Вы по собственному опыту говорите, или...
В Финляндии, Швеции, Чехии и даже Болгарии интернет мне понравился значительно больше чем в Москве. Скорости, пинги и прочее.
Особенно мобильный. Нбн и мтс реально задолбали.
Сомневаюсь что US хуже.
К сожалению, или к счастью, не по собственному: в свое время заинтересовала тема cloud gaming, и я провел небольшое расследование, в ходе которого выяснилось, что ситуация с интернетом в США не самая радужная, в частности интернет дорогой и медленный, а быстрый интернет - очень дорогой.
Финляндия, Швеция и иже с ними это немного не США, про ситуацию с интернетом в этих странах я ничего не знаю. Относительно мобильного интернета готов поверить Вам на слово
Deshene
Средняя скорость в США три года назад была 4.8mbps, Европа и тем более Япония значительно опережают. Это крупнейшие рынки на которые ориентируются платформодержатели. Т.е. три года назад среднестатистический житель США мог более менее спокойно стримить 720р. Это, еще раз уточню, среднестатистический, а геймер скорее всего более лучший канал имеет.
В 2012 средняя скорость по США выросла до 6.7mbps. Постепенно появляются сервисы поточного воспроизведения в fullHD, то же весенне обновление appletv. А значит уже есть возможности.
Так что не зря сони купила Gaikai, мир уже давно готов к нему, только серверы под боком нужны.
Нужно быть очень осторожным, когда оперируешь средними значениями - все мы знаем, что по России средняя зарплата 26 000 руб., и также все мы понимаем, что это число совершенно ни о чем не говорит. Гораздо полезнее и интереснее было бы узнать медиану скорости доступа в интернет.
Я не говорю, что интернет в штатах стагнирует: естественно инфраструктура медленно, но верно развивается, реагирую на все возрастающие запросы потребителей. Я просто отмечаю тот факт, что ориентироваться на США в вопросах качества доступа к интернет не совсем корректно. Доводы были приведены выше.
Одно другому не мешает, да и отдать $380 млн. только ради совместимости игр текущего поколения с некст-геном - не в том сейчас Сонька положении. Хотя высказывалась мысль о том, что на текущий момент использоваться gaikai будет, главным образом, как сервис для соневских телевизоров. Предполагается, что за период жизни некст-ген приставок, соответствующие облачные технологии будут в достаточной мере обкатаны и вместо выпуска новых консолей можно будет предложить запускать игры на телевизоре.
Конечно не только Это было бы как минимум глупо и недальновидно.
Здесь вопрос даже не в обкатке облачных технологий - там уже все более менее понятно, - а в построении грамотной инфраструктуры в целевых регионах, дабы обеспечить хорошую отзывчивость игр, запущенных через облако.