 PM
Все нормальные люди качают экипажи на премах 5 уровня
Ну вот теперь, видимо, решили пошатнуть устои. Я просто тоже больше не знаю, зачем опыт на десятках.
Edited by Felix, 24 May 2016 - 19:36 PM.
#6537
Posted 26 May 2016 - 09:26 AM
Чтобы больше переводили "десятого" опыта в свободку, мне думаетсяНу вот теперь, видимо, решили пошатнуть устои. Я просто тоже больше не знаю, зачем опыт на десятках.
Поясни, а в чём фишка? На десятке я чисто базового опыта набью куда больше, чем на пятёрке, которая ещё и может страдать с семерками.Все нормальные люди качают экипажи на премах 5 уровня (если очень надо их качать), т.к. там самая высокая прибавка к опыту.
#6538
Posted 26 May 2016 - 16:41 PM
Неплохо, хотя не очень понятно, зачем десяткам опыт.
Это всё очередная мотивация к игре на десятках, за ради свободного опыта и опыта экипажей. А то многие до них доходят, а вот играть не хотят, ибо дорого без према. Самые популярные уровни 5-7. Так что это просто бизнес, как и акции на опыт, которые рассчитаны на похожее, что бы игроки прошли побыстрее удобные для них уровни и оказались в ситуации когда надо донатить.
Edited by Zyxterman, 26 May 2016 - 16:42 PM.
#6539
Posted 26 May 2016 - 18:09 PM
Поясни, а в чём фишка? На десятке я чисто базового опыта набью куда больше, чем на пятёрке, которая ещё и может страдать с семерками.
Пятерка получает надбавку в +50% боевого опыта, и помимо этого еще +50% к опыту экипажа.
На десятках вы столько не набьете, хоть с бонусом за взводную игру, хоть без неё. Даже если говорить о чистом опыте без всяких множителей вообще, на 10, чтобы получить больше 900, нужно конкретно запотеть, настреляв под 5К и везде успев, да и то такое разве что на имбах-СТ возможно, которые сами себе светят. На 5 примерно то же самое возможно за просто хороший победный бой, где удалось дважды отбить свои ХП (а против 6 и то меньше, т.к. за урон по ним дают больше).
И с танками там порядок. Черчилль 3, КВ-220, Матильда 4, СУ-85И, Эксцельсиор, Шерман, Матильда БП, Штуг 4 — все льготы, которые могут поднагнуть, пусть и на голде.
#6540
Posted 16 June 2016 - 18:42 PM
http://worldoftanks....xtesting_start/
#6541
Posted 16 June 2016 - 18:55 PM
Ну вы гляньте, что творят! Опять разброс увеличивают. Снижают пробиваемость на расстоянии. А артиллерия теперь не будет наносить урон!
Ну там много спорных моментов, но в принципе перепаханный баланс может позволить получать удовольствие как от слегка новой игры некоторое время. Опять же продолжающаяся интеграция популярных модов повышает комфорт происходящего.
#6542
Posted 20 June 2016 - 11:48 AM
Все это любопытно, но для меня игра уже мертва. И я не говорю о том, что она вот так плоха сейчас. Наверное, далеко не так плоха. Но я наигрался и наелся приколами этого разработчика до отвалу. Больше не лезет.
А новый баланс они если и не отменят, то тестировать будут ещё года полтора. А игра за годы существования никак до статуса "1.0" не дорастет, блин.
#6543
Posted 20 June 2016 - 19:46 PM
А игра за годы существования никак до статуса "1.0" не дорастет, блин.
А зачем? Ну вот завтра они сменят 0.9.15 на 1.0 - что изменится-то?
Релиз - это когда компания берется предоставлять доступ к игре беспрерывно и надлежащего качества, а за фейлы начисляет компенсации. При этом не имеет никакого значения, сколько там нулей впереди.
#6544
Posted 21 June 2016 - 06:38 AM
Зачем? А просто как знак. Знак того, что игра многое приобрела за эти годы и разработчики не стесняются назвать её нынешний образ релизом.
#6545
Posted 21 June 2016 - 11:14 AM
Изменения в балансе это интересно, хотя как и говорят выше слишком поздно, но:
1) Увеличение роли брони это хорошо, понижение бронепробиваемости тоже неплохо, только вот что делать тем, у кого её и сейчас хватает "на пределе"? Такие танки есть не только СТ которые в принципе могут себе позволить(ну хоть в теории) обойти соперника в бок. Выцеливать? Так новая точность же.
