в целом впечатления положительные.
из явных минусов:
1) ключевые квестовые персонажи/предметы залипают через один. Как тут уже отметили (а также и в самой игре многие писали) - это не следствие забагованности самих квестов, а скорее результат нагрузки, хоть и верится с трудом. Иногда помогает релог, иногда просто нужно вернуться в эту локацию через полчасика, когда там уже никого не будет, и квест "отлипнет". Иногда помогает отмена квеста и взятие его повторно.
2) UI очень часто залипает (с выводом критической ошибки) на моменте выхода из взаимодействия с крафтом или беседы с NPC. Помогает открытие любого интерфейса (например, почты по ".") либо /reloadui либо релог
3) В групповых данжанах частенько также происходит "залип", когда ты видишь только маркеры персов в группе, но их самих не видно вероятно следствие все той же нагрузки, хых...помогает опять же релог, пересоздание группы, ну и традиционное выйти-войти в данж
4) уже в процессе крафта всякий раз понимаешь, чтобы что-то разломать или улучшить из одетого, нужно это сперва снять. уже в процессе взаимодействия я так понял снять нельзя, выходить нужно...
из непоняток:
1) магам фаерболы не завезли в скилах? или это зависит от расы? палки есть вроде как трех школ fire, frost и lightning (ну и heal) но в скилах по крайней мере у breton основная дамажащая ветка только lightning. Кстати, почему хилерская палка дамажит автоатакой - кроме как скилами хилить нельзя что ли?
2) можно ли ломать ювелирку на реагенты, и вообще можно ли ее крафтить? в дагерфоле не нашел соответствующего станка.
3) как нибудь можно сделать, чтобы NPC явно отличались от игроков? маркер им включить что-ли или еще как-то...В настройках есть некий параметр для персов ALL/allies/enemy(по дефолту) - не заметил разницы в отображении.
4) аналогично с предметами, которые можно подобрать. Например lore книги подсвечены, для подсветки реагентов крафта есть скиллы, а остальное? например, иногда стоящую на столе бутылку можно взять, иногда нет, что каждый раз курсор наводить?
5) енчантинг - допустим есть глиф для armor, почему на некоторые вещи (обычные, белые, без "заводских" енчантов) нельзя его применить? вернее сказать, у некоторых таких предметов даже нет опции enchant в меню по правой кнопке.
5) иногда при наведении мышкой на персов его полоска со здоровьем пылает в таком бело-желтом свечении - что это значит?
6) связь банка и крафта есть? не нужно из банка все таскать к станку?
7) реагенты для улучшения качества вещей добываются только с помощью разлома других вещей? или из raw materials тоже может выпасть?
8) есть ли понятие свободного перемещения? например можно ли вернуться в стартовую локацию ?
9) вроде бы говорили о наличие target lock - на какой он кнопке сидит по дефолту?
10) действующий эффект от кулинарии только один? съел хлебушка, запил вином, в активных эффектах только последнее отображается - от вина...
11) как смотреть какие эффекты от скилов в данный момент действуют на врага? ибо иногда путаница возникает, протикал ли уже наложенный curse и так далее...аналогично для членов группы, непонятно нужно ли dispel делать на кого-то...
12) что делать с пойманной рыбой, на нее существуют рецепты кулинарии? выбор места где можно рыбачить крайне дебильно реализован, иногда по колено в воду зайти надо чтобы опция появилась, хотя все "нормальные" люди (npc) стоят с причала рыбачат
что-то еще точно было, как вспомню допишу заранее спасибо за ответы.