Опрос: какой стиль оформления игр следовало бы строго-настрого запретить?

  • Devire

    Странный опрос. Как минимум не хватает варианта «Только идиоты хотят запретить то, что не соответствует их вкусам».

    И не очень понял что подразумевается под «Пересвеченный фильтрами суровый «киношный» псевдореализм.» Зато не хватает пункта «Реализм, под которым подразумевается преобладание серого и коричневого и вообще отсутствие ярких цветов».

  • Flava Flav

    Минимализм. Пусть засунут его себе в жопу. Скучаю по красивым 3Д-менюшкам из девяностых-нулевых.

  • Семён Семёнович

    Колебался между псевдореализмом и ретро, но всё же пиксельное инди ненавижу больше.

  • RoleplayeR

    Проголосовал за «я знаю..», но на самом деле не знаю. Мне кажется, что стиль не так важен, как талант художника.

  • inFamous

    Проголосовал за «Я знаю..» только потому что Ведьмак не РПГ.

  • povis

    Кажется это первый раз, когда подобрали равноценные по смыслу ответы, за которые хочется проголосовать. «Пиксель-арт и имитация ретро» это отвратительно, но я бы и за пару других проголосовал.

    Хороший опрос.

  • Антон Ариманов

    Такие вся из себя либеральные и громко кричащие при возникновении инициативы госдуры что-нибудь там запретить пиксели предлагают вариант опроса о запрете части игр, причём без варианта «никаких запретов». Как это мило… Интересно, это подходит под крайне невнятное определение из последнего пункта?

  • BigDick

    Я знаю кое-что ещё более отвратительное… этот тупой опрос.

  • Anton Lukashenko

    Кстати да, можно запретить дебильные опросы? Учитывая, что через RSS они отдают нечитаемый код.

  • mizzle

    Черно-белые игры. Это верх дешевого пижонства и снобизма.

  • Олег Селадир

    https://uploads.disquscdn.com/images/e3cfe419edc8d41719ba3e7cab22ee514a1b9c04a5bc4258ed28725e087ee1b4.png
    Ребята, сделайте с этим что-нибудь. Feedly на андроеде, касается именно статей с опросами.

  • Tembl4

    «Пересвеченный фильтрами суровый «киношный» псевдореализм.» – мыло, разве нет.

  • ShiningSoldier

    Пластиковую ААА-фигню с размытием при движении. Что за дебил вообще это придумал.

  • FanatKDR

    где-то через полчаса-час уже совершенно не воспринимаю качество картинки, погружаюсь в игру полностью. Главное чтобы не было каких-то очень ярких/кислотных цветов и абсолютного безвкусия в цветовой гамме.

    Но проголосовал за «псевдореализм» — в последнее время стал себя ловить на том, что чем «реалистичнее» пытается казаться картинка, тем большее отвращение и нереальность происходящего она вызывает. Так же как и «компьютерная графика» в кино — она абсолютно выбивается из кадра. Я считаю что игра не должна выглядеть максимально реалистично — это только минус.

  • Comrade 778

    Опять экспертная высероголосовалка.

  • zmiyko

    Ты хочешь что-то сделать с демократией? Ах ты имперский прихвостень!

  • zmiyko

    «Ведьмак не РПГ» пока еще не визуальный стиль.

  • BigDick

    А кроме Фобозиса есть еще кому опросы составлять? Я не хочу никого обидеть, но слишком уж они у него порой «специфические».

  • Евгений Морозов

    То, что нужно было бы запретить, уже давным давно вымерло — это видео игры. Ключевое слово — видео, т.е. отснятые заранее видеоролики, не знаю как правильно назвать это недоразумение. Но в общем не суть, их уже не делают и хорошо. А из существующих на сегодня — это уже вкусовщина.

  • MK

    Зачем что-то запрещать, если можно просто не играть

  • Timks

    Только киношку. Во все остальное — вас никто не заставляет играть. Иди мимо, *ули ты до***лся.

    А «говнокиношными» делают мейнстримовые хиты, и продолжения любимых игр. Особенно бесит вид из глаз карлика который бегает справа от героя, типа киношно. И богомерзкий грип, который нахрен не нужен в играх, но его хоть отключить можно, а вот карлика — никак.

  • norztf

    надо было примеры вставлять что ли в варианты хотя как не крути вкусовщина по большей части, не голосовал
    все должно быть в меру и со вкусом, например в Valkyria Chronicles, аниме многовато на мой вкус, но видно, что игра выполнена старательно и достаточно заботливо со стороны художников, или в ранних финалках модели персонажей считаются каноничными, но мне по вкусу из 8, 10 и т.д. хотя они так же не лишены азиатской харизмы.
    пиксель арт/ретро то же очень разный бывает, как и селшейдинг, в 13 не понравился, а в бордерлэндс оказался неплох…

  • Ash

    Это когда слишком много Блума, ХДРа, ДоФа, Хромат.Абберрации, Адаптации глаз, искаженной цветовой палитры, всяких виньетирований, бликов и прочей пост-гавно-обработки.

  • Irx

    Так сложно выбрать что-то одно… но всё же мультяшность и подобные стилизации, больше всего остального не люблю.

  • Irx

    Motion Blur придумали чтобы хоть как-то компенсировать низкий fps на консолях. Зачем он нужен на пеке ума не приложу, тем более что выглядит отвратительно когда сидишь перед монитором, а не на диване.

  • eldar4k

    дурацкий опрос, стиль оформления для меня не важен, если дизайн и чувство меры у разработчиков в порядке.

  • eldar4k

    а вот миллион постэффектов размывающих изображение во имя мифического реализма это действительно зло. особенно эффект зернистости и богомерзкий блюр

  • Helso

    Инди пиксели. Лоу Поли. Ещё всякая хрень, которую ленивые разрабы лепят.

  • Timks

    Это ну типа троллинг же. От Фобозиса. Как смог. Погода знаете какая сейчас в Питере? Еще хуже чем в Клину.

  • begem0t

    «Ведьмак не РПГ» – это образ мышления.

  • begem0t

    Да, оформление меню – это отдельная тема, которая, к слову, очень меня печалит. Раньше по взгляду на меню или интерфейс можно было представить, о чём игра, ощутить атмосферу даже. А теперь – совсем обленились или вкус потеряли, особенно крупные студии. Я сейчас в Hard West играю, это одна из немногих современных игр, которые хочется хвалить за выдержанную стилистику (даже в русской локализации с не лучшими шрифтами).

  • Sash Raven

    Аниме. Без исключений.

  • shc

    «Зловещая долина»?

  • sksig

    Не голосовал. Любой стиль хорош, если его использовали талантливо.

  • Вон они, шевелятся!
    http://store.steampowered.com/app/481110/?l=russian

  • wintergirl

    Избыток всяких фильтров и эффектов, за которым в результате с трудом можно разобрать, что вообще на экране происходит, — вот истинное зло.

  • Someone132

    Это типа того меню из Generals с вечным побоищем на заднем плане, или закольцованной дуэли Дьявола с Инквизитором из пятых Героев? Или что-то еще? Будет неплохо, как в опросе с пиксель-артом, оценить скрины примеров в студию.

  • Wolf_Plague

    RIBBON и метроинтерфейс.

  • Hendriks

    Я знаю кое что ещё более отвратительное. И имя этому — безвкусица. Вот её бы с удовольствием запретил ибо это корень всех бед, но, увы, это невозможно.
    А оформление то чего трогать? Если сделано хорошо, со вкусом и к месту, то любое из перечисленых отторжения не вызывает

  • xcb zxv

    Ну да, лицемерный вбросик для подогрева популярного здесь circlejerk-а, более-менее сработал.

  • FanatKDR

    не знаю о чем ты.

  • Дагот Сосиска

    >Странный опрос. Как минимум не хватает варианта «Только идиоты хотят запретить то, что не соответствует их вкусам».

    Ну че ты как маленький? Так же лучше гореть будет.

  • Дагот Сосиска

    >Да, оформление меню – это отдельная тема

    Еще один опрос в студию!

  • shc

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Зловещая_долина

  • Дагот Сосиска

    Ну стеб же просто. Засунь вату назад, пока модеры не увидели.

  • FanatKDR

    типа того.

  • Дагот Сосиска

    ОМГ, ну заменить «запретить» на «расстреливать». Зачем так серьезно к дебильным опросам относиться?

  • Nerdy

    Как думаете, может быть дать возможность читателям устраивать опросы? В смысле, они их вам накидывают на почту, а вы их выберете каким-нибудь путём (рандомом / сами).

  • Bishop

    «Ведьмак не РПГ» — это стиль жизни.

  • Aleksey Dyukov

    Где вариант «этот опрос сосёт»? К нескольким предыдущим это тоже относится.

    Всякому нормальному игроку должно быть понятно, что можно и пикселями сделать шедевр, а можно и сто тыщ мильонов вбухать в невзрачность.

  • _air_

    Про «дело вкуса» согласен, НО, тут проблема скорее в магазинах вроде Стима, которые пускают в продажу всякое низкокачественное гов… игры в этих стилях. Если бы у них планка была повыше, то не тошнило бы от бесконечных пикселизованых аниме кошкодевочек без текстур с блюмом повсюду

  • http://i.imgur.com/Hqfng7P.jpg

  • realavt

    Сколь бы ни были отвратны в основной своей массе крупнопиксельные ретро-поделки, но голос пришлось отдать за «Примитивные абстрактные фигуры без текстур». Просто потому что из тысяч крупнопиксельных говноделов изредка (очень-очень редко) таки попадается один нормальный художник, который сделает красивый качественный пиксель-арт — а вот с нетекстурированным примитивизмом без вариантов вообще. Так что он заслуженно занимает почетное первое место в очереди в топку.

  • realavt

    Статистика же, процент говно-поделок от общего количества изделий. «Абстрактные фигуры без текстур» выбивают 100%, оттого и лидируют, за ними идут ретро-пикселя.

