Новые скриншоты в нашей базе игр (18 июня 2014)

Затишье после E3 прерывается небольшой подборкой новых скриншотов из Dragon Age: Inquisition, Destiny, War of the Vikings и MX vs. ATV: Supercross.


  • El_Diablo

    Все не нравится. Давайте другие.

  • Nerdy

    Iron Bull так блестит, будто попробовал на себе силу буккакэ.

  • zorg

    Значит они считают, что лица удались. Кунари из слизи сделан.

  • sum_meralmos_tgone

    Из холодца.

    Вообще, единственный красивый скриншот это город в восточном стиле, впечатляет: http://s01.riotpixels.net/data/c0/01/c001a034-a476-47b0-8378-949bedbe732c.jpg/screenshot.dragon-age-inquisition.1920×1080.2014-06-10.183.jpg

  • mad_yojik

    А может и попробовал, кто его знает =)…. А вот зеленая тварь ничо, демон анорексии, не иначе xD

  • Marabou

    а мне наоборот, кажется каким-то карамельным и девчачьим… к тому же лишенным индвидуальности. То же самое могу сказать про этот скриншот — http://ru.riotpixels.com/games/dragon-age-inquisition/screenshots/146/?utm_source=emb-gfx-direct&utm_medium=image&utm_campaign=rp-single
    и про изрядную часть интерьеров.
    Как-то это все высосано из пальца.

  • zorg

    удачный
    А вот это где-то в Питере?))
    http://ru.riotpixels.com/games/dragon-age-inquisition/screenshots/164/?utm_source=emb-gfx-direct&utm_medium=image&utm_campaign=rp-single

  • zorg

    тот самый скрин.. просто нелепый на мой взгляд. огромная разница.

  • Marabou

    http://s01.riotpixels.net/data/f7/5f/f75faebf-d1cd-44ee-9eec-777d0c6e02d8.jpg.720p.jpg/screenshot.dragon-age-inquisition.1280×720.2014-06-19.203.jpg

  • Marabou

    тот самый?

  • zorg

    просто я его в пример приводил, как знак качества

  • sum_meralmos_tgone

    Я не отрицаю общую «пластилиновость» графики, но ориентализм редкий гость в играх (хотя тут эклектика), да и мне самому очень нравится стиль сказочного Ближнего Востока, поэтому хочу посмотреть на этот город «вживую». ))

  • mad_yojik

    Не, даже для дворцов главного ворья царских времен слишком много позолоты.

  • zorg

    это офис инквизиции , наверн

  • Marabou

    Дело не в техническом исполнении, а в дизайне. У меня от этих городов такое ощущение… Они выглядят как архитектурные макеты. Города, в которых никто никогда не жил, никто никогда не ходил, собаки не бегали, птицы не засиживали статуи. Какой-то макет города будущего со всемирной выставки — вот идеальная стена, вот на идеальном месте стоит идеальная телега с идеальными пластмассовыми фруктами, идеальная летающая машина припаркована идеально ровно в идеальном месте… «проходите, располагайтесь, нет, не трогайте экспонаты руками, да, мы все равно прибили все гвоздями к полу, что бы вы не сдвинули что-нибудь с его идеального места».

  • sum_meralmos_tgone

    x) Хах, будет симулятор туриста, как AC.))

  • sum_meralmos_tgone

    Как в Oblivion.) Дизайн, на мой взгляд, не причина неприятия. Может дело в цветастости или чистоте декораций?

    Живые они или нет мы узнаем в процессе прохождения. В 1 и 2 DA были буратины, слоняющиеся без дела.

  • Marabou

    Какое-то время назад подрабатывала, один из проектов был — очередная 3д реставрация древних городов. Сделать штуку для посетителей музея, почти игру. Добавить дополненную реальность, еще что-то. Все сдохло к чертовой матери, но речь не о том. Археологи вообще делают как раз достаточно живые реставрации, у них богатая фантазия, но на начальном этапе моделирования результат выглядел примерно так, как эти города.

  • sum_meralmos_tgone

    Ну понятно, одно из двух:
    Или Bioware выкладывают скриншоты недоделанной игры, или у них так и будет всё выглядеть… стерильно, как в хирургическом отделении.)

