Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Перспективы развития консолей

PlayStation Xbox Nintendo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1443 ответов в теме

#26 suicide_now

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 03:52  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279

объективная реальность и чьи-то хотелки - вещи сильно разнящиеся.

Ну это могут просто не покупать, альтернативные варианты ведь остануться.

в США ситуация с интернетом (скорость, стабильность) еще хуже, чем в Рашке, т.к. инфраструктура у них была проведена достаточно давно, а проводить модернизацию, как мы понимаем, означает попасть на нереальные деньги.

Вы по собственному опыту говорите, или...
В Финляндии, Швеции, Чехии и даже Болгарии интернет мне понравился значительно больше чем в Москве. Скорости, пинги и прочее.
Особенно мобильный. Нбн и мтс реально задолбали.
Сомневаюсь что US хуже.
  • 0

#27 Kassaden

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 04:01  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Deshene

Средняя скорость в США три года назад была 4.8mbps, Европа и тем более Япония значительно опережают. Это крупнейшие рынки на которые ориентируются платформодержатели. Т.е. три года назад среднестатистический житель США мог более менее спокойно стримить 720р. Это, еще раз уточню, среднестатистический, а геймер скорее всего более лучший канал имеет.

 

В 2012 средняя скорость по США выросла до 6.7mbps. Постепенно появляются сервисы поточного воспроизведения в fullHD, то же весенне обновление appletv. А значит уже есть возможности.

 

Так что не зря сони купила Gaikai, мир уже давно готов к нему, только серверы под боком нужны.


  • 1

#28 zapadd

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:12  

zapadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 250
  • Откуда:г.Москва

Ну это могут просто не покупать, альтернативные варианты ведь остануться.

Разумеется, о мгновенном и тотальном переходе на облака - типа, бац! и кроме онлайна ничего нет - речи не идет. Но крупным платформодержателям  это выгодно и они будут шаг за шагом тащить индустрию в эту сторону. Помню, сам когда-то плевался от стима (когда юзал диал-ап, потом скайлинк), а стал доступен безлимит 50 Мбит/с и часть дисков с пришла в неюзабильное состояние, прикупил соотв. игрушки на распродаже в стиме и вполне себе доволен. 
 

 Касательно покупки gaikai, я думаю вряд ли это для трансляции новых игр из облака, скорее для обеспечения псевдо-обратной совместимости ps4 с играми от ps3 (т.к. На аппаратном уровне там совместимости уж точно не будет!)

Одно другому не мешает, да и отдать $380 млн. только ради совместимости  игр текущего поколения с некст-геном - не в том сейчас Сонька положении. Хотя высказывалась мысль о том, что на текущий момент использоваться gaikai будет, главным образом, как сервис для соневских телевизоров. Предполагается, что за период жизни некст-ген приставок, соответствующие облачные технологии будут в достаточной мере обкатаны и вместо выпуска новых консолей можно будет предложить запускать игры на телевизоре. 
 

Постепенно появляются сервисы поточного воспроизведения в fullHD, то же весенне обновление appletv. А значит уже есть возможности.
 
Так что не зря сони купила Gaikai, мир уже давно готов к нему, только серверы под боком нужны.

Кстати, о перспективах, вот чем занимаются в Японии (под началом госкомпании):

Spoiler

По слухам, некст-ген консоли должны выйти в конце 2013 году, и задолго до конца их жизненного цикла, по крайней мере в Японии, уже должна быть готова инфраструктура для передачи соотв. контента. Тем более, что в это вписалось государство .

 

И о серваках, точнее железе для них 


  • 0

#29 ShakeaFTW

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:37  

ShakeaFTW

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

ну тут 2 варианта.

Либо консоли делаются уже, так сказать, UHD-ready или будем стонать и надеяться на то, что поколение UHD консолей не заставят себя ждать.


