Метакритик зашкаливает, как и рейтинги Steam. Игру называют лучших паззлом года, и одним из лучших со времён Portal.
Кто играл?
Posted 15 December 2014 - 16:05 PM
Метакритик зашкаливает, как и рейтинги Steam. Игру называют лучших паззлом года, и одним из лучших со времён Portal.
Кто играл?
Posted 16 December 2014 - 22:31 PM
Edited by Celador, 16 December 2014 - 22:32 PM.
Posted 21 December 2014 - 03:42 AM
Кстати прошёл, за 29 часов, со всеми ачивками и секретами:
http://steamcommunit...or/screenshots/
Это того стоило. Честно скажу - паззлы, хотя местами тормозили, в целом достаточно лёгкие. Чё там народ ноет, что сложно, я вообще не понял. Однако лучше всего оказался сюжет. Если вы не читаете экраны и не следите - зря. Одна из немногих игр на стим, которая полностью своих денег стоила и не разочаровала. Забавно, что так мало людей из списка купило её и написало отзывы.
Posted 21 December 2014 - 04:16 AM
А на чем там сюжет завязан, если кратко? И что, действительно стоящий? Я так паззлы не люблю, но если сюжетец достойный, я б купил.
Posted 25 December 2014 - 03:36 AM
На запиливании ИИ.А на чем там сюжет завязан, если кратко?
Edited by just_dont_do_it, 25 December 2014 - 03:37 AM.
Posted 27 December 2014 - 23:53 PM
А на чем там сюжет завязан, если кратко? И что, действительно стоящий? Я так паззлы не люблю, но если сюжетец достойный, я б купил.
Сценарист - Том Джуберт, автор сценария всех Пенумбр, первой Амнезии, головоломки The Swapper - игры говорят сами за себя.
Он реально очень хорошо пишет.
Кстати игра еще и полностью на русском.
Edited by Dimich, 27 December 2014 - 23:57 PM.
Posted 04 January 2015 - 19:01 PM
Здравствуйте!
Я только недавно начал прохождение данной игры (пока в первой зоне), уже возникло пара заминок. Но вопросы мои не по прохождению.
1). В первых же локациях собрал все детали, в том числе и золотые, с их помощью удалось опустить колонны с ретранслятором и кубом (в главном зале), значки которых появились на экране слева внизу.
Вопрос, зачем я это делал? Ими как-то можно воспользоваться?
2). Звёзды нужно искать по всей локации, а не только в зонах, где мы добываем детали?
Edited by ZorroASTR, 04 January 2015 - 19:02 PM.
Posted 04 January 2015 - 19:36 PM
Соответствующие объекты будут в последующих паззлах.Вопрос, зачем я это делал?
Да.Звёзды нужно искать по всей локации, а не только в зонах, где мы добываем детали?
Posted 17 January 2015 - 15:56 PM
ПВО, Шлем Ужаса
Ну и вообще - крайне забавно, не смотря на то, что мне пройспойлери некоторые вещи, играю с огромным удовольствием. Только нашел текст письма в котором обосновывается использование "игрового движка для симуляции", долго ржал, четвертая стена? какая еще стена, ее тут и не стояло никогда. Атмосфера, музыка эффекты, тексты, лабиринты - все шикарно.
Никогда в подобные игры не играл, большинство задач показалось несложными, но чешущими ЧСВ. Правда некоторые звезды сломали мне мозг. И был один очень хитрый красный сигил, над которым я час медитировал, пока сообразил, что просто невнимателен.
Кстати, а почему это не все заметки Уриэля переведены?
А, все понял, цитата же. То то я думаю - знакомое.
B4, полет нормальный.
Все-таки не красные сигилы очень простые. И не серые.
Никогда не думал, что буду так сопереживать даже не персонажам игры, а просто qr-кодам на стенах. А нет же, болею, злюсь, радуюсь за них. Расстраиваюсь из-за них. Даже 1w, хотя ладно он смешной, вот D0G - утомляет да, кстати @ - предок D0G, очень грустная получается история.
Posted 19 January 2015 - 12:40 PM
Прошел игру некоторое время назад, все лень было писать отзыв, вот теперь созрел.
