Недавно подарили Dendy (клон NES). В комплекте были Contra, Chip and Dale, Mario, Battle Tanks. В общем основной набор того, что продавалось в России в 90-х, но вот что-нибудь более экзотичное найти довольно сложно.
Может быть кто-то сталкивался с недорогими картриджами, позволяющими запускать игры с карт SD?
Именно с SD карт? Нет. Но есть такое вот (ksen уже опередил, но всё равно ). Однако, тут есть ряд интересных моментов. Во-первых, то, что сейчас продаётся под именем Денди - это так называемый "новодел" от сомнительных компаний. Как то - NewGame. Что там внутри подчас лучше и не знать. Железки от Стиплер, которые в своё время все покупали как "лицензионную продукцию" уже были лишены некоторых мапперов и многих возможностей, здесь же... Здесь же может не работать даже то, что работало на Стиплере. Плюс выводимый сигнал, контроллеры и т.д. и т.п. - это всё совсем уже не то. Суррогат. Так что если планируется серьёзно заниматься NES, проще взять себе тушку с eBay. Во-вторых, цена на флеш-картридж. Долларов в сто пятьдесят выйдет + доставка. Оно, конечно, того стоит, но это и не две копейки. Ну и в-третьих, внимательно изучаем схему мапперов по приведённой ссылке. Во многое из-того, чего не было на Денди, поиграть не получится по причине отсутствия поддержки этих самых мапперов.
Вот кстати геймпад на N64 отличный. Верхом качества и эргономики я конечно считаю gamecube'овский все таки, потом SNES, но потом сразу впритык идет N64. Очень много прочел странных откликов о неоргономичности и прочем бреде. Но N64 популяризовал аналоговые стики таковыми как мы им знаем сейчас, плюс держать его по разному для разных игр - отличная идея! Жаль лишь что под d-pad не так много игр вышло, но таки в шутеры на нем играть в разы удобнее чем на дуалшоке, для меня по крайней мере.
Жалко только, что стики получились очень быстро умирающими. По сути, один из наиболее быстро умирающих контроллеров в истории. По сути, у всех активно играющих, со временем скапливается целая коробка таких вот "трупиков". Но Golden Eye *_*
В общем во все части надо играть, и не раз. =) Про микрофон в курсе, обязательно попробую заиметь Famicom, или же поищу контроллер для NES с микрофоном (а вдруг? много же кастома навыпускали) ибо гаркать это добро, я еще со времен игры в Phantom Hourglass люблю это дело. Так же как раскручивать мельницы дуя. Есть же еще кстати BS части на SNES, включая фактически ремейк оригинала, плюс что то вроде сиквела к Link to the Past. Здесь лежат ромы патченные, но я еще не пробовал запускать их на консоли вживую. Не факт что выйдет за отсутсвием аддона то. (пометка для модераторов - ссылка не на обычные ромы, а на специфичные ромы которые распространялись бесплатно для владельцев Satellaview которая была доступна только в японии, сами игры были доступны только в определенное время вещания всем подключенным консолям, более подробная информация здесь. Поэтому я не считаю нарушением пост линков на эти ромы)
О, это отдельная история. Satellaview - это та ещё история. Я их проходил и не могу сказать, что сие есть хорошо, но это и не CDi игрушки (-You've killed me!!! -Good ). По сути, выглядит всё как Link to the Past, но карты и секреты не идут ни в какое сравнение. Иные карты в BS Zelda no Densetsu вообще представляли из себя буквы, в итоге составляющие слова... Поди спрячь много интересных секретов в букве. SNES'овская графика - это, конечно, красиво, но игровой процесс - совсем не то. Если чуть подробнее о играх, то первая (BS Zelda no Densetsu) - это римейк самой первой Zelda no Densetsu с маскотами Satellaview (мальчик и девочка по выбору) в главной роли. Римейк очень поверхностный и многие карты / секреты переданы лишь отдалённо. Смотрится всё скорее, как "игра, отдалённо напоминающая оригинал". Было две версии - обычная и MAP2. Первая - это вариация на тему простого игрового процесса Zelda no Densetsu, вторая - вариация на тему "second quest'а" - "усложнённой" версии игры, которая в оригинале открывалась после прохождения. Вторая игра - BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban, это "перекрученный Link to the Past". Места те же, задачки новые. Играется всё это, правда, весьма своеобразно, ибо игровой процесс замешан на прямой трансляции и доступ к новым секретам возможен только в определённый день. Например, "День второй - там-то и там-то можно откопать Piece of Heart. Бегите выкапывайте."