  • 0

#30 Kassaden

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 17:48  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

ShakeaFTW

Следующее поколение будет fullHD, и то под конец с тормозами и урезанием разрешения. Так что готовься на ближайшие лет десять наблюдать очередное отставание консолей от телевизоров.


  • 0

#31 Golgari

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 02:36  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

UHD консоли? Вы что с ума посходили все? Какое UHD? Вы хотите чтоб еще больше студий позакрывалось?

Максимум кино смотреть можно будет, сейчас у тех главная задача чтобы в 1080p всё работало нормально в 60 fps (и то вряд ли), а до UHD ещё далеко. Даже телевизоров толком нету нормальных, а вы уже про UHD.

 

Будущее консолей будет связано со смартфонами и планшетами. Вот это будущее консолей 8-ого поколения, ну и MS/Sony обязательно обзаведутся своим GamePad от Нинтендо, но сделают это правильно и как надо с Multitouch-ем и нормальным экраном. Инфа 100%

+ будет очень сильно иинтегрирована социальная часть и "Multitasking" который в консолях на сегодняшний день очень сильно хромает.

 

P.S. UHD это очень сильный толчок вверх, поэтому если оно и будет то через след. поколение консолей так как это сложный этап для всех разработчиков. Вон, с SD ---> HD консольные разработчики очень туго шли и лишь через 3 года действительно стоящие проекты появлялись. За это время ПК рынок почти что сдох. Остались лишь STEAM, MMO и Инди разработчики возродились, Японскую индустрию пошатнуло конкретно и на её месте Western разработчики поднялись ввысь очень сильно. + экономический кризис ударил по игровой индустрии хорошенько.

 

А вы там про Ultra-High-Definition...


  • 1

#32 Deshene

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 05:08  

Deshene

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Вы по собственному опыту говорите, или...
В Финляндии, Швеции, Чехии и даже Болгарии интернет мне понравился значительно больше чем в Москве. Скорости, пинги и прочее.
Особенно мобильный. Нбн и мтс реально задолбали.
Сомневаюсь что US хуже.

К сожалению, или к счастью, не по собственному: в свое время заинтересовала тема cloud gaming, и я провел небольшое расследование, в ходе которого выяснилось, что ситуация с интернетом в США не самая радужная, в частности интернет дорогой и медленный, а быстрый интернет - очень дорогой.

Финляндия, Швеция и иже с ними это немного не США, про ситуацию с интернетом в этих странах я ничего не знаю. Относительно мобильного интернета готов поверить Вам на слово :)

 

Deshene

Средняя скорость в США три года назад была 4.8mbps, Европа и тем более Япония значительно опережают. Это крупнейшие рынки на которые ориентируются платформодержатели. Т.е. три года назад среднестатистический житель США мог более менее спокойно стримить 720р. Это, еще раз уточню, среднестатистический, а геймер скорее всего более лучший канал имеет.

 

В 2012 средняя скорость по США выросла до 6.7mbps. Постепенно появляются сервисы поточного воспроизведения в fullHD, то же весенне обновление appletv. А значит уже есть возможности.

 

Так что не зря сони купила Gaikai, мир уже давно готов к нему, только серверы под боком нужны.

Нужно быть очень осторожным, когда оперируешь средними значениями - все мы знаем, что по России средняя зарплата 26 000 руб., и также все мы понимаем, что это число совершенно ни о чем не говорит. Гораздо полезнее и интереснее было бы узнать медиану скорости доступа в интернет.

Я не говорю, что интернет в штатах стагнирует: естественно инфраструктура медленно, но верно развивается, реагирую на все возрастающие запросы потребителей. Я просто отмечаю тот факт, что ориентироваться на США в вопросах качества доступа к интернет не совсем корректно. Доводы были приведены выше.

Одно другому не мешает, да и отдать $380 млн. только ради совместимости  игр текущего поколения с некст-геном - не в том сейчас Сонька положении. Хотя высказывалась мысль о том, что на текущий момент использоваться gaikai будет, главным образом, как сервис для соневских телевизоров. Предполагается, что за период жизни некст-ген приставок, соответствующие облачные технологии будут в достаточной мере обкатаны и вместо выпуска новых консолей можно будет предложить запускать игры на телевизоре. 

