Все же не совсем понял, как это реализовано будет. Нажал паузу -> навел на голову -> хедшот, или же как в SW Kotor?
Все очень просто. Движок GEM3 не шутерный, а от третьего лица. И в основе управления и взаимодействия с окружающей обстановкой лежит принцип свойственный такому виду – управление приказами. Тоесть – помимо прямого управления, в игре присутствует возможность поставить игру на паузу и отдавать своему персонажу приказы: обыскать лежащий неподалеку труп, войти в дверь ближайшего здания, залезть в танк, подобрать с земли патроны, установить мину – после чего персонаж сам исполняет нужное действие и им не обязательно рулить стрелочками движения: влево, вправо, стоп на месте, или входить в непосредственный контакт с интерактивными объектами чтобы активировать меню допустимых функций и действий с объектами.
P.S. Лазил в поисках свежей информации. Разработчикам честно говоря приходится не очень сладко. Понабигала куча школоты народу который в Новом Союзе узрел потенциальный шанс получить продолжение Сталкера или нечто подобное ему, Теперь давят разработчика и издателя ультиматумами: выдать им полноценный шутер с современной графикой и видом от первого лица. Мотивируют тем, что в другое они вообще не играют. Честно говоря странно это требовать у разработчиков ВТВ2 которые делают РПГ-игру реализую возможности GEM3. Народ видимо вообще не представляет, что за фирма, какими играми знаменита и в чем фича данного движка. Очевидно скоро и разработчикам Старкрафта будут выдвигать подобные требования.
А вот здесь важным моментом является то какую роль активная пауза играет в игре. Является ли она важным элементом боевой системы или все это так чисто для разнообразия и в качестве некоего довеска.
Скорее всего основной способ управления который продублировали и к которому прикрутили шутерный тип управления.
Вполне вероятно – что выработанные рефлексы вам вообще не понадобятся если на то нет личного желания.
Изменено: Komandos, 10 Февраль 2013 - 23:33