Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Вокруг отдыха, его абуза и взаимоотношений мир-игрок в целом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
357 ответов в теме

#351 Ardanis

Опубликовано 08 Август 2018 - 18:31  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Собственно - одним из механизмов более-менее сдерживающих подобный дисбаланс как раз и было бы то что  "чтобы творить крутую магию нужны дорогущие расходники, а не просто сел и поехал."
Еще более простое решение - не давать игроку этой крутой магии вообще. Она как бы есть, имеются опытные ее практиционеры с многолетним стажем, но они на это угробили десятилетия.

 

Поэтому, если в игре любой выскочка может кастовать фаерболлы после пятого уровня, при левелкапе в 20, то мне решительно непонятно о каком "погружении" тут вообще приходится говорить. Такая механика убивает лор гораздо надежнее, чем любой респек.


  • 0

#352 Samaerro Ohime

Опубликовано 08 Август 2018 - 19:42  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Поэтому, если в игре любой выскочка может кастовать фаерболлы после пятого уровня, при левелкапе в 20, то мне решительно непонятно о каком "погружении" тут вообще приходится говорить. Такая механика убивает лор гораздо надежнее, чем любой респек.
Включаем голову, вспоминаем, что "любых выскочек пятого уровня с магическими способностями" не так много в мире.
После вспоминаем, что феномен механики "прокачки за экспу" работает только для "исключительных героев" и не факт, что начинающий волшебник первого уровня вообще когда-либо станет этим "пятым с фаерболом".

Блин, увидели лвлкап в 20 уровней и решили, что любой житель мира может капнуться при должном приложении усилий. Мне кажется, после такого стоит немного покурить как вообще ролевые механики работают на подачу мира и нарратив, а потом уже пробовать обсуждать :3
 
  • 0

#353 Ardanis

Опубликовано 08 Август 2018 - 19:56  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Включаем голову, вспоминаем, что "любых выскочек пятого уровня с магическими способностями" не так много в мире.
После вспоминаем, что феномен механики "прокачки за экспу" работает только для "исключительных героев" и не факт, что начинающий волшебник первого уровня вообще когда-либо станет этим "пятым с фаерболом".
Все претензии к Ежику:


Ну, в каждой моей игре их по 2-3 штуки. Иногда и больше. Единицы, может - на бумаге, а по факту в играх их через одного персонажа.

 

Меня-то условности механики, из-за которых в игре бегают толпы пироманов, хотя по лору положены единицы, не особо волнуют. Но и про рушащий иммершен респек не я начинал.


  • 0

#354 FanatKDR

Опубликовано 08 Август 2018 - 20:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 436
Ну, где я это в игре могу посмотреть например в NWN?

во первых NWN основан на обширной системе D&D и запихивать все ее основы и лор в каждую игру было бы глупо.

 

"а почему воен не может".

почему не может? берешь на следующем уровне уровень мага (или любого другого покастуя) и вперед....

Обычно все это ограничено характеристиками (магия требует высокого интеллекта например), или навыками, в зависимости от системы.

Ну, как только собственно в нашем мире появилась наука, способная надёжно кастовать фаерболлы в виде гранат - всего через 50-60 лет бОльшая часть населения почему-то стала грамотной. К чему бы это...

тут в другом смысл: а надо ли это правительству? В случаях с магами - не надо, по этому там и не распространены школы магии, а которые есть те ведут жестокий отбор. В случае "реального мира" грамотность нужна так же для обучения основам, но это всего лишь основы, для лучшего контроля. Сама грамотность все равно не дает никаких знаний, если человек не хочет их получить.

 


Ну, в каждой моей игре их по 2-3 штуки. Иногда и больше. Единицы, может - на бумаге, а по факту в играх их через одного персонажа.

Да нет не через одного. Их там тоже единицы. Ну сколько у тебя группа 4-6 щей? Сколько там врагов наберется ну десяток. Это просто так совпало, что все они оказались в одном месте. Много ли ты встречаешь на улице например автогонщиков? А зайди на трек и вот они - целая толпа. Если смотреть шире то в игре полно безликих НПЦ и все они очень далеки от магии, так что даже в такой небольшой выборке (2-3 города) этих "убер" магов получается единицы.