Конечно не только :) Это было бы как минимум глупо и недальновидно. 

Здесь вопрос даже не в обкатке облачных технологий - там уже все более менее понятно, - а в построении грамотной инфраструктуры в целевых регионах, дабы обеспечить хорошую отзывчивость игр, запущенных через облако.


  • 0

#33 Kassaden

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 06:19  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Deshene

Доводы несколько не убедительны плюс с другой стороны статистика и куча онлайн сервисов в США, которая просто нафиг не нужна была бы, если интернет такой плохой.


  • 0

#34 ShakeaFTW

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:27  

ShakeaFTW

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

Кстати не стоит забывать, что в сеть в свое время "утекли" странные документы Майкрософт - описывающие некую виртуальную реальность нового поколения. Учитывая их удавшийся (с коммерческой точки зрения) эксперемент с кинектом, мы вполне можем вместо солидного технологического скачка (в плане графики) получить чуть улучшенную версию старой консоли с Кинектом 2.0. Да и уклон в последних прошивках бокса в сторону соц. сервисов и все меньше в игровые немного настораживают.

Тут 2 варианта:

Или нас готовят к приставке для домохозяек 2.0

Или просто МС уже поняв исчерпавший себя потенциал (в игровом плане) консоли - принялся обрабатывать другую целевую аудиторию чтобы увеличить продажи.


  • 0

#35 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

2Kassaden,

Возможно информация устарела, но я с года 2 назад читал статью, что по скорости доступа к сети Интернет США очень сильно отстаёт от Японии, Европы и даже, частично России. У нас в деревнях почти все сиджят на ADSL (до 8Мбит\с на скачивание), в крупных городах тянут оптоволокно до подъезда. В США же большая часть частного сектора получает интернет по проводам аналогово кабельного телевидения, где максимальная технически возможная скорость ~2 Мбит\с. Оптоволокно тянут только гики, по работе и заядлые геймеры.

 

От железа следующего поколения я ожидаю полноценного 1080p, с 60-ю кадрами в секуцнду, сглаживанием и 3D картинкой без урезания картинки. Такое изображение будет красиво на любом современном телевизоре. Не думаю, что производители захотят запихивать дорогостоящее железо, способное отображать большее разрешение, так как ресурсы самой консоли должны превосходить многие современные ПК, чтобы плавно рисовать столько пикселей.


  • 0

#36 Kassaden

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:00  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Товарищ Сухов

Я выше статистику выкладывал, она не такая уж и страшная. Плюс в США популярна куча сервисов требующих нормального интернета. Та же цифровая дистрибуция игр очень популярна в США. Т.е. появляется вопрос - возможно у геймеров и тех кому это нужно там с интернетом все нормально?


Изменено: Kassaden, 07 Декабрь 2012 - 14:00

  • 0

#37 Deshene

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:07  

Deshene

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Deshene
Доводы несколько не убедительны плюс с другой стороны статистика и куча онлайн сервисов в США, которая просто нафиг не нужна была бы, если интернет такой плохой.

То ли я выразился как-то слишком жестко, то ли Вы меня поняли слишком категорично. Таки, интернет в штатах не "такой плохой", он просто "не самый клевый в мире всем", чтобы на него ориентироваться. По ценам на услуги доступа к сети интернет США занимает пятнадцатое место, темп развития инфрастуктуры (если не брать в расчет Google Fiber), уж очень нетороплив. Если уж брать какую-то страну в качестве эталона, то так Японию, где мы имеем 60mbps за <1$ в месяц. По поводу онлайн-сервисов в США - несколько mbps там может позволить себе почти любой, и этой скорости достаточно для использования всех существующих онлайн-сервисов (хотя кому-то, возможно, хотелось бы стримить видео 1080p, но даже 10mbps не хватит для этих целей, так что нельзя забывать о возможности прогиба он-лайн сервисов под текущие интернет-реалии). Не стоит подменять понятия: степень распространенности использования он-лайн сервисов говорит только лишь о достаточности качества услуг доступа к сети интернет, не больше.

