Разработчики: Atlus и Lancarse
Дата выхода: 18 января 2007 г.
Жанр: Jdungeon-crawler от первого лица
С одной стороны, мне очень понравилась идея собственноручно составлять карту подземелий. На DS очень классно получается - сверху бродишь с кнопок, снизу стилусом вычерчиваешь карту.
Но с кучи других сторон - жуткий гринд. С самого начала герои очень слабые. Монстры постоянно треплют партию. Вылечиться поначалу можно только в Inn в городе (если успеешь туда дойти, потому что до выхода из данжена надо тоже дотопать через монстров). В результате получается что мы разведаем небольшой кусочек подземелья, потом бежим назад лечиться, потом снова идем доразведывать дальше, но к тому месту как доходим до границ известного, нас уже по пути снова покусали и мы можем открыть еще совсем небольшой кусочек после чего опять назад в город. И снова в подземелье чтобы открыть еще кусочек...
При этом целью изначально является именно составление карты подземелья, то есть проскочить его не получится. После часа забегов туда-сюда мне все это надоело. Говорят, что в игре интересная система генерации товаров у продавцов (новые товары открываются в зависимости от лута на поле боя, чтобы открыть новый меч будьте добры принести двадцать чешуек камнестрекозы). Но у меня чего-то нет никакого интереса доходить до момента начала использования этих магазинов.
Может кто-то назовет такой шаг вперед-три шага назад-два вперед хардкорным и олдскульным, а по мне он просто скучный. То есть тактика гринда на небольших забегах очевидна, но она просто напросто скучна и сжирает тонну времени. Так что и эта игра и все следующие из серии пропадают из моего todo листа А жаль, идея с рисованием карты мне очень понравилась.
Изменено: StEx, 24 Январь 2013 - 19:51