Геймплей The Sinking City — частный сыщик в поисках Лавкрафта

Украинская команда Frogwares привезет «демку» адвенчуры с открытым миром The Sinking City (вдохновлена творчеством Г. Ф. Лавкрафта) на грядущие мероприятия GDC и EGX. Созданию публичной сборки игры она даже посвятила отдельный ролик.

The Sinking City повествует о частном детективе из 1920-х гг., приехавшем в вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс. Здесь творится что-то сверхъестественное, и герой должен покончить с этим.

  • Scrawder Man

    1:27
    У них Ева Грин кодит. Отож.
    https://uploads.disquscdn.com/images/eb44534fe1a13aee0e4b743314989ef58607c2905766e07fa3ad23e1cfb045e9.jpg

  • M’aiq the Liar

    Девушка из видео не особо похожа Еву.

  • Трам-пам-пам

    Вот игрушка — Sinking City.
    Это вам не Sim, не City.
    Городок назвали Sinking,
    Мне сдается, все же Stinking.

  • L’uomo

    Вот они всегда так прямолинейны.Расследование значит детектив, не бармен какой нибудь или ловец рыбы. В hl был обычный ученый как действующее лицо и тоже из фабулы происходит .

  • Kudjosan

    Call of Cthulhu то жива вообще? В прошлом году обещали =

  • Tristis Oris

    еще только демку.. сколько то там лет назад, они кричали о своей игре везде. хз для кого. уже забыть успел.

  • Nemo X

    Ага, Ева страшнее 🙂

  • Вполне, даже тут же вроде новость и новый ролик были

  • MK

    «о частном детективе из 1920-х гг., приехавшем в вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс. Здесь творится что-то сверхъестественное, и сыщик должен покончить с этим.»

    ну молодец че, сам приехал, начал свои порядки устанавливать, покончить там с чем-то решил. Его просил кто? Сидел бы дома

  • Не сильно понял зачем показали монстра застрявшего в стене. Но в целом, вполне неплохо. Ни одну из их игр не играл.

  • Это чтобы проиллюстрировать тезис о том, как глючила демка после первой сборки.

  • Timks

    Му**цкий вид от третьего лица, я его называю «Карлик-оператор», когда главный герой закрывает треть экрана. Какой идиот такое вообще придумал.

  • Scrawder Man

    Синькин синькин дарин дарин…
    https://www.youtube.com/watch?v=JZrWTgEGLU8

  • Scrawder Man

    Это был НЕВЕДОМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ БОГОХУЛЬНЫЙ баг, от которого половина программистов потеряли рассудок, а остальные либо сошли с ума, либо обезумели.

  • Scrawder Man

    Тот же, что и вид от первого, когда половина экрана занимает рука, будто герой пистолет у носа держит. Всегда.

  • Weltfraumfahrer

    Еще нужны черные полоски сверху и снизу экрана для непередаваемого cinematic experience

  • Aleksey Dyukov

    Амбициозно. Удачи им.

    Смущает только рюкзак. Какой-то он … сталкерский.

  • Top

    Американцы, сэр.

  • Scrawder Man

    Не напоминай, пожалуйста. В DS2 как-то играл и заметил их через несколько часов только. И до сих пор не знаю, были ли они всегда или появились потом из-за смены каких-то настроек.

  • Weltfraumfahrer

    Любамая песня у нас с пацанами
    https://www.youtube.com/watch?v=_8Kru3rWr2A

  • У, понаехали городские гладкокожие, мы здесь таких как вы не любим!

  • Reitzteil

    Синьку дарит – альтруистка!

  • mag

    Спасибо, я посмеялся впервые за десять лет.

  • Scrawder Man

    Я под нее батареи красил. Под 10-ти часовую версию. Хорошо пошла. Покрасил батареи, двери, пол, потолок, окна, лицо, Ктулху, А. Ф. Скороходова и его сумку. А потом приехали санитары. Их-то я покрасить и не смог.

  • Вот Айзеку Кларку сейчас обидно было

  • Dvarkin

    Тебе повезло, что только санитары приехали. Приехал бы доктор, ты бы понял что краска — зло, и уже никогда ничего не красил.

  • Лейба

    1) Любые игры по Лавкрафту зашквар. Это аксиома многократно подтвержденная практическими наблюдениями.
    2) Гуманоидные монстры. Отдельный зашквар. Лавкрафт в принципе на человеков смотрел как на Г., поэтому все его сверсущества не имеют человеческих черт от слова совсем. Единственное исключение — перепихон с глубоководными, но во первых гибриды как раз теряли человечность, во вторых по меркам произведений Лавкрафта они не хрен что, вся их крутизна именно в сравнении с человеками. Вообще говоря весь ужас Лавкрафта базировался на простой мысли — викторианскому человеку мнящему себя пупом Земли и венцом божьего творения указывалось его место рядом с крысами и прочими мелкими вредителями, мол в рамках вселенной человечество не более чем мелкая короткоживущая аберрация, не стоящая внимания на фоне истинных властителей космоса. Потому все антропоцентрические интерпретации произведений Лавкрафта, где его сущностям добавляют человекоподобности — это мягко говоря непонимание про что собственно говоря эти произведения. Разрабы гордо показывающие пальчиком а своих зомбаков — ну вы понели, в Лавкрафта ни в зуб ногой.
    3) Разрабы зачем-то в свои рекламные материалы включили детские баги с застреванием в стенах и неумением просчитывать коллизии. Что опять вызывает обоснованные сомнения в их адекватности

    В общем вангую что будет хрень на выходе..