Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TESO: Бета-тестирование


  • Закрыто Тема закрыта
442 ответов в теме

#426 Vasco

Опубликовано 14 Март 2014 - 21:18  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Однако, новый билд игры реально отличается от старого. Вроде бы разница в 1%, а чувствуется.


  • 0

#427 nathanmurr

Опубликовано 14 Март 2014 - 22:36  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

жесть. переключился на европейский регион, а у меня там персонаж трехчасовой давности. :mellow:


  • 0

#428 Alexium

Опубликовано 15 Март 2014 - 07:52  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Ну как его разработчики скопировали для этого теста, так он и остался. Синхронизации между мирами нет. Друзей, играющих на другом сервере, не видно онлайн. Вроде
  • 0

#429 nathanmurr

Опубликовано 15 Март 2014 - 12:14  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

да, печаль. я думал будет именно 2 синхронизированных сервера.


сломался клиент таки от этих переходов между регионами :unsure:

может кто-нибудь залить на обменник 3 файлика с расширением .version из каждой папки текущего клиента (depot,game,vo_en) ? иначе грозит мне снова полная закачка и реинстал :)


  • 0

#430 Graegsweeft

Опубликовано 15 Март 2014 - 19:20  

Graegsweeft

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 28

да, печаль. я думал будет именно 2 синхронизированных сервера.


сломался клиент таки от этих переходов между регионами :unsure:

может кто-нибудь залить на обменник 3 файлика с расширением .version из каждой папки текущего клиента (depot,game,vo_en) ? иначе грозит мне снова полная закачка и реинстал :)

 

Нате=)


  • 0

#431 nathanmurr

Опубликовано 15 Март 2014 - 19:45  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

благодарю.

 

P.S.

 

много квестов все еще "боятся" толпы и ключевые предметы залипают :( увы.


Изменено: nathanmurr, 15 Март 2014 - 19:46

  • 0

#432 ss39

Опубликовано 15 Март 2014 - 20:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Блин, как и следовало ожидать, покупка шмота за АР оказалась тай еще подлянкой. Мешок с двуручным оружием за 6к порадовал моего храмовика луком :(.
  • 0

#433 nathanmurr

Опубликовано 15 Март 2014 - 22:17  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

да уж. мне последние два часа тоже одна жестянка что из мобов что за квесты...


  • 0

#434 Nadd

Опубликовано 16 Март 2014 - 00:38  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

Блин, крафтинг средней брони намного тяжелее, чем легкой и тяжелой. Ингредиенты только выбивать, только с животных...да еще далеко  не со всех падает. А руду и ткань скоро продавать начну :\.


  • 0

#435 ss39

Опубликовано 16 Март 2014 - 09:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

благодарю.
 
P.S.
 
много квестов все еще "боятся" толпы и ключевые предметы залипают :( увы.

У меня таких уже штук шесть набралось и лечится это похоже только перезагрузкой сервера :(. Блин не понимаю какие могут быть проблемы с респавном мобов, обычные то генерятся без проблем.
Кто по английски читает, разрабы, что нибудь по этому поводу пишут (ну типа к релизу мы всё наладим) или им наплевать?

Изменено: ss39, 16 Март 2014 - 09:52

  • 0

#436 Graegsweeft

Опубликовано 16 Март 2014 - 11:26  

Graegsweeft

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 28

Блин, крафтинг средней брони намного тяжелее, чем легкой и тяжелой. Ингредиенты только выбивать, только с животных...да еще далеко  не со всех падает. А руду и ткань скоро продавать начну :\.

 

Ну дык, а как еще это логично реализовать. Мех или кожа ведь не будут просто так валяться )

 

У меня таких уже штук шесть набралось и лечится это похоже только перезагрузкой сервера :(. Блин не понимаю какие могут быть проблемы с респавном мобов, обычные то генерятся без проблем.
Кто по английски читает, разрабы, что нибудь по этому поводу пишут (ну типа к релизу мы всё наладим) или им наплевать?

 

Как то в чате предполагали что это "предпатчевый" билд вообще...


  • 0

#437 ss39

Опубликовано 16 Март 2014 - 12:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Как то в чате предполагали что это "предпатчевый" билд вообще...

По крайней мере никаких положительных изменений по сравнению с прошлым тестом невидно.
  • 0

#438 Nadd

Опубликовано 16 Март 2014 - 20:00  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

Ну дык, а как еще это логично реализовать. Мех или кожа ведь не будут просто так валяться )

Я знаю целых два способа:

1)увеличить шанс дропа кожи до 100%, как шанс дропа руды из жилы.

2)уменьшить шанс дропа руды из жилы до шанса дропа кожи. Тобишь копаешь-копаешь, получаешь фигу...фрустирует, но зато справедливо  :D


  • 0

#439 ss39

Опубликовано 16 Март 2014 - 20:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

2)уменьшить шанс дропа руды из жилы до шанса дропа кожи. Тобишь копаешь-копаешь, получаешь фигу...фрустирует, но зато справедливо  :D

Не поможет, металла больше получаешь с разборки, чем с переплавки. У кузнецов, кстати, свои трудности, руда частенько ресается под поверхностью откуда её никакими ухищрениями не достать.
  • 0

#440 nathanmurr

Опубликовано 16 Март 2014 - 22:32  

nathanmurr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 80

кхм, вы таки будете утверждать что козюлю труднее заметить чем определенного рода цветульку, из которой ткань на пошив делать?


  • 0

#441 Nadd

Опубликовано 17 Март 2014 - 00:38  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

кхм, вы таки будете утверждать что козюлю труднее заметить чем определенного рода цветульку, из которой ткань на пошив делать?

Я считаю, что сорвать одно растение, содержащее 3 куска необработанного волокна проще, чем загриндить 10 гуаров и получить 3 кусочка кожи.


  • 0

#442 ss39

Опубликовано 17 Март 2014 - 07:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я считаю, что сорвать одно растение, содержащее 3 куска необработанного волокна проще, чем загриндить 10 гуаров и получить 3 кусочка кожи.

Растение найти еще надо, они зачастую встречаются гораздо реже гуаров :).
  • 0

#443 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Март 2014 - 07:20  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Бета-тест завершается, с дальнейшим обсуждением игры идем в соответствующую тему :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.