Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Перспективы развития консолей

PlayStation Xbox Nintendo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1443 ответов в теме

#76 suicide_now

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 03:13  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279

Как раз на подходе - HDMI 2.0

Менять телевизор из-за приставки? Мдаа...

Это уже полное безумие, хотя я слышал что у Соньки дуроскопы плохо продаются, хороший повод.

Тогда правильнее встроить правильную консоль в свой правильный телевизор.  trollface.jpg

 

Но учитывая что топ-ПеКа уже мощнее некстгена и уже умудряется подтормаживать в 3Д, о каком-то супер 3Д на консолях можно забыть еще лет на...

1080р@60fps@60Hz и то не будет.

И средства вывода 3Д тоже шлак тот еще :unsure:

HMZ-T2 Сони успешно зафейлила, опять 720р, только наушники хуже и крепление еще более идиотское.

 

P.S.

И почему все связывают fps с частотой обновления?

Даже на мониторе 60Гц вы почувствуете разницу между 60 и 120 фпс, правда-правда.


Изменено: suicide_now, 14 Февраль 2013 - 03:24

  • 0

#77 Kassaden

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 13:27  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

suicide_now

1080р@60fps@60Hz и то не будет

Если слухи о видеокартах поколения Southern Islands подтвердятся, то в принципе из них можно будет легко выжать 1080р@60fps. Проблема в том, что графика останется на текущем уровне РС версий, а через пару лет опять начнутся урезания разрешения, проседания фпс и все прочие прелести последних лет этого поколения.

 

Большая и весьма интересная статья о новом поколении.


  • 1

#78 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 15:56  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Очень интересная статья, но всё сильно хорошо, чтобы быть правдой. К примеру, если брать релизы PS4: Santa Monica во всю занятя над GoW:A, Naughty Dog работают на Last of Us, который снова перенесли на 1.5 месяца. Откуда у этих студий силы выдать второй проект через полгода? Gearbox уже "удивили", выпустив Aliens через полгода после Borderlands 2.


  • 0

#79 Kassaden

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 23:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Товарищ Сухов

Откуда у этих студий силы выдать второй проект через полгода?

А этих проектов скорее всего через пол года и не будет. Вспомним старт ps3 - God of War II вышел на ps2 через пол года после старта плойки, Shin Megami Tensei: Persona 3 и 4 тоже были выпущены на старом поколении. Так что я не удивлюсь, если Last Guardian в следующем году на ps3 выйдет, а Santa Monica и Naughty Dog будут пару лет новое железо изучать.

 

Из студий сони к новому поколению скорее всего готовятся Guerrilla Games с Killzone, Evolution Studios c MotorStorm (надеюсь на этот раз полноценным) и еще есть к примеру Sucker Punch. Жаль Zipper Interactive закрыли. Insomniac Games делает мультиплатформенный FUSE, Thatgamecompany вроде как тоже переключилась на мультиплатформу.


  • 0

#80 suicide_now

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:02  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279

Southern Islands .... легко выжать 1080р@60fps

 

Острова ничего, но данные цифры для 2D, в 3D это можно делить на 2, а иногда и на 3 т.е. 20-30фпс. При сегодняшней картинке с макс эффектами. Мало, запаса нет вообще.


  • 0

#81 Kassaden

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

suicide_now

При сегодняшней картинке с макс эффектами. Мало, запаса нет вообще.

Запас есть, и в первую очередь он в огромных возможностях оптимизации под одну единственную конфигурацию. А для 3D могут и текстуры с эффектами резать, как это было на текущем поколении.


  • 0

#82 suicide_now

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 10:48  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279

В статье по ссылке сомневаются что там будет хотя бы 7950.

Лично я надеюсь что просто все придут к х86 и обе консоли с ПеКа будут иметь небольшие различия по архитектуре. Пользователям от этого одни плюсы, и разработчикам тоже.

DRM на всех трех консолях провалилось, эксклюзивов... ну как то все меньше и меньше...

Раньше PowerPC был мощнее, теперь тоже, но это вроде никому уже и не важно )


  • 0

#83 Товарищ Сухов

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Лично я надеюсь что просто все придут к х86

Учитывая что в 2014 году начнут появляться первые x64-only игры, "некст-ген" снова будет догоняющим и тормозить мультиплатформу.


  • 0

#84 Alex

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 08:58  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Что радует, это то что процессор и видео будут  от AMD. Для AMD такой контракт будет очень не лишним. 

 

Уупс. не в ту тему.


Изменено: Alex, 21 Февраль 2013 - 09:12

  • 0

#85 Stone Cold

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 07:51  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Nonetot

 Главное, чтобы Sony не забывала об игроках: я готов заплатить за хорошего качества порт какого-нибудь Uncharted на ps4 (1080p, поддержка всех фишек ps4), но дважды покупать одну и ту же игру, да еще в лагающем облаке не намерен.