  • mizzle

    Не знаю, по мне так прикольный эффект, если в умеренных количествах.

  • PowerPointRanger

    Запретите вот это, пожалуйста.

  • Дагот Сосиска

    Выбрал cel shading. Специально используют, чтобы скрыть плохие текстуры. Других применений нет.
    Ни разу не видел, чтобы игра с cel shading выглядела красиво.

  • Дагот Сосиска

    Ви нас спгашевали.

  • realavt

    Принц Персии (2008) рыдает от твоих слов вместе со своей подругой… Волчица из Оками тоже выглядит недовольной.

  • DarthMalice

    «Ведьмак не РПГ» это ответ на вопрос о смысле жизни

  • Boroda

    Жаль сама игра не очень

  • DarthMalice

    Тот же PoP ничего бы от отсутствия cel-shading визуально не потерял, даже бы приобрёл

  • realavt

    Вот даже интересно, какой будет следующий мем, когда придет следующее поколение школьников…

  • realavt

    Полагаю, это можно сказать о многих играх.

  • Sabatta

    В целом против любых запретов, но против, чтобы каракули нарисованные руками из жопы (не важно в какой технике) называли стилем.

  • realavt

    Проблема в том, что два лидирующих в голосовании «стиля» как раз и превращают на автомате практически всё в «каракули нарисованные руками из жопы», вне зависимости о расположения рук у художника. Не всё там однородно, разумеется, но статистика неумолима, даже явно приличные художники творят халтуру, ибо так принято.

  • DarthMalice

    Именно. Это скорее ведёт к тому, что сама графическая фича если не лишняя, то уж точно необязательная в большинстве случаев

  • Sabatta

    Если это халтура, то пусть так и говорят, а не отмазываются что это стиль такой.

  • Xoxa

    Разрывался между пиксель-артом и абстрактными фигурами. Выбрал все же последнее. Пиксель арт хоть когда-то изредка бывал неплохим.

  • guest911

    «Я знаю кое-что ещё более отвратительное…» идиотское желание что-то запрещать

  • Haru

    Глубину резкости в активных играх. Уберите к черту эту «имитацию работы глаза», мой глаз и сам неплохо справляется. Принудительно вращать камеру, чтобы просто нормально взглянуть на объект, там, где достаточно было бы просто пошевелить глазом — ужасное решение. Это хорошо для кино и «кинца», и только.

  • Bishop

    Half-Life 3 — не РПГ

  • WhiteGuitarBoy

    На территории РФ можно все запретить. Кроме примитивных абстрактных фигур без текстур.

  • Гена Воробьев

    «Ведьмак не РПГ» — это лучший файлообменник!

  • Гена Воробьев

    Вот да. На каждый пункт можно вспомнить по несколько игр, где такой визуальный стиль смотрелся отлично.

  • zmiyko

    Пфф, «РПГ — не РПГ»

  • Гена Воробьев

    Не-а. Без обводки там персонажи сливались бы с фоном, потому что он довольно пёстрый и зачастую в тех же цветах, что и персонажи.

  • FanatKDR

    если с ведьмаком сравнивать, то вполне даже РПГ.

  • Aleksey Dyukov

    Вот это говноподелка?

    https://www.youtube.com/watch?v=am5fJMYvd6o

    «SuperHot» говноподелка?

  • Shukfir

    Хуже стиля и интерфейса, чем в «Dwarf Fortress» и быть не может. Но люди играют. Ибо: не графика в играх — главное.

  • banner68

    Голосовал за абстрактные фигуры без текстур, потому что вообще слаьо себе представляю смотрибельность этого. Но вообще хотелось бы в опросах видеть нейтральный вариант, типа «пусть каждый ест то говно, которое ему нравится»

  • realavt

    1. Не совсем, потому что руки нормально прорисованы, есть текстуры и достаточное количество полигонов.

    2. Да. Технодемка, в которой забыли доделать графику, но не забыли выставить офигенный ценник.

  • Как насчёт XIII?

  • Wayland

    Именно. Талантливый автор сделает любой вышеперечисленный стиль привлекательным для игрока.

  • Wayland

    А что всем так не нравятся абстрактные фигуры без текстур? SUPERHOT или режим Breach из Deus Ex: Mankind Divided выглядят очень даже красиво и эстетично.

  • Дагот Сосиска

    >Как насчёт XIII

    Посмотрел скрины — та же гадость, что и везде, где cel shading.

  • Дагот Сосиска

    >Принц Персии (2008)

    Посмотрел скрины. По-моему без cel shading’а был бы красивее, а рыдает Warrior Within, в котором графика и то лучше была.

  • BigDick

    Их тоже можно запретить.

  • Flava Flav

    Скрины менюшек в смысле? Ну вот тебе хрестоматийный пример
    https://www.youtube.com/watch?v=eTpIRUY4o8k

    Вот постарше
    https://youtu.be/DnglDgJxRqg?t=2m38s

  • Дагот Сосиска

    >Хуже стиля и интерфейса, чем в «Dwarf Fortress» и быть не может.

    Хуже интерфейса может. Всякая консольщина, интерфейсное убожество которой часто тащат и на ПК.

  • Дагот Сосиска

    Давайте еще и крупные издатели пусть тоже правду говорят, это будет забавно.

  • zorg

    «какой стиль оформления игр следовало бы строго-настрого запретить?» ты понял слишком буквально.
    и ответ «Я знаю кое-что ещё более отвратительное…» вполне сойдет за «Только идиоты хотят запретить то, что не соответствует их вкусам»

  • Bardcat

    А помните анимированный процесс инсталляции (!) из первого Command & Conquer? Двигающиеся ракеты и все в таком духе. Тогда к созданию атмосферы подходили серьезно.

  • Flava Flav

    Да инсталлеры порой бывали лучше игр…

  • Hendriks

    Представил голосовалку от banner*цифры*:
    Хотите ли вы читать на сайте новости о lineage classic?
    1) да
    2) разумеется
    3) само собой

  • zorg

    это говноподелка же)

  • Bardcat

    democracy, Карл!

  • Тимур

    Алкаш-Максимка третий подходит под описание?

  • John Connor

    Друг, как же я тебя понимаю. Меня это размытие выбешивает в белое каление. Какая-то извращённая симуляция слепого инвалида с миопией и катарактой отперженного в глазные яблоки стадом быков-производителей. Да, в фото и кино глубина резкости присутствует но только для СТАТИЧНЫХ ракурсов, СТАТИЧНЫХ ити его налево. Но ведь идиоты врубающие этот сратый иффект даже там где его нет (через ENB например) этого не понимают. Ладно они, но когда это уродство неотключаемо в настройках… Для меня такая игра сразу летит в топку абсолютно невзирая на любую степень её шедевральности. Как любая даже самая красивая, умная девушка от которой несёт дерьмом. Сам же этот иффект — это зловонная отрыжка допотопных консолей которые таким имбицильным образом аптимизьировали своё обсосное быстродействие. Увы, но у всякого дерьма найдётся армия фанатов-копрофилов и эта наимерзотнейшее проявление пост-процесса засело в современных играх как глист в печени сифилитика…
    бобмбануло!
    бобмбануло!
    ненависть!
    ненависть!
    ненависть!
    ненависть!
    ааааарррррргггхххххх!!!!!!!!!!1111111111111

  • Gorthauerr

    Конечно же пиксель-арт, 2D, и вообще всякое блевотно выглядящее «ретро».

    Когда это делают из экономии и отсутствия художника ещё пол-беды.
    Но когда это подают как «крутую фичу», «исскуство», и капают на ностальгию…а недалекие люди ещё и хвалят, в попытке сойти за «тонкого ценителя», «не такого как все».

    Если 10лет назад игры пинали за слабоватую графику, то теперь в моде другая крайность — хвалить уродливые пкисели и 2D, чем хуже графика тем «лучше».

  • Sabatta

    Вы же должны понимать что слова «приличные художники творят халтуру, ибо так принято», полный бред.

  • John Connor

    Нельзя запретить запрещать

  • John Connor

    >>>> где-то через полчаса-час уже совершенно не воспринимаю качество картинки

    Это пока картинка симпотичная. Как только начинает лезть кал — сразу замечаешь, неважно через какое время

  • Massaraksh

    А смысл? Кому нужен даже этот опрос? Что он решает? Кто будет анализировать его результаты?

    Это дешевка и картонная дурилка. Попытка убедить посетителей полудохлого сайтика в том, что они кому-то тут нужны и что-то тут решают. «Джаст бизнесс».

  • inFamous

    Потому что там по крайней мере есть РПГ.

  • FanatKDR

    я это написал в следующем предложении…

  • Alco One

    Вообще действительно, что-то в этом есть. Когда к месту. И больше, КМК, таких менюшек на консолях. В копилку Wipeut HD. Натурально залипал на тамошние меню. Ну и да, в принципе тут в пахнет минимализмом 😛
    https://youtu.be/uOjjJBx8eTU?t=283

  • FanatKDR

    как минимум.

  • Felix

    Не надо ничего запрещать, дайте пожить спокойно.

  • John Connor

    Ваше последнее предложение (точнее весь второй абзац) ввиду его полной абсурдности моим мозгом не обработалось 😐

  • FanatKDR

    тренируй мозги. Это было 2 из 5 предложений, а не «последнее».

  • John Connor

    Какие мозги? Пятница же

  • Alco One

    В принципе, все стили имею право на существование. Просто какие-то набили оскомину, другие классно раскрылись в единицах проектов, а последующие смешали с дерьмом. Нужен подход, короче.

    Но вот что совершенно точно делает моим глазам больно — так это лощёная азиатщина, особенно в MMORPG.

  • bdiang

    Как и всегда нельзя выбрать более одного ответа и нет варианта ака «против всех».

  • Reitzteil

    Первый неинтересный опрос. Хотя нет, вру, первый был что-то там про гонки.

