Никто не ностальгирует по этой славной серии? Может увидим ее возвращение, на Кикстартере?
Изменено: VSPavlov, 07 Декабрь 2012 - 22:57
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 01:36
Думается мне если и выпустят, то это будет похоже на Героев 6, также "оказуалят" все что только можно "оказуалить" в угоду массе, любщей "графон" и жми "X" 2win.
Думаю, что с издателями ловить тут просто нечего. Серия, в отличие от Героев, уже успела подзабыться, возрождать тактическую РТС ни один издатель сейчас не возьмется (ну кроме Парадокса какого-нибудь), поэтому единственным вариантом видится выкуп прав отцами серии у SE и выход на Кикстартер. Где они сейчас, Pyro? Чем занимаются?
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:50
На сегодняшний день при помощи редактора - миссию из В ТЫЛУ ВРАГА 2 можно свести к любой миссии из Commandos 1-2.
Так что Commandos – на сегодняшний день это уже частный случай от тех возможностей которые предлагает движок и редактор ВТВ2.
Если есть желание – можно самому создать карты-миссии с аналогичными условиями. Если нет – ждать пока это сделает кто-то другой.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 10:00
Так что Commandos – на сегодняшний день это уже частный случай от тех возможностей которые предлагает движок и редактор ВТВ2.
Ну вот почему бы тогда новую игру на этом движке и не запилить, раз возможности так возросли? Это не та серия, которая может быть всего лишь частным случаем чего-то другого.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:57
Ну вот почему бы тогда новую игру на этом движке и не запилить, раз возможности так возросли? Это не та серия, которая может быть всего лишь частным случаем чего-то другого.
Так они и запилили еще на первом движке. Игра называлась Диверсанты (дословный перевод английского слова Commandos) имела три части и в лучших традициях оригинала проходилась исключительно при помощи S/L в связи с чем не особо пользовалась популярностью. Потом расширили возможности Диверсантов до такой степени, что стало возможным создавать крупномасштабные сражения. Сейчас пытаются прикрутить к всему этому РПГ и погрузить игру в постапокалиптическую атмосферу.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 16:06
Сейчас пытаются прикрутить к всему этому РПГ и погрузить игру в постапокалиптическую атмосферу.
Мы щас в другую степь уже полезем. Новый Союз меня тоже интересует, но здесь речь ведь о старых добрых изометрических Коммандос, с открытой картой уровня, с отрядом в 3-4 человека, с отслеживанием всех вражеских патрулей и часовом планировании действий. Вот чего лично мне не хватает. Умер жанр после, по-моему, Робина Гуда (или там еще Чикаго какое-то было?). В Тылу Врага может и развивает идеи сабжа, но все же это другое.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 16:47
но здесь речь ведь о старых добрых изометрических Коммандос, с открытой картой уровня, с отрядом в 3-4 человека, с отслеживанием всех вражеских патрулей и часовом планировании действий.
Ну, они были не такие уж и хардкорные. Даже на высокой сложности можно было исхитряться и устраивать кровавую бойню, если представлять себе "как оно работает". Другое дело, что да, я согласен - самый смак это именно скрытность. Первую, пожалуй, больше всего люблю, кстати. Есть в ней что-то такое. Хотя вторую тоже очень уважаю. Недавно перепрощёл вторую на первом Xbox'е со всеми медальками, потом плюнул - купил "собрание сочинений" на GOG.com и перепрошёл всю серию. Всё-таки, первые две - прелесть. А вот третью никогда не любил. Action game, право слово. Как в той песне "А все бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут и я бегу". Ни тебе полежать, ни тебе подумать. Замялся на минуту - кранты. В иных миссиях вообще лучшая тактика - это сделать круглые глаза и рвануть на врага, пока он ещё "не расчухал". Была там такая миссия с обороной города... За минуту с чем-то проходилась. Не Commandos это уже были... Про Strike Force молчу - не к ночи помянуты будут.
Робин Гуд, кстати, вполне ничего был. Хотя, опять же, слишком много экшна. Чикаго... очень криво и однообразно. Куча интересных идей, но реализация ужасна. Можно играть за полицию, или за мафию, можно из комнаты в комнату перебираться по карнизам, есть что-то вроде репутации, аналог прокачки команды... Вот куча же была идея. Но играть очень неприятно и скучно. Самая, пожалуй, отвратная "вариация на тему". А из того, что по-настоящему удалось, так это первые Desperados. Вот вам лучший клон Commandos. Потрясающая игра. Жаль два продолжения - это сплошное кю. Но первые Desperados очень хороши. Кстати, тоже вытянул с GOG и перепрошёл следом за Commandos. До сих пор цепляет как в первый раз, хотя проходил страшно подумать сколько раз.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:53
Согласен, тоже отличная игра была. И ведь тоже Pyro их делала, если не ошибаюсь.
