Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DUSK

dusk 3d-action indie oldschool

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 duskdemon

Опубликовано 07 Январь 2019 - 11:19  

duskdemon

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 50

10 декабря прошлого года вышла в стим DUSK - шутер "старой школы", вдохновленный такими титанами игростроя 90-ых как doom/heretic/quake.

Немного, на мой взгляд, завышена цена (400+ руб), больше недостатков нет. Остальное - сплошные плюсы. Отдельной похвалы заслуживает бомбический саундтрек. Для любителей олдскул-шутеров и просто ностальгирующих мастхэв! Обсудим?

 

header.jpg?t=1546570919

 

Трейлер:

 


  • 1

#2 Crisp

Опубликовано 07 Январь 2019 - 11:30  

Crisp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 3 433

Мне в этой игре не нравится только одно - омерзительное лоуполи. Я люблю лоуполи и знаю, что его можно делать хорошо и выразительно. Минимализм довольно легко контролировать. Здесь лоуполи сделано отвратительно. Настолько, что появляется мысль, что это сделано сознательно. И мне это очень не нравится.


  • 1

#3 duskdemon

Опубликовано 07 Январь 2019 - 11:34  

duskdemon

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 50

В целом соглашусь. Но получать удовольствие от геймплея это мне не сильно мешает, через пару часов привыкаешь.


  • 0

#4 Legato

Опубликовано 09 Январь 2019 - 10:29  

Legato

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 1 257
  • Сообщений: 2 913
А я вот чот не оценил. Мне за 3 часа игры было скорее скучно и виной всему общая безыдейность игры.

Я вот вспоминаю старые аркадные шутаны, которые обычно хвалят, и каждый либо делал что-то принципиально новое, либо в нем были какие-нить уникальные веселые штуки. Скажем Квака была первым (если не устраивать срачи насчет Descent) из шутанов в настоящем 3D. Дюк давал такую-то интерактивность, остальные билд игры делали похожее в той или иной степени, но в ином сеттинге. Какой-нить Пейнкиллер давал миллиард уровней и все в разных сеттингах и с разными врагами + оригинальные веселые пушки. Серьезный Сёма показывал такой-то графон, большие открытые пространства и веселые пушки. Думис 2016 выдал опять же такой-то графон с клевыми мясными пушками и очень здорово увеличил динамику игры глорикиллами. Ну и т.п. А Дуск как-то вообще ничего интересного не делает.

Пушки до скрежета в зубах скучные, тупо базовый набор архетипов. Все уровни первого эпизода серо-коричневая незапоминающаяся масса, максимум могу вспомнить первый уровень (ибо самое начало и вот эта вот криповая оккультная ферма), лесопилка (тупо из-за смены цветовой гаммы), ну и может быть шахта (ибо нихрена не видно и клаустрафобно). Если делать уровни без изыска с закосом под относительный реализм, то получается тупо некрасивая, моментально забывающаяся серость и вот это вот лоу-поли не работает и ничего игре не дает. Во втором эпизоде с 3 уровня начали ударятся в фантасмагорию и фантазию подключать, так сразу игра лучше стала! Дробилка, лаборатория и реактор прям здорово получились. Но в отличии от первого эпизода на этих уровнях массово начал появляться спаун дамажащих врагов за спину, из-за чего появляется перекос в сложности. Я на предпоследней сложности (ибо последняя такое себе развлечение с ваншотами от любого тычка) прошел весь первый эпизод с двумя сохранениями, во втором эпизоде уже пару-тройку раз за уровень сохраняюсь, ибо когда за в узком коридоре спаунят за спину пяток врагов не всегда спасает реакция. Враги почти все унылость, боссы вообще говнина знатная.

Ну вот стрейфджампы с рокетджампами есть, враги хоть и унылые, но все проджектайловый (что клева), ну пару гиммиков (типа ползания по стенам и замедления времени как в SUPERHOT), которые ни на что особо не влияют, да и все как-то. Единственное чо я вот сейчас про игру сказать могу - ну задел под старину, все. Больше в игре ничего и нет. От чего восторг испытывать лично мне решительно не понятно.

А, ну и восторгов по OST тоже не разделяю, треки расписханы по уровням как-то рандомно, убежал от врага и в тихий криповый момент будет гитарный запил. Отдельно такой OST я однозначно слушать не буду.

Вот, скажем, Думис в 2016 году я запоем прошел ни на что не отвлекаясь, а тут перерывы в несколько дней и постоянно во что-нить еще играю. Как вот дошел до реактора во втором эпизоде, так и остановился. Возможно дальше игра лучше будет, враги любопытнее, уровни будут с выдумкой (как уже перечисленные во втором эпизоде), но вот весь первый эпизод и начало второго как-то так себе, а это больше трети игры. Не, ДУСК не лютая параша, но на чувстве ностальгии с базовыми механиками без единой новой идеи для меня оно все скорее серость. Прям как вся цветовая гамма первого эпизода.
  • 1

#5 duskdemon

Опубликовано 09 Январь 2019 - 20:30  

duskdemon

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 50

Может, у меня требования меньше к игре, но я считаю, что она как минимум хороша. Возможно чуть недотянули с ГГ, харизмы не хватило или что... не могу сформулировать. 

OST - мне например, зашел, качнул себе на флешку для дальнейшего прослушивания иногда под настроение. 


но вот весь первый эпизод и начало второго как-то так себе,

Там самое интересное дальше будет в плане дизигна уровней.


  • 0

#6 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Январь 2019 - 11:16  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 129
  • Сообщений: 4 445
  • Откуда:Москва

Я и раньше это говорил и сейчас скажу. Не знаю зачем эта жутко выглядящая штука, если всегда есть нормальные олдовые шутаны, а не их пародия.


  • 3

#7 Edwardkz

Опубликовано 10 Январь 2019 - 12:37  

Edwardkz

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 108
  • Сообщений: 4 806
  • Откуда:Танкоград


если всегда есть нормальные олдовые шутаны, а не их пародия.

Я с удовольствием гонял\перепроходил под линуксами Дюк3д и Blood.


  • 0

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Январь 2019 - 16:10  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 129
  • Сообщений: 4 445
  • Откуда:Москва


Я с удовольствием гонял\перепроходил под линуксами Дюк3д и Blood.
Именно, я вообще когда перепроходил Blood последний раз удивился насколько хорошо он был сделан на фоне конкурентов по сей день.
  • 0

#9 duskdemon

Опубликовано 10 Январь 2019 - 22:47  

duskdemon

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 50

Именно, я вообще когда перепроходил Blood последний раз удивился насколько хорошо он был сделан на фоне конкурентов по сей день.

Блин, вот не могу с вами поспорить. Хотя блад 2 был жалкой лагающей кривой поделкой. Блад оригинальный перепроходил пару раз с интервалом лет в 5 - хуже не становится, все такой же драйв и эмоции. Но, тем не менее, мне ДУСК тоже зашел. Видимо есть олдовые пацаны, не признающие ничего кроме классики, и олдовые, вышедшие в тираж и страдающие слабоумием/альцгеймером (как я), которым заходят такие "пародии". Как то так.


  • 0





Также с меткой «dusk, 3d-action, indie, oldschool»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.