Как показала практика ps3 все не так радужно. Переиздания есть, но не так уж и много, некоторые из них довольно посредственные, но зато продают "классику ps2", вырезав перед этим эмулятор. Если в облаках на ps4 мне будут доступны те игры, которые я купил в psn, то будет отлично. Если же сони найдет предлог продавать их заново...

А игры - это впечатления, память, история. Как ни цепляйся за них, на "тот свет" не унесешь, не пронесешь через всю свою жизнь в первозданном виде.

Периодически у меня появляется желание перепройти что-то из понравившихся мне игр, освежить впечатления. И весьма печальная ситуация, когда игра есть, купленная, лицензионная, а поиграть в нее не получается.

 


 

AMD and The Sony PS4. Новость на русском. Для тех кому интересны подробности о характеристиках.

 

Все таки APU - видеокарта и процессор объединены, как в уменьшенном x360. Ядер восемь, о частоте пока не говорят. Интересно подтвердятся ли слухи о 1.6 ГГц? Разработчики вон на WiiU жаловались как раз из-за низкой частоты процессора. С другой стороны разработчики наконец то научатся распараллеливать процессы в играх на более чем четыре ядра. Видеокарта чуть мощнее Radeon HD 7850, это middle последней линейки АДМ на текущий момент. APU тесно работает в связке с памятью.

 

В целом неплохой такой РС задел на будущее есть, разве что процессор может стать узким горлышком если частота подтвердится.

 

Теперь у AMD дела пойдут в гору,интересно,а Intel с Nvidia что будут делать


  • 0

#86 Kassaden

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 11:15  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Stone Cold

Теперь у AMD дела пойдут в гору,интересно,а Intel с Nvidia что будут делать

Дела у них конечно улучшатся, но продавать корпорациям железо оптом, не тоже самое что продавать конечным пользователям боксовые процессоры. Да и при текущем состоянии рынка Intel с Nvidia беспокоиться не о чем :)

Intel вроде как занимает примерно три четверти домашних процессоров, а рынок видеокарт Nvidia/AMD/Intel делят соответственно 52%/34%/13%, остаток на other. Плюс Nvidia производит весьма популярную Tegra.

 

Но AMD конечно себе неплохой кусок торта отхватила, особенно если подтвердятся слухи, что они также делают железо для нового xbox.


Изменено: Kassaden, 25 Февраль 2013 - 11:17

  • 0

#87 msk

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:31  

msk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 2

Вас, как игроков, разве не должно расстраивать то, что именно amd отхватила себе консоли?

Оно конечно может и даст вам 1080п, но и только.

Поправьте если ошибаюсь, но ведь ни одого некст-ген технодемо не было показано на железе amd (аппаратно не поддерживает (или поддерживает хуже nvidia) то, что показывают).

Физиксу и его ништякам опять не будет полноценного хода на целое поколение? D3D11 по минимуму?

Просто смешно говорить о каком-то заделе на будущее, когда уже на старте ряд технологий рилтайм рендеринга попросту не может быть использован из-за наложенных железом ограничений. Радоваться появлению АА в 2014 - себя не уважать. -_-

 

Еще там на первых двух страницах темы было бурное обсуждение облачного гейминга и почему-то все усердно обсуждали пропускные способности интернетов на планете.

И хотя обсуждение уже сдулось, мне внезапно захотелось развернуто высказать пару мыслей на этот счет.

Бтв, дисклеймер: я вполне могу ошибаться, все что написано ниже - не более чем пища для ума.

Spoiler

  • 4

#88 Stone Cold

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:54  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Вас, как игроков, разве не должно расстраивать то, что именно amd отхватила себе консоли?

Оно конечно может и даст вам 1080п, но и только.

Поправьте если ошибаюсь, но ведь ни одого некст-ген технодемо не было показано на железе amd (аппаратно не поддерживает (или поддерживает хуже nvidia) то, что показывают).

Физиксу и его ништякам опять не будет полноценного хода на целое поколение? D3D11 по минимуму?

 

 

 

 

Да это тревожный момент,потому как у меня Nvidia и Intel :rolleyes:


  • 0

#89 Alex

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:57  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Меня как игрока на PC радует, что AMD будут в консолях учитывая их сегодняшнее не очень хорошее положение. И то что из-за отсутствия конкурентов Intel ушли в энергоэффективность и мобильность наплевав на повышение производительности. А Хуанг в Nvidia собирая деньги на свою новую штаб-квартиру загнал цену на Titan в 35к рублей. Вобщем чем больше конкуренция для Intel и Nvidia тем лучше нам всем.

