Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Killzone: Mercenary

PSV Killzone

  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Kassaden

Posted 31 January 2013 - 11:03 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133
Разработчик: Guerrilla Cambridge
Издатель: Sony Computer Entertainment
Часть серии: Killzone
Даты выпуска: 17 сентября 2013
Жанр: First-person shooter
Платформа: PS Vita
Режимы игры: одиночная, многопользовательская
 

 

Описание в новости на riotpixels.

 

 

Третья часть Killzone мне понравилась - приятная графика, веселый, по хорошему похожий на CoD, сингл и адреналиновый мультиплеер. Надеюсь смена студии не скажется на качестве, а мультиплеер на восьмерых не будет скучным. Но если по отзывам Mercenary будет похожа на третью часть, то возьму на старте, ибо видео с геймплеем заинтересовало. 


  • 0

#2 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 01 February 2013 - 19:36 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград

Возьму обязательно!

Вот только нужно больше анимаций милишных убийств.


  • 0

#3 Groow

Posted 02 February 2013 - 23:18 PM  

Groow

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 4
  • posts 82

Не знаком с серией. Брать буду при положительных рецензиях. Жаль долго ждать еще .


  • 0

#4 Kassaden

Posted 15 March 2013 - 04:39 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Killzone Mercenary: Developer Interview

 

 

Выглядит игра отлично, но все эти удары ножом сквозь шлем, броню и даже переносную радиостанцию немного портят впечатление   :blink:

Надеюсь у Killzone: Mercenary будет нормальный сингл, а не набор миссий как в Unit 13.


Edited by Kassaden, 15 March 2013 - 09:00 AM.

  • 0

#5 Svie

Posted 21 August 2013 - 22:48 PM  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 415

Запустил бетку чисто ради интереса на графон поглазеть (мультиплеер на вите мало интересен). И графон я вам скажу для портатива выдающийся! Графонище просто! И фпс не провисает. Как им это удалось?

Управление удобное. Игра правда явно немного поддается при стрельбе навскидку, уж слишком редко я мазал. Но все равно - ГРАФОНИЩЕ!!!


Edited by Svie, 21 August 2013 - 22:53 PM.

  • 0

#6 Kassaden

Posted 22 August 2013 - 02:40 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Поиграл в бетку - мультиплеер забавный, но очень мало людей. Иногда и команды неполные были, и 4х4 мало для таких карт. Зато весьма прикольная система разнообразных девайсов аля cod, даже собственный predator под названием skyfury есть :)

Графика отличная, на маленьком экране выглядит даже лучше второй части, да и фирменная стилистика killzone сохранена.

 

Если бы не GTA5 то предзаказал бы, а так наверно подожду, но возможно оценки за сингл изменят мое решение :)


  • 0

#7 Svie

Posted 24 August 2013 - 18:33 PM  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 415

Побегал еще. Все-таки Guerrilla умеет мультиплеер, затягивает. Режим "зона конфликта" (в бете доступен только он)  после 3-й части здорово доработали, задания интересные, схватки динамичные. 4х4 кому-то мало, но это вита. На маленькой карте из беты вчера даже 1х1 было интересно.

Вообще ждал от игры сингла, а тут еще и клевый мп завезли. Ну и графику. Поражаюсь ей, до сих пор не могу понять, как они это сделали на таком железе, на котором даже порты с пс2 тормозят, а тут игра выглядит ну не хуже старших братьев с пс3, просто фантастика! 

Игра обязательна к покупке - мы все ныли, где же, где же большие годные игры на виту. Так вот сделали. 



Надеюсь у Killzone: Mercenary будет нормальный сингл, а не набор миссий как в Unit 13.

Как ты и боялся, судя по трофеям, будет схема из Unit 13 - отдельные миссии (контракты).
Видимо Сони считает, что такая структура идеальна для портатива. Ну в принципе в U13 она себя оправдывала, там сама игра просто была дурацкая.

Edited by Svie, 24 August 2013 - 12:30 PM.

  • 0

#8 Kassaden

Posted 25 August 2013 - 09:54 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Svie

Как ты и боялся, судя по трофеям, будет схема из Unit 13 - отдельные миссии (контракты).

Судя по тому как их мало, есть еще надежда на нормальный сингл. Unit13 плох как раз в том что там пятиминутные постоянно повторяющиеся обрезки.

На маленькой карте из беты вчера даже 1х1 было интересно.

Эта карта не сильно меньше некоторых карт из третьей Killzone и CoD.

Поражаюсь ей, до сих пор не могу понять, как они это сделали на таком железе, на котором даже порты с пс2 тормозят, а тут игра выглядит ну не хуже старших братьев с пс3, просто фантастика! 

Одно дело портировать что-то, другое дело изначально разрабатывать под мощности железа. В вите весьма хороший процессор установлен, и если вспомнить что выжимали из двухядерных ipad , то это как раз вполне ожидаемый уровень.


Edited by Kassaden, 25 August 2013 - 10:00 AM.

  • 0

#9 Groow

Posted 25 August 2013 - 14:33 PM  

Groow

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 4
  • posts 82

Слышал ,что Guerrilla любят копаться в движках,поэтому не удивительно,что сделали отличную картинку, возились то еще сколько. Возьму как выйдет. 


  • 0

#10 Kassaden

Posted 04 September 2013 - 16:50 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

А тем временем появляется все больше оценок Killzone: Mercenary, и чем дальше тем все печальней :(


Edited by Kassaden, 04 September 2013 - 16:51 PM.

  • 0

#11 Yohonson

Posted 07 September 2013 - 00:04 AM  

Yohonson

    Moderator

  • Модератор
  • 37
  • posts 141

Прошел пару миссий пока в метро ехал, ничего так пострелушка, на уровне второй части. Аи по традиции отсутствует вообще, стрельба и графон прямиком с пс3, оригинального ничего нет (кроме перепокупки оружия), и не предвидится. В мультиплеер так и не законектился :(.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: PSV, Killzone

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.