Не знаю как на счёт флеш картриджей, но уже готовые для игры картриджи с кастомными версиями были точно. Хотя, как человек, заставший BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban в живую, могу сказать, что это уже не просто не то, но не то. Дело в том, что в оригинале транслировались не только сами игрушки, но и звук. Актёры seiyuu работали в прямом эфире и именно в озвучке мы узнавали что происходит по сюжету и, что ещё важнее в данном случае, получали подсказки. Играть в перекрученные под современные нужды версии без прохождения - это тихий ужас, даром что подсказок уже нет. Ну и удовольствие не то, ибо вся "фишка" была, собственно, в звуке, а его, как я понимаю, никто не записал (хотя я бы с радостью прошёл "озвученную" версию в много-много мегабайт размером). Озвучка, кстати, была просто шикарная. Прорицатель особенно атмосферно "зажигал" Но чисто для того, чтобы узнать как это игралось, можно скачать по ссылке - эти версии проходятся от начала и до конца. Ребята старались, спасибо им.
Что же до BS Zelda: Kamigami no Triforce, то это - просто аналогичная картриджной версия Link to the Past. Версия полностью аналогична японской версии Link to the Past, озвучки там не было и эта версия представляет очень мало интереса, если, конечно, не стоит вопрос "поиграть для галочки". Просто картриджная версия, переданная пользователям по средствам Satellaview.
Лучше GC версию поищу как появится возможность, люблю я GC контроллер ^^ *с любовью смотрит на свой белый wavebird* Но опять же, спасибо за инфо!
Да-да-да-а-а! *_* GameCube контроллер просто изумителен. По сути, один из моих наилюбимейших контроллеров, если не самый. Кабы не своеобразная крестовина, сказал бы, что и самый. Да всё равно, наверное, самый. Обожаю просто как он в руке лежит. Поэтому я был сильно разочарован Wii Classic Controller'ом и даже его Pro версией. Pro хоть как-то держать можно, а Wii Classic - это тихий ужас... Куда делись люди, создавшие GC Controller - загадка просто. Причём WiiMote держать очень удобно, мне гораздо больше PS Move нравится, как он лежит в руке, но Wii Classic Controller... Буэ-э-э
Как я тебя понимаю. Хотя должен признать что на моей совести есть пара-тройка холиваров разных сортов, но я исправился и стал больше ценить игры, а не марки. Жаль что иногда когда встретишь какого-нибудь фаната, уму разуму его научить обычно не получается. Как об стену горохом. Кстати пока мы жили и радовались, в остальном мире спор SNES vs SEGA MD был достаточно агрессивным. Но ты в курсе.
Тогда ещё сами SEGA это подогревали... В России реклама была выстроена Стиплером так, что и то и другое хорошо, а на Западе доходило до фраз в духе "Nintendon't". Мол, мы можем такое, что Nintendo и не снилось. Попробуй кто-нибудь в наше время такое (опуская тот факт, что начались бы судебные процессы), фанаты вообще на баррикады бы полезли Sega MD, кстати, очень любил и люблю. "Отвал башки" всегда был для меня на SNES (особенно в плане музыки), но у MD была своя собственная романтика. Ecco the Dolphin, Shinobi,.. У этих игр были свой собственный шарм и романтика. А ведь таких было немало. Sega Mega-CD тоже был аргумент. Причём, несмотря на то, что для многих это "фу-у-у-у!", для меня это всё-таки аргумент, поскольку я очень люблю адвенчуры, а там был, например, свой порт The Adventures of Willy Beamish. И пускай такие игры я больше люблю на персоналках (ночью и с кофе), всё равно это было здорово.
Жаль что китайцы Metroid не донесли. Я даже не уверен что мне Castelvania попадалась. Да, все грустно было в то время у нас. Собственно я думаю все уже видели "Проклятие серого слоненка" и освежили эти события у себя в памяти.
