Не, ну если в игре можно отдалить камеру как В тылу Врага, то мне пофиг. Но если нет - ну там должен быть интересный процесс тогда, чтоб я закрыл на это глаза.
Новый Союз
#52
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 18:00
Не, ну если в игре можно отдалить камеру как В тылу Врага, то мне пофиг. Но если нет - ну там должен быть интересный процесс тогда, чтоб я закрыл на это глаза.
Аналогично.
Но у меня больше надежд на редактор чем на разработчиков. Есть у них склонность излишне усложнять выполнение поставленной задачи. Например боевую задачу логичнее ставить перед целым подразделением наименьшим из которых есть отделение. Но они по традиции выдадут группу из 4 человек, в которой никто не продублирован и пошлют зачищать деревню от взвода противника. В результате несколько обязательных save/load и мисия пройдена. Хотя дай изначально отделение на 8 человек - и играть интереснее - больше свободы и тактических комбинаций. И не надо молится на удачу в русской рулетке, чтобы случайная пуля или мина обошла тебя стороной.
Изменено: Komandos, 15 Февраль 2013 - 18:01
#53
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 20:51
Аналогично.
Но у меня больше надежд на редактор чем на разработчиков. Есть у них склонность излишне усложнять выполнение поставленной задачи. Например боевую задачу логичнее ставить перед целым подразделением наименьшим из которых есть отделение. Но они по традиции выдадут группу из 4 человек, в которой никто не продублирован и пошлют зачищать деревню от взвода противника. В результате несколько обязательных save/load и мисия пройдена. Хотя дай изначально отделение на 8 человек - и играть интереснее - больше свободы и тактических комбинаций. И не надо молится на удачу в русской рулетке, чтобы случайная пуля или мина обошла тебя стороной.
В Hidden & Dangerous нас тоже группой в стан врага забрасывали. С одним сохранением. И все было нормально. Главное, чтобы игра интересная была, чтобы позволяла с неравными силами одерживать победу, если игрок включает мозг в процессе игры.
#54
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:36
В Hidden & Dangerous нас тоже группой в стан врага забрасывали. С одним сохранением. И все было нормально. Главное, чтобы игра интересная была, чтобы позволяла с неравными силами одерживать победу, если игрок включает мозг в процессе игры.
Разработчики игры любят с небольшим количеством солдат выдать задание - захватить целый город. А потом теми, что остались в живых - защищать его от контрнаступления, по ходу выдав еще несколько дополнительных задач и приготовив несколько ловушек-сюрпризов, в которые не зная миссию – обязательно попадешь.
Так что играя в их игры, я всегда увеличиваю количество выданных мне персонажей – вдвое. Ресурсы игры – открытые.
#55
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 18:15
Очень понравился официальный сайт, читаю.
Я джва года жду такую игру. За один только офигенный родной сеттинг прощу многое. Если вообще нужно будет что-либо прощать.
В февральской Игромании большое интервью с картинками.
Скорее всего будет одной из немногих игр, которые принципиально куплю, а не скачаю. Разработчикам удачи.
#58
Опубликовано 15 Март 2013 - 16:40
Во-первых, поражает само неприятие ничего, кроме first-person. И полнейшее отрицание логики и довыдов.Ну и в чём подвох ? Возможность сделать выбор каким образом играть - неплохая идея.
Во-вторых, там постоянно говорят, что движок игры предполагает только вид от третьего лица, но как об стенку горох. Толпы недовольных школьников наседают и наседают.
#60
Опубликовано 15 Март 2013 - 17:44
#61
Опубликовано 15 Март 2013 - 18:15
Лично для меня это началось с первого DS.
Поздно начал. Стал жертвой графического адаптера. Начинал бы с фаллаутов (тех самых, настоящих), планескейпов, арканумов и балдурсов, говорил бы иначе. Сейчас же куда ни плюнь - попадёшь в ФПС (иногда с элементами, мать их, RPG). И для многих это становится эталоном игры. Чёрт с ними. Вот только не надо требовать от разработчиков других жанровых реализаций всё тех же чёртовых вида от первого лица, перекатов, укрытий etc.
#62
Опубликовано 15 Март 2013 - 19:33
Для чего же разработчики открыли конкурс на лучшую идэю, рисунок, или что там (может уже и закончился,я раньше случайно натолкнулся на такую новость)? Вот и начался шум с зубовным скрежетом.Вот только не надо требовать от разработчиков других жанровых реализаций всё тех же чёртовых вида от первого лица, перекатов, укрытий etc.
#63
Опубликовано 15 Март 2013 - 19:40
Школьники с анонса и открытия форума начинали гундеть, что им нужен вид от первого лица, радио, как в третьем фоллауте и прочее. Никто из тех критиков, кто рьяно выступает за введения того или иного элемента в игру, не хочет видеть перед собой Новый Союз - им нужен очередной клон их любимой игры.