  • Marabou

    В Вобле этим грешил имперский город, да. Уместно это смотрелось только на кладбище, что не удивительно )))
    Эти города не выглядят даже брошенными. Я не думаю, что разработчики смогут заставить болванчиков заниматься абы чем и абы где. Это как сравнить кухню из каталога ИКЕА и мою кухню. Меня сейчас, помимо кухонной утвари, картинок на стенах, цветочков в вазе и красивых баночек, в которых, на самом деле, ничего нет, окружают: рулетка на 1 м, три коробки акварели, одна из банок с карандашами и кисточками, гитара, телефонная трубка, 27 рублей, нитки, диск с 1 фоллаутом от фаргуса, гитара, отвертка, запакованные чулки, расческа, еловая шишка. Часть из этих вещей куда-то переместится, но вместо них приползут другие вещи, не более актуальные. А карандаши, бумага, кисточки и краска останутся тут независимо ни от чего — это моя привычка.

  • Marabou

    В АС, кстати, на мой взгляд дизайн был поудачнее, несмотря на искусственно расставленные телеги с сеном и маршруты статистов, в остальном обстановка была поживее.

  • mad_yojik

    А то, надо ж Инквизиции куда-нибудь девать золото, которое ГГ награб.. ой, заработал тяжелым ратным трудом xD.

  • mad_yojik

    ХЗ, для того чтобы это сравнивать надо всё-таки увидеть это дело в динамике, причем — не в виде несколькоминутных тизеров, где покажут в основном «ипические махачи» с каким-нибудь троллем.

    У меня скрины так отторжения не вызывают, разве что слишком много блеска, и гном (если это — http://ru.riotpixels.com/games/dragon-age-inquisition/screenshots/202/?utm_source=emb-gfx-direct&utm_medium=image&utm_campaign=rp-single — гном, конечно) уродливый.

    Эльфийка http://ru.riotpixels.com/games/dragon-age-inquisition/screenshots/202/?utm_source=emb-gfx-direct&utm_medium=image&utm_campaign=rp-single и ГГ-самка http://ru.riotpixels.com/games/dragon-age-inquisition/screenshots/202/?utm_source=emb-gfx-direct&utm_medium=image&utm_campaign=rp-single так вообще вполне няшные, и сиське не торчат (голые по крайней мере).

  • sum_meralmos_tgone

    Эм, спасибо за детальное описание интерьера.))

    Я вообще не возлагаю никаких надежд на эту игру, поживём — увидим.)

  • Marabou

    Так и будет скорее всего — на скрине есть искусственная «патина», но то, что там примерно сто одинаковых кипарисов в одинаковых горшках, двух возможных размеров, стоящих на идентичных местах… То, что все завесы в арках подвязаны одинаково, фрески-близнецы на стене, две бабы в одинаковых юбках… Так и останется.
    Я,кстати, думаю, что в движении это будет не так сильно раздражать, возможно даже не так бросаться в глаза — ракурсы возьмут свое.

  • Marabou

    хехехе ))) просто не знаю, как это объяснить без наглядного и реального примера )))

    Честно говоря, я, скорее всего, игру пропущу. Но мне интересны мелкие подробности отношения тех, кто эти картинки выкладывает к игрокам и к самой игре.

  • sum_meralmos_tgone

    Понятно.))

    Зачем пропускать то? Торрент эдишн пить-есть не просит, всё надо пробовать, а удалить никогда не поздно.) И насчёт одинаковости — им рандомайзера не хватает, чтобы незначительно менял облик одного и того же предмета.)

  • sum_meralmos_tgone

    Там массовка не даёт ощутить копипастность мира. Толпа туда-сюда без конца ходит. Ну хоть какой-то живой мир — и то хорошо. Но мне всё равно по живости больше всего нравится вторая Готика.)

  • Просто отставлю небольшую ремарку, ни в коем случае не пытаясь преувеличить заслуги перечисленных в ветке игр: хороший геймдизайн обязательного наличия «живых» городов, в общем-то, и не требует. Сюда дружно идут всякие ультимы, монханы, фалауты, планескейпы, балдурсы, айсвинды, финалки и многие-многие-многие другие игры =)

  • Marabou

    В балдурке и фоллаутах был прекрасный, живой и естественный дизайн и антураж. Страшна не копипаста сама по себе, а расстановка объектов по линейке. И выбор самих объектов.