В первой половине прохождения игры у меня были претензии ко всему. Головоломки тут не так выверены по сантиметрам, как в портале и заставляют побегать туда сюда лишний раз. Раздражало отсутствие физики - там где в портале швыряешь ящики и отражениями направляешь лазеры - тут все схематично. Сюжет не то чтобы цеплял сразу - ну какой то голос, который ниразу не GLaDOS, говорит что надо делать, кто-то другой пишет что этого не надо делать... А затем пришло осознание что головоломки хоть и не так выверены, но тут они больше заставляют думать чем действовать. Отсутствие физики в контексте места действия стало не принципиальным. А сюжет после появления некоторой информации резко сформировал другое впечатление от происходящего и стал действительно любопытным.
Отдельно хочется отметить заслуги just_dont_do_it.
Еще очень порадовал easter egg:
В результате игра понравилась и оставила приятное послевкусие, не то что всякие Q.U.B.E и antichamber, которые я быстро забросил. Все же сюжет и атмосфера - важная часть игр.
Edited by PollaX, 19 January 2015 - 12:42 PM.
Posted 19 January 2015 - 14:28 PM
Кстати, прошел за 42 часа, при этом четыре звезды в итоге подсмотрел - две не мог найти, а еще две тупо взять не мог (отдельно стоит сказать про а4, это был мой персональный ад). Ближе к концу попалось в С-зоне несколько простых но жутко нудных лабиринтов с миллиметровыми допусками (это при местной то точности позиционирования) и с кучей беготни. Да и аниматрон делал все лабиринты смешными, но очень легкими. Единственное место где его сила раскрывается интересно - это "Запретный сад" зона С, звездочная.
И да, Гринберг рассказывал про камни травящие анекдоты - находил кто-нибудь или это байка?
А, еще, в начале есть два qr кода от Уриеля, одна так чистая подсказка (правда там еще hex надо преобразовать или вспомнить цитату), вторая тоже подсказка но неявная. Их можно прочитать только с помощью qr сканера (специально поставил на телефон по такому случаю). Дальше все коды, в том числе от Уриэля, в том числе подсказки - читаемые и так. Почему интересно?
Но все это, конечно вообще не важно на фоне сюжета, персонажей и атмосферы. Своим финалом доволен как слон.
У мессенджеров могут быть имена френдов? Офигеть, пойду выберу другую концовку.
А увидев в Б-зоне этого чувака (вот уж не подумал бы что это СС), я честно говоря, ночью, на полной громкости, вокруг темно, короче потом минут пять заикался я.
Posted 19 January 2015 - 17:47 PM
У мессенджеров могут быть имена френдов?
Да, еще и в гробнице их аватарка и настенная надпись по их выбору насколько я понимаю.
Своим финалом доволен как слон.
Ты остальные не смотрел чтоли?
Edited by PollaX, 19 January 2015 - 17:47 PM.
Posted 19 January 2015 - 20:01 PM
Головоломки тут не так выверены по сантиметрам, как в портале
Из-за этого Portal 2 превратился в интерактивное кино.
Posted 19 January 2015 - 20:36 PM
Из-за этого Portal 2 превратился в интерактивное кино.
Ну я не против. Я и сам по себе жанр интерактивное кино люблю если оно на уровне heavy rain сделано, но и такое "кино" меня очень порадовало, дополнив любимую серию hl+portal еще одной любимой игрой.
Posted 19 January 2015 - 22:13 PM
Да, еще и в гробнице их аватарка и настенная надпись по их выбору насколько я понимаю.
Ты остальные не смотрел чтоли?
Не, мне мой понравился, зачем мне остальные? Разве что и правда стать мессенджером.
Вот скажи мне, ты видел qr коды без отображаемого текста?
Edited by Ytzin, 19 January 2015 - 22:14 PM.
Posted 19 January 2015 - 23:39 PM
Вот скажи мне, ты видел qr коды без отображаемого текста?
Сейчас уже тяжело вспомнить... Но я не особо внимательно все облазил, так что не показательный. Я даже звезды особо не пытался собирать.
Posted 20 January 2015 - 21:39 PM
Ребят в 3-4 мире колонны стоят с кнопками, намекните плз, где подсказку найти, в каком порядке их тыркать, всю голову сломал. Естесна спойлром напишите плз.
P.S.
Мне нужна только подсказка, а не решение. ))
Edited by Gexagen, 20 January 2015 - 21:43 PM.
Posted 21 January 2015 - 12:07 PM
Edited by Ytzin, 21 January 2015 - 12:08 PM.
