После вот этого пассажа ("Люди как боги"):
"...На его ладони лежал смоченный темной жидкостью набор элементов электрической схемы — полупроводников, сопротивлений, емкостей, соединительных каналов. Это было, несомненно, искусственное приспособление..." - я читать дальше не смог.
Ну, это мелочь по сравнению с основополагающими ляпами - когда пространство превращается в вещество и за кораблём (который, получается, не столько летит, сколько активно подтягивает к себе целевой объект ) остаётся след пыли. Оставляя в стороне бредовость формирования искусственных объектов из такой новообразованной материи - даже простейшая идея убирать пространство между кораблём и целевым объектом и одновременно наращивать его между кораблём и исходной точкой полёта в голову автору не пришла Ну и так далее.
Это было очевидно сразу же
Но я-то читал книжку чисто как развлекушку в свои пятнадцать при жестоком дефиците фантастики, и надо сказать - развлекала она на совесть. По масштабу драчки куды с добром превосходит "Звёздные войны" Уничтожение планет и звёзд, запирание звёздных систем и всё такое прочее - знатная веселушка. Да и автор утверждал, что написал пародию на космооперы.
И на полупроводниках можно достигнуть субсветовой скорости, так-то! Только паять емкости надо серебром
А что бы и не серебром? Серебряные припои используются уже давненько... Не чистое серебро, разумеется, но чистые металлы вообще в технике мало применяются...
если говорить о литературе в рамках этой ветки, то лучше "Фиаско" Лема мне посоветовать нечего
Это вообще вершина мировой литературы? Вроде бы тема не ограничена ничем?
"Фиаско", признаться, не читал. Только "Солярис", "Кибериаду", "Эдем", "Непобедимый", "Маску", циклы про Пиркса и Тихого (подозреваю, что не целиком), а больше, навскидку, не припомнил...
Изменено: ThatOne, 14 Февраль 2013 - 20:09