Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Omerta: City of Gangsters [21/02/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:39  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Разработчики пытались создать ощущение “живого” города, но получилось у них не очень. Разбросанные по округе достопримечательности скорее смахивают на специальные клетки из “Монополии” (кстати, “география” настольной игры основана на карте Атлантик-Сити) – дружба с популярным политиком повлияет на репутацию дона, шериф продаст уникальное оружие и т.п. Крайне редко приходится использовать весь арсенал трюков. Типичная миссия требует скопить некое количество ресурсов, что совсем несложно. Примитивную экономику органично дополняет боевая система, которую так и тянет назвать “XCOM lite”. За ход можно пробежать с десяток метров и немного пострелять (после чего двигаться уже нельзя). Система укрытий родом оттуда же – стоящий за колонной или рядом с дверным проемом боец выглядывает автоматически."

Читать рецензию


  • 0

#2 Товарищ Сухов

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:51  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А жаль - могла бы получиться хорошая стратегия. Не дотянули немного по всем фронтам.


  • 0

#3 Fanger

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:51  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Трудно поверить, что это серое ничто сделали авторы Tropico 3-4.

 

Ни разу не трудно, особенно после 4 части.


  • 0

#4 minaton

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:04  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Игра есть на русском?

 

Ни разу не трудно, особенно после 4 части.

А что тебе четвертая часть не угодила? Она же даже не Tropico 4, а Tropico 3.5. Ничего не поломали в худшую сторону.


  • 0

#5 Gonanda

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:23  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Обзор по существу. Короткий потому, что большего про этО сказать нечего. Да и не надо. Благодарю.


Изменено: Luckyman, 21 Февраль 2013 - 16:23

  • 0

#6 Протей

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:46  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

А что тебе четвертая часть не угодила? Она же даже не Tropico 4, а Tropico 3.5. Ничего не поломали в худшую сторону.

 

Именно. А Тропико 3 - по сути та же первая часть, но в 3d. Принципиально нового ничего в ней не было.

Не сломали тогда оригинал, и то хорошо.


  • 0

#7 Lester

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 17:24  

Lester

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Согласен с оценкой. Сабж незамысловат и скучен. Хотя, тематика интересная, так что надеюсь идею не забросят и, мб, в следующий раз лучше получится.


  • 0

#8 Krisa

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 17:52  

Krisa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 4

Так за что 50 баллов-то? Она максимум на 30 тянет с таким отвратным геймплеем.


  • -1

#9 Shiner

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 18:19  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40


Особого внимания достоин напоминающий Луи де Фюнеса «оборотень в погонах»

А я так ждал его на скриншотах. Эх.


  • 0

#10 c21

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:02  

c21

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

Отличная игра. Из недостатков только малое число боевых локаций и незамысловатая экономика. Зато сама боёвка интерсна, стилистика выдержана, всё красиво и здорово. На АГ поставил игре 80 баллов.

 

ЗЫ. ИКС-кому поставил 90. Но если игра в чём-то хуже ИКС-кома, это не значит, что она не хороша.


Изменено: c21, 21 Февраль 2013 - 19:03

  • -4

#11 Hellblazer

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:07  

Hellblazer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Все говорят что игра дерьмо, но играют. Странно не правда ли?


  • 0

#12 c21

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:38  

c21

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

> За ход можно пробежать с десяток метров и немного пострелять (после чего двигаться уже нельзя)

 

Можно. Например, для бойца с кастетами.

 

> Система укрытий родом оттуда же – стоящий за колонной или рядом с дверным проемом боец выглядывает автоматически.

 

А разве в ИКС-коме не автоматически? Чтобы выглянуть, надо ход тратить или что?

 

> XCOM lite

 

Почему же лайт, а не хард? Классов бойцов больше, уникальных умений больше, есть очки действия и очки передвижения, есть интересная прокачка. Какой же тут лайт?

 

Да, ещё одна из интересных находок авторов - уникальное оружие.

 

> А вот карты повторяются гораздо чаще. Убивать одних и тех же идиотов в одних и тех же антуражах быстро надоедает.

 

Бывает. Я, например, с удовольствием прошёл все бои (играл на самом высоком уровне сложности, часто приходилось переигрывать). Но карты повторяются и в ИКС-коме. Разве что в Омерте, кажется, чаще.

Зато у болгаров есть интересные находки. Например, иногда бои включают не две стороны, а три. Когда, например, при ограблении банка, наши грабители натыкаются на двугих, уже воюющих с полицейскими.

 

> Сюжетные задания скучны

 

Опять же всё индивидуально. Самого сюжета в игре куда больше, чем в том же ИКС-коме. Я считаю это плюсом.

 

> За своих переживать не нужно. Худшее, что им грозит – отпуск в больничной палате.

 

Это всё потому, что бойцы отряда - сюжетные персонажи, а не просто безликие оловянные солдатики, как в ИКС-коме.