Ошибаешься Это уже Spellbound. От них же Робин Гуд, от них же Чикаго. От них же Giana Sisters для DS и Андроида.
А Pyro (моя очередь говорить "если не ошибаюсь") сейчас жива, но строчит казуалки.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 22:17
А Pyro (моя очередь говорить "если не ошибаюсь") сейчас жива, но строчит казуалки.
Да, вспомнил, что тоже как-то интересовался их судьбой, зашел на сайт, а там сплошной мусор в играх. Печальная судьба, но если костяк ТОЙ команды еще в строю, то не исключено, что в новых реалиях они могут подумывать о камбэке...
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:02
Первая и вторая части игры - самые любимые. Вторая плюс ко всему ещё и красивая очень.
А вот третью часть дальше второй миссии так и не прошёл. Совсем не те ощущения.
Так они и запилили еще на первом движке. Игра называлась Диверсанты (дословный перевод английского слова Commandos) имела три части и в лучших традициях оригинала проходилась исключительно при помощи S/L в связи с чем не особо пользовалась популярностью.
Так Диверсанты вот прямо совсем-совсем похожи на Commandos? Так же есть специализации - штурмовик, шпион, снайпер и т.д.?
И что такое S/L? Я в эту игру не играл, потому интересно.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:58
Так Диверсанты вот прямо совсем-совсем похожи на Commandos? Так же есть специализации - штурмовик, шпион, снайпер и т.д.?
И что такое S/L? Я в эту игру не играл, потому интересно.
1. Насчет совсем-совсем похожи - я так не скажу, потому как Диверсанты представляли больше функций и возможностей, но цели и задачи ставили перед игроком те же самые: вокруг тебя бегают патрули противника с линиями обзора и склонностью сбегаются на любой подозрительный шум, выстрел или обнаруженный труп, в связи с чем представляли серьезную опасность, если оказаться не в том месте и в не то время.
2. Самих Диверсантов я прошел ровно столько, сколько нужно для того, чтобы сложить впечатление о игре и забросить ее подальше. А именно одну только первую миссию и часть второй.
На сегодняшний день Диверсанты абсолютно не актуальны в силу появления серии В ТЫЛУ ВРАГА. Для тех кому нравятся Диверсанты – советуют играть В тылу врага 2: Черные Бушлаты где все миссии исключительно диверсантские а сама игра крайне харкорная и требующая постоянного S/L. (Попробуй имея в подчинении нескольких диверсантов-разведчиков вырезать полк противника, с танками, пушками, гаубичной артиллерией, пикирующими бомбардировщиками над головой, морскими и речными кораблями курсирующими во все стороны. И все это может быть упаковано за несколько рядов колючей проволки, минных заграждений, окопов с множеством-множеством укрепленных пулеметных гнезд, ДОТов, ДЗОТов, засевшими на деревьях и домах снайперами убивающих с одного выстрела и десятком контратакующих подкреплений противника включающими тяжелые танки. Утрирую конечно, но это чтобы вы почувствовали сам принцип и предстоящую сложность задачи).
3. S/L – это постоянное юзанье Save game и Load game
Что в Диверсантах было аналогичное Commandos
1. Патрули курсирующие туда-сюда и зоны видимости у противника попадать в которые крайне не рекомендовалось.
2. Возможность снимать часовых тихо – при помощи ножа или пистолета с глушителем. Убирать трупы в укромное место, чтобы курсирующие патрули на них не наткнулись и не подняли Аларм!
3. Исключительная харкорность которая подразумевала не только сохранение всех или некоторых выданных тебе персонажей но и зачастую уничтожение всех сил противника на карте.
А дальше начинаются сплошные отличия суть которых заключается в прикручивании дополнительных фич и возможностей ко всему этому.
Фичи и новые возможности кумулятивно накапливаются от Диверсантов 1-2-3 до В тылу врага 1-2 в результате чего родился качественно иной продукт позволяющий реализовывать тактические миссии за любые рода войск на уровне от одного человека до роты-батальона-полка – все зависит от количества микроменеджмента, с которым вы согласны справлятся и мощностью вашего компьютера.
4. В конечной редакции В Тылу Врага 2 – есть штурмовики, снайпера, разведчики, (все что угодно и даже можно самому создавать все чего вам не хватает) но они существуют не как класс, а как персонажи имеющие определенные бонуса связанные с их профессией (или по край мере форму и внешний вид соответвующие их профессии). В Диверсантах в отличие от Commandos инвентарь противника после его смерти был доступен и не существовало никаких ограничений (запретов) на использование подобранной амуниции, снаряжения, рабочей техники противники а также возможности передавать все друг-другу.
Персонажи в этом плане были мультиклассовыми.