Castlevania 1-2 точно были. Причём даже у меня, я тогда мно-о-ого у Стиплера покупал. Просто потому, что купить Денди и покупать у Стиплера было проще, чем ждать, пока мне привезут нужное из-за рубежа. В случаях, когда приходилось за это платить ещё и дешевле. Castlevania 1 точно была даже на сборниках. Вторая у меня была "одноигровка" (найду того, кто "заиграл" - убью ). А вот третьей да, никогда не было, нет и покамест невозможно даже на флеш-картриджах. В свете "железных" ограничений. А так всего наиболее технически продвинутого у нас, собственно, и не было, да. Так что игры с RPG элементами, как тот же Kick Master, или Captain America с его картой, это было просто "уа-а-ау!", тогда как все в мире тогда уже активно рубились в игры, где аж сохраняться можно было. Россия же свято верила, что "сохраняться на Денди нереально в принципе".
Неповеришь, я буквально месяц назад смотрел его longplay. Отличная игра, очень жаль что релизнулась лишь в Японии и в Скандинавии. Игра как минимум уровня Kirby. Мало того что там музыка отличная, игра полностью сделана обалденно, все эти мелкие детали и все внимания к ним, даже не верится что такое было возможно на NES. AVGN'a то я всего смотрел, но вот о Pat первый раз слышу, нашел его, гляну канал в скором будущем. Я врядли буду серьезно искать какие-либо дорогие-редкие копии кроме самых любимых серий. То есть SRW!
Pat the NES Punk, он появлялся в выпуске AVGN про Nintendo World Championship как коллекционер-конкурент. Ну и Джеймс (AVGN) у него в выпусках светился. Иногда просто очень весело. У Pat'а свой стиль, он "не злобный", скорее наоборот - склонен любить и хвалить NES игрушки, но он очень творческий, его интересно смотреть. То есть, это не очередной клон AVGN, как, например Irrate Gamer (тьфу-тьфу-тьфу), а вполне уникальный проект со своим лицом.
В курсе про контроллеры, но это все равно не то. Комп = близко сидишь, разрешение мешается, куча левого стаффа происходит. Не. Не вариант все таки. Хороший ЭЛТ телевизор ничего не заменит, поэтому эмуляторы я запускаю лишь для теста ромов.
Да даже телевизор - не всё. Исходящий сигнал тоже важен. У меня, например, есть первый Xbox, который стараниями моего знакомого (сам я в модификациях плохо разбираюсь) превращён в этакую идеальную платформу под эмуляторы, так вот, там что угодно есть - хоть NES эмуляторы, хоть SNES эмуляторы, хоть N64 эмуляторы... "Хочешь что хочешь" называется. Подключай к ЭЛТ ТВ и играй. Но вот всё равно не то. Понимаю, что на этом форуме нас мало кто поймёт в этом отношении, нореальное железо - это реальное железо. Эмулятор даже будучи выдан на ЭЛТ ТВ всё равно выглядит и звучит как эмулятор.
Жаль что я свой карик с KI получил без CD с soundtrack'ом, который собственно должен был там быть. Ближе к аркадной версии насколько я понимаю подобралась Killer Instinct Gold на тот же N64, но все таки для реального аркадного опыта дома нужно или покупать сами автоматы, либо Neo-Geo.
Отдельная история про автоматы, конечно... Тут надо Майклом Джексоном быть, чтобы по-настоящему разгуляться. В России вопрос в доставке (кто это на своём горбу тебе домой переть будет - большой вопрос, хотя у меня есть знакомые-энтузиасты, привезшие себе кое-что...), за рубежом вопрос в месте. Хотя, всегда есть гараж. В России же проще всего отыскать остатки советщины. Был у меня знакомый, владевший "Коньком-Горбунком", если помнишь такую поделку. Украинскую, кажется, если не путаю. Я даже эту игрушку прошёл, будучи в гостях, дабы не упускать шанса. Кривая-я-я... Сложная-я-я...
Отлично, пойду искать! Я кажется последний раз его искал в позапрошлом году. Спасибо за инфу еще раз! Да, локализации всегда зло, единственное частичное исключение которое я знаю это покемоны, ибо я привык к их английским названиям и к классическому опенинга шоу. И голос оптимуса прайма (не могу смотреть японские ответвления сериала из-за этого)
Если не найдёшь, стукнись - у меня, кажется, где-то был. А если и не был, то точно найду. Что же до локализаций, они и сами по себе - зло, а уж когда американцы берутся "адаптировать" выбранную вещь под свои условия... Тут уж тушите свет. Yu-Gi-Oh! вон как досталось. Смена имён, смена названий карт, в сериале ещё и смена сюжета и устранение всего "не детского" контента... У-у-ух...