 

> напрочь лишенная стиля и эффектов графика

 

Спишем это на то, что у рецензента сегодня был плохой день. Стильности в графике хватает. Я именно так себе и представляю Америку времён сухого закона.

 

> Все претензии к ролевой “прокачке” – при прочих равных опытный боец с дорогим качественным оружием всегда одержит верх над новичком.

 

Только откуда взять эти "прочие равные"? Рэндомайзер в игре ещё более странный, чем в ИКС-коме, можно два раза подряд промахнуться при шансах на попадание 95%.


Изменено: c21, 21 Февраль 2013 - 19:44

  • -3

#13 Михаил Хромов

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:21  

Михаил Хромов

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

> За ход можно пробежать с десяток метров и немного пострелять (после чего двигаться уже нельзя)
Можно. Например, для бойца с кастетами.

Без перка нельзя.

 

> Система укрытий родом оттуда же – стоящий за колонной или рядом с дверным проемом боец выглядывает автоматически.
А разве в ИКС-коме не автоматически? Чтобы выглянуть, надо ход тратить или что?

"Оттуда же" - т.е. из XCOM.

 

XCOM lite
Почему же лайт, а не хард? Классов бойцов больше, уникальных умений больше, есть очки действия и очки передвижения, есть интересная прокачка. Какой же тут лайт?

Система гораздо проще. Я даже не знаю, о чем тут можно спорить.

 

> А вот карты повторяются гораздо чаще. Убивать одних и тех же идиотов в одних и тех же антуражах быстро надоедает.
Бывает. Я, например, с удовольствием прошёл все бои (играл на самом высоком уровне сложности, часто приходилось переигрывать). Но карты повторяются и в ИКС-коме. Разве что в Омерте, кажется, чаще.

Я и написал "карты повторяются гораздо чаще" (чем в XCOM).

 

> Сюжетные задания скучны
Опять же всё индивидуально. Самого сюжета в игре куда больше, чем в том же ИКС-коме. Я считаю это плюсом.

Мне все миссии показались на одно лицо. Даже там, где необязательно убивать всех, это самый простой способ.

 

> За своих переживать не нужно. Худшее, что им грозит – отпуск в больничной палате.

 

Это всё потому, что бойцы отряда - сюжетные персонажи, а не просто безликие оловянные солдатики, как в ИКС-коме

С ними можно вести диалоги? Они как-то комментируют игровые события?

 

> Все претензии к ролевой “прокачке” – при прочих равных опытный боец с дорогим качественным оружием всегда одержит верх над новичком.
 
Только откуда взять эти "прочие равные"? Рэндомайзер в игре ещё более странный, чем в ИКС-коме, можно два раза подряд промахнуться при шансах на попадание 95%.

Про "странный рандомайзер" я даже ничего комментировать не буду :)) Это вечная тема!


ИКС-кому поставил 90. Но если игра в чём-то хуже ИКС-кома, это не значит, что она не хороша.

Я даже не знаю, как можно ставить эти игры рядом. В Omerta интересно играть только первые час-два. Дальше - скууууука.


  • 1

#14 wadwad

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:27  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Увы, но игра создаёт ощущение красивого фантика без конфеты внутри.

Так и хочется воскликнуть: "дядя Петя ты дурак?" (С)


  • -2

#15 c21

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:52  

c21

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

Без перка нельзя.
 
 
"Оттуда же" - т.е. из XCOM.
 
 
Система гораздо проще. Я даже не знаю, о чем тут можно спорить.

В чём-то проще, в чём-то нет. Я не знаю в каких единицах измерить сложность системы. В сингле Омерты упор делается на довольно разнообразные перки 20 с чем-то уникальных персонажей, а не на 4 класса, как в XCOM.

Это не плохо и не хорошо, просто система другая. Если я захочу поиграть в ИКС-ком - я поиграю в ИКС-ком, мне не нужна копия ИКС-кома, пусть даже в других декорациях.
 

Мне все миссии показались на одно лицо. Даже там, где необязательно убивать всех, это самый простой способ.

Ну, в том же Скайриме можно убивать всех и это будет проще. Если кому-то нужна простота. :)

 

С ними можно вести диалоги? Они как-то комментируют игровые события?

1. Нет, диалоги вести нельзя, это не ролевая игра.

2. Да, комментируют. Например, Сквиггз.

 

Я даже не знаю, как можно ставить эти игры рядом.

А больше сравнивать и не с чем, игр такого плана выходит крайне мало.

 

В Omerta интересно играть только первые час-два. Дальше - скууууука.

Бывает. Я же весь сингл прошёл на одном дыхании.

Но я не спорю о вкусах, просто решил рассказать о некоторых особенностях игры, не освещённых рецензентом. Для интересующихся. Сам вот недавно прочитал нелестную для игры рецензию, но всё равно решил купить. И не пожалел. :)


Изменено: c21, 21 Февраль 2013 - 22:54

  • 0

#16 agof

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 23:40  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Забавно, что при том же определении: "среднее ничто", т.н. "ааа" играм ставят от 70 и выше.


