Когда я чуть играл во второго Диаблу, мне не хватало лишь 1 респека и отмены вложенных очков втечение 15 минут. Отмены, потому что всегда брал новые спелы на посмотреть, и они потом лежали мертвым грузом. Респека - потому что в итоге копил очки на мощные заклы, и не вкладывал их в текущие, например в вызов тучи скелетов. А ведь один хрен недолго играл.
В Балдурс Гейте у меня душа не лежит спать каждые пять минут, и маг, откастовавшись, реально ходит два часа мертвым грузом. Там это удачно всё выстроено, что не хочется обманывать. Я вообще злоупотреблять спаньём в играх не любил, было ощущение, что реальное время мира проматываю, и это психологически давило. Проблем там (в играх по днд и самой днд) других хватает, кучи всяких имба бутыльков, маг, без промаха стреляющий из арбалета в замес своих\чужих и прочего. А отдыхи можно ограничить тупо игровым временем на 12 часов - если персонаж не устал, он и не уснёт, или параллельным развитием событий, как в КР. Например главгад захватывает деревни, меняет в них строй, где-то изобретают дирижабль и летят исследовать и улучшать экономику, где-то главгада выбивают из деревни. Где-то деревня расцветает в пышный город. Вот Ветлик нашёл в подземелье меч тысячи истин и несёт его домой. По дороге его ограбили разбойники (у меня идея на игру была, что все персонажи что-то случайно делают, и при встрече друг с другом взаимодействуют, например маги делятся друг с другом знаниями, воры обворовывают, драгон тащит принцессу в башню, там запутанней всё), и теперь меч ищем не в подземелье, а выбиваем из хорошо охраняемого схрона. Именно пошаговый таймер во время спанья.
В первом Драгон Эйдже моментально восстановление вообще не смущало, всё таки надо вытравливать из себя настолки ради настолок
В первой Финалке Фэнтэзи на телефоне ты покупаешь дорогую палатку, чтобы только сохраниться, очень дорогущую - чтобы восстановить ману (она так как в днд, заклинания \на уровень), а в данжах ещё и сохраняться нельзя - вот где маг вынужден был быть последним резервом, не более, как Рейстлин из Саги о Копье.
Не понял о какой игре изначально шла речь, но респек в одиночной игре - хз, особо не встречал надобности, тоже можно один добавить к середине игры, когда освоишься с нюансами, но опять же, лучше респек в рамках своего класса (на подклассы, другие способности и древа умений), а вообще я сторонник прокачки, когда игрок начинает никем, и осознанно выбирает свой класс по мере игры, как в Готиках. Зато в Готике2 меня очень напрягало отсутствие регенерации маны, именно очень медленной, чтоб не палкой бить гоблинов, а чувствовать себя магом хоть иногда.
А так, я сторонник разных развитий классов, которые нельзя так просто сменить. Воин сразу палкой машет, подрабатывая привратником. Маг вынужден вместо этого выполнить 100 почтовых квестов, драпая от монстров с нулём атаки, и так до второго уровня. Некромант селится в родовом замке и изучает летописи своего прадедушки, делая первые робкие эксперименты на домочадцах у гулкого камина на обедне.
В ранних WoWах респек стоил дорого, из за этого ты чувствовал себя уникальным. Вот взял я огненного мага, почти одного на весь сервер, и меня смело можно было вместо имени звать огненным магом, ибо у него были свои особенности. Потом добавили две ветки, которые можно было менять влёт, и в этом тоже был свой плюс, что ты мог играть разными стилями и экспериментировать, пусть и убивало уникальность.
Изменено: Nikvodup, 04 Сентябрь 2018 - 22:59