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:01
во втором уж очень читерским было связывание и всякие отвлекающие вещи типа пачки сигарет или бутылки вина:
кинул отвлекалку, вырубил, связал, спрятал... и так вся игра... при этом дают 5 звезд... конечно так долго зачищать уровни но если награда максимальная... то пофиг...
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 00:36
во втором уж очень читерским было связывание и всякие отвлекающие вещи типа пачки сигарет или бутылки вина
Просто полезных нововведений, расширяющих тактические возможности, стало существенно больше, и геймплей первой части расцвел новыми красками. Пачек и бутылок, кстати, было ограниченное кол-во все-таки и не с каждого фрица их можно было подобрать, ЕМНИП. Зато вспоминаю подглядывание в замочную скважину
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:35
Вторая часть, имхо, ужасная игра на тот момент. Притом, если я и говорю это, то с сожалением. Как будто бы единственная девушка на острове оказалась резиновой.
В оригинал первой не играл. Играл в аддон к первой. Не скажу, что игра оставила какие-то эмоции, возможно из-за того что там были сложные уровни. Вернее как таковых сложностей не было, шесть миссий просто прошёл, две черезчур хардкорные были - просто не прошёл. Просто, знакомясь с чем-то, интереснее постигать всё неспешно, размеренно наращивая сложность и наслаждаясь этим - а так было как-то пустовато по ощущениям: сразу кинули в хардкор. (я имею ввиду, что аддон по-сложнее оригинала, а я с него начал, начал бы с оригинала, возможно была бы другая песня). Но первая игра оставила приятные впечатление, потому что сама игра очень играбельна, к тому же я играл в неё во время морозов вместо школы, и эти утренние внезапно освободившиеся часы воспринимались особенно уютно, и к серии я вполне привязался.
Вторая часть стала выглядеть просто сногшибающе, потеряв потёртый реализм, но приобретя кучу всего - я даже недавно пробовал запустить: ну просто чудо как красива, никаким 3д не заменить. Герои стали более харизматичными на вид, карты стали напоминать полотна художников, всякие возможности, типа лазания по проводке на столбах, сделали мир обьёмным и живым. Прошёл я первую короткую миссию про шпиона(пролог), поиграл два часа в большую... и недоумённо выключил навсегда. Скайрим какой-то прямо.
Не знаю, было ли в первых частях только одно решение, но это было именно настоящее шпионское дело. Каждый охранник находился на своём месте, выполнял логичную задачу. Все действия были по киношному правильные: ждём, пока патрульный зайдёт за здание, сражу же отвлекаем другого соглядатая манком, и перерезаем глотку охраннику у двери... Во второй части(первой миссии) их просто расставили и всё. Они поставлены рэндомно, ходят рэндомно, бреши между ними есть. Я ходил, два часа их тупо связывал, потом они все развязались(не имеет отношения к оценке), и я выключил этот плавающий геймплей. Сбалансированные задания и планирование операции по чётко выверенной схеме патрулей карты заменили на развлеки-себя-сам и нудное связывание безцельно слоняющихся фрицев, которых максимум пара человек прикрывает, а сами они хз что вообще прикрывают. Жаль, очень жаль.
К тому же нормальная сложность там была казуальной.
Сейчас бы с удовольствием поиграл, всё-таки игра проработанна так, что никаким инди и не снилось, но не найду подходящий монитор.
Изменено: Nikvodup, 15 Декабрь 2012 - 10:55
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 10:38
Commandos обновили для современных систем: http://steamcommunit...965789535713408
Грядет новая часть ?
Изменено: Maklai, 19 Февраль 2016 - 10:51
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 00:39
Commandos обновили для современных систем: http://steamcommunit...965789535713408
Грядет новая часть ?
Вряд ли.
Просто разработчики, на редкость, порядочные.
P.S. Кстати, сейчас в Стиме можно купить все части Коммандос за 37 руб. (скидка 85%). Но торопитесь, 19 часов осталось.
Опубликовано 21 Август 2018 - 18:42
Трейлер сначала залили, потом удалили. Нас ждёт скорый анонс от разработчиков Shadow Tactics: Blades of the Shogun, главное чтобы не как с Jagged Alliance: Rage.
Хорошая новость. Мне, в своё время, Desperados понравился больше Commandos, если игра будет на уровне Shadow Tactics то супер, жду
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Unity of Command 2Автор: UlairiSam • Дата: 16 Ноя 2019 wargame, turn-based strategy, WW2 |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Steel Division 2Автор: Wheller • Дата: 21 Июн 2019 WW2 |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Post ScriptumАвтор: AGent • Дата: 02 Авг 2018 fps, ww2 |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Total War: Three KingdomsАвтор: Vocha • Дата: 10 Янв 2018 Creative Assembly, 4X, TBS и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Company of Heroes 2Автор: Wheller • Дата: 24 Мар 2013 Relic, RTS, Historical, WW2 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.