Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TESO: Бета-тестирование


  • Закрыто Тема закрыта
442 ответов в теме

#351 IrenRg

Опубликовано 02 Март 2014 - 02:26  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

Итак, попробовала все три начала. Не соглашусь, что доминион лучше остальных. На мой взгляд в каждом альянсе (ну или как их там назвать) есть свои плюсы и минусы. И каждый по-своему интересен. Порадовали эльфы, то есть эльфийки. После кошмара и ужаса скайримского глаз радуется собственным созданиям. Шмот вот только не радует, непрезентабельный он какой-то. Конечно, далеко прокачаться не успела, но и то, что видела на других не особо порадовало. Разве что в доминионе эльфийские прикиды у некоторых неписей симпатичны, у игроком же ... лучше промолчу. Впрочем, после Скайрима и это не страшно. Багов по квестам вроде как поменьше стало, но вот переходы в локации сопровохдаются вылетами через раз. Такого не было на прошлом тесте. И зависания частые, когда куда-то бежишь. Пару раз такие подвисы едва не стоили жизни. 

С крафтом разобраться очень сложно. К примеру, как из руды сотворить слитки до сих пор не вкуриваю. Руды накопала немеряно, достало её таскать, а скрафтить что-то - слитки нужны, а сделать не могу))) Подозреваю, что это незнание языка мешает разобраться. Хотя не факт. Рыбалку вот освоила только после подсказки. Ну кто ж мог подумать, что надо Е не просто ткнуть, а зажать   :blink:

В целом играбельно будет, если уберут баги, хотя уже оптимизм тает, ведь большую часть с прошлого теста так и не починили. Ну и конечно хотелось бы перевода. Можно бегать и так, везде маркеры, но чувствовать себя марионеткой не хочется, желательно бы знать, что ты делаешь и зачем. 


  • 0

#352 Kleho

Опубликовано 02 Март 2014 - 02:38  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

С крафтом разобраться очень сложно. К примеру, как из руды сотворить слитки до сих пор не вкуриваю. Руды накопала немеряно, достало её таскать, а скрафтить что-то - слитки нужны, а сделать не могу)))

Идём в кузню, там есть вкладка по "разбивке" предметов на части (кажется 3я по счёту). Внутри несколько подразделов для брони, оружия и, собственно, руды. Руда плавится по 10 штук за раз. С растениями, кожей и древесиной — аналогично, но на других станках.

Кстати, таскать с собой материалы для крафта не обязательно, можно положить всё в банк (не только слитки, но и камни или материалы для улучшения), а оно уже всё будет доступно автоматом при крафте.

Изменено: Kleho, 02 Март 2014 - 02:40

  • 2

#353 ss39

Опубликовано 02 Март 2014 - 03:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А можно пример, где лучше?

Еще? Вы еще предыдущие никак не опровергли.

 

Я уже сто лет этот спор веду

В результате ваших титанических усилий один форумчанин уже решил потестить ArcheAge вместо TESO.
 

и всегда говорят "Графон не как в Скайриме, не торт!"

Да никто такого не говорит в серьёз еще со времён первых скриншотов. Уже тогда стало понятно, что в плане графики и дизайна игра получается не торт.

 

то в лучшем случае вспомнят Age of Conan.

Вы провели специальный опрос среди играющих на нетбуках и сотовых телефонах?

А на мощном компе когда все на макс жаловаться не о чем.

Просто сидишь и думаешь нафига нужно было покупать всё это дорогостоящее железо, если игры делают в расчете на мощьности сотовых телефонов и карманных калькуляторов.

А это все же тест.

А в релизе, текстуры улучшатся а модели перестанут пугать своей вырвиглазностью?

Несомненно одно(для меня) был бы текстовые перевод. Купил бы обязательно.

С переводом бы и я купил обязательно.

Кстати, таскать с собой материалы для крафта не обязательно, можно положить всё в банк (не только слитки, но и камни или материалы для улучшения), а оно уже всё будет доступно автоматом при крафте.