Posted 24 January 2015 - 16:09 PM
Никак не могу перестать ммм, не могу отвязаться от игры. Начал смотреть всяких летсплейщиков, чего никогда не делал, это забавно видеть как другие люди по разному начинают вникать, впадают в восторг от первого терминала, слушают Александру, находят первую звезду, решают первые по настоящему сложные пазлы, вроде "эскалейшн проблем" в А3. По итогам у меня появилось несколько советов, не спойлерных, для начинающих игру:
1. Читайте qr-коды, внимательно смотрите на стены в поисках этих кодов, они могут быть полезны, но главное - в них значительная часть истории. И внимательно смотрите на ник автора кода. Поставьте на телефон сканнер - часть кодов можно прочитать только так.
2. Hex текст - расшифровывается. Но лучше расшифровывать англ. вариант (меняется при переключении языка).
3. Если вы подпрыгиваете, чтобы увидеть "что там за стенкой" переключайтесь на вид от третьего лица - видно намного больше.
4. Если вы не видите решения - попробуйте думать "аут оф бокс", в игре есть десяток пазлов с уникальным решением. Но кроме того - попробуйте решить остальные пазлы на уровне - возможно они вам покажут элементы решения с которым вы раньше не сталкивались.
5. Подумайте об английском варианте. Да, перевод хороший, актеры озвучания вкладываются, но оригинальная Александра все-таки лучше. Что же касается текстов - косяки все-таки есть, оригинал выглядит лучше. Хотя это некритично.
6. Есть как минимум две пасхалки, которые можно найти проходом сквозь текстуры.
7. Терминалы издают бип, если вы не разу их не открывали. Или если для вас есть новое сообщение - тогда пикают все терминалы.
8. Небольшой спойлер. Заколоченные досками зоны можно будет разблокировать попав в храм С, если интересно - можете по-быстрому набрать сигилов и сходить туда.
9. Небольшой спойлер. Если утащите второй попавшийся вам на дороге джаммер - сможете пройти почти все пазлы в А1 альтернативным путем.
Что-то еще дополню.
Edited by Ytzin, 24 January 2015 - 16:10 PM.
Posted 24 January 2015 - 20:54 PM
Все хорошо, красивая графика, интересный и очень проработанный сюжет, поднимающий важные темы развития человечества, интересные головоломки.
Но эта структура уровней просто убивает, в 2015 году делать деления на 3 храма, в каждом по 7 комнат, в каждой комнате по 3-5 задачек и все это открыто с самого начала. Вообщем это полный провал, я понимаю, что это обусловлено различными концовками и доступом к ним, но было бы гораздо увлекательней прогрессивное развитие с постепенным и последовательным движением уровней.
Кто отвечал за структуру уровней просто закинул игру, из за этого впечатления об отличной игре очень сильно смазывается.
Еще хотелось бы узнать есть ли где подробный разбор сюжета игры? Или здесь хотя бы опишите кто как понял.
Edited by Gl_Proxy, 24 January 2015 - 21:03 PM.
Posted 24 January 2015 - 23:12 PM
Spoiler
А и да, все забываю сказать про радикальный аутофбокс
Edited by Ytzin, 24 January 2015 - 23:14 PM.
Posted 10 February 2015 - 22:59 PM
Прошёл игру, и я в восторге. Что касается сюжетной составляющей, то тут вроде бы большинство согласно с тем, что сюжет великолепен (хотя подача понравится далеко не всем). Что касается собственно головоломок и игровых механик, то, на мой взгляд, все сравнения оказались неверными. В этой части игра настолько похожа на Portal, насколько это возможно. Я не имею ввиду, что The Talos Principle скопирован с Portal (в любых играх одного жанра всегда есть много общего). Но сложность, нестандартность и подход к решению задач в них одинаковы. Разница только в том, что в первом Portal 20 с чем-то задачек, во втором — 60 с чем-то, а тут почти 130 (это не считая звёзд и всего, что с ними связано). Что, к сожалению, приводит к тому, что многие элементы комнат начинают повторяются, и накапливается усталость. Можно спорить о том, стоило ли делать так много задачек или лучше было сосредоточиться на качестве, но, по крайней мере, авторы старались разнообразить процесс — есть места, где нужно подумать, а есть места, где важна реакция и скорость. Thinking out of the box в игре присутствует, но тут ориентация больше на внимательность и исследовательские способности, чем на нестандартное мышление (в отличии, например, от Perspective — вот уже где приходится сходить воздухом подышать, чтобы разобраться что к чему). Но возможность добывать тетронимо, вообще не решая задачки, или перетаскивать предметы между комнатами — это весело, конечно.
Вообщем это полный провал, я понимаю, что это обусловлено различными концовками и доступом к ним, но было бы гораздо увлекательней прогрессивное развитие с постепенным и последовательным движением уровней.