  • 0

#17 MikaelBox

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 04:37  

MikaelBox

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

C оценкой согласен. Если абстрагироваться от боевки, то игра напоминает старенькую игрулю Legal Crime (Чикаго, 1932: Дон Капоне) 96-го года. Только в ней всё было неплохо продумано, в отличие от... В Омерте вымораживает дурацкая карта города, разбитая на типы зданий. Дескать мы тут строим всякие пивоварни, а в соседнем доме - дулю с маслом. Получается, что всё сводится к брожению по заранее отведенным точкам, которые разбросаны разработчиками в пьяном угаре. Логики не прослеживается никакой. К боевке как таковых претенхий нет, кроме однообразности и скучности. Честно, после 10 боев хотелось их избегать в принципе, уж слишком однообразно.

Потенциал у игры есть, но именно что не дотянули.


Изменено: MikaelBox, 22 Февраль 2013 - 04:38

  • 0

#18 khulster

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

 В Омерте вымораживает дурацкая карта города, разбитая на типы зданий. Дескать мы тут строим всякие пивоварни, а в соседнем доме - дулю с маслом. 

А меня вымораживает полное отсутствие интерфейса управления нашей экономикой. Клацай мышкой по городу судорожно вспоминая в каком из этих нескольких десятков одинаковых домиков ты что-то прикупил.  Строй финансовую империю не имея на руках элементарной статистики по суммарному производству и потреблению ресурсов. Копи деньги которые по сути не на что тратить. Резюме: пустышка. 


  • 0

#19 Михаил Хромов

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:40  

Михаил Хромов

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

1. Нет, диалоги вести нельзя, это не ролевая игра.
2. Да, комментируют. Например, Сквиггз.

Я говорю об элементарном взаимодействии уровня JA2. Здесь такого нет.


  • 0

#20 c21

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:20  

c21

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

А меня вымораживает полное отсутствие интерфейса управления нашей экономикой. Клацай мышкой по городу судорожно вспоминая в каком из этих нескольких десятков одинаковых домиков ты что-то прикупил.  Строй финансовую империю не имея на руках элементарной статистики по суммарному производству и потреблению ресурсов. Копи деньги которые по сути не на что тратить. Резюме: пустышка. 

Согласен. Вот это серьёзная претензия. Хотя у меня полное впечатление, что экономика в игре вообще пришита где-то сбоку и белыми нитками, но всё равно разработчики могли бы и постараться. А то вечно в середине игры кликаешь на домики на карте, пытаясь определить сколько у тебя пивоварен и баров. Хотя, казалось бы, чего проще - в интерфейсе сделать простой список заведений игрока.

 

В сингле по сути дела можно обойтись одним ЛВЗ, одним баром и одной аптекой - только жди, когда деньги накапают. А ведь можно было сделать хотя бы так, чтобы расследования были почаще. А ещё лучше - какие-то другие события, вроде действий конкурирующих бандитов, которые могли бы как-то вредить экономике игрока.


Изменено: c21, 22 Февраль 2013 - 13:21

  • 0

#21 Lester

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:02  

Lester

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Клацай мышкой по городу судорожно вспоминая в каком из этих нескольких десятков одинаковых домиков ты что-то прикупил.

Хотя, казалось бы, чего проще - в интерфейсе сделать простой список заведений игрока.

Вообще-то, список имеется. ПКМ (по умолчанию) щелкаешь, и иконки ганстеров заменяются на иконки твоих заведений, через которые можно спокойно переключатся между бизнесами. Так что на навигацию вы зря бочку катите, а вот про унылость самой экономики и никакой челендж  верно глаголете.


  • 0

#22 just_dont_do_it

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:10  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

"Игра", в которую забыли положить геймплея.

Вернее, некий геймплей есть, но на уровне худших поделок для iOS. На PC это даже как-то стыдно геймплеем называть.


  • 0

#23 c21

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:06  

c21

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

Вообще-то, список имеется. ПКМ (по умолчанию) щелкаешь, и иконки ганстеров заменяются на иконки твоих заведений, через которые можно спокойно переключатся между бизнесами.

Люблю обсуждение рецензий. Уже вторую полезную вещь узнаю. Первая была про сериал "Подпольная империя". :)


  • 0

#24 Михаил Хромов

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:09  

Михаил Хромов

    Riot Pixels Team

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

А то вечно в середине игры кликаешь на домики на карте, пытаясь определить сколько у тебя пивоварен и баров. Хотя, казалось бы, чего проще - в интерфейсе сделать простой список заведений игрока.

Щелкни правой кнопкой мыши на экране.

 

А, уже ответили :)


Изменено: Михаил Хромов, 22 Февраль 2013 - 15:09

  • 0

#25 Ted Bundy

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 14:57  

Ted Bundy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Вот точно в рецензии подмечено - серая игра. Ни рыба ни мясо; ругать не хочется, а хвалить и подавно. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.