Но шмот в банк лучше не ложить. У меня шесть или семь предметов просто испарилось. Отложил их для исследования, пока туда-сюда, пришел забирать, ресурсы для крафта и расходники лежат а оружие и броня исчезли.

Изменено: ss39, 02 Март 2014 - 03:38

  • 0

#354 Alexium

Опубликовано 02 Март 2014 - 07:26  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А как тогда в Сиродил попасть?

Нажать L, перейти на третью вкладку (последнюю) и выбрать домашнюю кампанию. После чего нажатием толи правой, толи левой мыши войти в кампанию
  • 1

#355 Kleho

Опубликовано 02 Март 2014 - 10:06  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Но шмот в банк лучше не ложить. У меня шесть или семь предметов просто испарилось.

Они не испарились. Вещи, лежащие в банке, точно также доступны в любой кузне для изучения и разбора на запчасти. Скорее всего ты в процессе разборки ненужного хлама, разломал заодно и то, что откладывал на потом.
  • 1

#356 Vasco

Опубликовано 02 Март 2014 - 11:59  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Еще? Вы еще предыдущие никак не опровергли.

Какие предыдущие? Я не понимаю, о чем речь.

 

 


В результате ваших титанических усилий один форумчанин уже решил потестить ArcheAge вместо TESO.

Можно подумать, что одно другому мешает. Я играл в ArcheAge, и это совсем не мешает наслаждаться TESO. У нас в гильдии многие эту гриндилку юзают как убивалку времени до релиза ТЕСО (благо сейчас ее хотя бы играбельной сделали).


  • 0

#357 IrenRg

Опубликовано 02 Март 2014 - 13:37  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

Поделюсь приколом.

С момента прибытия на историческую родину моя дамерка постоянно шарахается от шипения над головой. Стремно, постоянно ожидаешь появления скальника))) Ах, ностальгия  :wub: 

И еще заметила - за ковентант мне попадалось больше всего рецептов, доминион порадовал книгами, а вот в пакте ресурсов, хоть чем хочешь ешь)) 

И еще, кто знает, что делать с рыбой? Наловила много, а куда применить, не знаю  :ph34r: 

За ответ по крафту спасибо. 


  • 0

#358 Luara

Опубликовано 02 Март 2014 - 18:21  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 183
  • Сообщений: 1 007
  • Откуда:Сочи


Нажать L, перейти на третью вкладку (последнюю) и выбрать домашнюю кампанию. После чего нажатием толи правой, толи левой мыши войти в кампанию

Это вообще все могут так в Сиродил попасть? Просто я попробовала и войти не получилось 


  • 0

#359 Prodigy

Опубликовано 02 Март 2014 - 18:58  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine
Это вообще все могут так в Сиродил попасть?

Любой персонаж 10+ лвл. Еще пару раз нужно подтвердить свое желание играть в ПвП, выбрать кампанию, дождаться загрузки и затем переместиться в "свою" крепость.


Изменено: Prodigy, 02 Март 2014 - 19:06

  • 0

#360 Luara

Опубликовано 02 Март 2014 - 21:35  

Luara

    The Companions

  • Модератор
  • 1 183
  • Сообщений: 1 007
  • Откуда:Сочи

Эх, закончилось щастье))

 

 

 

 


Любой персонаж 10+ лвл. Еще пару раз нужно подтвердить свое желание играть в ПвП, выбрать кампанию, дождаться загрузки и затем переместиться в "свою" крепость.