  • zorg

    мне вспомнился грязный Сейда Нин)

  • zorg

    в tes тоже буратины, но лучше бы они слонялись без дела , как в Морроу, чем пародировали людей, как в Скайриме.. Никогда не забуду , как они ходят за водой.
    з.ы. только в рамках теs сравниваю

  • Samurai

    Вы и вправду думаете, что Bioware не наделает всяких скриптов, чтобы наделить город всякими элементами «живности»?

    Надо дождаться релиза и посмотреть самим. Может скриншот должен был показать просто стилистику этого региона и всё. Думаю, что наполнение будет. Вот только насколько оно будет плотное уже есть сомнения. Если у них одна область с лесами «больше чем все Origins вместе взятые», то у меня такое чувство, что оно не будет особо живым. И ещё…

    НО КАК ЖЕ УБОГО ВЫГЛЯДИТ КАССАНДРА!!!

    http://ru.riotpixels.com/games/dragon-age-inquisition/screenshots/196/

    Мать моя женщина у неё в роду были только инопланетяне и мужики…

  • Samurai

    Варрик дворф и он в печали…
    И да, меня тоже раздражют лица-рожи )
    В общем либо это будет очередной ВАУ-RPG от Bioware, либо провалом десятилетия. Среднему не быть!

  • mad_yojik

    Ждут сильно многого (и частично в этом вина рекламщиков ЕА, уж больно они старательно создают ажиотаж). Поэтому даже если выйдет «крепкий середняк» — его точно дружно обкидают тухлыми помидорами =). ИМХО даже если выйдет «ВАУ-РПГ» — желающих попинать найдётся много, уж больно народ ждет, да и олдфаги уже плакат «Это не труЪ РПГ, это кинцо пресс Х ту вин» заготовили. 10м на 10м размером. Про борцунов с сами знаете кем я уж вообще молчу. Да и модно сейчас ныть на продукты ЕА.

  • Dice

    Да пусть ноют сколько хотят. Свет клином не сошелся на кучке форумных нытиков.

  • Marabou

    Ну, судя по тому, что лестница упирается в перила — точно в россии.

  • sum_meralmos_tgone

    Капец! >___<

  • Chazm

    Некстген заменил Мыло на Масло.

  • Samurai

    Ну я могу поныть на саму EA (их политика в плане BF4… DLC&DLC&DLC нувыпонели) и желать, чтобы она либо обанкротилась, либо там весь совет директоров ВНЕЗАПНО сбросился со своих мест )
    Игру-то Bioware делают.

  • zorg

    ахах)) а мы с биоварами не заметили))

  • Marabou

    Вообще я специально посмотрела 96 скринов первого АС. Не, дело не в хождении. Дело в том, что объекты расставлены не по линейке, если одинаковые объекты стоят рядом друг с другом — они заботливо повернуты так, что бы это не кидалось в глаза. Там есть такой предмет, как свернутый ковер. его то кладут, то к стенке прислонят, то под прилавок, то на ящик…. Уже не так скучно выглядит.

  • Marabou

    Ну….. вообще я вполне допускаю, что они могут об этом просто забыть. Могут не забыть. 50/50.

    Кассандра тоже не очень нравится. Как ни смешно, очень похожа на одну мою подругу — форма скул, носа, бровей, рта — практически одинаковые. подруга-то достаточно красива, кстати, хотя и своеобразна, но это плюс, а не минус. Но они явно пытались женским персонажам красивые глаза, с Кассандрой не вышло как-то. Больше похоже не на шарики в дырках в черепе, а на плоские стекляшки, застрявшие в желе. Плюс этот нездоровый блеск кожи…. Плюс такая массивная нижняя челюсть с такой тонкой шейкой…

  • Marabou

    биовары очень много чего на выкладываемых ими скриншотах не замечают. Или просто забивают болт.

  • RollingDog

    DAI — спасибо тебе за новую порцию харей после катаклизма.

  • Samurai

    Ну вот общая моделька из DA2 была вполне нормальной! Да там в принципе лица прилично были сделаны. Или они не смогли познакомится с Frostbite поближе?

  • Savol

    Шикарно описываете.

  • JC Denton

    О. Маслице… Можно на хлеб мазать.