Это обусловлено тем, исследование местности — одна из игровых механик, а комнаты связаны между собой. Большинство игроков этого не заметит, но там половину задачек можно решить за счёт таких связей. Это фишка игры.
Еще хотелось бы узнать есть ли где подробный разбор сюжета игры? Или здесь хотя бы опишите кто как понял.Spoiler
Есть отдельные обсуждения, но подробного разбора нет. Вот примерный ход событий:
Spoiler
Edited by teallite, 10 February 2015 - 22:55 PM.
Posted 12 February 2015 - 21:21 PM
Я давно игру прошёл. Мне она понравилась в целом но сюжет там не великолепен. Он интересный но его подача очень примитивная. Игрока заваливают текстами (из них часть скучной псевдоистории или какой-то мини сюжет уровня фанфика) постоянно при чём сюрпризов никаких не происходит так как всё очень шаблонно и с тобой никак не борятся и не пытаются остановить для достижения цели если ты идёшь в башню.
В каждом новом уровне тебя ждёт очередной компьютер в котором происходит диалог и так далее опять же делая сюжет предсказуемым. Есть интересная подача сюжета с QR кодом но это единственное пожалуй. Библейский голос интересный но очень редкий в использовании для раскрытия сюжета, но тут скорее упирается всё в бабло.
Задачек точно стоило сделать поменьше ибо повторения постоянные и гаджетов не так много но контент конечно очень достойный в игре)
Edited by Golgari, 12 February 2015 - 21:23 PM.
Posted 13 February 2015 - 03:10 AM
Spoiler
Spoiler
Кстати, интересный факт. Работая над игрой, разработчики создали бота The Bot. Когда они заканчивали черновую версию уровня, то сначала проходили её сами, а The Bot записывал их действия. После чего они могли по-немногу дорабатывать уровни, а бот каждый раз пытался их пройти по шаблону. Если он где-то застревал, то отправлял отчёт, потом заканчивал уровень с помощью читов и переходил к следующему. Пишут, что всю игру пробегал за полчаса Так что, можно считать его самой-самой первой версией, с которой всё началось
Я давно игру прошёл. Мне она понравилась в целом но сюжет там не великолепен. Он интересный но его подача очень примитивная. Игрока заваливают текстами (из них часть скучной псевдоистории или какой-то мини сюжет уровня фанфика) постоянно при чём сюрпризов никаких не происходит так как всё очень шаблонно и с тобой никак не борятся и не пытаются остановить для достижения цели если ты идёшь в башню.
Я бы не сказал, что подача примитивная, потому что не каждый будет вчитываться в тексты, и уж тем более расшифровывать HEX-коды и пытаться это всё связать воедино. Подача специфическая и односложная (т.е. да, нас заваливают текстами или, скорее, информацией, т.к. ещё есть аудиодневники), поэтому я писал, что она понравится не всем. Ксати, почему псевдоистории? Тексты опираются на реальную историю, включая прямые цитаты из Батлера, Блейка, Канта и т.д. Да, не существует принципа Талоса, но Талос, Гефест, Геспериды — всё это действительно есть в греческой мифологии.
Есть игры где восприятие сильно зависит от воображения. А воображение — такая вещь, что если что-то не нравится, то оно работать не будет. А если нравится, то можно такое представить, что никакие ролики не покажут. Я в сюжете The Talos Principle вижут три темы:
Да, всё это разбито по кусочкам, схематично и т.д. Но это же игра. В конце концов, мы тут бегаем и головоломки решаем. Может быть, дело в том, что я с этими темами очень хорошо знаком, поэтому каждая запись в терминале вызывает много ассоциаций из того, что было прочитано и увидено ранее.
Задачек точно стоило сделать поменьше ибо повторения постоянные и гаджетов не так много но контент конечно очень достойный в игре)
Согласен. Особенно, если учесть, сколько есть вариантов альтернативного прохождения. Я несколько раз оказывался в ситуации, когда начинал вытаскивать из комнат кубы, джаммеры и прочие предметы, а потом останавливался, потому что обычным методом всё и так проходится легко, а тетронимо ещё собирать и собирать. В общем, уже не хотелось время тратить на эксперименты.
Edited by teallite, 13 February 2015 - 03:12 AM.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentStarted by Ytzin , 21 Jan 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryStarted by Ytzin , 22 Apr 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DUSKStarted by duskdemon , 07 Jan 2019 dusk, 3d-action, indie, oldschool |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Deck of AshesStarted by Ash Master , 27 Nov 2018 indie, card-game, gamedev |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.