Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Новый Союз


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
99 ответов в теме

#26 Shouting

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 13:06  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

  Присоединяюсь к распальцовке. Уж очень заинтересовал проект и то, что не обещают революционных прорывов.  Может получиться хорошая вещь. 

сомневаюсь, судя по выше приведенному faq будет что-то типо сталкера, только вот сталкер уже свое собрал, а поделки по мотивам оканчиваются плачевно.


  • 0

#27 Jabz

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:52  

Jabz

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 411

поделки по мотивам оканчиваются плачевно.

Если имеются в виду любительские моды, то некоторые из них весьма недурственны, и до сих пор пользуются популярностью.

По сабжу: интересная игра может выйти, если а) выйдет, б) не повторит ошибок предшественников: тех же Сталкеров и Метро.


  • 0

#28 agrail

Опубликовано 19 Январь 2013 - 17:57  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

На сайте игры произошло обновление.

В разделе «СССР XXI» опубликована информация о научно-исследовательской и экспериментальной структуре ТАФР, название которой расшифровывается как «Тайны физики – Родине!» и говорит само за себя.

Существенно пополнился раздел «Игра».
Во-первых, здесь появилась новая рубрика «Оружие», в которой не только подробно рассказано об огнестрельном арсенале пережившего ядерный апокалипсис мира, но и изложены ТТХ, а также представлены изображения.
Во-вторых, в рубрике «Враги» теперь можно почерпнуть полезные сведения о монстре, именуемом Ревун. Очень вероятно, знание его повадок и особенностей строения не раз спасет вам жизнь во время исследований окрестностей Победограда, кишащих опасными порождениями радиации.
 


  • 0

#29 Enclave Officer

Опубликовано 19 Январь 2013 - 18:02  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

На сайте игры произошло обновление.

В разделе «СССР XXI» опубликована информация о научно-исследовательской и экспериментальной структуре ТАФР, название которой расшифровывается как «Тайны физики – Родине!» и говорит само за себя.

Существенно пополнился раздел «Игра».
Во-первых, здесь появилась новая рубрика «Оружие», в которой не только подробно рассказано об огнестрельном арсенале пережившего ядерный апокалипсис мира, но и изложены ТТХ, а также представлены изображения.
Во-вторых, в рубрике «Враги» теперь можно почерпнуть полезные сведения о монстре, именуемом Ревун. Очень вероятно, знание его повадок и особенностей строения не раз спасет вам жизнь во время исследований окрестностей Победограда, кишащих опасными порождениями радиации.
 

 

Ну да, мы об этом несколько дней сообщаем тут и тут и еще тут))


Изменено: Enclave Officer, 19 Январь 2013 - 18:31

  • 0

#30 Kind beaver

Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:42  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Все посты читать не стал, поэтому спрошу про то что не увидел на офф. сайте.

Игра в Steam выйдет или только в джевел  упаковке и 1ССК - онлайн магазине?

Будет ли коллекционное издание игры?


  • 0

#31 Enclave Officer

Опубликовано 20 Январь 2013 - 17:00  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Официальное FAQ игры

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.

 

Источник: тема на официальном форуме игры.

 

Насчет коллекционного издания пока информации не встречал. Но как только - сообщим.)


Изменено: Enclave Officer, 20 Январь 2013 - 17:01

  • 0

#32 Legat

Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:07  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Что-нибудь известно о боевой системе в этой игре? 


  • 0

#33 Enclave Officer

Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:17  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Что-нибудь известно о боевой системе в этой игре? 

 

Цитаты с официального FAQ по игре.

 

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!


Изменено: Enclave Officer, 21 Январь 2013 - 16:17

  • 0

#34 Legat

Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:32  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица.

Что-то мне это напоминает. 

 

 

Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

А вот здесь важным моментом является то какую роль активная пауза играет в игре. Является ли она важным элементом боевой системы или все это так чисто для разнообразия и в качестве некоего довеска.  


  • 0

#35 Enclave Officer

Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:55  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Что-то мне это напоминает. 

А вот здесь важным моментом является то какую роль активная пауза играет в игре. Является ли она важным элементом боевой системы или все это так чисто для разнообразия и в качестве некоего довеска.  

 

Напоминает F3-NV, да. Разработчик знаменит хорошей тактикой, здесь, несмотря на шутерность, надеюсь что использование активной паузы будет основным элементом.


  • 0

#36 Kind beaver

Опубликовано 22 Январь 2013 - 11:33  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

На этот раз FAQ прочитал полностью, но там нет ответа.

Будет ли коробочная версия игры требовать обязательной регистрации в сервисе Steam или каком либо другом сервисе?


  • 0

#37 R. D.

Опубликовано 23 Январь 2013 - 07:39  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

 Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Все же не совсем понял, как это реализовано будет. Нажал паузу -> навел на голову -> хедшот, или же как в SW Kotor?


  • 0

#38 Komandos

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 23:30  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Все же не совсем понял, как это реализовано будет. Нажал паузу -> навел на голову -> хедшот, или же как в SW Kotor?

