Яхонт, а часто ли ты сам выбиваешся за рамки этой формулы?"что не по моему вкусу - то не настоящее, и всегда неправильное".
Новый Союз
#79
Опубликовано 27 Март 2014 - 19:29
Что какая то нездоровая тишина, и уже давно, проект жив?
"Проект "Новый Союз" заморожен со стороны издателя.
Компания Best Way продолжает работу над проектом и сейчас занята поиском новых партнеров".
Прикольно, 1С сами выступили инициаторами проекта, а затем дали задний ход.
P.S. Да, походу игр от наших разработчиков теперь вообще не стоит ждать в ближайшее десятилетие.
Изменено: FSha, 27 Март 2014 - 19:31
#80
Опубликовано 27 Март 2014 - 20:59
Однозадые евреи еще те, зачем самим делать игры, это ведь затратно, да и не факт, что игра окупится. Гораздо проще заключить договор на локализацию готовой игры, локализовать субтитрами абы-как через гугл-транслит и вуаля - денежка в кармане. Смерть шпионам 2 заморозили, звездные волки 3 заморозили, новый союз заморозили. Молодцы, что еще сказать.
#83
Опубликовано 28 Март 2014 - 12:55
Жопа, что тут еще скажешь. Не ожидал от 1C такой подлянки."Проект "Новый Союз" заморожен со стороны издателя.
Компания Best Way продолжает работу над проектом и сейчас занята поиском новых партнеров".
Прикольно, 1С сами выступили инициаторами проекта, а затем дали задний ход.
P.S. Да, походу игр от наших разработчиков теперь вообще не стоит ждать в ближайшее десятилетие.
Получается у нас издателей совсем не осталось, одни спекулянты?
#84
Опубликовано 28 Март 2014 - 13:53
А кто у нас что идаёт ? Акелла сдулась, Руссобит-М аналогично, Буку купила 1С и теперь она пляшет под их дудку, Новый Диск тоже только локализует на сегодняшний день, про 1С и говорить нечего - "мы тут нахапали много игр и теперь локализуем их субтитрами, зачем напрягаться, быдло и так схавает".
#90
Опубликовано 29 Март 2014 - 15:15
Получается у нас издателей совсем не осталось, одни спекулянты?
Так и есть. Очень хочется написать тут много много МАТА в адрес 1С-Софтклаб... Игра как раз была крайне перспективная! А 1С-Софтклабом рулят тупые некомпетентные идиоты!!! Понабрали тупо по-знакомству торгашей-спекулянтов (по недоразумению считающихся "менеджерами"), которые ничерта не умеют кроме как сидеть целый день на телефоне, как дауны, и всем сетям свои диски тупо впаривать.
Игрострой в России умер, но уже давно - последняя достойная игра от нашего разработчика (сделанная с нуля именно нашими разработчиками!) это "Космические рейнджеры 2" и "Эадор" (тот, старенький). Плюс было два великолепных мода (называть это игрой несерьёзно, так как работа велась на готовой базе) - "Корсары каждому своё" и "Кинг Баунти Воин севера".
Великого "Сталкера" (который Тени Чернобыля) сделали украинцы, так что не в счёт.
До них - конечно попадались и другие любопытные проекты, но после них уже ничего. Пустота. Отечественные издатели мало того, что превратились в банальных сраных спекулянтов-торгашей, но они даже КАЧЕСТВЕННО локализовывать игры перестали (такой бред в переводах пошёл, как будто бы перевод делали за одну ночь 100 студентов-первокурсников, которым дали разные куски текста игры удалённо) и вообще по-сути перестали озвучивать игры (а ведь раньше то классно делали! вспомните великие озвучки JA2 от Буки, Готики 1 и 2 от Акеллы...)!
#91
Опубликовано 29 Март 2014 - 15:16
Не все так плохо. Движок и контент у разработчиков имеется, к 1C улетели права на название и сценарий, но каркас-то остался. Насчет сценария один забавный момент обнаружен на сайте Александра Зорича.