Изменено: FanatKDR, 08 Август 2018 - 20:40

  • 0

#355 Друг тысячи лет

Опубликовано 09 Август 2018 - 00:06  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Меня в принципе не устраивает, когда два виртуальных "человека" (условный воин и условный маг) имеют на пустом месте принципиально разный "энергетический ресурс" (фаерболл скастовать или молнию - это куда более энергозатратное дело чем "дать в морду"), при этом это ни разу не объяснено почему.

Беспредметно. На это я могу сказать только, ну ок. Мне надоело за тебя придумывать предмет обсуждения) Т.е., все зависит от сеттинга.


Т.Е. Либо маги в принципе особенные и "стать магом" не будучи им изначально - невозможно в принципе, и должны в общем и целом быть явлением исключительным . <...>Если же у нас "каждый может"
Опять, смотря где и что. Бывает по-разному.


то, собственно воинов/лучников остаться не должно, т.к. магия куда как мощнее (практически всегда и везде, сеттинги где "хайлвл воены попирают хайлвл магов" - по пальцам).

И снова твоя проблема. Иногда не должно, иногда должно. Магия вовсе не обязательно мощнее. Или удобнее. Или надежнее. Опять ты споришь непонятно с чем.


Вообще - собственно "псевдосредневековье с мощной магией" - сеттинг изначально сломаный, т.к. устройство общества определяется доступными возможностями, и наличие той самой "магии" однозначно приведет к его, общества, изменению.

Смотря как его написать, опять же. Кстати, Ведьмак - как раз такой сеттинг, к слову. И ничего критически сломанного я там не вижу.


да только вот по крайней мере в играх - неписи явно не смотрят на мага как на "нечто особенное", да и пати хоть из всех магов собирай

Чаще всего да. Тут игры действительно чаще недоделаны. Хотя, в драгон эдже есть небольшое влияние магического класса на игру. Во второй готике вроде кто-то делает "Ого!", если на мага обучиться, хотя это только формальность. Но опять же, такие вещи тоже зависят от сеттинга. Если в нем все про магов знают, неудивительно, что реакция слабая.


  • 0

#356 Nikvodup

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 22:38  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Когда я чуть играл во второго Диаблу, мне не хватало лишь 1 респека и отмены вложенных очков втечение 15 минут. Отмены, потому что всегда брал новые спелы на посмотреть, и они потом лежали мертвым грузом. Респека - потому что в итоге копил очки на мощные заклы, и не вкладывал их в текущие, например в вызов тучи скелетов. А ведь один хрен недолго играл.

В Балдурс Гейте у меня душа не лежит спать каждые пять минут, и маг, откастовавшись, реально ходит два часа мертвым грузом. Там это удачно всё выстроено, что не хочется обманывать. Я вообще злоупотреблять спаньём в играх не любил, было ощущение, что реальное время мира проматываю, и это психологически давило. Проблем там (в играх по днд и самой днд) других хватает, кучи всяких имба бутыльков, маг, без промаха стреляющий из арбалета в замес своих\чужих и прочего. А отдыхи можно ограничить тупо игровым временем на 12 часов - если персонаж не устал, он и не уснёт, или параллельным развитием событий, как в КР. Например главгад захватывает деревни, меняет в них строй, где-то изобретают дирижабль и летят исследовать и улучшать экономику, где-то главгада выбивают из деревни. Где-то деревня расцветает в пышный город. Вот Ветлик нашёл в подземелье меч тысячи истин и несёт его домой. По дороге его ограбили разбойники (у меня идея на игру была, что все персонажи что-то случайно делают, и при встрече друг с другом взаимодействуют, например маги делятся друг с другом знаниями, воры обворовывают, драгон тащит принцессу в башню, там запутанней всё), и теперь меч ищем не в подземелье, а выбиваем из хорошо охраняемого схрона. Именно пошаговый таймер во время спанья.

