Магический вестник: новости из мира Magic: The Gathering (20 сентября 2015)

mtg-digest-20-09-2015Мы продолжаем рассказывать о новостях из мира коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, которую в редакции Riot Pixels любят и в ее настольном воплощении, и в компьютерных адаптациях.

В этом выпуске: галерея карт и другая информация о грядущем выпуске Battle for Zendikar, новые матчи нашего дуэльного турнира и еще много всего интересного.

Если вы впервые слышите о Magic: The Gathering, хорошей отправной точкой станет сайт MyMagic.ru, где вы найдете правила на русском языке и много информации для новичков. Заказать карты и найти единомышленников поможет официальная система поиска клубов и магазинов. Другой хороший способ познакомиться с «Магией» — игра Magic Duels: Origins, которая уже вышла на PC, iOS и Xbox One, а вскоре появится и на PlayStation 4.

Wizards of the Coast скоро закроет официальный форум Magic: The Gathering. Компания объясняет это тем, что ее игры теперь в основном обсуждают на сторонних площадках: Reddit, Twitter, Facebook, Tumblr и фанатских сайтах. Последним днем работы форума станет 29 октября.

Релиз грядущего выпуска Battle for Zendikar состоится 2 октября. На официальном сайте можно прочитать подробное описание механик (на русском языке) и изучить галерею карт, которые в нем появятся. Отдельные страницы посвящены базовым землям, «экспедициям» и токенам.

Главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер опубликовал вторую часть рассказа о создании выпуска Battle for Zendikar, а один из его подчиненных Сэм Стоддард написал заметки о сложностях возвращения в знакомые миры и разработке новых механик в таких случаях.

c4rd4r7_erDyfK4HqD

На MyMagic.ru опубликованы переводы пары полезных статей (как правильно играть против “поломов” оппонента в Limited и как поменяется ситуация с картами “ремувала” в формате Standard после выхода Battle for Zendikar) и двух рассказов («Сделка с огнем» и «Пробуждаясь от спячки»).

cardart_ORI_Abbot-of-Keral-Keep

mtg-tournament-at-riot-pixelsНа этой неделе мы сыграли еще два матча нашего дуэльного турнира, анонс которого вы можете прочитать здесь, а небольшие уточнения в правилах – по этой ссылке.

Если совсем коротко – мы разыгрываем турнир, “участниками” которого являются 32 колоды из всех 16 дуэльных наборов, вышедших на сегодняшний день. Для большей непредсказуемости они были распределены по турнирной таблице случайным образом.

Venser против Chandra

Chandra – классическая колода архетипа “Burn”: она состоит из заклинаний, наносящих урон вражеским существам или оппоненту, и существ, силу атаки которых можно увеличивать, доплачивая красную ману.

Однако реализовать свой план на победу красным не удалось. Во-первых, им просто не везло. Все партии в этом матче получились затяжными, потому что вытянутыми из колоды картами очень часто оказывались земли. Когда Chandra потерпела первое поражение, у нее на столе лежало аж 14 земель. Во-вторых, противник был неудобным (хотя один раз его все-таки удалось зажарить).

В двух партиях Venser в самом начале призвал Стену Отказа – летающее существо 0/8, которое Chandra не могла объявить целью своих заклинаний. “Накачать” атакующих до такой степени, чтобы они сносили барьер, ей тоже было тяжело. К тому моменту, когда это удавалось, бело-синие успевали наладить надежную оборону.

Venser вообще играла по всем канонам Control-тактики: в нужный момент возвращала свои и вражеские карты в руку, изгоняла или клонировала чужих опасных существ, предотвращала урон, “контрила” ключевые заклинания красных. Несколько раз она “зачищала” стол с помощью Ангела Солнечного Взрыва. “Финишером” выступал Ветряной Разбойник – на удивление универсальная и мощная карта.

Td112_venser

Jace (vs. Chandra) против Goblins

Goblins – очень сильная колода, побеждающая за счет молниеносного натиска и высокой синергичности. Командир Осадчиков, Проказы Боггартов, Иб Хафхарт, Тактик гоблинов – очень впечатляющие карты, но бесполезных здесь вообще нет. Даже самый завалящий гоблин, вышедший на стол, пригодится в качестве расходного материала.

Шансы Jace оказать хоть какое-то сопротивление были минимальными – она очень сильно отставала по темпу и не успевала контролировать происходящее. Синим удалось взять реванш лишь в одной партии, в которой на стартовой руке было две Wall of Deceit (“стенки” 0/5, которые можно превращать в существа 2/2 и обратно). Хорошо себя проявили и Spire Golem (летуны 2/4, которых можно вывести уже на третий ход).

ftl69_ibSplash

13 сентября в московском клубе “Единорог” прошел отборочный турнир нового этапа серии Modern Monsters. Мы вряд ли заострили бы внимание на этом соревновании, если бы его победителем не стал Артем Голеняев – автор идеи нашего дуэльного турнира и участник нашей трансляции по Magic 2015: Duels of the Planeswalkers. Поздравляем его и желаем успеха на грядущих состязаниях!

130915olenyaev