Однако, новый билд игры реально отличается от старого. Вроде бы разница в 1%, а чувствуется.
TESO: Бета-тестирование
#429
Опубликовано 15 Март 2014 - 12:14
да, печаль. я думал будет именно 2 синхронизированных сервера.
сломался клиент таки от этих переходов между регионами
может кто-нибудь залить на обменник 3 файлика с расширением .version из каждой папки текущего клиента (depot,game,vo_en) ? иначе грозит мне снова полная закачка и реинстал
#430
Опубликовано 15 Март 2014 - 19:20
да, печаль. я думал будет именно 2 синхронизированных сервера.
сломался клиент таки от этих переходов между регионами
может кто-нибудь залить на обменник 3 файлика с расширением .version из каждой папки текущего клиента (depot,game,vo_en) ? иначе грозит мне снова полная закачка и реинстал
Нате=)
#435
Опубликовано 16 Март 2014 - 09:49
У меня таких уже штук шесть набралось и лечится это похоже только перезагрузкой сервера . Блин не понимаю какие могут быть проблемы с респавном мобов, обычные то генерятся без проблем.благодарю.
P.S.
много квестов все еще "боятся" толпы и ключевые предметы залипают увы.
Кто по английски читает, разрабы, что нибудь по этому поводу пишут (ну типа к релизу мы всё наладим) или им наплевать?
Изменено: ss39, 16 Март 2014 - 09:52
#436
Опубликовано 16 Март 2014 - 11:26
Блин, крафтинг средней брони намного тяжелее, чем легкой и тяжелой. Ингредиенты только выбивать, только с животных...да еще далеко не со всех падает. А руду и ткань скоро продавать начну :\.
Ну дык, а как еще это логично реализовать. Мех или кожа ведь не будут просто так валяться )
У меня таких уже штук шесть набралось и лечится это похоже только перезагрузкой сервера . Блин не понимаю какие могут быть проблемы с респавном мобов, обычные то генерятся без проблем.
Кто по английски читает, разрабы, что нибудь по этому поводу пишут (ну типа к релизу мы всё наладим) или им наплевать?
Как то в чате предполагали что это "предпатчевый" билд вообще...
#438
Опубликовано 16 Март 2014 - 20:00
Ну дык, а как еще это логично реализовать. Мех или кожа ведь не будут просто так валяться )
Я знаю целых два способа:
1)увеличить шанс дропа кожи до 100%, как шанс дропа руды из жилы.
2)уменьшить шанс дропа руды из жилы до шанса дропа кожи. Тобишь копаешь-копаешь, получаешь фигу...фрустирует, но зато справедливо
#439
Опубликовано 16 Март 2014 - 20:40
Не поможет, металла больше получаешь с разборки, чем с переплавки. У кузнецов, кстати, свои трудности, руда частенько ресается под поверхностью откуда её никакими ухищрениями не достать.2)уменьшить шанс дропа руды из жилы до шанса дропа кожи. Тобишь копаешь-копаешь, получаешь фигу...фрустирует, но зато справедливо
#441
Опубликовано 17 Март 2014 - 00:38
кхм, вы таки будете утверждать что козюлю труднее заметить чем определенного рода цветульку, из которой ткань на пошив делать?
Я считаю, что сорвать одно растение, содержащее 3 куска необработанного волокна проще, чем загриндить 10 гуаров и получить 3 кусочка кожи.