Кто-нить в курсе: в игре будет халявный ребилд, как в DOS2? Убивающий игру....
Вокруг отдыха, его абуза и взаимоотношений мир-игрок в целом
#2
Опубликовано 31 Июль 2018 - 12:18
халявный ребилд...немного зная российских разрабов, это сильно вряд ли.
Кто-нить в курсе: в игре будет халявный ребилд, как в DOS2? Убивающий игру....
Их сердцу мило уж если не очередная "гениальная" ММОшечка с донатиком, то как-минимум пачка DLC.
За бесплатными ребилдами это на Бездуховный запад, да и там такими вещами занимается абсолютное меньшинство
#5
Опубликовано 31 Июль 2018 - 14:53
C каких пор ребилд убивает игру?
Ну, если программер написал говнокод с критическим багом - то после ребилда может не запустится, и придётся искать ошибку и снова билдить.
И то же ли это самое, что и респек?
Думаю постер имел в виду именно респек.
Ни с каких. Просто кое-кто считает, что все должны получать от игры "правильное" удовольствие, а ошибки смывать кровью
Ну, на деле - халявный респек "сколько угодно раз в любой момент" для сингла не очень хорошо,в первую очередь потому что напрочь ломает иммершн. "Только что гг был крутым лучником а тут бац - и маг, а луком пользоваться разучился?!" - лично для меня создаёт очучение полного бреда (апофеоз этого был в PS:T, еле-еле, через силу доиграл эту наркоманию). В то же время полное отсутствие возможности переиграть прокачку вынуждает по сути или читать гайды, или страдать на пустом месте, или идти 100% протореным путём (условно говоря "воином - качай одноручные мечи, точно будет хороший шмот"). ХЗ, спорная эта тема. Лично я за то чтобы где-то в середине игры респек был бы, чтобы он был а) разовый и б)сюжетно и лорно обоснован. Там, какие-нибудь Демоны из Подземельных Измерений, Великий Учитель или (для космооперы) "утраченные технологии Предтеч" и т.п.
Вот в ММО - респек - мастхев, да. Т.К. Всё меняется по миллиону раз.
Изменено: Mad_yojik, 31 Июль 2018 - 15:02
#6
Опубликовано 31 Июль 2018 - 15:05
Ну, на деле - халявный респек "сколько угодно раз в любой момент" для сингла не очень хорошо,в первую очередь потому что напрочь ломает иммершн.
Ну, особой спорности тут нет. Всё зависит только от доброй воли разрабочика. ИМХО, вполне достаточно ввести режим "Хардкоре стронгхенд" отдельной галкой к остальным режимам сложности и не выдавать к нему лубрикант в виде респеков, бесконечных жизней, произвольных сейвов и прочих мелких радостей домохозяек и детей
#7
Опубликовано 31 Июль 2018 - 15:11
Ну, особой спорности тут нет. Всё зависит только от доброй воли разрабочика. ИМХО, вполне достаточно ввести режим "Хардкоре стронгхенд" отдельной галкой к остальным режимам сложности и не выдавать к нему лубрикант в виде респеков, бесконечных жизней, произвольных сейвов и прочих мелких радостей домохозяек и детей
Не стоит всё в одну кучу мешать всё же. Речь же не про сложность (собственно - отсутствие респека её кардинально не увеличивает, т.к. всегда есть условные 100% рабочие "воин с длинным мечом и щитом"/"маг-элементалист"/"клирик-хилер"/"рога-лучник" (все - расы "человек", т.к. практически в любой cRPG - человеки играбельны любым классом), а именно про внутреннюю целостность окружающего мира. Сингл-плеерные РПГ (для меня) всё же главное ценны возможностью погрузится в тот самый мир "меча и магии" или "бластера и псионики", и когда ГГ радостно может в любой момент перепрыгнуть из тощего, призывающего скелетов ботана-некроманта (которого соплёй перешибить можно) в брутального Конана-варвара, рубящего всех двуручной секирой (но не способного двух слов связать) - это всё рушит нафиг. Ну примерно так же как пробегающий мимо паладин VasyaNogebator782 . Впрочем - респеком обычно можно (как правило, если разработчики не отшибленные на всю голову) не пользоваться без особого дискомфорта.
Изменено: Mad_yojik, 31 Июль 2018 - 15:27
#9
Опубликовано 31 Июль 2018 - 15:49
Впрочем - респеком обычно можно (как правило, если разработчики не отшибленные на всю голову) не пользоваться без особого дискомфорта.