Понятно, у меня был только 7-й и до 10-го дотянуть не успела)

 

Вообще мне понравилось) Багов не заметила, зависания были, но не часто. И хорошо хоть, что после них возвращаешься в тот же момент, откуда прервалось. Пока играла, у меня не было ощущения, что играю не в ТЕС, атмосферы мне хватило, графика нормальная, другие игроки особо не мешали. Единственное, одного кайфа лишили - в домах поутаскивать что плохо лежит и все пообшмонать. Первый начала нордкой за пакт, потом захотелось альтмеркой за доминион. Во второй раз поняла, что я пропустила все обучение в начале игры из-за того окна об ошибке. В итоге первый раз ступила по-страшной и не распределяла очки))))) И удивилялась, че это меня кланфир так запросто валит)))))


Изменено: Luara, 02 Март 2014 - 22:47

  • 0

#361 GREEZ

Опубликовано 02 Март 2014 - 22:55  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Любой персонаж 10+ лвл. Еще пару раз нужно подтвердить свое желание играть в ПвП, выбрать кампанию, дождаться загрузки и затем переместиться в "свою" крепость.

 

очень интересует "смысл осад" и фри ПвП в целом , кроме получения фана и получения ПвП экспы.

можно с указанием на сторонние ресурсы или своими словами.

спасибо.


  • 0

#362 Arseny Semenko

Опубликовано 02 Март 2014 - 23:24  

Arseny Semenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Всем привет, как попасть персонажу 10го уровня в сиродил?
Надо ли выполнить какой-то квест на возможность телепорта в сиродил?

Изменено: Arseny Semenko, 02 Март 2014 - 23:25

  • 0

#363 Prodigy

Опубликовано 03 Март 2014 - 00:40  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

очень интересует "смысл осад" и фри ПвП в целом , кроме получения фана и получения ПвП экспы.

http://forums.elders...diil-test-guide
 
 
 

как попасть персонажу 10го уровня в сиродил?

Нажать L, перейти на третью вкладку (последнюю) и выбрать домашнюю кампанию. После чего нажатием толи правой, толи левой мыши войти в кампанию


  • 0

#364 GREEZ

Опубликовано 03 Март 2014 - 01:48  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.


Prodigy

регаться на очередном 100500-ом форуме, что бы прочитать там одну статью, желания нет, чуть более чем полностью.

но за попытку помочь, все равно спасибо :)


  • 0

#365 Prodigy

Опубликовано 03 Март 2014 - 02:37  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

регаться на очередном 100500-ом форуме

Вообще-то это официальный форум игры и бета-тестов.

Под спойлером много букв

Spoiler


Изменено: Prodigy, 03 Март 2014 - 02:37

  • 1

#366 Andorak

Опубликовано 03 Март 2014 - 08:11  

Andorak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Russia, Tyumen


Кто спрашивал по поводу максимального роста персонажа - да он зависит от расы, так же как и накаченость - самый высокий, босмер не сможет быть ростом выше, самого рослого, альтмера и оба они при максимальной накачености будут проигрывать по объему мышц орку.

 

Я спрашивал про рост, спасибо за ответ.


А система достижений в игре какая нибудь предусмотрена? Ачивки за исследования мира и прочее?!


  • 0

#367 TeneLov

Опубликовано 03 Март 2014 - 08:11  

TeneLov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 61

Просто сидишь и думаешь нафига нужно было покупать всё это дорогостоящее железо, если игры делают в расчете на мощьности сотовых телефонов и карманных калькуляторов.

Не, я о таких сложных вещах не задумываюсь))) Я просто наслаждаюсь игрой. Стоит ли железо не стоит, не важно. Важнее, что игра стоит тех денег которые за нее просят. Даже с учетом просто пройти все квестовые линейки.

Меня больше всего радует, что не оправдались мои сомнения. Насчет духа TES в онлайн режиме. Удалось все и мне радостно "беседку".

----

Разум-Дар чудесен :)

Когда будут опять коды раздавать?)))


Изменено: TeneLov, 03 Март 2014 - 08:13

  • 0

#368 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Март 2014 - 08:21  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


А система достижений в игре какая нибудь предусмотрена? Ачивки за исследования мира и прочее?!

