Ошибки игры и способы их преодоления.
#2
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 20:52
Сейчас ещё одну тему размочу.
Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?
Сегодня по квесту Темного Братства собрался в Данстар за Цицероном. Был этап квеста "Повидаться с Тенегривом", дошёл до темной лужи, повидался, но лошадь ни фига не активируется. в инете порылся везде непонятно что пишут, единственно что понял - похоже на глюк патча 1.8. Беда...
#3
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:21
Сейчас ещё одну тему размочу.
Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?
Сегодня по квесту Темного Братства собрался в Данстар за Цицероном. Был этап квеста "Повидаться с Тенегривом", дошёл до темной лужи, повидался, но лошадь ни фига не активируется. в инете порылся везде непонятно что пишут, единственно что понял - похоже на глюк патча 1.8. Беда...
Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.
#4
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:24
Довольно распространённый баг. В квесте "Дал слово - держи", где лошадь именную надо спереть (Мороз звать), если кобылу эту оставить себе - вероятность напороться на него 100%. Колдуем с консолью:
prid 9ccd8
moveto player
Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:
player.placeatme 9ccd7
Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.
#5
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:26
Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.
Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток "Найти Арнбьёрна", но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:"Ехать: Лошадь. Владелец такой-то"
Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.
Довольно распространённый баг. В квесте "Дал слово - держи", где лошадь именную надо спереть (Мороз звать), если кобылу эту оставить себе - вероятность напороться на него 100%. Колдуем с консолью:
prid 9ccd8
moveto player
Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:
player.placeatme 9ccd7
Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.
По порядку.
1. Квест "Дал слово - держи" У меня в невыполненных. На стадии "Поговорить с Сибби Чёрный Вереск"
2. USP поставил самый последний с tes.ag.ru - появились какие-то три квеста и сразу засчитались, но Тенегргив по прежнему упорствует.
3. Через prid и moveto попробовал - просто переносит Тенегрива ко мне, но проблемы не решает.
4. Клонировать не пробовал. Оставлю на крайняк. Слишком до фига лошадей будет - перманентно появляющаяся и исчезающая лошадь, Тенегрив и клон Тенегрива.
#6
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:33
Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток "Найти Арнбьёрна", но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:"Ехать: Лошадь. Владелец такой-то"
Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.
Не совсем так Про лошадь ты правильно понял. Я такую и подразумевала, не купленную, просто оседланную однажды. Но у меня Тенегрив из лужи вообще не появлялся. Квест продолжился, а это не закрылось, кипящая лужа, а коня нет.
#7
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:37
Мэй би как-нибудь через консоль убить всех купленных лошадей (которые слоняются по Скаю сами по себе), а потом подойти к квесту с Тенегривом?Не совсем так Про лошадь ты правильно понял. Я такую и подразумевала, не купленную, просто оседланную однажды. Но у меня Тенегрив из лужи вообще не появлялся. Квест продолжился, а это не закрылось, кипящая лужа, а коня нет.
ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?
Изменено: MSW, 05 Декабрь 2012 - 23:15
#8
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:46
но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:"Ехать: Лошадь. Владелец такой-то"
Попробуй вот этот фикс установить. Помести содержимое архива в папку ..\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Strings
#9
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 22:47
Мэй би как-нибудь через консоль убить всех купленных лошадей (которые слоняются по Скаю сами по себе), а потом подойти к квесту с Тенегривом?
Это не помогало. Как глюк вылез, уже даже выпиливание ничего не дало.
ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?
Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.
#10
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:05
Попробуй вот этот фикс установить. Помести содержимое архива в папку ..\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Strings
Ур-р-ра! Получилось!!!! Спасибо, друг!!!! :pivo:
Уже успел покататься на Адцкой лошади и он никуда не уходит... То есть перманентно блуждающей лошади - RIP.
Пойду накачу сто грамм с радости!
Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.
До того как Prodigy помог с Тенегривом специально тестил: обежал все конюшни, нашёл в Маркарте 2 лошади пятнистых, одна поименнованная, что я её владелец, другая просто белым светится, т.е. можно ехать. Короче обе при переносе в другую локу сваливают и если их убить из списка собственности не пропадают.
ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.
#13
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:06
Сегодня было два веселых бага.
1. Бегу. Сосновая застава. Лежащие на дороге камни от прошлого забега. Наемница и трэлл налетают на эти камни и становятся агрессивными. Типа, ударил их более трех раз. Там и правда было куча ударов камнями. А я причем?