2) Что будет с теми у кого кроме пушки нет в принципе ничего? Уменьшение бронипробиваемости и ухудшение точности приведет к сокращению дистанции боя (хотя на некоторых картах они и так не могут реализовать свое преимущество), а там все, капец с нынешней системой маскировки.
3) Изменение арты это круто. Только вот люди фраги все-равно будут хотеть - следовательно опять же будет фокус на тех кто совсем без брони. А они и сейчас страдают.
#6546
Posted 21 June 2016 - 20:05 PM
1) Увеличение роли брони это хорошо, понижение бронепробиваемости тоже неплохо, только вот что делать тем, у кого её и сейчас хватает "на пределе"?
Занимать обходные позиции заранее. Вспомни ЯгПз4 до апа пушки, идеальная машинка была для тренировки себя на поиск позиций и выучивания точек пробития. А вообще их тоже может накрыть ребалансом, сейчас уже не стесняются накидывать характеристики тем, кому их не хватает.
2) Что будет с теми у кого кроме пушки нет в принципе ничего?
3) Изменение арты это круто. Только вот люди фраги все-равно будут хотеть - следовательно опять же будет фокус на тех кто совсем без брони. А они и сейчас страдают.
World of Перекос, будут в тех же неравных условиях что и бронированные танки до этого. Сейчас подобная техника, достала мягко скажем. С одной стороны конечно приятно на каком нибудь КВ2 или Т49 вывозить немерянные тыщи урона, но с другой хочется иногда в компании поездить, а не в одиночку воевать против стреляющих кустов при поддержке собственных стреляющих кустов. Так что возможно даже будет хорошо, если подобная техника уже не будет такой удобной на поле боя, как сейчас.
Edited by Zyxterman, 21 June 2016 - 20:06 PM.
#6547
Posted 25 June 2016 - 00:01 AM
Чтобы вернуть роль брони, достаточно было забрать уберпробитие у СТ10 и всем понерфить голду: тяжи по-прежнему не могли бы бычить против ПТ, но и стабильно держали бы удар против СТшек в лоб, не боясь, что их расстреляют тупо по кд. А так слишком радикальные перемены намечаются, которые скорее окончательно отпугнут почти бросивших игроков, а не вдохнут в проект новую жизнь. Идея с артой вообще мертвая: от стана бомбить будет еще больше, а геймплей на арте при этом становится совершенно неинтересным, ибо уже важен не только засвет противника и попадание по нему, но и способность союзников наносить по оглушенным урон. И это притом, что игра как не была командной, так ею никогда и не будет.
Ну и самое главное, текущий "баланс 2.0" практически не повлиял на продолжительность боев. Как были турбосливы, так и остались. Как были многие танки картозависимы, так ими же и остались, просто один пул танков стал сильнее за счет определенных факторов, а другой слабее, но из-за ухудшения точности и бронепробития с расстоянием игра для всех стала менее комфортной, более ВБРозависимой.
Все говорят, что это только первая итерация теста и все еще может измениться, но мне не по себе, что некоторые из реализованных на тесте идей вообще кому-то в голову пришли и получили одобрение.
#6548
Posted 25 June 2016 - 11:54 AM
мне не по себе, что некоторые из реализованных на тесте идей вообще кому-то в голову пришли и получили одобрение
Гудки на танках помнишь?
#6549
Posted 26 June 2016 - 00:36 AM
Все говорят, что это только первая итерация теста и все еще может измениться, но мне не по себе, что некоторые из реализованных на тесте идей вообще кому-то в голову пришли и получили одобрение.
Ну тут что хорошо, это даже не тест. Это сервер для показа фич и идей. Не как раньше, долго рассказывают и рекламируют, а потом вводят какую то фигню, а дают игрокам пошупать и даже реагируют на отзывы. Хотя конечно сразу надо было так делать, большая часть коммьюнити уже смирилась с тем как было что ори, не ори, всё равно никакого толка.
Edited by Zyxterman, 26 June 2016 - 00:36 AM.
#6550
Posted 08 January 2017 - 18:50 PM
Попробовал тут поездить на свежекупленном Тигре 2. Все равно нечего делать, пока праздники и основная система в ремонте, а в игре оставались деньги и опыт. Это боль, я вам скажу. Просто невозможно взять удвоенный. Не везет с этим танком. Ну и ладно. Откатаю боев 50 для круглого числа, ужаснусь проценту побед и снова надолго закрою игру.