Естественно, достижений вагон. Нажимаем J, и идем в соответствующий раздел :)


  • 0

#369 Andorak

Опубликовано 03 Март 2014 - 08:31  

Andorak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Russia, Tyumen

Не знаю конечно, как игра выглядит не фанатским взглядом, но меня Свитки интересуют ещё с Морровинда.

Эти выходные первый раз игру попробовал, первое впечатление конечно отталкивающие почему-то было, интерфейс показался каким то не удобным, но со временем понял что игра прекрасна, интерфейс конечно не идеален, но привыкаешь, в плане графики на полных настройках проверить не удалось но на средних вполне стояще, что касается цены за игру, то я считаю она стоит того, просто разработчики не могли подстроится под всех представителей стран, поэтому такой негатив. Плюс к тому что это ещё бета, и надеюсь подлатают все проблемы, хотя до релиза уже месяц остался...


Естественно, достижений вагон. Нажимаем J, и идем в соответствующий раздел :)

Да просто с английским супер уж так не дружу, большая часть методом тыка))) да и прокачаться всего успел до 4 уровня, классно что есть достижения - это определенный интерес и стимул


  • 0

#370 ss39

Опубликовано 03 Март 2014 - 09:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ачивки за исследования мира и прочее?!

За открытие новых локаций полагается опыт, но это фигня, к тщательному исследованию территорий подталкивает совсем не он. Изредко то тут то там можно найти Небесные Осколки. За каждые три, найденых, осколка персонажу полагается один скил пойнт. А скил пойнты, в обычном порядке, выдаются по одному не уровень(+ за некоторын квесты), так что ценность дополнительных поступлений сложно переоценить. Поэтому могу смело сказать с исследованием мира в TESO всё совсем не плохо - оно не только можно, но и нужно и полезно.

Не, я о таких сложных вещах не задумываюсь)))

Может всё же стоило бы.

Важнее, что игра стоит тех денег которые за нее просят. Даже с учетом просто пройти все квестовые линейки.

Вы в этом уверены, можете гарантировать, что за прелелами лок доступных на тесте всё будет так же благостно?

Меня больше всего радует, что не оправдались мои сомнения.

Зато оправдались мои :).

Когда будут опять коды раздавать?)))

Зачем Вам еще?

Не, я о таких сложных вещах не задумываюсь)))

Может всё же стоило бы.

Важнее, что игра стоит тех денег которые за нее просят. Даже с учетом просто пройти все квестовые линейки.

Вы в этом уверены, можете гарантировать, что за прелелами лок доступных на тесте всё будет так же благостно?

Меня больше всего радует, что не оправдались мои сомнения.

Зато оправдались мои :).

Когда будут опять коды раздавать?)))

Зачем Вам еще?
  • 0

#371 Alexium

Опубликовано 03 Март 2014 - 10:13  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Мои впечатления от прошедшего теста.

 

Опять был стресс-тест, но теперь у меня не было долгих загрузок и очередей на вход. Это радует. Я успел прокачаться до 16-го уровня и сделать почти все задания в Гленумбре, сходить в подземелье, которое, впрочем, не прошли из-за вылета на последнем боссе, поучаствовать в ПвП в Сиродиле. В целом впечатления не изменились относительно предыдущего теста - на этом по прежнему используется не самый свежий билд без исправления многих ошибок. В этот раз удалось выяснить, что релог (выход, вход) помогает от зависших неписей и монстров, но не от неработающих предметов-объектов (пресловутый колокол в шахте). Могу предположить, что подобные баги привязаны к шардам и выход-вход в игру меняет ваш шард (это такие измерения, по которым распределены игроки для оптимизации нагрузки) либо сбрасывает окружения для вас. Это же позволяет сбросить всякие контейнеры и заново обчистить погреб в таверне, например.

 

Данжн (подземелье).