  • Ulris Ventis

    Практически все вышеназванные, но выбрал в итоге 8 бит ибо сильнее всего утомляет этот высер бесконечный)

  • Ulris Ventis

    Стиль же обычный ascii это даже не графика по своей сути.

  • Ulris Ventis

    Говно, как и Суперхот по причине нелогичной цены к контенту.

  • zmiyko

    Half-Life 3 — не существует

  • Flava Flav

    Да блед, сейчас даже не минимализм, сейчас примитивизм. Даже Deus Ex новый с этим обосрался.

  • Someone132

    Здесь же год назад Тор писал рецензию на похожую штуку, Lemma называлась. В Лемме тоже воксельный кубизм, но на скринах кубики банально мельче, есть другие фигуры и оттого впечатление нормального ландшафта, не говоря уже о дополнительных способностях в геймплее, сюжет с записками и СМС, и т.д.

    Мне потому реально интересно, с чего разработчик этого творения решил что сделать
    по факту тоже самое, но гораздо примитивнее и по практически той же
    цене это хорошая идея. Учитывая, что желающих такое купить нашлось лишь около тысячи, можно сказать что большинство разделило мое мнение.

  • MK

    ты че пиарщиком в РП устроился?

  • Someone132

    И вам здоровья!

  • zorg

    так тут же говорим про внешний вид, так та игра тоже «не очень». а вот эта, Welkin road, как мне показалось еще и геймплейно говноподелка. кстати «суперхот», вот там как то неплохо все выглядит, стильно что ли

  • realavt

    В разных играх разных жанров для разных людей «главное» очень сильно отличается. О том, насколько якобы не важна графика в играх типа «Dwarf Fortress» или «ADOM», наглядно свидетельствуют графические версии этих самых игр. Была бы действительно не важна — их бы попросту не было на свете.

  • Дагот Сосиска

    Нет, просто не люблю когда люди приколы воспринимают серьезно.
    Эти опросы с самого начала нельзя было серьезно воспринимать.

  • realavt

    А что за фиксация такая именно на крупных и именно издателях, если в данном случае халтурят мелкие рядовые «творцы»? 🙂 Огромное количество кикстартеровских проектов и прочей инди-хрени из раннего доступа буквально живет и кормится на лжи — и, кстати, их любимые визуальные «стили» в данном опросе побеждают в плане всенародной ненависти — а тебе всё какие-то «крупные издатели» спокойно спать не дают, былая рана слишком сильно ноет…

  • realavt

    Обладающие приличным уровнем профессионализма, разумеется, который просматривается в отдельных аспектах их творчества. Термин неудачный подобрал, надо полагать, пересекается с моральным аспектом вопроса.

  • realavt

    Для любого игрока? 🙂

  • realavt

    Ты забыл добавить «проплаченным», это важно 🙂 Еще слово «штрейкбрехер» можно ввернуть, он это любит.

  • Дагот Сосиска

    >А что за фиксация такая именно на крупных и именно издателях

    Потому что крупные издатели это одна из группировок фактического мирового правительства.
    Они будут решать, во что нам играть, за сколько покупать, какое железо и оси нам использовать. По крайней мере попытаются.
    Не нравятся какие-то мелкие жулики, 3.14дящие там по-мелочам? Пробило на борьбу с несправедливостью? Я хочу обратить внимание на подобных жуликов крупных, которые народное бабло потратят на гораздо более концентрированный огонь по вам.
    Создатели какого-нибудь хренокрафта нажрутся в ресторане, накупят себе домов и машин, а крупные издатели накупят законов, по которым вас будут отключать от интернета просто за подозрительный трафик и шмонать ежемесячно на предмет нелицензионного контента.

    >пусть так и говорят, а не отмазываются

    Мысль правильная, но точка приложения не та.

  • Дагот Сосиска

    Да, есть простые пиарщики, а есть проплаченные пиарщики ))

  • realavt

    О, очередной борец с жидомасонским заговором 🙂 Шапочка из фольги прилагается…

  • Дагот Сосиска

    >Для любого игрока? 🙂

    Для любого игрока, кроме лично realavt’а.

  • Дагот Сосиска

    >борец с жидомасонским заговором 🙂

    Где ты тут увидел жидомасонов?

  • realavt

    Только вот как определить разницу между ними, вот вопрос. А то ведь назовешь кого-то проплаченным — и будешь выглядеть полным идиотом, ведь на самом деле никаких денег никто никому не передавал…

  • realavt

    Ты результаты опроса вообще смотрел? Там не один я.

  • realavt

    Почитай статью про ZOG на своем любимом ресурсе про интернет-мемасики 🙂 И как ты её умудрился пропустить, при таком-то уровне параноидальной активности…

  • Дагот Сосиска

    >борец с жидомасонским заговором

    То есть ты хочешь сказать, что крупные издатели не состоят в одном клубе и не пытаются пробивать на мировом уровне всякие выгодные им и невыгодные всем остальным законы? Что это все выдумка и миф?

  • Дагот Сосиска

    >Только вот как определить разницу между ними

    Все просто же. Проплаченным пиарщикам проплатили, а простые пиарщики исключительно из человеколюбия всякюу гадость рекламируют.

  • Дагот Сосиска

    >Там не один я.

    Ты один такой на белом свете человек, которого никакая графика не устроит вообще.

  • realavt

    И это после предоставленного тебе достаточно большого списка игр за последнюю пятилетку, в которых меня графика устроила целиком и полностью. Твоё гуманитарное образование слишком заметно со стороны 🙂

  • realavt

    И как это определить по результатам их деятельности?

  • Slice0fLife

    Алкаш Максимка единственный за многие годы герой экшена, за которого реально переживал, и плевать на фильтры!

  • realavt

    «Если у вас паранойя — это не значит, что они за вами не следят» 🙂 Всяко бывает, но демонстрируемый уровень паранойи веселит. Когда уже выплескивается при разговоре на казалось бы совершенно левые темы…

  • realavt

    Ну это как режим тепловизора или ночного зрения в игре: на 15 минут может и прикольно, но на всю игру — невыносимо.

  • Дагот Сосиска

    Ты это серьезно?

  • Дагот Сосиска

    >И как это определить по результатам их деятельности?

    1. Подумай. Данных в моих ответах для этого достаточно.
    2. Шуток ты не понимаешь.

  • Дагот Сосиска

    >при разговоре на казалось бы совершенно левые темы…

    Вот именно. Левая тема, ниачом, для флуда.

  • realavt

    Это-то как раз и показательно, когда кто-то расслабляется и вываливает свои болячки, которые ему спать не дают 🙂

  • SplasH

    Но ведь сейчас в тренде хейтить пиксели. Что за ретроградство?

  • realavt

    >Сам же этот иффект — это зловонная отрыжка допотопных консолей которые
    таким имбицильным образом аптимизьировали своё обсосное быстродействие

    Эффект этот на ПК впервые появился в 1999 году в игре Outcast, которая является ПК-эксклюзивом. И он требовал дополнительных вычислительных мощностей, так что при недостаточной мощности процессора его рекомендовалось отключать. Полагаю, суть не в оптимизации, а в том, что кому-то он таки реально нравится. Впрочем, сам первым делом отключаю вместе с моушен блуром…

  • realavt

    Человек с техническим образованием не сможет вот так вот брать и плевать на факты. Для этого ему нужно быть или насквозь гнилым продажным политиком, или хотя бы иметь гуманитарное образование, позволяющее его эмоциям брать верх над логикой, игнорируя очевидную нелепость своих заявлений (вариант с истеричной женщиной я не рассматриваю). Технарь так не сможет, у него всё на логике и фактах основано, не получится заявлять очевидно противоречащее исходным данным. Ну разве что это очень говенный технарь, купивший диплом и давно пропивший остатки мозгов…

  • Дагот Сосиска

    >когда кто-то расслабляется и вываливает свои болячки, которые ему спать не дают 🙂

    А че надо делать? Терпеть и молчать?

  • Дагот Сосиска

    Ну то есть ты это серьезно.
    Опять ты шутки не понял.
    С чувством юмора у тебя хреново, прямо скажем.

  • realavt

    Ну так я о том и говорю, что тебя прям распирает от этой болячки, терпеть и молчать не можешь 🙂 Всё на свою тему переводишь…

  • realavt

    На шутки это так же само распространяется, те же самые правила.

  • John Connor

    >>> Ибо: не графика в играх — главное

    Хорошо сделанные грабли гораздо лучше хреново склёпанного мерседеса.

  • realavt

    1. Изложи четкий алгоритм, которым ты руководствуешься.

    2. Шутки оформляются смайликами или определяются на основе уже имеющихся данных о человеке, которые в случае с тобой отсутствуют, ибо ты всего лишь какой-то ноунейм из интернета. Без смайликов понять, шутишь ты — или на самом деле психованный идиот с атрофированной логикой, которых полным-полно в интернете, со стороны невозможно.

  • DarthMalice

    Блин, наверно, плохо помню, давно не играл. Но отчётливо помню своё ощущение, что контуры были лишними, порой смотрелось прям некрасиво

  • Someone132

    Сразу вспомнилось складывание оригами во время установки Heavy Rain…

  • Someone132

    Забавно, но безперспективно. Смотрел видео про нее 2 недели назад, и возникает чувство, что игра метит в жестчайший реализм и психо-драму, но при этом никак не разбирается в реальных последствиях ядерной войны и их длительности.

    В любом случае, веселее когда подобное получается без никакого видео. Вон, прямо как Virginia, вдохновленная теми самыми Blendo Games с их Thirty Flights of Loving. С нетерпением жду рецензию на нее в 10-20%. Впрочем, «не вижу смысла рецензировать то, что не считаю игрой» тоже неплохой ответ. )

  • Дагот Сосиска

    >Шутки оформляются смайликами

    А на видео закадровым смехом?

  • Рекомендую геймплейные видео посмотреть.

  • Micromesistius Igneus

    А меня как-то ничего не напрягает, если геймплей адекватный.