Для того, чтобы "не пользоваться" сила воли нужна. А часто оно так бывает, что "Сила есть, воля есть, а силы воли - нет". В итоге и начинаются войны за получение правильного удовольствия от игры
#10
Опубликовано 31 Июль 2018 - 17:01
Для того, чтобы "не пользоваться" сила воли нужна. А часто оно так бывает, что "Сила есть, воля есть, а силы воли - нет". В итоге и начинаются войны за получение правильного удовольствия от игры
Ну, помимо силы воли есть ещё криволапые разрабы. Например как в PST, где боёвка сделана левой пяткой и для компенсации этого прикручен респек прямо, блин, в комбате, без какого-либо логического обоснования (кончились спеллы? Ну скажи что ты больше не хочешь быть магом, и сразу стань крутым военом!). Впрочем, я сильно сомневаюсь что то же самое будет верно для сабжа. Скорее всего они вообще от респека откажутся, т.к. игра партийная, соответственно - балансится под некий набор классов в пати. Опять же с партийками легче в том плане что если кто-то провисает - остальные вытягивают.
#11
Опубликовано 31 Июль 2018 - 17:03
Кстати, в рамках днд, если мне память не изменяет, респек вполне возможен был заклинанием wish. И способом, не рушащим логику мира (ибо это очень сильное колдунство, буквально, меняющее мироздание, как переписывание свитков в TES практически). Но до него, конечно, далеко не каждый докачивается :3
это всё рушит нафиг
#12
Опубликовано 31 Июль 2018 - 18:12
[...]ибо это очень сильное колдунство, буквально, меняющее мироздание,[...]
Ну, примерно как здесь.
Ну на самом деле - как только появляется в принципе общедоступное (только убей 3 миллиона орков "Сильное Колдунство меняющее весь мир" - возникает вопрос почему этот самый мир до сих пор вообще существует...
Изменено: Mad_yojik, 31 Июль 2018 - 18:18
#14
Опубликовано 31 Июль 2018 - 19:57
#15
Опубликовано 31 Июль 2018 - 20:10
Там и есть ритуал вроде.
Вообще сейчас гляну :3
Вобщм общая суть, освежив в памяти:
Это заклинание девятого круга. Не помню, есть ли в Голарионе вообще маги, вообще на такое способные. Ибо они обычно устают от этого мира и идут скитаться по вселенной.
Оно стоит очень дорого. Не очень дорого по логике хайлвл приключенца, но очень дорого по логике мира. 25000 золотом. Такой бюджет небольшого города, на самом деле.
Не ритуал, правда.
Может выйти боком, если колдун не достаточно точно сформулирует свое желание.
Изменено: Samaerro Ohime, 31 Июль 2018 - 20:16
#16
Опубликовано 31 Июль 2018 - 20:24
очень сильное колдунство, буквально, меняющее мироздание
как только появляется в принципе общедоступное (только убей 3 миллиона орков "Сильное Колдунство меняющее весь мир" - возникает вопрос почему этот самый мир до сих пор вообще существует
Вообще говоря, респека в пределах класса обычно совершенно достаточно для большинства игр. И такое уже часто не требует каких-то особых финтов даже с точки зрения легенды мира.
Оно стоит очень дорого.
Стоит? А кому платить надо? О_О
#18
Опубликовано 31 Июль 2018 - 20:42
Стоисмость магических компонентов тратящихся при заклинании.
Уф, хоть на этом спасибо. А то помню, были где-то заклинания, которые ели именно деньги каким-то образом (а эффекты с деньгами связаны не были). После такого нелогичность респеков кажется вообще незначительной.
#19
Опубликовано 31 Июль 2018 - 21:37
Ни с каких. Просто кое-кто считает, что все должны получать от игры "правильное" удовольствие, а ошибки смывать кровью
Речь именно про халявный ребилд, сама возможность быть должна, но чтобы требовала существенных вложений.
П.С. я про хар-ки персонажей, а не саму сборку игры.
Изменено: kareol, 31 Июль 2018 - 21:41
#20
Опубликовано 01 Август 2018 - 10:14
Речь именно про халявный ребилд, сама возможность быть должна, но чтобы требовала существенных вложений.
П.С. я про хар-ки персонажей, а не саму сборку игры.
Ну, это принято респеком называть, всё же.