2. Бегу там же, но в другой момент. С трэллом, без наемницы. У поворота на Фолкрит - красная точка. Смотрю, этот бродячий бард на "Т". Убил его. За что он такой красный стал? Не голодный, без штрафов. Из-за трэлла-вампира? ФЗ...
#14
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 18:03
Давно завис квест с амулетом Талоса в Солитьюде. Так получилось, что я его с казненного сразу же забрал, что в принципе логично. После этого у меня их в инвентаре еще две штуки появилось, налипли где то. Теперь из-за этого ни сам квест с девочкой не выполняется, ни от амулетов избавиться не могу. Чего только не делал, в результате перегрузился и оставил задание не взятым, сейчас только про него вспомнил. Как это можно исправить, может патч какой есть?
#15
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 18:26
http://ru.elderscrol...i/Амулет_Талоса и http://ru.elderscrol...ь_милость_богов - кури раздел "баги".
Изменено: redsnapper, 11 Декабрь 2012 - 18:28
#16
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:38
Ага, спасибо, попробую на днях.
Только там указано
С помощью консоли убираем кол-во амулетов до одного
Это какой командой можно сделать - player.removeitem [id предмета] [количество] , этой?
И без разницы ли какие именно амулеты Талоса сдавать и удалять? А то я щас наудаляю ...
Там же, кстати, увидел ссылку на квест с поиском доказательства поклонения Огмунда Талосу. Видимо один из тех амулетов, что в инвентаре, как раз я у Огмунда и увел, а сдать из моральных соображений постеснялся. Придется, видимо, теперь талморца валить или все-таки подгадить брату-норду. Короче очередная головная боль с этими амулетами.
#17
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 20:28
RebelSoldier, сдавай талморцу! Всегда полезно убить парочку нордов...
Что касается амулета - без разницы. А у Огмунда, по-моему, был именной амулет - не перепутаешь.
И ,кстати, по-моему, в неофициальном патче исправлена эта несуразность с амулетами.
Изменено: applepie, 11 Декабрь 2012 - 20:31
#18
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 03:35
Это какой командой можно сделать - player.removeitem [id предмета] [количество] , этой?
И без разницы ли какие именно амулеты Талоса сдавать и удалять? А то я щас наудаляю ...
Или player.drop [id] [кол-во] - тогда ты просто выкинешь их на пол, а не удалишь.
Да, без разницы - в Солитьюде почему-то, в отличии от Маркарта, не додумались сделать амулет именной, вот поэтому игра и считает их все квестовыми, после того как с тела заграбастаешь его.
#19
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:54
Уже 3-й раз замечаю странность рядом с Устенгревом. Там вечно тусуются 3 разбойника и один из них маг. "Баг" заключается в следующем: если убить мага 1-м (а я только так и делаю, т.к. стелсер, да и резистов почти нет), то оба оставшихся падают замертво без видимых причин. Нет, они не "зомби". Еще месяц назад такого не случалось. И не важно - по квесту туда идешь или мимо пробегал.
#22
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:55
1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.
2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано "Разбойник".
3. в пепел они не рассыпались.
4. Трэллы у вампиров же вроде.
5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.
#23
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:00
Там 4 разбойника и один маг. Да, на них написано "Разбойник". В пепел иногда рассыпаются, иногда нет.
В первом зале маги переговариваются на эту тему, если подкрасться и послушать.
"они глупеют с каждым разом, как их поднимаешь" - "пока они могут махать киркой где сказано, большего ума от них и не нужно".
Эта некромантская компания поднимает бандитов и приспосабливает для охраны и для добычи руды ))
#25
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:08
1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.
2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано "Разбойник".
3. в пепел они не рассыпались.
4. Трэллы у вампиров же вроде.
5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.
- Трэллы тоже могут подсвечиваться. но потом свечение пропадает, сужу по своим.
- По поводу названий не могу ничего сказать.
- Трэллы не рассыпаются в отличие от зомби, После упокоения маг может поднять их снова. В том прелесть мастерского заклинания.
- Трэллов может поднимать любой колдун уровня мастера.
- Вот как раз уровень мастера колдовства и верхний перк некромантии позволяет поднять одновременно двоих.
ЗЫ: А почему не прошли бы? Не поняла.)
Также с меткой «skyrim, баги»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Вспомним баги, мешавшие прохождениюАвтор: Slauka • Дата: 24 Май 2019 Баг, ошибки, Забагованные игры и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|