  • Micromesistius Igneus

    суперхот претенциозное говно, но, надо признать, не из-за графики

  • Micromesistius Igneus

    так игра с хорошей графикой, но унылым геймплеем — это и есть хреновый мерседес

  • ParasaitoShinguru

    Пересвеченный фильтрами суровый «киношный» псевдореализм.

    http://funkyimg.com/u2/348/713/real_is_brown.jpg

  • ParasaitoShinguru

    Риббон офигенная идея же, гораздо лучше хаотического нагромождения миллиона пунктов меню, кнопочек и тулбаров.

  • ParasaitoShinguru

    Никто не играет в DF с оригинальной графикой и интерфейсом же, они ужасны даже по меркам текстовых рогаликов. Все пользуются вспомогательными утилитами для визуализации, контроля, планирования, статистики, etc.
    Как минимум, Dwarf Therapist и Stonesense обязательны.
    http://media.moddb.com/images/downloads/1/36/35208/screenshotlv-small.jpg

  • Axolotl

    Не путайте теплое с мягким. Между «не важна» и «не нужна» — принципиальная разница. Для меня любая интересная игра с примитивной графикой однозначно ценится выше любой пустышки с «графонием», но это не значит, что я не люблю, когда красиво. Красивая графика — хороший плюс игре. И да, художественность графики для меня также выше «техничности» графики. Простой, но художественный пиксель-арт/флэш/2D предпочтительнее сухого псевдо-реализма 3D.

  • Axolotl

    Ну там просто меру надо знать. Глубина резкости на дальних объектах нормально смотрится. Под «дальними» я имею в виду не 5-10 метров, а именно совсем дальние — горы вдалеке и.т.п.

  • Axolotl

    Абстрактные фигуры без текстур могут быть хороши, но нужен очень технологичный свет и шейдеры материалов. Вы, как человек занимавшийся 3D, должны это понимать, т.к. должны были видеть сколь порой красивы бывают хорошие техничные рендеры примитивов.
    Правда фактических примеров в играх я и сам не припомню….но вот, скажем, The Witness — там не абстрактые фигуры, но без текстур и объекты достаточно просты. И The Witness хорошо показывает насколько важнее хороший свет.

    Mirror’s Edge также показала насколько минималистичные приемы могут позитивно способствовать геймплею и хорошо совмещаться с общей технологичностью графики.

  • Axolotl

    Ну, цену то зачем с «ценностью» игры мешать. Принципиально разные же параметры.

  • Axolotl

    Для любого нормального игрока, т.е. не страдающего какими-то слишком специфичными стилистическими фобиями и неприязнями.

  • Axolotl

    Half Life 3 — is the cake…and the cake as you know….

  • realavt

    Нормальный игрок предпочитает красивую картинку на экране. «Графика не главное» — это девиз как раз НЕнормальных игроков.

  • realavt

    >Правда фактических примеров в играх я и сам не припомню

    Это ведь ключевая фраза, после которой можно уже не читать 🙂 Да и сказанное перед ней тоже мгновенно потеряло смысл.

  • Axolotl

    Как это забавно звучит в сочетании со смыслом слова «игрок».
    Игрок хочет поиграть, а если игрок хочет посмотреть на графику, то может он хочет не игру, а например кино или демку.

  • Axolotl

    Ну так я и начал фразу «могут быть» и дальше написал, что для этого нужно…вроде смысл первого абзаца остался актуален.

    Я думаю, скоро такие игры появятся…еще чуть-чуть технологии дорастут.

  • no account

    Я сначала подумал что будет более конкретный опрос, а не просто «мне не нравится аниме», «а мне не нравится пиксельарт».

  • realavt

    На видео они в первую очередь оформляются интонациями и мимикой актера, а также реакцией его окружения. Для того и изобрели смайлики, чтобы человек мог эту важную сопроводительную информацию приложить при исключительно текстовом общении. Не каждую ведь фразу можно построить так, чтобы она была в достаточной мере гротескной и было наглядно видно, что с той стороны провода сидит не конченный идиот, обделенный логическим мышлением, а виртуозный юморист. Контекст, опять же — в твоем случае он настолько индивидуален с твоими личными обидами в сторону каких-то там издателей, что построенные на нем якобы шутки попросту не работают за пределами твоего мозга. В итоге ты как неудачник-юморист, у которого весь зал не смеется ни над одной из шуток, а он желчно обвиняет их в отсутствии чувства юмора. Пока что лучшим комментарием из зала был «задорный маразм» — и то, это была сильно завышенная оценка твоего творчества, ибо «задорным» он бывает крайне редко, обычно очень уныло и скучно.

    К слову, о твоем чувстве юмора и способности его распознавать — когда я тебе поддакнул, что мол до такой степени не играю в игры, что аж на Спектруме грузил их по пять минут с магнитофона, лишь чтобы посмотреть на заставку и сразу нажать на сброс, намеренно не приложив к своему сообщению смайлик — тебя это ввело в крайний ступор, ты начал растеряно бормотать, что не в силах понять, всерьез это или в шутку. Хотя казалось бы, ситуация описана гротескной донельзя, даже если у человека действительно туго с юмором — то любой, хоть слегка знающий, что такое сидеть грузить игру пять минут с магнитофона и как выглядит графика Спектрума, понял бы, что из вариантов только шутка и остается. Но не ты, у тебя всё очень плохо и безнадежно. Поэтому обвинение в том, что у меня якобы нет чувства юмора, прозвучавшее именно от тебя, так навсегда и останется самой смешной шуткой в твоей жизни 🙂 Ибо в данном случае у тебя наконец-то появился контекст, наглядная демонстрация отсутствия собственного чувства юмора, на фоне чего аналогичное обвинение выглядит очень комичным (на всякий случай детально излагаю, вдруг опять не дойдет).

  • realavt

    Не, не появятся 🙂 Так что лучше запретить.

  • Ulris Ventis

    Эм, ценность тоже сомнительна из-за факта, что сама игра скорее техно демо на 3 часа.

  • realavt

    Это же подростковый максимализм в чистом виде — пытаться приравнять к нулю то, что находится на втором месте по важности.

  • no account

    А зачем? Имхо, конечно, но в 9 случаях из 10 я предпочту простое и быстрое меню подобному нагромождению. Да, в первый раз выглядит неплохо, а на 10-й будет раздражать.

  • Дагот Сосиска

    >тебя это ввело в крайний ступор

    Нет, просто ты уже показал себя настолько унылым графодрочером, что я в шутку предположил, что одно лишь просматривание картинок может быть правдой. Это ты не понял шутку. Точнее иронию.

  • Дагот Сосиска

    Ты же троллишь, паразит!

  • realavt

    И снова истасканный прием — попытка всё сказанное всерьез, без смайликов, превратить задним числом в шутку. Слишком старо.

  • Axolotl

    Возможно…вполне самокритично, т.к. именно вы этим занимаетесь причем очень активно.

    А то ведь я я вроде как прямо противоположное этому написал…хотя делать прямо противоположные выводы из фраз, которые вообще вроде невозможно понять как-то иначе, а уж чтобы обратный смысл из них вытащить, это надо постараться, но вы умеете, да.))

  • realavt

    И в чем же ты усмотрел мои попытки приравнять к нулю что-то второстепенное? 🙂

    «Геймплей на втором месте -> значит возможно вам нужны развлечения вообще без геймплея», звучит практически аналогично «вам нравятся спортивные сильные женщины -> значит возможно вам нужен мужик-гомосек» 🙂 Не нужно бросаться в крайности и делать подобные предположения. Геймплей просто на втором месте, ему не нужно никуда исчезать. Соотношение, скажем, 60% на 40% вовсе не означает, что игрок стремится свести второй показатель к нулю.

  • Axolotl

    Конечно появятся, тут даже сомнений нет. Ну разве что апокалипсис…или бутлерианский джижад. Т.к. все, что нужно для появления таких игр — это еще некоторый скачок в технологиях железа.
    Может уже первые образцы есть с простыми модельками, но хорошими шейдерами и светом…я специально вопросом не задавался, но современный PBR уже дает неплохие результаты, а если еще перераспределить ресурсы, упростив модельки, то может и сейчас можно хорошего результата добиться.

  • realavt

    То есть, по-твоему сейчас всё еще не хватает технических мощностей для отображения нетекстурированных примитивов?! Мы точно об одном и том же говорим?

  • Axolotl

    >>И в чем же ты усмотрел мои попытки приравнять к нулю что-то второстепенное? 🙂
    Не тут..Например (но не только) в регулярных попытках вести войну с данным явлением..я вот не пытаюсь вести войну с безгеймплейными безвкусными ААА пустышками и моих подобных комментариев в таковых темах вы редко найдете, а из ваших(крайне категоричных заявлений) в каждой соотв. теме уже можно Войну и Мир написать.

    …но это пофиг, мне скорее интересно, каким анти-логическим методом можно было сделать такой вывод из моей фразы, где я прямо и однозначно сказал обратное:

    Между «не важна» и «не нужна» — принципиальная разница. Для меня любая интересная игра с примитивной графикой однозначно ценится выше любой пустышки с «графонием», но это не значит, что я не люблю, когда красиво.

    Так что ваши рассуждения про «Соотношение, скажем, 60% на 40% вовсе не означает, что игрок стремится свести второй показатель к нулю.» лучше себе расскажите))

  • Axolotl

    Вроде же я все объяснил с примерами…где именно не понятно? В чем противоречие?

  • realavt

    Просто сильно уже приелась ситуация, когда любящих красивую картинку и солидную постановку игроков посылают смотреть кинофильмы 🙂 Это, ну, очень глупо по определению, ведь эти люди и так помимо игр кинофильмы смотрят, и в играх они не стремятся полностью избавиться от геймплея — и именно к этой ситуации и относился мой протест.

