Всего-то 9 лет прошло, чтобы мой любимый консольный шутан на ПеКу заехал. И, блин, как же клево опять в это во все окунуться. Мне, собственно, из всей серии только Хала Рич и нравится, остальные либо просто ок, либо фуфлец. У меня абсолютно необъективный взгляд на игру и я этого не стесняюсь. Это 10 из 10, такого нынче не делают. И спорить со мной на этот счет бесполезно.
Я только отмечу несколько специфических вещей касательно игры:
1) Не стоит ожидать чего-либо от сюжета. Это приквел, который рассчитан на игравших в первые части игроков. Кто такие спартанцы, чем важна планета Рич, кто такие Ковенанты и т.п. в игре особо объяснять не будут. Ждать появления в игре Товарища Старшины и Кортаны тоже не надо, тут только небольшое камео, которое можно пропустить неудачно моргнув.
2) Порт в целом хороший, но лучше выставить в игре лок на 60fps. Игра из тех самых, в которых куча параметров, включая физику, завязана на fps. Консольное прошлое, да. Все что выше 60 fps может идти игре во вред, может появится лаг мыши, баги физики и в целом стабильность игры падает.
3) Сетевой код коописа видимо переехал из консольных версий и он, к сожалению, не идеальный. Следует ожидать, что совсем плавно игра будет идти только у хоста. У гостей с большой долей вероятности будет небольшая, но ощутимая задержка в управлении в долю секунды. Уменьшить эту задержку можно выставив у всех лок на 60 fps. До неиграбельности или прям совсем неприятного качества игры у нас все не свалилось, но такой косяк надо иметь ввиду. Рассчитывать на то, что это починят, нужно с большим скепсисом, ибо на консолях такое тоже встречалось 9 лет назад.
4) Играть лучше сразу на повышенных сложностях, Heroic или Legendary. На нормале и ниже игра не торт. Игры серии всегда хорошим ИИ отличались и особенно в Рич злыдни творят прекрасное, отрывают попец только в путь. Баланс высокой сложности тут очень хороший, тут не просто разный входящий/выходящий дамаг, а еще и разные параметры ИИ. Единственные минусы высоких сложностей - автомат прям совсем барахло становится и смертные союзники (читай не спартанцы) будут дохнуть как мухи (чтобы они выживали надо знать игру и заранее собирать себе армию с тяжелым вооружением).
5) Коопис - палка о двух концах. Он очень веселый и позволяет делать кучу всякого клевого, интересного и смешного, но сложность от этого страдает. ИИ тяжелее справляться с несколькими игроками + тут респ погибших, т.е. откат на чекпоинт в коописе гораздо реже (внезапно, да). В общем, это 2 разных экспириенса. Чем-то впечатление от коописа Dark Souls напоминает, где коопис сложность в целом ломал, но игра менее веселой от этого не становилась.
6) Игра поощряет дерзких, в ней многие миссии представляют собой песочницу, в которой задачу можно выполнить целой кучей способов. По картам по всем углам распиханы оружие, абилки и техника, поиск всяких интересных решений большой плюс к фану игры. Кучу вражеской техники также можно увести, причем прямо у водителей. И это все крайне потешно.
Пример нашей дерзости, делать это на этой миссии совершенно не обязательно, но нас это не останавливает.
Изменено: Legato, 05 Декабрь 2019 - 11:09