  • JC Denton

    Я так понял, монстров дизайнил тот же, к то дизайнил чужих… Опять гениталии…

  • sum_meralmos_tgone

    Он на небеса недавно отправился.

    p.s. Но, в целом, похоже.

  • Marabou

    Чужих дизайнил Ганц Гигер, он умер недавно.
    Монстры на гигеровских не похожи, у него была своя логика. Но Гигер породил биомеханику как визуальный стиль, плюс несколько дополнительных стилистик. Это дело эксплуатируют как хотят с момента выхода «Чужого».

  • pam pam pam

    Где именно — скажите для слепых.

  • Marabou

    на переднем плане, лестницы боковые. на заднем плане они смотрятся аналогично…

  • sum_meralmos_tgone

    Согласен. Вообще TES, начиная с «невырвиглазной» третьей части всегда была бревном по части анимации и живости мира. Наследственная черта припадочного движка Gamebryo. Пока с него не слезут — лучше пусть нпс стоят и не двигаются.)))

  • sum_meralmos_tgone

    Хмм, мне оповещение об этом комменте не пришло, случайно наткнулся.)

    КОПИПАСТИМ СО СМЕКАЛКОЙ!!! — девиз Ubisoft. 😀

  • Marabou

    Ну, нельзя же делать индивидуальную модель для каждой ржавой вилки )))

  • sum_meralmos_tgone

    Элементы которые часто встречаются и бросаются в глаза могли бы и изменить чуть-чуть, а не только переложить в другое место. Но в общем, ты права. Некстген на такое не способен.))

  • Marabou

    на самом деле он нечасто попадается на глаза, а во-вторых… как можно изменить цилиндр? )Если говорить о крупных объектах — делать индивидуальные модели для каждой телеги, например, книжной полки или кучи песка, стульев и столов — слишком ресурсоемко, это неоправданно. Для большинства игр достаточно 3 моделей на каждый очень часто встречающийся объект, типа стула или книжной полки. Некстген тут непричем, всегда так было, тут обратная зависимость, более новые игры могут позволить себе более разнообразный антураж. А вот забивать болт на эту возможность — нехорошо, да ))

  • sum_meralmos_tgone

    Перекраситьрасправитьпорватьсжечьзамаратьи т.д., на сколько хватит фантазии. У них же сотни людей работают, можно чем угодно заморочиться, а потом на полгода ещё отложить выход игры.)) Это ирония была, по поводу некстгена. Очень однобокое развитие — текстурки почётче, шейдеров намажем побольше. Из AAA за последние года три я прошёл только Скайрим, скукота…

    пойду поиграю в Deadly Premonition.)))

    p.s. Готики не казались копипастными, Пираньи всегда тщательно прорабатывают(-ли) мир. Или мне так казалось, хмм.

  • Marabou

    Ну, я говорила исключительно про модель. Текстуры там, меняются, конечно, их, кстати, достаточное количество. Могло бы быть, наверное. больше, особенно если учитывать то, что в АС эти ковры везде — на стенах, на полу, на прилавках, сложены, скручены, стопками… Везде ковры.
    Фантазировать в игре объема АС можно почти бесконечно. Результат можно превратить в пеструю нелепицу — в вопросах касающихся картинок и визуальных вещей перестараться иногда хуже, чем недостараться. Во вторых тратить столько сил на мелочи, на которые игрок не будет обращать внимание действительно не стоит. Это перебор уже внимания к мелочам.

    За последний год с удовольствием прошла биошок инфинит. Все прохождение присутствовали 2 зрителя, тоже с удовольствием следили. Но воспоминаний особых нет. За последние три года — МЕ3 со всеми аддонами — понравился, очень, мне вообще нравится серия, АС, кроме части с дурацкими кораблями, третья часть была скучна до ужаса, 2 и братство увлекли до безобразия, не спала не ела, прыгала по крышам. Буллетсторм еще и скайрим. И все. Все остальное — не зацепило, быстро наскучило и тд.

  • sum_meralmos_tgone

    Убедила.) Хотя я не понимаю, на что Юби тогда тратят силы? Больше одинаковых городов, больше унылых мини-игр, больше перьев для сбора!!! Это касается всех их игр за последнее время. Хотя, может это я говноед. Не бери в голову, короче.)

    Ну, список явно больше, чем у меня.)