  • Axolotl

    Про техно демку тоже согласен…но это тоже несколько иное
    «Вполне увлекательная техно-демка на 3 часа с прототипом весьма интересной геймплейной идеи (не раскрытой до конца) и наглыми разрабами, дико загнувшими ценник»…но не говно-игра.

  • realavt

    Да звучит всё это малость абсурдно. Нетекстурированные кубики реалистичней рендерить — и в этом якобы спасение. Извините, фейспалм не удержать… 🙂

  • Axolotl

    Ну, если серьезно, то я конечно понимаю разницу между обычным кино и даже самой попсовой, линейной, заскриптованной игрой-кинцом…просто там, как мне возможно показалась, была попытка подменить понятия и вывести хорошую графику в обязательный параметр игры…вот я и пошутил по кино)))

    Ладно…если попытаться всерьез ответить на тот ваш комментарий, то конечно же я согласен, что любой нормальный игрок «предпочитает» красивую (не обязательно технологичную) графику (т.е. хороший пиксель-арт все равно можно предпочитать крутому 3д)…Но, поскольку, суровая правда жизни такова, что хорошая графика так просто не появляется и у разработчика вполне может стоять выбор таковым, что либо сделать классную игру с простой графикой, либо не сделать никак…то , как вы говорите девиз «графика- не главное» — имеет вполне осмысленное значение. Поэтому, да, я рад, что у таких игр нашелся рынок, что они выходят, к тому же, это хорошо стимулирует развитие «жанров», т.к. порождает множество смелых геймплейных экспериментов, которые невозможны в ААА сегменте…т.к. слишком дорого, чтобы рисковать на эксперименты.

  • realavt

    К сожалению, всё это привело к чудовищному понижению общей планки визуального качества. Просто потому что многие разработчики получили возможность становиться в позу «скажите спасибо, что игра хоть в таком вырвиглазом качестве вышла, жрите что дают!».

  • Axolotl

    Про спасение я не говорил…откуда это? Я говорил, что можно сделать вполне симпатичную картинку, использую примитивы и хороший рендер. И что это может в отдельных ситуациях вполне дополнять геймплей (как в Mirror’w Edge)

  • Axolotl

    Да вроде не особо…скорее рынок разделился. Разве в этих «ваших» ААА упал уровень графики? Вроде нет. Разве красивые артовые или просто симпатичные проекты не выходят в сегменте инди? Тоже не так — выходят.

    Да, чисто аферистов-говноделов привалило порядком..только они ведь и геймплеем, как правило, не радуют. Не думаете же вы, что не будь возможности продать такой лоу-фай (без графики и геймплея), эти аферисты тут же бы взяли и сделали бы «нам» шедевр? Нет, они бы просто не пришли…но и хорошие бы не пришли, поэтому рубить под корень плохо, т.к. в итоге все-равно не получим того самого симбиоза геймплея и графики, лишь вернемся к варианту «графика без геймплея», как в нулевых.

  • Axolotl

    А вот это мой дождик опрос — про «графоний»
    http://www.vseodetyah.com/multi/zemljanichnyj-dozhdik/zemljanichnyj-dozhdik-large-1.jpg

  • Flava Flav

    Вот из-за таких баранов, которым в меню не разобраться, все и страдают. И нет, ни одно из этих меню не бесит даже в 140 раз, потому что блиад это тоже самое что и твой любимый примитивизм, просто красиво оформленный.

  • John Connor

    Блин я заколебался тебе лайки ставить уже. Однако у тебя слишком зрелый подход чтобы пытаться донести его до касты учащихся государственных муниципальных общеобразовательных учереждений. Эта штанга пока ещё им не по зубам ))

  • John Connor

    Есть такое. Но если говорить за измерения хреновости, то я предпочту хреновый мерседес хреновым граблям.

    ЗЮ. Вообще-то я бы предпочёл хреновый мерседес и хорошим граблям тоже а также прочим отлично сделанным садово-огордным инструментам, но это уже схоластика (не знаю что значит это слово, но оно мне не нравится).

  • realavt

    Впервые вижу, чтобы Mirror’s Edge кто-то примитивизмом обзывал… Текстурки там нарочито упрощенные, но мир уж явно не из одних кубиков собран.

  • realavt

    Как я уже неоднократно говорил, команды хотя бы делали попытку найти приличного художника, а художники пытались бы нарисовать покачественней, не отмазываясь на «стильность». Насчет понижения планки качества — разумеется, ААА сюда не входят, они вообще в другом измерении и к разговору не относятся.

  • Wolf_Plague

    Риббон это хаотические кнопочки разных долбанных размеров соответственно фиг знает какой логике разрабов.
    Глаз спотыкается от скачков размеров. Плюс жрёт кучу пространства.

  • Axolotl

    Какие команды? Когда? Когда инди-сцены как таковой не существовало в принципе? И выходило по полтора подобных проекта за пару лет?

    >>а художники пытались бы нарисовать покачественней,
    Вы специально игнорите аргументы? Т.е. масса красивых артовых инди-проектов или просто с симпатичной графикой, выходящих до сих пор и не в таком уж мелком кол-ве из вашей статистики выпадает «чисто случайно»? Или они тоже к разговору не относятся?

  • Axolotl

    А я что сказал? Или где я примитивизмом назвал? Я так и сказал, что там безтекстурные элементы отлично дополняют геймплей и конечно это сделано намерено.

    Я не пойму…вы же вроде говорили, что 3д занимались? Вы всерьез не понимаете про что речь в плане света и шейдеров в сочетании с простыми фигурами и почему еще не хватает мощностей? Я бы ожидал подобного непонимания от человека далекого от этого….ну могу в принципе объяснить, если необходимо.

  • Фигасе, там он был? оО

  • Ulris Ventis

    Именно из критериев цена-качество рождается говно или нет. Это может и жестко, но смысл церемониться?

  • realavt

    Ага. Только уже не уверен, что он включен по дефолту.
    http://www.proun-game.com/Oogst3D/BLOG/Depth%20of%20field%20blur%20in%20Outcast%20cropped.jpg

    На первой соньке данный эффект в некоторой степени демонстрировала игра Front Mission: Alternative, выпущенная еще раньше, в 1997 году. На видео это может быть не очень заметным, но вообще при игре на реальном железе размытие заднего плана на телике выглядело довольно убедительно.
    https://www.youtube.com/watch?v=XXFlr9AKy8s

  • realavt

    Мне просто кажется неуместным вообще упоминать Mirror’s Edge в разговоре о нетекстурированных примитивах, ибо текстуры там есть везде, хоть в глаза и не бросаются, да и примитивами её геометрию не назовешь.

    А так-то и три кубика можно обвешать эффектами и накрутить настройки рендера так, что полдня один кадр рендерится будет — но зачем всё это? Ну то есть я помню этот кратковременный неандертальский восторг в те далекие годы при первом знакомстве с 3Д-графикой, когда что-то там в чем-то реалистично отражается или преломляется, и в последующие годы то появившееся глобальное освещение, то каустика его также вызывали — но сейчас-то что с этого? Резко красоты прибавится, как только нетекстурированные примитивы будут не лайтмапами, а реалтаймовым освещением освещены, и отражения перестанут быть фейковыми? Это стремительно перестанет удивлять и по факту останутся всё те же голые нетекстурированные примитивы. Всё, ничто никуда не сдвинулось, остались в стартовой точке, красоты не прибавилось.

  • realavt

    Ну тут нужно вспомнить хотя бы о том факте, что у нас с тобой во многих случаях сильно различаются понятия о красоте и симпатичности по отношению к тем же инди-проектам. Вплоть до того, что с моего ракурса многое из расхваливаемого тобой попросту является вырвиглазным говном…

  • Axolotl

    А я помню про это…да, даже если отфильтровать не понимаемые вами художественные стили, ситуация принципиально не изменится. Все равно останется много таковых игр…Ori & The Blind Forest, The Legend Of Grimrock, Mercenary Kings, Rampage Knights, Ghost Of A Tale — очень большой список будет, если я все начну перечислять. Да даже зайдя на стим и глянув список новинок я нашел не так мало игр с вполне графонистой, не по меркам ААА, но и не вырвиглазной графикой.

    Да и говоря о планке качества, которая якобы упала…С самого расцвета инди-сцены было и так, и так. Были и красивые игры типа Braid, а были и простенькие типа Super Meat Boy, Spelunky (первая версия) и даже с совсем примитивной типа VVV. Да и текстовые рогалики продолжали делать.

  • Axolotl

    Мне просто кажется неуместным вообще упоминать Mirror’s Edge в разговоре о нетекстурированных примитивах
    У меня уже складывается ощущение, что все, сказанное мною переводится в какую-то чуть ли не двоичную систему «да/нет». У нас же не язык Эллочки-Людоедочки — вы же понимаете, что можно рассматривать ситуацию и более широко?
    Я привел ME не как пример таковых игр (и уже повторил это), и с самого начала было понятно что я имел в виду, а потом еще и повторил перефразировав. Перечитайте еще несколько раз. Третий раз повторять не намерен…если проблемы с пониманием текста….помочь не могу.

    >>И всё, ничто никуда не сдвинулось, все остались в стартовой точке, красоты в играх не прибавилось.
    Как так не прибавилось. Вот тот же The Witness, не смотря на простенькие модельки и почти полное отсутствие текстур, благодаря хорошему свету + руке художника смотрится лучше многих 3д игр раннего периода. Свет очень важен, вау эффект тут не причем, свет и реалистичные материалы дают больше реализма нежели полигоны и супертекстуры.

    Но вернемся к исходной точке, а то у меня ощущение, что вы опять что-то себе навыдумывали, чего я не утверждал. Вы категорично заявили, что такое в принципе не возможно. А я сказал, что нет, можно сделать игру из примитивов, которая будет смотреться не плохо. Я не назвал это панацеей, не сказал, что так нужно делать всегда и всем. Но в теории это реально. Конечно, я не имею в виду просто два куба и сферу, но если прикинуть как добавить визуального интереса, то можно взять какими-то красивыми процедурными геометрическими эффектами (примеры нужны?), играть интересными материалами и.т.п. Да, это скорее будет какая-то атмосферная интерактивная демка, но симпатично сделать возможно. Но нужен хороший свет и материалы.

