Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
331 ответов в теме

#176 Mind_Cleaner

Опубликовано 27 Июль 2015 - 23:28  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Проиграл все три старта - и случайный, с которого, собственно, тема Инферно у меня и всплыла, и оба старта с выбранными условиями.
Слишком маленькая карта, почти нет ресурсов, не ясно даже за что эфритов строить, если с рандомом не подфартило. Инферно неплохо справляется на больших картах, а в раше один из самых слабых городов. Я бы даже не стал пробовать. :)
  • 0

#177 ThatOne

Опубликовано 28 Июль 2015 - 11:49  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
Слишком маленькая карта, почти нет ресурсов, не ясно даже за что эфритов строить

Хе, было бы ясно с постройкой ифритов - я б не жаловался на поражения ;)

С энной попытки победил бы и поставил очередную галочку в утверждении "многие стандартные карты не выигрываются на импоссибле при неудачных раскладах, но при удачных выигрываются все" :)

 

 

 

Вылови Луну какую нибудь за Инферно.

С расчётом пораньше прорваться в подземелье и попользоваться ресурсами раньше, чем придут вдогонку убивать?

Если охрана не медузы - может получиться...

Но тогда это уж будет прохождение не инфернитами, а конкретным героем при неважно каком мясе в армии... :unsure:


Изменено: ThatOne, 28 Июль 2015 - 11:51

  • 0

#178 lavageth

Опубликовано 28 Июль 2015 - 11:59  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 101
  • Откуда:Москва


Но тогда это уж будет прохождение не инфернитами, а конкретным героем при неважно каком мясе в армии...
Эта карта заточена на пробивку магом и какое мясо и какая раса - разницы нет.
  • 0

#179 ThatOne

Опубликовано 30 Июль 2015 - 05:20  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
было бы ясно с постройкой ифритов - я б не жаловался на поражения
С энной попытки победил бы и поставил очередную галочку в утверждении "многие стандартные карты не выигрываются на импоссибле при неудачных раскладах, но при удачных выигрываются все"

Ну что, похоже, что просто попыток было мало или бонусов себе недостаточно дал (в том смысле, что героя взял какого рэндом предоставил, и s/l толком не использовал).

 

Вчера выбрал Октавию и золото, оставив всё остальное на волю рэндома, и с четвёртой попытки подобрал правильную последовательность ходов, чтобы героя с армией не потерять.

 

Выводить объединённую с двух героев армию в центр для сбора ресурсов оказалось бесполезно - нападают всё равно. Кто-то уклоняется от драки, но другой нападает. В данном случае нападал маг, имея в арсенале 14 гаргулий, 40+ гремлинов и волшебную стрелу при 30 маны. И что ему мои 36 бесов и 11 гогов? Как ни крутился по пятачку - всё равно самое позднее на 8 день нападение происходило.

 

Правильным решением оказалось пренебречь захватом лесопилки и рудного карьера, а равно и подбором ресурсов внутри, выбежать Октавией только до Камня Знаний и быстро шмыгнуть назад. А вот второго героя с одним бесом прогнал до повышалки +1 к силе магии (Star Axis, Звёздное колесо и протча ;)), подобрав ресурсы. Он, конечно, пропал, но окупился ещё как!

 

Ну и сидел в норке до середины второй недели, покуда шло строительство и денежки копились. Первый сундук оказался на 1000 золотых, зато потом было три по 2000, плюс по рэндому среди ресурсов легли ртуть, самоцветы и сера, что позволило поставить ифритов на 6 день, а на 7 день ещё и цитадель воткнуть.

 

Где-то в районе 10-11 дня Октавия набрала 5 ифритов, и сбегала забрать сундук возле школы магов, там на охране были архимаги, которые 7 гогов застрелили, но зато ещё немного золота оказалось в казне. Потом докупила всех гогов и добавила 6 демонов.

 

Так что в итоге у Октавии получилось на 13 день снять охрану подземелья и забрать Адский меч (+6 к атаке). Охрана была - улучшенные демоны, бесов они покоцали, но основные силы, 5 ифритов, гоги и демоны, остались в целости. На 14 день получилось взять 3 сундука и поставить в городе замок.

 

На третьей неделе - захват обеих золотых шахт. Первую охраняли опять-таки архимаги, но с помощью ускорения получилось уменьшить потери, остались целыми все ифриты и 4 демона, большинство гогов, ну и пара бесов. А вот на охране второй стояли снова улучшенные демоны, 16 голов, и вот они-то, в отличие от предыдущих, погибать не пожелали и присоединились. Ну, красота! Капитолий построил.

