стати игра существенно похорошела:
По сравнению с тем что было прошлой весной – разные игры. Все-таки это конечно не революция, а то, каким он должен был быть изначально. Как конечный продукт, она теперь нормально выглядит, а вот раньше он выглядел очень очень и очень плохо. Очень сильно картинки вытянули за счет фильтров и света ну и перекрасили под BF3 что-то, в голубое, а что в желтое.
Не знаю, что было прошлой весной, я с начала открытой беты играл. Но по сравнению с тем, что было ещё месяц назад, Uprising - это просто адский фейл. Да, на первый взгляд картинка стала получше. Но когда начинаешь играть, замечаешь, что палитра чудовищно кислотная и ориентироваться из-за этого сложно. Границы отрисовки очень близкие, из-за чего на ландшафте и строениях при приближении то и дело появляются детали или обновляются текстуры, что ещё больше сбивает с толку и отвлекает. Пасфайндинг вообще ужасен. Я не понимаю, как можно было выпустить игру - пусть даже на бета тест - где персонажи рискуют застрять, упершись в невидимую стену, практически на каждой лестнице и на любом камешке, даже если он на вид чисто декоративный. Застревание повсеместно. Я не припомню вообще ни одного боя, в котором я не застрял бы хотя бы раз. При этом частенько ты не только не можешь идти вперед, но вообще теряешь возможность двигаться, просто подергиваяь на месте. Такой дармовой фраг для любого пробегающего мимо противника. Особенно приятно если при этом ты в "про" костюме тысяч за 150-200. Прицеливание с клавомыши поломали нафиг, хотя вчера выпустили патч, после которого стало чуть лучше. Из-за возросших затрат на картинку игра стала чаще фризиться, а среднее значение фпс упало (это хорошо заметно на более тесных картах - все двигаются очень дергано).
Новая система скилов - тоже то ещё говно. Половина не дает вообще ничего, кроме доступа к каким-нибудь предметам или декоративных бонусов, больше похожих на насмешку над игроком. x10 скилл, дающий +3%/уровень к скорости перезарядки штурмовых винтовок? При том, что они перезаряжаются за 3 секунды? Вы шутите меня, CCP. Все костюмы тоже перелопатили, попутно понизив им доступные CPU/PG и убрав/понерфив часть скилов, которые снижали потребление этих ресурсов у предметов. Отлично, теперь просто в любой фиттинг необходимо пихать CPU и PG апгрейды, иначе в него не поставишь ничего дельного.
В целом и общем - просто тихий ужас.
Изменено: Sev, 11 Май 2013 - 14:39