    Кстати, я сейчас вспомнил одну игру…но не могу вспомнить название, там какие-то геометрические конструкции и игра света и тени. Может кто подскажет, если заглянет.
    Вот если бы к ней добавить крутой свет — было бы, возможно, интересно

  • Axolotl

    Ну как, инфа то неверная…говно — это то, во что вообще не имеет смысл играть. А тут не так однозначно…три часа, если они интересны, тоже не так плохо, и вообще посмотреть стоит даже просто чтобы глянуть на необычную механику (не так часто бывает, особенно с шутерной механикой)…а неадекватная цена…это уже вообще отдельный вопрос, т.к. бывают скидки, торренты.

  • realavt

    >и даже с совсем примитивной типа VVV

    Вот именно по ней и ей подобным я и определил падение планки качества, когда это стало допустимым и набралось достаточное количество вырвиглазности, обзоры на данном сайте регулярно поставляют свежие данные 🙂 Впрочем, тут правильнее говорить о чудовищном падении допустимого уровня визуального качества со стороны пользователей, колоссально понизивших планку своих требований под действием гипноза скучающих игрожуров и прочих условных «инди-маркетологов». Игрожурам нужна была революция и её по-быстрому придумали (хотя по сути индюшатины и за много лет до этого было пруд-пруди), скучающим и стареющим игрокам нужно было «шоб как в детстве» — и их убедили, что за жалкую пародию на это совсем не стыдно отдать 15 баксов, даже если за игру и один доллар слишком наглая цена. Впрочем, уже обсуждали, и кажется не один раз…

  • realavt

    Ладно, с терминологией действительно путаница. Мешать в одну кучу висящие в воздухе кубы и рубленую 3Д-графику, которая все-таки не до такой степени примитивна — это путь к бесконечным недоразумениям. Слишком много градаций примитивизма наваяли ленивые инди-художники…

  • Axolotl

    >>Вот именно по ней и ей подобным я и определил падение планки качества

    Как-то это в принципе странно говорить о «падении» планки именно в сегменте инди, если это одни из первых игр данного движения (когда о нем начали осознанно говорить)…про «гипноз» и прочее даже обсуждать не хочу, с теориями заговора не ко мне, я вижу ситуацию проще))

    Да и вообще, я лично вижу ситуацию даже обратной. От этого самого обилия игр пользовательское требование качества скорее поднялось. Причем как к геймплею, так и к графике. Т.е наоборот же — это в начале эта планка была предельно низкой.
    Но Ок. Давайте разберем…
    В начале «революции» было (условно) 10 игр и один (условный) я, изголодавшийся по геймплею и по некоторым, ушедшим в небытие жанрам. Уставший от ААА пустышек, жаждущий как продолжение старого, так и чего-то совершенно нового, экспериментального. Поэтому я говорил: «Вас десять, несущих мне интересный геймплей? Ок. Я один и дико голодный, поэтому с графоном или без — я вас, бл##ь на завтрак съем и добавки попрошу. Геймплейный эксперимент? В виде сырого прототипа? Да пофиг…давай сюда, руки чешутся. Экшн-платформер с видом сбоку?…тоже сюда, даже подробностей знать не хочу. Как же давно я хотел чего-то нового в этом жанре…….
    Что же теперь? Over1000 игр и все тот же один «я». Поэтому я уже заговорил иначе Ребят, без обид, но вас тысячи…мне просто придется выбирать. Кто из вас чем отличился? Геймплейный эксперимент? Ну да, вас много…а есть удачный? Или тот, кто это облек в отшлифованную систему, а не просто прототип? Ретро аркада? Ок, люблю…но все слезы голодной ностальгии я уже пролил, поэтому давайте ка сперва проверим кто из вас чем выделяется. Геймплей? Баланс? Картинка? Необычность?
    А это кто такой, как будто нарисованный моим сыном в пэйнте когда ему было 5 лет? Ну, с такой графикой ты должен быть не просто «неплох», а нести в плане геймплея что-то действительно проработанное и замечательное и.т.д.

    Обычная же тема, рост предложения рождает конкуренцию. И это мое мнение как одного из тех самых пользователей этого самого рынка «инди». И вот, моя планка требований сильно поднялась…ничего личного.

  • realavt

    >Как-то это в принципе странно говорить о «падении» планки именно в сегменте инди, если это одни из первых игр данного движения

    Но ведь по факту все эти разговоры о «движении» — это лишь маркетинговые словеса. Новую табличку на старом сортире повесили, а внутри ничерта не изменилось. Поэтому не вижу смысла начинать с данных игр отсчет, если по факту это самое инди к данному моменту уже десятки лет насчитывало — и поэтому как раз падение качества и наблюдается. При сравнении инди до того как все сошли с ума и начали орать про инди — и после.

  • Axolotl

    Понятно, что «движение» — это условно. Я и сам не раз говорил, что давайте отделять говно-аферистов от действительно тех, кто делает геймплей с простой графикой. Но тем не менее, есть определенное явление объединенное некоторым (пусть размытым) параметрам и иногда, говоря в целом, его приходится обобщать. Вы чаще меня используете слово «инди»
    Только я не пойму, как это к «падению планки» относится? Я уже описал, что для меня эта планка сильно поднялась по сравнению со временем, когда выбора не было, а голод был (и в плане картинки тоже).

  • realavt

    Да не было голода. Убежденные ПК-шники воротили морды в сторону от консолей и презирали флешовые игры, ожидая пока им прямо под нос сунут что-нибудь корявое и прокричат на ухо, что это нынче круто и вообще революция.

  • Ulris Ventis

    Это первый вопрос цена. Свою цену она не отбивает.

  • Axolotl

    Ну, может вы, как человек крайне не привередливый к геймплею, не видите разницы между флеш играми/казуальным говном тех времен и тем, по чему собственно народ изголодался. Что я тут могу поделать. Я ее вижу и видел отчетливо и смотрел, и искал, и пробовал…скачивал подборки всяких там Alawar и тому подобных — скучная казуальщина по большей части. Нет, совсем не по этому был голод. Поэтому давайте не будем вашу предельную неразборчивость за критерий оценки вводить. Все эту разницу видели.
    …и никто про революцию тогда не кричал (с теорией заговора — к психотерапевту), просто с какого-то момента стали появляться действительно интересные игры (Braid, World Of Goo и.т.п) уже не помню в каком порядке, а говорить о «явлении» начали несколько позже.

    Даже еще в более ранние суровые, голодные времена, когда точно еще никто не говорил о инди движении (даже инета нормального у нас еще не было), изредка появлялись вдруг штуки, расходившиеся сарафанным радио. Например Gish. Все прекрасно понимали чем эта игра отличается от сотен Алаваровских игрушек, хотя она довольно простенькая была. Поэтому я бы посоветовал перестать строить бессмысленные теории заговоров и принять, что все было проще и процесс был более чем естественный.

  • Дагот Сосиска

    >Убежденные ПК-шники воротили морды в сторону от консолей и презирали флешовые игры, ожидая пока им прямо под нос сунут что-нибудь корявое и
    прокричат на ухо, что это нынче круто и вообще революция

    Ну вранье же. Вся аргументация у него базируется на вот этом вранье.

  • Axolotl

    Когда я вижу бессмысленные утверждения о «возрасте», «школоте» и.т.п (особенно там, где это не имеет значения), бал адекватности собеседника падает сразу пунктов на 10 вне зависимости от его собственного возраста.

  • Дагот Сосиска

    Я так понимаю, если рендрится в нормальном разрешении, а потом замыливается, то жрет больше ресурсов. А если рендрится в уменьшенном в 2 раза (4 раза, 8 раз), а потом замыливается, то жрет меньше ресурсов, чем обычный рендер.

  • realavt

    На тех же портативных консолях было мало платформеров, что ли? Да одними Мегаменами хоть удавись. Но на ПК народ сидел и гордо голодал, страдая от отсутствия игр этого жанра и ностальгически воздыхая о 8-16-битных временах 🙂 И в данный момент именно ты практикуешь порицаемый тобой стиль рассуждений с переводом «было мало —> не было вообще ничего». На том же агру рецензий под тегом «аркада» и хорошими оценками достаточно много за десяток лет перед наступлением инди-бума, на Алаваре свет клином не сошелся.

  • realavt

    Грибочек на картинке символизирует инди-игры, которые ты пытаешься защитить от ливня яростных обвинений? 🙂

  • realavt

    Штука в том, что при такой «халтуре» шебуршание пикселей тоже в разы повышается, даже если отдельные пикселя были размыты до невнятных пятен. Почему-то первым делом Chaos Legion вспоминается, там задний план тупо рендерили в текстуру низкого разрешения, даже не утруждая себя последующим её размытием, типа билинейка и так сгладит. Впрочем, на телевизоре действительно приемлемо смотрелось — а вот на ПК первым делом нужно было лезть в опции отключать эту порнографию.

  • Дагот Сосиска

    >Да одними Мегаменами хоть удавись. Но на ПК народ сидел и гордо голодал, страдая от отсутствия игр этого жанра и ностальгически воздыхая о 8-16-битных временах 🙂

    Все смешал.
    Кому-то насрать было на эти консольные аркадки, а кто-то их на эмуле загонял уже по 10 раз, вот они и обрадовались.
    ПК аудитория гораздо разнообразнее, чем консольная. Один ПКшник от другого может отличаться сильнее, чем ПКшник от консольщика.

  • Axolotl

    Не знаю на счет одиночных…у меня полная корзинка, есть некогда. Правда времени не так много как когда-то и ем с гораздо меньшей скоростью, но тем не менее.