Все очень просто. Движок GEM3 не шутерный, а от третьего лица. И в основе управления и взаимодействия с окружающей обстановкой лежит принцип свойственный такому виду – управление приказами. Тоесть – помимо прямого управления, в игре присутствует возможность поставить игру на паузу и отдавать своему персонажу приказы: обыскать лежащий неподалеку труп, войти в дверь ближайшего здания, залезть в танк, подобрать с земли патроны, установить мину – после чего персонаж сам исполняет нужное действие и им не обязательно рулить стрелочками движения: влево, вправо, стоп на месте, или входить в непосредственный контакт с интерактивными объектами чтобы активировать меню допустимых функций и действий с объектами.

 

P.S. Лазил в поисках свежей информации. Разработчикам честно говоря приходится не очень сладко. Понабигала куча школоты народу который в Новом Союзе узрел потенциальный шанс получить продолжение Сталкера или нечто подобное ему, Теперь давят разработчика и издателя ультиматумами: выдать им полноценный шутер с современной графикой и видом от первого лица. Мотивируют тем, что в другое они вообще не играют. Честно говоря странно это требовать у разработчиков ВТВ2 которые делают РПГ-игру реализую возможности GEM3. Народ видимо вообще не представляет, что за фирма, какими играми знаменита и в чем фича данного движка. Очевидно скоро и разработчикам Старкрафта будут выдвигать подобные требования.

 

А вот здесь важным моментом является то какую роль активная пауза играет в игре. Является ли она важным элементом боевой системы или все это так чисто для разнообразия и в качестве некоего довеска.

Скорее всего основной способ управления который продублировали и к которому прикрутили шутерный тип управления.
Вполне вероятно – что выработанные рефлексы вам вообще не понадобятся если на то нет личного желания.


Изменено: Komandos, 10 Февраль 2013 - 23:33

  • 0

#39 R. D.

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 00:51  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Komandos

Спасибо за ответ, мой интерес к проекту существенно повысился)


  • 0

#40 Jahont

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 01:14  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Komandos ну ты там отпишись на форуме у них, поддержи ребят, угомони школоту. Чтоб хоть один трезвый голос да был. Ребятам легче будет.


  • 0

#41 Komandos

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:28  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Komandos ну ты там отпишись на форуме у них, поддержи ребят, угомони школоту. Чтоб хоть один трезвый голос да был. Ребятам легче будет.

 

Spoiler

 

Spoiler


Изменено: Komandos, 11 Февраль 2013 - 16:47

  • 0

#42 Enclave Officer

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 16:43  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Абзац там на форуме, а при малейших вразумительных постах (что естественно осуждают просьбы сделать плод любви сталкер и Ф3) местные агрятся.))


  • 0

#43 Jahont

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:02  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вы не сдавайтесь! Раз уж вы там зарегестрированы. А мне- лень.  ^_^


  • 0

#44 Tomas

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 15:46  

Tomas

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

в последнем номере "Игромании" интервью прикольное вышло с сценаристом "Нового союза" Александром Зоричем и продюсерами Юрием Мирошниковым и Денисом Мальцевым, так что всем кто игру ждет очень рекомендую.


  • 0

#45 Legat

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 17:04  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Интересной показалась мысль о том, что государство в игре хотят показать с положительной стороны. Это действительно любопытная задумка, а то все эти истории о заговорах и коварных планах правительств уже малость задолбали. Но об игровом процессе по большому счету опять ничего не сказано. В десятый раз рассказывают о мутантах, аномалиях, бандитах и пр. В общем ждем геймплейное видео. 


  • 0

#46 bigtiger

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 02:41  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Интересной показалась мысль о том, что государство в игре хотят показать с положительной стороны. Это действительно любопытная задумка, а то все эти истории о заговорах и коварных планах правительств уже малость задолбали. Но об игровом процессе по большому счету опять ничего не сказано. В десятый раз рассказывают о мутантах, аномалиях, бандитах и пр. В общем ждем геймплейное видео. 

Так всё уже показано

Spoiler


Изменено: bigtiger, 15 Февраль 2013 - 02:41

  • 0

#47 Jahont

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 03:51  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Надеюсь, графика, анимация улучшится к релизу. У нас всё-таки не изометрия.


Изменено: Jahont, 15 Февраль 2013 - 03:51

  • 0

#48 Legat

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 07:59  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Так всё уже показано

Благодарю. Но это видео не впечатлило. Если не знать о жанровой принадлежности игры, то можно подумать, что перед нами очень заурядный экшен от третьего лица. 


  • 0

#49 bigtiger

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 12:42  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Видео действительно не впечатлило. Сразу же после показа  его так забросали ... грязью, что ролик исчез и с офсайта, и с сайта 1С. С тех пор только красивые рисунки и красивые интервью с красивыми же обещаниями . Судя по всему , возможности разработчика и возможности движка не позволяют что - то подправить. Иначе, роликов было бы ну очень много.


  • 0

#50 Komandos

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 16:11  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

Обычное видео в духе В Тылу Врага 2 и Majesty2.
Не вижу принципиального различия в трейлерах к ним.
Естественно, что на базе танка, никто вам красивый гоночный автомобиль не сделает.
И я рад, что они не пытаются.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.