Система поиска группы позволяет в автоматическом режиме собрать группу игроков, используя для этого указанные ими роли (лекарь, танк, дд, либо несколько). Вход в подземелье можно ощуществить и вручную. Автоматический телепорт я не проверил, поскольку собирал группу уже у входа. Сам процесс прохождения несколько отличается от привычных по другим играм - здесь танк не такой уж и танк и вообще все участники группы должны активно сражаться, а не просто растреливать собранных танком монстров либо лечить его. Монстры могут внезапно переключаться на атаки других членов группы. Как уже говорили разработчики, лечение членов группы здесь ощуществляется без необходимости прицеливания - по некой площади, либо по близости от лекаря. Еще вывод: каждый игрок не зависимо от класса может и должен, я считаю, вложить хотя бы одно очко в навык посохов восстановления и таскать с собой оный, как запасное оружие. Лучше будет выживать, поскольку на одних зельях далеко не уедешь. Это не относится к храмовникам, поскольку у них есть отдельная ветка на лечение. В подземелье еще можно разжиться заполненными камнями душ, которые выпадают с промежуточных боссов. С них так же выпадают хорошие вещи и зелья. Поэтому, если вы не будете слишком часто погибать, то на выходе у вас окажется несколько камушков для воскрешения себя или других на поле боя.

 

ПвП в Сиродиле.

Сперва я выбрал самую верхнюю кампанию из списка и... потом горько об этом пожалел. Лагало ужасно! Секунд 10 минимум задержка отклика на мои действия не оставляли мне ни малейшего шанса. Многие люди также полезли в верхние кампании и вот результат.. Потом я выбрал другую, пониже и наконец смог оценить Сиродил. Мне понравилось. дальность отрисовки вражеских игроков много выше, чем монстров в обычных зонах, поэтому сразу можно оценить врага. На карте показываются где сейчас происходит стычки и их размер. Правда бежать от ближайшей крепости до места сражения долго, но я с этим согласен. Иначе бои были бы нескончаемые. Сиродил действительно огромен и там тоже есть куча секретов. За то недолгое время, что я провел в Сиродиле, я успел получить второй ранг волонтера. За что-то даже прислали ящик со случайной шмоткой. Думаю, если разработчики получше распределят игроков по кампаниям, Сиродил будет хорошим украшениям игры. К тому же он доступен с 10-го уровня и можно будет пропустить начальные локации.

 

Из личного. Мы с друзьями немного побаловались с почтой мне удалось, будучи бретонцем, отведать морровиндской еды из яиц квама. :)


  • 2

#372 TeneLov

Опубликовано 03 Март 2014 - 10:28  

TeneLov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 61

Может всё же стоило бы.

 

Зато оправдались мои :).

Зачем Вам еще?

Вы в этом уверены, можете гарантировать, что за прелелами лок доступных на тесте всё будет так же благостно?

Меня не напрягает стоимость железа даже в контексте маркетологических разводок...т.е. я в этой теме абсолютный циник.

 

Уверен, что частично они у нас были одинаковые. Но возможно в некоторых принципиальных вещах наши мнения не схожи.

 

Ключ сегодня в 9-00 закончил свое действие...а побегать еще хотелось...

 

Не, я не гарантийный талон, но считаю, что "беседка" соблюдет уровень. Мне кажется, что нет оснований для пессимизма, ну или я их не заметил.


  • 0

#373 Andorak

Опубликовано 03 Март 2014 - 12:04  

Andorak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Russia, Tyumen

Блин а 5 апреля оказывается 20 лет будет вселенной свитков созданной Бесездой))))


Изменено: Andorak, 03 Март 2014 - 12:09

  • 0

#374 nathanmurr

Опубликовано 03 Март 2014 - 13:04  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

в целом впечатления положительные.

 

из явных минусов:

1) ключевые квестовые персонажи/предметы залипают через один. Как тут уже отметили (а также и в самой игре многие писали) - это не следствие забагованности самих квестов, а скорее результат нагрузки, хоть и верится с трудом. Иногда помогает релог, иногда просто нужно вернуться в эту локацию через полчасика, когда там уже никого не будет, и квест "отлипнет". Иногда помогает отмена квеста и взятие его повторно.