  • realavt

    Ну так кому «насрать» — о тех и речи не ведется, им и эта ваша платформенная индюшатина нафиг не сдалась…

  • Axolotl

    Алавар я просто как пример привел, разные пробовал — я же говорю, не то, казуальщина. Если бы были подходящие, я бы их точно заметил, т.к. искал и пробовал разное.
    Про портативки вы уже утверждали и я вам также говорил, что я пробовал разные игры и эмуляторы портативных консолей в том числе…нет, все это было не то. За довольно редкими исключениями. И это только если брать аркады…например партийных РПГ, кроулеров, тактических стратегий вообще почти не было.

    >>Осторожно, это первые признаки мутации
    Ну как, я вам сказал, что был голод по геймплейным играм, а вы меня (уже второй раз) отправили его утолять флешем и казуалками 00-х….какой тут еще вывод можно сделать. Это как если бы я вам сейчас начал утверждать, что в играх типа VVV такой же классный графон, как и в ведьмаке. Вы бы тоже решили, что я предельно неразборчив в графике, ваше утверждение под стать. Не делайте таких утверждений…не будет таких выводов.

  • realavt

    >партийных РПГ, кроулеров, тактических стратегий

    Да дофига ж на портативках всяческих там TRPG, равно как и Визардри-образных партийных кроулеров! Ты или не там искал, или перманентно отбрасывал всё японское — тогда да, будет тяжеловато.

    >просто с какого-то момента стали появляться действительно интересные
    игры (Braid, World Of Goo и.т.п) уже не помню в каком порядке, а
    говорить о «явлении» начали несколько позже

    Да, эта раскрутка началась попозже. Но уж зато пиарили изо всех сил и изо всех щелей…

  • Дагот Сосиска

    >о тех и речи не ведется

    А те, о ком ведется, наигрались, я так понимаю, в старые аркады, и хотят новых.

  • Дагот Сосиска

    >Визардри-образных партийных кроулеров

    Сильно сомневаюсь, что есть хоть 1 Визардри-образный. А примитивного говна, внеше похожего-то там да, много.

  • realavt

    Покупали бы консоли и играли в новые аркады, те же Мегамены, в чем проблема-то? А то ведь хотят при этом не тратиться на новое железо и на игры, а нормальной эмуляции на тот момент еще не было — об этой ситуации я и говорил, голод искусственно сами себе создали, от нищебродства и жадности, или же по идейным консолененавистническим мотивам 🙂

  • realavt

    Ты, походу, в этот термин какой-то особый смысл вкладываешь. Рискну даже предположить, что опять идет ссылка на стоящую в сторонке от формата основной серии восьмую часть — на неё, разумеется, никто никогда не равнялся, речи о ней в таких разговорах не идет. Если же нет — расшифровывай, чем тебе япошки не угодили, которые, кстати, уже несколько десятков официальных игр под названием Визардри выпустили…

  • realavt

    > я вам сказал, что был голод по геймплейным играм, а вы меня (уже второй раз) отправили его утолять флешем и казуалками 00-х

    Я припоминаю сам факт разговора и то, что ты вроде как чем-то обосновывал неподходящесть тогдашнего ассортимента под твои личные вкусы — но я сильно сомневаюсь, что твоя ситуация применима к широким массам народа. Ну в упор не помню никакого геймплейного голода, игр было завались, проходить некогда. И я тоже в те годы не смотрел на флешовые или Алаваровские. Gish, помнится, племянник мне скинул — ну прошел парочку уровней и надоело, да и стилистика была уродской, впрочем как и всегда у МакМиллена…

  • Axolotl

    >>Но уж зато пиарили изо всех сил и изо всех щелей…
    Не подменяйте понятия. Под пиаром обычно имеется в виду все таки проплаченную рекламу, а когда люди искренне чем-то восхищаются и рекомендуют, обычно не называют пиаром.

    >>Да дофига ж на портативках всяческих там TRPG, равно как и Визардри-образных партийных кроулеров!
    Ну да…не любые конечно же. Были некоторые предпочтения и требования и к сюжету, и к механике и к проработке. Подходящих не было (точнее было очень мало)….но не в том суть. Мы уже отклонились в тупиковкую ветку. Зачем-то начали про жанры рассуждать. Тут вроде все просто. Думаю, тут нет спора про то, что чем больше выходит хороших игр в разных жанрах — тем лучше.
    Возвращаюсь к начальной теме и подытоживаю про планку качества графики в инди сегменте в плане было-стало:
    1 — Красивых (или просто со сносной графикой) инди-игр игр стало выходить количественно больше.
    1.5 — Даже соотношение хороших по геймплею игр с хорошей и плохой графикой, по моим примерным оценкам, как минимум не сдвинулось вниз, а может даже и вверх.
    2 — Требования пользователей именно данного сегмента к графике повысились, т.к. стало из чего выбирать.
    3 — Огромный поток говноигр с говнографикой и говногеймплеем вызван несколько иными, довольно простым причинами…без всяких теорий заговоров.

  • Axolotl

    Ну а я уверен, что в большинстве своем все те люди, которые создавали тот ажиотаж вокруг таких игр, как Braid, Binding Of Isaac, SMB — восхищались ими по тем же примерно причинам что и я и выделяли из того альтернативного ассортимента, на который указываете вы, тоже по тем же причинам.

    >>не помню никакого геймплейного голода
    Т.к. требования к геймплею у вас очень сильно отличаются…не впадайте в ксенофобию то уж.

  • realavt

    Под пиаром в разговорном смысле любую рекламу можно понимать, в том числе и сарафанное радио. В случае с инди этим усиленно занимались в том числе и люди, сидящие на зарплате, те же игрожуры, не вспоминая уже раскрутку на всяких там Е3 — так что не вижу особых противоречий.

    По поводу теории заговора: я всегда говорил лишь о том, что ситуация с повсеместным пиаром инди дошла до того, что это начинало напоминать теорию заговора с целью формирования покупательского спроса и нового рынка для сбыта низкокачественных товаров по неоправданно завышенным ценам — но я не говорил, что заговор реально имеет место. Даже если где-то случайно недостаточно уточнил, что лишь напоминает — то это случайность и невнимательность. Я ж не какой-нибудь Дагот Сосиска, чтобы на полном серьезе такую хрень утверждать 🙂 Просто таким образом даю оценку сложившейся ситуации.

    Так-то по пунктам не спорю — но давно сформировавшуюся ассоциацию, что инди это в первую очередь VVVVV по 15 баксов, говнообильный Исаак и всякие там вырвиглазные Niddhogg, так легко не перешибить. Негативные примеры гораздо сильнее позитивных, тем более что они пришли раньше и при каждом возгласе «да это же говно какое-то!» следовал ответ «нет, это инди! Это модно и круто!». Теперь крайне сложно, если вообще возможно изменить зацементированный негативный образ инди, с отдельными хорошими играми это клеймо вообще не ассоциируется — тем более что он регулярно подпитывается новыми вырвиглазными примерами, обозреваемыми в том числе и на данном сайте.

  • Дагот Сосиска

    >»да это же говно какое-то!» следовал ответ «нет, это инди! Это модно и круто!»

    Что ты врешь все время? Кто говорил про «модно»? Круто, да. Некоторые отдельные представители типа Айзека действительно круто.

  • John Connor

    btw я не имел ввиду тебя лично о достопочтенный Axolotl ^.^, это просто ремарка была без привязки к вашему спору.

    Вон тот человек который в самом начале ветки пишет «Только идиоты хотят запретить то, что не соответствует их вкусам», вот то реальный школозавр. ))

  • Дагот Сосиска

    >Покупали бы консоли

    Иди на х#$ с таким предложением. Сразу же.
    Вот еще, покупать у всяких копирастов ненужное, искусственно ограниченное железо, поддерживая политику искусственных ограничений.

  • realavt

    А чем та же SMB была по сути лучше уже несколько лет существовавшей N?! К которой, к тому же, в те же годы вышел сиквел N+. Я не вижу голода и отсутствия предложения — МакМиллен тупо передрал уже имеющуюся игру, добавив от себя лишь кровищу, стекающую по стенам и куски мяса в главных ролях. Насквозь вторичный продукт, при этом соседствующий на одной платформе с оригиналом и пересекающийся с ним по времени существования. Где голод, где наглядная нужда в этом творении?! Где явно заслуженное собственными силами право на упоминание в подобных списках рядом с тем же Braid?

  • Дагот Сосиска

    >Я ж не какой-нибудь Дагот Сосиска, чтобы на полном серьезе такую хрень утверждать 🙂

    Ты на 100% попадаешь в типичный шаблон маркетоида.
    Когда картель мегакорпораций рулит, это свободный рынок и конкуренция.
    Когда внезапно появляется конкурент, с которым картель справиться так просто не может, это козни врагов и людей зомбировали.

  • realavt

    Спасибо за наглядную иллюстрацию моего тезиса 🙂 Вот где-то так вас и взяли за жабры.

  • realavt

    Ну ты всё-таки учитывай, что люди сюда поразвлечься заходят, а не диссертации писать 🙂

  • realavt

    МакМиллен со своими какашками таки половину планеты поимел прямо в мозг. Сбылась его детская мечта… 🙂

  • Axolotl

    Так а кто ругает N? Но она тоже из числе тех самых редких представителей. SMB очень успешно развил ее идеи. Разве кто-то назвал SMB уникальным по механике? SMB хорош своей отшлифованной механикой, хорошим балансом, музыкой….ну и стильный, да…хоть это уже вторичные плюсы. Почему наличие предшественника в жанре должно уничижать ценность достойного последователя? До героев тоже были тактические стратегии, а до Painkiller’а шутеры, но это не уменьшает их ценность.

    >>Где голод, где наглядная нужда в этом творении?!
    Ну так редки игры, в которые можно играть годами, особенно в аркадных жанрах. Средняя аркадная игра иссякает за несколько дней-неделю.