К примеру, зная другие игры этой студии, с подобным подходом я в свою должен требовать от разработчиков убрать все элементы шутера и запилить мне тактику, иначе я с поцонами никуплю, а уйду играть в лапту. Ведь лапта - хорошая игра.
Любые конкурсы необходимы для привлечения внимания. Школьники ломанулись с их бриллиантовыми идеями - это хорошо. Начали критиковать - еще лучше. Без их критики мы бы с вами не собрались здесь и не обсудили еще раз игру.)
#64
Опубликовано 15 Март 2013 - 20:32
Да... Добрался я до ихнего сайта с форумом. Куча вкустностей. Если разработчики обещают схожесть со Сталкером и Нью-Вегасом, и не гонятся за нелинейностью сюжета (сюжет есть !), то будет отличная игра
Вот из-за интерьвью и возникли недоразумения вплоть до новой "В тылу врага" (чего уж не Red alert 4) . И с радио отличная идея. За несколько часов можно подобрать 20-30 композиций в тему.
"Хорошо над Москвою-рекой
Услыхать соловья на рассвете,
Только нам по душе не покой,
Мы сурового времени дети."
#66
Опубликовано 16 Март 2013 - 11:17
Там далеко не только школьники. На другом игровом сайте за вид от первого лица высказались два человека глубоко за тридцать, начинавшие играть на ПК еще в конце 80-х. Конечно, для самоуспокоения хочется всех сторонников вида от первого лица загнать в ящичек с названием "школота, фоллаута не видевшая", но это не так.
#69
Опубликовано 16 Март 2013 - 13:33
Их количество не превышает статистическую погрешность. Так что по правилам математики их мнением можно пренебречь.
А когда не получится, то всегда можно записать в "школоту". Выступавших на том сайте против первого лица (я) один человек, так что и мной можно пренебречь.
#70
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:46
Shouting , я тоже так думаю, из FAQ по игре : "Q: Насколько проработанными будут побочные квесты? Стоит ли ждать интересных и нелинейных поручений, случайно генерируемых заданий, повторяющихся и бесконечных миссий?
А: «Бесконечные миссии» – звучит интересно... Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора. А делать выбор придется довольно часто."
В то время, как в интервью сценаристов игры обещается , что " Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. "
#71
Опубликовано 16 Март 2013 - 23:38
Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.
это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с «Fallout: New Vegas».
То-то я думаю очень похоже, ведь в фолле можно было мало того что выступить за любую из 3х сторон - НКР, Хаус, Легион, но и сделать Нью Вегас независимым. Про то что в первом фолле можно было примкнуть к создателю, антагонисту игры, вообще молчу. Что самое интересное "Главного злодея" в Нью Вегасе вообще нету.
а уж
Q: Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
А: Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр.
вообще перл.
ну а по поводу
Нет, мы не гонимся за нелинейностью, но даже без нее у игроков будет достаточно свободы выбора.
есть картинка
Изменено: Shouting, 16 Март 2013 - 23:45
#73
Опубликовано 18 Март 2013 - 15:08
Что, простите?
http://fallout.wikia.com/wiki/Master
One of the main objectives in Fallout is to destroy the Master. The Vault Dweller has three options to choose from. He or she can either kill the Master through combat (an extremely difficult task), convince him to abandon his plan (in which case the Master commits suicide), or bypass the Master entirely by manually setting off a nuclear device, located on the fourth floor of the vault in which the Master lives. If the player encounters the Master, he or she also has the option of joining forces with the Master instead, which results in a non-canonical ending.
http://ru.fallout.wi...llout:_Концовки
Победа Создателя
Необходимые условия: Вступить в Единство (открыть местоположение Убежища 13 Лейтенанту или Создателю).
« Дело сделано.
Убежище Тринадцать теперь принадлежит Единству и Создателю.
Ваше знание систем защиты Убежища сохранило жизни многих мутантов во время нападения.
Вы сами совершили последнее убийство, забрав жизнь у Смотрителя.
Конечно же, вы станете одним из лучших солдат Единства, и ваши навыки еще не раз помогут вам в будущем.
Вы счастливы.
Но все равно остаются сомнения, а что было бы, если...
Изменено: Shouting, 18 Март 2013 - 15:09
#75
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:22
Ну и в чём подвох ? Возможность сделать выбор каким образом играть - неплохая идея.
Подвох в том, что это чистейший представитель "поколения пепси", всего плохого что вкладывают в это понятие. Безинтеллектуальный червь, утверждающий - "что не по моему вкусу - то не настоящее, и всегда неправильное".
Там далеко не только школьники. На другом игровом сайте за вид от первого лица высказались два человека глубоко за тридцать, начинавшие играть на ПК еще в конце 80-х. Конечно, для самоуспокоения хочется всех сторонников вида от первого лица загнать в ящичек с названием "школота, фоллаута не видевшая", но это не так.
Возраст - не гарантия ума. Тут и загонять ничего не надо, это давно известный факт.