Вообще говоря, респека в пределах класса обычно совершенно достаточно для большинства игр. И такое уже часто не требует каких-то особых финтов даже с точки зрения легенды мира.
Ну не знаю, ИМХО - даже в пределах одной профессии ("класса") - изучение новых навыков требует времени, при этом старые никуда не деваются. Ну то есть решив респекнутся из "программиста на C#" в "программиста на ASM" - C# ты не забудешь. Какбы суть всей этой заморочки с респеками на мой взгляд в том что "забывание" уже выученого и мгновенное освоение нового в том же объёме выглядит весьма по-наркомански, то есть чтобы это оправдать - надо привлекать некий рояль из кустов, в виде "сильного колдунства" или "технологий перезаписи моцка древней расы".
Уф, хоть на этом спасибо. А то помню, были где-то заклинания, которые ели именно деньги каким-то образом (а эффекты с деньгами связаны не были). После такого нелогичность респеков кажется вообще незначительной.
А почему нет, собственно? Под это как раз логическую базу подвести в разы проще, чем под мгновенное превращение роги-лучника в рогу-кинжальщика. Просто определенное заклинание требует, например, договора с демоном, а демон любит золото . Вообще, ИМХО, то что магия практически везде "халявная" (ну то есть - фаерболл по щелчку пальцев без траты каких-либо расходников) - тоже тот ещё косяк логики...
Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2018 - 10:19
#21
Опубликовано 01 Август 2018 - 10:36
Вообще, ИМХО, то что магия практически везде "халявная" (ну то есть - фаерболл по щелчку пальцев без траты каких-либо расходников) - тоже тот ещё косяк логики...
Там вавка в голове ещё от баланса идёт, ибо сделай магию столь же эпичной, как она выглядит и подразумевается - маги просто загеноцидят всех остальных. Без вариантов, без шансов, без альтернативы. Что, безусловно, будет и не очень интересно, и категорически обидно всем любителям волосатых качков.
#22
Опубликовано 01 Август 2018 - 10:43
Там вавка в голове ещё от баланса идёт, ибо сделай магию столь же эпичной, как она выглядит и подразумевается - маги просто загеноцидят всех остальных. Без вариантов, без шансов, без альтернативы. Что, безусловно, будет и не очень интересно, и категорически обидно всем любителям волосатых качков.
Они и так на хайлвлах геноцидят всех . По-моему суть игры за дындовского мага в том что первые уровней 5 ты страдаешь,а уровню к 10-му устраиваешь массовый геноцЫд всему что шевелится, воены не нужны. Как раз это по идее и надо расходниками балансить, то есть скастовать, скажем, какую-нибудь иллюзию чтобы отвлечь качков можно и на своих ресурсах, а для "облака смерти" нужен иприт (ну или там газ новичок ), который надо ещё в лаборатории сделать, ну или купить у другого волшебника
Другой вариант оставить эпичную магию и в то же время - сделать всех приключенцев "немножко магами", просто дядька с железкой наперевес - это такой волшебник, чьи таланты лежат в области эдакого "боевого чародейства" (ну, например, укрепить броню и пережить прямое попадание фаерболла, и разрубить мечом танковую броню). Заодно кстати убрало бы косяки логики с воскрешениями в различного рода храмах и заклинаниями (доступны пати, а вот непись умирает навсегда, даже Главгад), и в общем и целом крутости прокачаной пати на уровне местного населения...
Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2018 - 10:56
#23
Опубликовано 01 Август 2018 - 10:51
Они и так на хайлвлах геноцидят всех
Результат достигнутого компромисса: вы будете сосать на лоу, страдать на мид, зато потооом... Всех в целом устраивает - вот и ладненько.
У нас игра, тут иначе симметричный геймплей не собрать, но факт остаётся фактом: классические книжные маги были товар штучный и уникальный, а будучи на поток поставлены - пришлось им относительную крутость поприкрутить.
#24
Опубликовано 01 Август 2018 - 11:36
У нас игра, тут иначе симметричный геймплей не собрать,
Собрать-то можно (например - сделать мощные спеллы зависимыми от дорогих/труднодоступных расходников, чтобы маги не кидались фаерболлами направо и налево, а юзали их по крайней необходимости, а-ля книжные маги),но сложно и не очень нужно, т.к. бОльшую часть ЦА такое положение вещей более чем устраивает.
Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2018 - 11:36