В первом Драгон Эйдже моментально восстановление вообще не смущало, всё таки надо вытравливать из себя настолки ради настолок

 

В первой Финалке Фэнтэзи на телефоне ты покупаешь дорогую палатку, чтобы только сохраниться, очень дорогущую - чтобы восстановить ману (она так как в днд, заклинания \на уровень), а в данжах ещё и сохраняться нельзя - вот где маг вынужден был быть последним резервом, не более, как Рейстлин из Саги о Копье.

Не понял о какой игре изначально шла речь, но респек в одиночной игре - хз, особо не встречал надобности, тоже можно один добавить к середине игры, когда освоишься с нюансами, но опять же, лучше респек в рамках своего класса (на подклассы, другие способности и древа умений), а вообще я сторонник прокачки, когда игрок начинает никем, и осознанно выбирает свой класс по мере игры, как в Готиках. Зато в Готике2 меня очень напрягало отсутствие регенерации маны, именно очень медленной, чтоб не палкой бить гоблинов, а чувствовать себя магом хоть иногда.

А так, я сторонник разных развитий классов, которые нельзя так просто сменить. Воин сразу палкой машет, подрабатывая привратником. Маг вынужден вместо этого выполнить 100 почтовых квестов, драпая от монстров с нулём атаки, и так до второго уровня. Некромант селится в родовом замке и изучает летописи своего прадедушки, делая первые робкие эксперименты на домочадцах у гулкого камина на обедне.

В ранних WoWах респек стоил дорого, из за этого ты чувствовал себя уникальным. Вот взял я огненного мага, почти одного на весь сервер, и меня смело можно было вместо имени звать огненным магом, ибо у него были свои особенности. Потом добавили две ветки, которые можно было менять влёт, и в этом тоже был свой плюс, что ты мог играть разными стилями и экспериментировать, пусть и убивало уникальность.


Изменено: Nikvodup, 04 Сентябрь 2018 - 22:59

  • 0

#357 Samaerro Ohime

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 14:53  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


маг, без промаха стреляющий из арбалета в замес своих\чужих
Эммм... Точно? У магов же классовых бонусов на атаку почти нет, в дексу им тоже вкладываться растратно. + штрафы за стрельбу в ближний бой. Скажем, в играх по третьей редакции на 5 уровне персонажа маг будет иметь ренжед атак бонус ну в районе +3 или +4. +6 если хорошо вложится в дексу (ну повезло ему с кубиками на генережке. Ну пусть у него еще будет +1 оружие и какие-нибудь шмотки еще на дексу, обкаст. И того будем иметь что-нибудь вроде +8-9 к атаке при самом нереалистично удачном раскладе.
Пусть на партию нападет шайка сатиров. Они ниже по уровню, но их несколько, разумный энкаунтер. Армор класс у них 15. Но сражение в толпе дает еще -4 штраф стрелкам, и того, считай, 19. Маг будет попадать из арбалета с десятки. А если это не специально собранный под арбалет маг — то вообще в 3/4 случаев он будет мазать. За 4 хода может успеть битва закончиться.
  • 0

#358 Nikvodup

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 01:29  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


Но сражение в толпе дает еще -4 штраф стрелкам, и того, считай, 19.
Ну вот про это я не знал, каюсь, это как раз то, что я и имел ввиду - что в толпе должны быть штрафы, ибо одно дело дуель, другое дело ранить собрата в замесе, я бы и это тоже добавил. Но всё-равно, что там, ТХАКО растёт на 1 раз в уровень, это пока он отстанет, ещё уровней пять как раз и будет котироваться стрелком. Вообще - негоже это магу сходу иметь стрелковую специализацию (в третей так же, насколько помню) - я понимаю ещё с ручным арбалетом трениться аля пистолет, но с большегрузным. Вот во второй редакции я бы взял сначала либо посох доброму, либо кинжал злому - душа бы так лежала, а когда мне к шестому метательное дадут - там уж пропади оно пропадом. Опять же, стрелковым легко заклинания сбивать - ни походить не надо, ничо, сразу фигачишь в начале раунда с минимумом задержки (в Балдурсе по крайне мере).
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.