Если, таки, немного вернуться к теме, то за облаком безусловно будущее - просто будущее это наступит не очень скоро.


  • 0

#38 Kassaden

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:13  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Deshene

Когда я писал про ориентирование платформодержателей на США, я имел ввиду не по качеству интернета, а потому, что это один из крупнейших рынков видеоигр. И как только там интернет будет достаточным для облачных игр у большинства геймеров, можно ожидать облака глобально по всему миру.


  • 0

#39 Deshene

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:19  

Deshene

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Когда я писал про ориентирование платформодержателей на США, я имел ввиду не по качеству интернета, а потому, что это один из крупнейших рынков видеоигр. И как только там интернет будет достаточным для облачных игр у большинства геймеров, можно ожидать облака глобально по всему миру.

Абсолютно согласен! Правда есть вероятность, что в ближайшем будущем страны Азии вырвутся по данному вопросу вперед - уж очень они активно развиваются.


  • 0

#40 suicide_now

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 03:51  

suicide_now

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 279

UHD консоли? Вы что с ума посходили все? Какое UHD? Вы хотите чтоб еще больше студий позакрывалось?
MS/Sony обязательно обзаведутся своим GamePad от Нинтендо, но сделают это правильно и как надо с Multitouch-ем и нормальным экраном. Инфа 100%

Я думаю что этот пад большая глупость, не будут MS его делать. А вот интеграцию с планшетом/смартфоном может и сделают.
Надеюсь что Соня шлем выкатит хороший для ps4 (а че, hmz-t1 пекари расхватывали 6мес подряд, даже дефицит был).

А вообще да, было бы неплохо, если бы все мажорные студии позакрывались. Так уже надоели за четверть века все эти старые тайтлы, что видеть их просто уже не могу.
  • 0

#41 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 06:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я думаю что этот пад большая глупость, не будут MS его делать. А вот интеграцию с планшетом/смартфоном может и сделают.
Надеюсь что Соня шлем выкатит хороший для ps4 (а че, hmz-t1 пекари расхватывали 6мес подряд, даже дефицит был).

А вообще да, было бы неплохо, если бы все мажорные студии позакрывались. Так уже надоели за четверть века все эти старые тайтлы, что видеть их просто уже не могу.

 

Будут планшетные контроллеры хочешь ты этого или нет. Microsoft как раз первый кто это сделает потому что SmartGlass это во первых, во вторых они всегда любили свистеть идеи у остальных консольных производителей (как кстати и Сони).

 

Планшеты контроллеры это 100% будущее. Я кстати сам опробовал уже этот контроллер и хочу сказать что я сам сомневался в этом новвоведении, но взяв в руки пришел к выводу что это некст ген 100% только у Microsoft и Sony эти контроллеры будут обладать всеми современными погремушками.

 

 

 

А вот интеграцию с планшетом/смартфоном может и сделают.

 

Это обязательно. У MS это уже есть и называется SmartGlass-ом.

При чём уже всё давно укомплектовано по платформам:

 

PC: Indie, MMORPG, F2P

Консоли: ААА ТАЙТЛЫ, indie

Смартфоны/Планшеты: Connect to everything, Indie


  • 0

#42 Kassaden

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 03:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Очередной отжиг Патчера, слабонервным читать не рекомендуется :D


  • 0

#43 Deshene

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 03:58  

Deshene

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 43
Не могу понять почему все так не любят wii u. Консоль только вышла, а ее уже называют слабой и тормозной и пророчат скорую смерт. Что за дела?
  • 0

#44 zapadd

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 15:13  

zapadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 250
  • Откуда:г.Москва

Графон  некст-ген РПГ на доработанном CryEngine 3.