 

P.S. Про Gaikai. Если датацентр будет в Европе, то 50 - 75мс скорее всего будет только с Москвы. Я живу в западной сибири и у меня 100+ мс в играх на европейских серверах. В Германии 120 например. Не думаю, что будет комфортно играть даже в сингл с такими цифрами. Субъективно, но я сетевой игрок и люблю маленький пинг. Где то видел мнение, может быть даже на этом форуме, что играя в облаке ощущается вязкость в движениях на экране. (может быть примерно как в Dead Space 1 с включенной вертикальной синхронизацией(вроде бы с ней, может быть какая то другая опция) Там как раз было ощущение дискомфорта связанное с медленной обратной реакцией на ввод)


  • 0

#90 Oberon

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 18:58  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Поправьте если ошибаюсь, но ведь ни одого некст-ген технодемо не было показано на железе amd (аппаратно не поддерживает (или поддерживает хуже nvidia) то, что показывают).

 А на чем тогда показывались презентационные демки?


  • 0

#91 Se7en

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 21:49  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Еще там на первых двух страницах темы было бурное обсуждение облачного гейминга и почему-то все усердно обсуждали пропускные способности интернетов на планете.
И хотя обсуждение уже сдулось, мне внезапно захотелось развернуто высказать пару мыслей на этот счет.


Интересные мысли. Хотелось бы добавить только уточнение касательно времени: помимо пинга ещё есть длительность кодирования AV-потока сервером и декодирования его клиентом (NVIDIA называет цифру порядка 45 мс для современного клаудгейминга и обещает сократить её до 15 мс в будущем).
  • 0

#92 StEx

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:56  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

но из-за времени доставки этих крошечных данных вы видите и ощущаете вполне реальную задержку в реакции игры.
Все доступные вам мегабиты разобьются о расстояние и законы физику, а вера в стремительное развитие телекоммуникаций лопнет как мыльный пузырь.

 

То есть комфортная игра в CoD и Баттлфилд по интернету невозможно в принципе? Миллионы игроков связаны круговой порукой и втихаря вместе дуют в этот пузырь. Божеж, что будет когда он лопнет...


Изменено: StEx, 26 Февраль 2013 - 10:57

  • 0

#93 just_dont_do_it

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 11:25  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

То есть комфортная игра в CoD и Баттлфилд по интернету невозможно в принципе?

Тут всё дело в том, что инпут-лаг страшно нелюбим людьми на чисто психологическом уровне восприятия. Когда человек в шутере что-то делает, а осуществление своих действий видит спустя лишь полсекунды -- это сильно разочаровывает (хотя, допускаю, что к этому можно привыкнуть при должном усердии).

 

В мультиплеерных шутерах инпут-лага НЕТ. Есть обычный лаг, когда клиент видит слегка не ту ситуацию, что на самом деле на сервере и действует невпопад. Но это воспринимается совсем по-другому.


Изменено: just_dont_do_it, 26 Февраль 2013 - 11:25

  • 0

#94 Alex

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 13:39  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

2StEx

В экшенах немного другое. Например в Код, БФ и КС есть следующая проблема. Тот кто много играл в шутеры наверняка встречал такую ситуацию:

Забегаешь за укрытие, приседаешь или каким-нибудь другим способом убираешь себя из зоны видимости противника и все равно умераешь. Раздражает когда случается. В БФ терпимо, так как такие ситуации реже. В КС с высоким пингом из-за этого (но не только) играть невыносимо.


Изменено: Alex, 26 Февраль 2013 - 13:47

  • 0

#95 Se7en

Опубликовано 25 Март 2013 - 23:26  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Пока многие игроки ждут очередной некст-ген, а разработчики возрождают на современных платформах популярные в прошлом игры и серии, кое-кто работает над вот таким консолекомбайном для фанатов старых игровых систем:

Spoiler

  • 0

#96 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 20:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Я снова слоупочу, или это шикроко известный факт, что следующая Xbox возможно будет с always online DRM? Этих эффективных менеджеров уроки ubisoft, D3 и SC5 ничему не научили?


  • 0

#97 Kassaden

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 22:10  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Товарищ Сухов

Я снова слоупочу, или это шикроко известный факт, что следующая Xbox возможно будет с always online DRM?

Я бы подождал до официальной презентации. А так в принципе не вижу проблем с необходимостью постоянного подключения если серверы нормально работают.


  • 0

#98 in.Famous

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 15:27  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Долго ржал

https://twitter.com/...058270444298240


  • 1

#99 Каракал

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 10:23  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Тут эта тема хорошо освещена, вся информация и слухи по этому поводу в одном видео.


  • 0

#100 Леo

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 12:24  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

А так в принципе не вижу проблем с необходимостью постоянного подключения если серверы нормально работают.

 

Always-online как раз легко может испортить удовольствие любому геймеру. Вот отработал неделю, есть пара часов на выходных поиграть, только запускаешь консоль - обрыв на линии. Звонишь: "монтажники уже выехали, через пару часов все починим".

 

Поиграл, блин.


  • 0





Также с меткой «PlayStation, Xbox, Nintendo»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.