  • realavt

    Я просто не пойму, в какие конкретно годы нужно смотреть, чтобы увидеть призрак того голода, о котором ты столь долго говоришь. N вышла в 2004, N+ вышла в 2008 на куче платформ и с тонной хардкорнейших уровней, полагаю что и последователей среди тех же флешовых или бесплатных игр у неё хватало. В какой момент можно было успеть прям-таки изголодаться по «геймплейным играм»?!

  • John Connor

    Я думаю игрожуры в лице индюшатины получили читерски легкий способ генерации контента для своих ресурсов (попробуй выделись из сотен других изданий которые пишут только о паре-тройке ААА).

    А скучающей публике пофиг про что читать (я вот честно больше читаю про игры чем играю). RP кстати тому подтверждение: гораздо легче зарецензить с десяток инди чем одну большую ААА. Соответственно сайт имеет десять страниц с рекламой против одной. Так что истерия с инди скорее связана с тем что оно более удобно для игрового ресурса. Отсюда и постоянное мельтешение инди перед глазами и эффект всеобщего его доминирования на игровых порталах. А отсюда уже и растущая армия людей, которые находят индюшатину вполне естественной. Что ещё сильнее порождает предложение… и так словно снежный ком.

  • Axolotl

    Да, но некоторые (многие) пишут все-таки что-то осмысленное и по делу. Если бы это был сайт, на котором преимущественно писали в духе комментариев «про школоту» и давали яркие оценки умственного развития друг друга – я бы пошел на другой сайт.

  • realavt

    Но ты явно переоцениваешь желание людей вкапываться в суть вопроса и долго, занудно и взвешенно раскладывать по полочкам то, о чем они хотят выразиться кратко и эмоционально 🙂 Я всё еще помню, как ты пытался затянуть меня в болото рассуждений об изобразительном искусстве — и этот ресурс уж явно не для подобных дискуссий, аудитория не та. Да о чем говорить, если регулярно всплывающий «Ведьмак не РПГ» иногда умудряется разрастись до огромной ветки комментов. Всё реже, конечно же — но тем не менее, достаточно наглядно.

  • Axolotl

    >> Негативные примеры гораздо сильнее позитивных
    Ну не знаю, у меня другой подход…если бы в нулевых беседка хоть тысячами выпускала свои фоллауты, Убисофт тысячами героев и тысячами выходили клоны CoD…но при этом раз в месяц появлялись бы игры типа (условный список) первых Фоллов, Балдура, третьих героев или Painkiller’а — я бы не ныл, что 99% выходящего мне не нравится, т.к. того, что мне нравится мне бы хватало.

    >>при каждом возгласе «да это же говно какое-то!» следовал ответ «нет, это инди! Это модно и круто!».
    Я тоже читаю комментарии, но не припомню обилия ответов на, скажем, критику Nidhogg, что она крута тем, что «инди» и «модно»…вспоминаю справедливые аргументы про то, что там геймплей интересный. Вы не преувеличиваете? 😉

  • realavt

    >я бы не ныл, что 99% выходящего мне не нравится, т.к. того, что мне нравится мне бы хватало

    Суть в том, что при хорошем качественном продукте совершенно не важно, инди это или нет, это даже не запоминается и не интересно. А когда видишь в продаже нечто вырвиглазное и в качестве пояснения получаешь «потому что это инди!» — то ассоциация «инди = говно» формируется сама собой.

    >Вы не преувеличиваете?

    Разумеется, это образное высказывание, собирательное в некотором смысле. Воображаемый диалог между собственным впечатлением от инди-игры и очередной рецензией на неё же.

  • Axolotl

    Ммм…Две игры (схожей механики) с разрывом в четыре года должны были утолить голод?
    Я же сказал, что средняя аркада исчерпывает себя за неделю, а то и меньше….указываемый период времени несопоставимо больше. Да, были и еще игры, но тоже мало чтобы прям заиграться.

  • Дагот Сосиска

    >В какой момент можно было успеть прям-таки изголодаться по «геймплейным играм»?!

    В любой. В том числе прямо сейчас. «Геймплейных» игр всегда мало. Много говна, пытающегося копировать «геймплейные» игры, особенно флешового, даже с графикой одобренной лично realavt’ом.

    Но я понимаю, почему этого не понимает реалавт и никогда не поймет. У него геймплей=графика.

  • Дагот Сосиска

    >Вот где-то так вас и взяли за жабры.

    За жабры взяли всех, просто далеко не все понимают, а некоторые еще и тащатся, у них от этого позитивные ощущения.
    А засланные казачки вроде реалавта им еще и поддакивают.

  • realavt

    Между ними были промежуточные версии и сотни харкорнейших уровней, в том числе и пользовательских, к моменту выхода Митбоя к игре было выложено 192354 карты. Так можешь ты назвать причину, почему в разговоре о первых значимых инди никто никогда не упоминает игру N+? Почему всегда старательно создается впечатления, что до Митбоя прям вот пустота была в жанре, пока он не пришел и не спас положение? Я не говорю, что тут прям заговор — но со стороны выглядит подозрительно 🙂

  • realavt

    А мне казалось, что после моих пояснений ниже по теме, ты наконец-то что-то понял насчет своего поведения и впечатления, которое ты производишь — и оттого затих. Ок, показалось.

  • wintergirl

    > Под пиаром в разговорном смысле любую рекламу можно понимать, в том числе и сарафанное радио.
    Пиар — public relations (связи с общественностью). Без участия разработчика не может быть никаких его релэйшинс с пабликом. Следовательно, сарафанное радио — не пиар, ни в разговорном смысле, ни в каком другом.

  • Axolotl

    Ну я бы не сказал, что N совсем не упоминают, что уж вы так…но таки Meatboy был поближе к широкому кругу, он был заметно динамичнее, драйвовее, имел большую предрасположенность к спидранам и брал еще и некоторой атмосферой, музыкой, стильностью….но главное, я думаю, это то, про что я уже говорил, он был один из вестников перемен, а N внутренне записывается к тем самым редким исключениям, как и упомянутый Gish.

    Ну а карты конечно же не делают сильно большой погоды…какое-то время продлят жизнь подобной игры для конкретного игрока, но редкий человек не захочет еще игр за такой срок и будет играть десятитысячную карту в N.

  • realavt

    Формально да — но именно в разговорном смысле «сотрудник Вася мне вчера одну индюшатину старательно пиарил» употребляется без проблем.

  • zmiyko

    С тортом не все так просто

    3.bp.blogspot.com/_cd6_MFUGTUE/TI-qhkYbt0I/AAAAAAAAAV8/wJHhnJVi8Lo/s1600/the_cake_is_a_lie_portal.jpg

  • wintergirl

    Употреблять можно сколько угодно, но фраза не имеет смысла, пока «сотрудник Вася» действует бесплатно и по собственной инициативе. А я — не Дагот Сосиска, предпочитаю считать, что подавляющее большинство людей хвалят что-то искренне, а не потому что их наняли хвалить.

  • realavt

    В разговорной русской речи множество формально бессмысленных, но слишком давно устоявшихся и широко распространенных выражений. Знатоки русского языка, разумеется, в шоке, это их перманентное состояние в данной ситуации 🙂

  • wintergirl

    В данном случае в шоке знатоки школьного английского. Для знатоков русского слово «пиар» недостаточно давно устоявшееся и широко распространенное.

  • Дагот Сосиска

    >МакМиллен со своими какашками таки половину планеты поимел прямо в мозг

    Не какашками, а интересным геймплеем.

  • Дагот Сосиска

    >ты наконец-то что-то понял насчет своего поведения

    Можно подумать твое поведение хоть немного лучше.
    Ты тут тоже периодически на говно исходишь из-за игр с ненравящейся тебе графикой, словно тебя за жабры взяли.

  • Windigo

    >На тех же портативных консолях было мало платформеров, что ли? Да одними Мегаменами хоть удавись.

    Всего шестью играми не очень-то и удавишься.

  • realavt

    Гораздо лучше. Я ведь не разбрасываюсь при этом оскорблениями и беспочвенными, или противоречащими фактам утверждениями по поводу личности собеседника. Кроме того, при углубленном обсуждении вопроса, ежели у кого-то из оппонентов появляется такое желание, не подтасовываю факты, дабы сохранить видимость нерушимости своего изначального, излишне эмоционального заявления. Да, в нынешних реалиях оно выглядит слабовато обоснованным, доводы Алоксотла весомы — но я пояснил, почему с эмоциональной точки зрения у меня именно такие ассоциации. С тобой же подобные дискуссии невозможны в принципе, ты ведешь линию поведения абсолютно невменяемого подонка, который способен на любую подлость и низость, лишь бы перегавкать собеседника. Я согласен, что в целом мой вектор ведения дискуссий отклоняется от условной нормы приблизительно в ту же сторону — но степень ох как отличается. Если взять аналогию с алкоголизмом, то я лишь не упускаю возможности время от времени хлебнуть домашнего вина — а уже ты обоссавшийся алкаш с разложившейся печенью, который блюет под соседним забором. Ты навроде пугала для таких как я, не дай бог докатиться до уровня Дагота Сосиски, наглядный пример для того, чтобы все-таки удерживать себя в разумных пределах 🙂

  • Дагот Сосиска

    >не подтасовываю факты, дабы сохранить видимость нерушимости своего изначального, излишне эмоционального заявления

    Постоянно это делаешь. Я тут раза два уже отметил, как ты наврал.

    Ну и нахрена с вами, демагогами, церемониться?

  • realavt

    Спасибо за наглядную демонстрацию того, почему всеми силами следует избегать скатывания до твоего уровня 🙂 Если бы на данном ресурсе была номинация «почетное днище» — тебе даже и конкурентов бы не нашлось.

  • Lorgun

    Школьники будущего будут писать: «РПГ не торт».

  • JC Denton

    Типа Red Alert 2 c анимационными кнопками и т.п. Черт возьми, да даже установка игры была оформлена в виде красивой анимированной вставки с рассказом…