  • 0

#45 ksen

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 07:04  

ksen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 160

Не могу понять почему все так не любят wii u. Консоль только вышла, а ее уже называют слабой и тормозной и пророчат скорую смерт. Что за дела?

 

Потому что железо это не главное, а играть в нее весело + новый опыт которого не получить на других консолях.

Wii тоже скорую смерть пророчили. :) 


  • 0

#46 Dymogan

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:09  

Dymogan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Не могу понять почему все так не любят wii u. Консоль только вышла, а ее уже называют слабой и тормозной и пророчат скорую смерт. Что за дела?


Ну почему не любят. Просто мало кто понимает смысл её существования. Вот была (и есть) Wii, некоторое время не конкурировала с боксом и плойкой.. Дарила уникальный экспириенс и пользовалась популярностью среди казуальных игроков. Затем майкрософт и сони сами вплотную занялись досугом домохозяек. Как итог нинтендо не выдержала конкуренции. Что делать? Правильно - делать свою консоль для успешной конкуренции с Xbox360 и PS3. И что характерно WiiU быть может и не чем не хуже. Но вот только не за горами день выхоода новых консолей от майкрософт и сони. И вот в этот день WiiU останется в дураках.
  • 0

#47 hEXO.182

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:10  

hEXO.182

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 13
  • Откуда:Санкт, мать его, Петербург

Я очень надеюсь, что в 13м году анонсируют новые консольки от сони и бокса. Графику улучшат - мне хватит, большего не нужно. Все эти мувы, киннекты нафиг не сдались.


  • 1

#48 Hyde

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 18:34  

Hyde

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 128

Не могу понять почему все так не любят wii u. Консоль только вышла, а ее уже называют слабой и тормозной и пророчат скорую смерт. Что за дела?


Всё как всегда. "Нинтенда - эта Марева и для дитей". Это же российский форум, что ты хочешь? Тут мало кто признаёт и уважает Нинтендо как компанию, делающую настоящие игры, а в Call of Duty там вон тени хуже, чем на Xbox 360 и PS3. Конечно по этой причине консоль тут же "казуальна и для дамахазяек и кроме кукин мама там игарнету".


  • 1

#49 Manmadescience

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 20:51  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

В Японии и микрогосударствах легко тянуть оптоволокно, там расстояния маленькие - страны-то с фитюльку :) В США тоже все зависит от того, где живешь. В крупных городах проблем с быстрым инетом нет. По опыту: в Нью-Йорке безлимит (оптоволокно) копеечный - за тридцать долларов в месяц 50 мбит - это стандарт, может, и дешевле можно найти. А еще там есть полностью бесплатный диалап - ерунда, конечно, но студенту, который только приехал и ничего еще не знает, это шанс всегда проверить почту и зайти на любимый форум :) В чем у них главное отличие, так это конкуренция. Если не бежать сразу в AT&T, Comcast или TWC, следуя рекламе в метро, а погуглить в поисках недорогого предложения, можно приятно удивиться. Могу себе представить, конечно, что в какой-нибудь Айове, где одни леса да олени, быстрый инет дорог и мало где доступен.


  • 1

#50 JERONIMO

Опубликовано 12 Январь 2013 - 10:37  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Дорожная карта Playstation 4.

 

 

 

2011 June/July – PC with Win7 64-bit and a “jailbroken” ATI r9 graphics card
2011 Sept/Oct – PC with Win7 64-bit and a “jailbroken” ATI r10 graphics card
2012 Q1 – disclosure to more developers
2012 E3 – potential unveiling window start
2012 Jul – devkits for engineers writing OS
2012 Q3 – first true hardware prototype devkits
2013 E3 – potential unveiling window end
2013 Q4 – launch


  • 0





Также с меткой «PlayStation, Xbox, Nintendo»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.