2) UI очень часто залипает (с выводом критической ошибки) на моменте выхода из взаимодействия с крафтом или беседы с NPC. Помогает открытие любого интерфейса (например, почты по ".") либо /reloadui либо релог :)

3) В групповых данжанах частенько также происходит "залип", когда ты видишь только маркеры персов в группе, но их самих не видно :) вероятно следствие все той же нагрузки, хых...помогает опять же релог, пересоздание группы, ну и традиционное выйти-войти в данж :)

4) уже в процессе крафта всякий раз понимаешь, чтобы что-то разломать или улучшить из одетого, нужно это сперва снять. уже в процессе взаимодействия я так понял снять нельзя, выходить нужно...

 

из непоняток:

1) магам фаерболы не завезли в скилах? или это зависит от расы? палки есть вроде как трех школ fire, frost и lightning (ну и heal) но в скилах по крайней мере у breton основная дамажащая ветка только lightning. Кстати, почему хилерская палка дамажит автоатакой - кроме как скилами хилить нельзя что ли?

2) можно ли ломать ювелирку на реагенты, и вообще можно ли ее крафтить? в дагерфоле не нашел соответствующего станка.

3) как нибудь можно сделать, чтобы NPC явно отличались от игроков? маркер им включить что-ли или еще как-то...В настройках есть некий параметр для персов ALL/allies/enemy(по дефолту) - не заметил разницы в отображении.

4) аналогично с предметами, которые можно подобрать. Например lore книги подсвечены, для подсветки реагентов крафта есть скиллы, а остальное? например, иногда стоящую на столе бутылку можно взять, иногда нет, что каждый раз курсор наводить?

5) енчантинг - допустим есть глиф для armor, почему на некоторые вещи (обычные, белые, без "заводских" енчантов) нельзя его применить? вернее сказать, у некоторых таких предметов даже нет опции enchant в меню по правой кнопке.

5) иногда при наведении мышкой на персов его полоска со здоровьем пылает в таком бело-желтом свечении - что это значит?

6) связь банка и крафта есть? не нужно из банка все таскать к станку?

7) реагенты для улучшения качества вещей добываются только с помощью разлома других вещей? или из raw materials тоже может выпасть?

8) есть ли понятие свободного перемещения? например можно ли вернуться в стартовую локацию ?

9) вроде бы говорили о наличие target lock - на какой он кнопке сидит по дефолту?

10) действующий эффект от кулинарии только один? съел хлебушка, запил вином, в активных эффектах только последнее отображается - от вина...

11) как смотреть какие эффекты от скилов в данный момент действуют на врага? ибо иногда путаница возникает, протикал ли уже наложенный curse и так далее...аналогично для членов группы, непонятно нужно ли dispel делать на кого-то...

12) что делать с пойманной рыбой, на нее существуют рецепты кулинарии? выбор места где можно рыбачить крайне дебильно реализован, иногда по колено в воду зайти надо чтобы опция появилась, хотя все "нормальные" люди (npc) стоят с причала рыбачат :)

 

 

что-то еще точно было, как вспомню допишу :) заранее спасибо за ответы.


  • 0

#375 ss39

Опубликовано 03 Март 2014 - 13:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Меня не напрягает стоимость железа даже в контексте маркетологических разводок...т.е. я в этой теме абсолютный циник.

Я не про стоимость, я про то, что выходят игры которые это железо не используют даже на треть. В Скайриме эта проблема решается модами, а чем откачивать TESO?
 

Но возможно в некоторых принципиальных вещах наши мнения не схожи.

Возможно :).
 

Ключ сегодня в 9-00 закончил свое действие...а побегать еще хотелось...

Разве? А в прошлый тест просто сервера отключили, и проблем зайти со старым ключём не было никаких.

Не, я не гарантийный талон, но считаю, что "беседка" соблюдет уровень.

TESO делает не "Беседка".
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.