"...Уверен, что наш "Новый Союз" сможет потягаться и с "Фоллаутом"
по атмосферности, и со "Сталкером" по увлекательности."
(Александр Зорич, сценарист игры)
Нет худа без добра. Ну и в чем-то они правы оказались. В свое время увлекательно было наблюдать, как S.T.A.L.K.E.R. 2 загнулся, а уж какой атмосферной была эпопея с правами на владение «Возрождением», ууух. Хвала Ктулху, если через годик-другой проект к нам вернется, пусть и в ином виде.
Изменено: Enclave Officer, 29 Март 2014 - 15:17
#92
Опубликовано 29 Март 2014 - 19:34
думаешь не о "Фирма веников не вяжет" , а о досрочном склеивании ластов
Это было написано 1,5 года назад. Но люди гениальные. 2 года тянуть кошку за хвост деньги из издателя. И никаких вразумительных результатов. Каждые полгода вбрасывали красивую картинку, абзац в "историю". Вот и выбросили их. Естественно, что в ход пошли "сделаем то же, но намного лучше", "а ещё есть проЭкт выкачки бабла из хомяков f2p" . Смешно
Изменено: bigtiger, 29 Март 2014 - 19:35
#95
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 09:34
Ну не знаю, что там прямо такого эдакого в этой игре ожидали. С момента анонса и описания сюжета - веяло такой дикой клюквой... Конечно без балалаек и ушанок, но тем не менее. Честно, мне не было понятно что они всем этим постапокалиптическим коммунизмом сказать-то хотели, какая целевая аудитория? Сталинисты? Хотя было похоже что игра под западного игрока разрабатывается.
И если сравнивать со Сталкером и Метро - то это все же не то. Там весь этот антураж был просто антуражем, а тут такое ощущение что игрой хотели пропагандировать коммунизм.
Еще как-то читал интервью (кажись на ZoG'е) с авторами и продюсерами игры - там там они так все уныло и беспросветно рассказывали, что сложилось ощущение что им пофиг на свою игру, и они в ее успех вообще не верят. Хотя может это было уже после того как им финансирование закрыли, не знаю.
Сорвали сроки или у 1с лаве кончилось.
Вполне возможно. Игруху пилили с 2009-го.
#96
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 11:24
Ну не знаю, что там прямо такого эдакого в этой игре ожидали...
Честно, мне не было понятно что они всем этим постапокалиптическим коммунизмом сказать-то хотели, какая целевая аудитория?...
...а тут такое ощущение что игрой хотели пропагандировать коммунизм...
Есть аудитория. И "пропаганда коммунизма", ясное дело, не имеет ко всему этому никакого отношения.
Игра для тех кому просто дорого то, что в положительном смысле связано со временем их дедов, отцов. Да и со своим - но тут уж кто сколько застал. Я прожил в СССР всего лишь 10 лет, но в силу некоторых обстоятельств сохранил немало чётких воспоминаний и ощущений.
Вместо нескончаемого потока грязи, льющегося на то место где я родился - просто хотелось чего-то светлого. Всего-навсего.
Хотя, когда я немного переварил новость, мне стало казаться, что может быть оно и к лучшему. Быть может игра была не совсем тем, чем представлялась? И пусть она остаётся маленькой несбывшейся мечтой. В каком-то смысле, я в неё уже поиграл.
Изменено: Zwentibold, 01 Апрель 2014 - 11:54
#99
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 15:54
Это проблема?
Нет, не проблема. Но зачем?
Я прожил в СССР всего лишь 10 лет, но в силу некоторых обстоятельств сохранил немало чётких воспоминаний и ощущений.
Я немного больше, и воспоминаний хороших тоже много.
Но по синопсису игры все это вырисовывалось как некоторая клюква, хотя может быть и чуть более интеллектуальнее обычной.
Впрочем, что теперь говорить-то.