 

А потом, на 4 неделе, когда ртутницы забирал, в рассуждении дьяволов заполучить (но не построил, не хватило золота), ещё вступили в армию 30 кочевников. По-видимому, победа решена.

 

Очень необычно было действовать единственным героем три недели. Только на четвёртой нанял второго героя, да и тот ещё никуда не высовывался, только убрал слишком нагло подъехавшего к воротам вражеского героя без армии... ну а что он сделает против 4 ифритов, на которых волшебная стрела не действует?

 

Разумеется, мне повезло, что до середины второй недели охрана подземелья оставалась не вскрытой. Видимо потому, что в противниках выпали ещё два Инферно и две Башни, которые у компьютера стартуют медленно.

 

И сундуки попались несколько богаче обычного, и всех ресурсов хватило. И два присоедиения. Словом, везение заметно выше среднего, но всё же не предельное ;)  И ещё оставался резерв - можно было не ставить цитадель, и 4 ифритов всё равно хватило бы.

 

Попробую ещё несколько раз стартануть, и ежели эту партию доведу до логического конца и хоть раз ещё оформлю победу - можно успокоиться и таки галочку поставить: принципиально проходимы на невозможной сложности все стандартные карты. Понятно, что ежели на охране подземелья буду стоять маги/медузы, и один из близлежащих противников окажется агрессивным варваром - инфернитам могут не достаться сливки поземелья, и отставание в развитии может оказаться фатальным... Ну, поглядим ;)

 

Во всяком случае, при менее удачном раскладе можно попытаться сидеть в окопах, получая дефицитные ресурсы с нанятых героев, а потом, заполучив ифритов, потихоньку добывать опыт набегами на врагов, которые приходят посетить повышалки без особой армии. И даже если не хватит сил на нормальную агрессию - можно дождаться армию вторжения и обломать её на осаде, опять-таки взяв опыта, после чего поискать противника по силам ;)

 

У меня при обкатке конфлюксами был на этой карте случай, когда враг прибежал осаждать на 4 (или 5, не помню точно) неделе - первым попал в подземку, пошёл именно в тот туннель, где стоит красная палатка, и, видимо, охрана попалась ему удобная.

Причём припёрся вражина аж с противоположного края карты.

Я, собственно, и с городом уже простился, потому что атаки не ожидал и не хватало средств на выкуп войска, мяса же на осаду привалило много (войско темницы с 40+ созерцателями и прочего пропорционально, только троглодитов менее 100, видимо, терял).

Как получилась столь критическая ситуация - шёл без сэйвов, и враг напал в самый неудачный момент: главная армия в подземелье, уже сильно потрёпанная, завершила вскрытие палаток, в городе копилось войско для завершающего триумфального похода, но деньги пока вложены в отстройку... то есть если бы город потерял - вражина мог хорошо закупиться накопленными войсками и полевая армия фиг отбила бы город обратно. 

В принципе, шансы у меня оставались - можно было забрать соседний город, тоже конфлюкс, и, базируясь на нём, сделать пару налётов, уменьшая вражескую армию, и потом отобрать стартовый  город обратно, пусть даже с аннигиляцией собственной армии - с двух конфлюксов одних огнептиц при воскрешении хватило бы для завершения партии. Но это был бы адреналин, и достаточно вероятным было всё же поражение, случись врагу овладеть убойной магией.

Городской герой был хорошо заряжен маной, но вооружён только волшебной стрелой... и мне очень сильно повезло, что катапульта работала неэффективно и мораль врагу выпадала редко на последнем этапе, когда три пехотных отряда (третьим были растратившие стрелы медузы) гонялись на последней огнептицей. Так что в итоге у меня осталась одна огненная птица с 19 хитпойнтами (а всего после продажи всех ресурсов под ноль на единственном рынке смог нанять 4 огнептицы, 4 кегли, 1 штормового элементаля и 3 феи... убежал бы, конечно, с ними навстречу главной армии, кабы враг не заткнул собой проход). Эпическая битва и восторг победы :D

Потом, кстати, этот игрок так и не оправился от такой экспедиции - соседи не давали развернуться, сидел дома, пока не пришла тётя Циля мстить за набег.

 

А в последнем завершённом проходе наткнулся на необычное - на седьмой неделе захватил Темницу, где был только форт и всего 1000 золотых дохода. При этом отстроен до мантикор и минотавров. Странная логика оказалась у этого компьютерного игрока!

 

А ещё был в этих конфлюксных проходах экзотический случай, когда коричневый игрок стал первым, заполучившим 2 города. Это ж надо - укоцать соседа раньше, чем я кого-то завалил! Оно конечно, белая палатка стоит прямо у золотых шахт, близко от входа, и от ворот до ворот армии вторжения было идти меньше дня, но всё равно - случай очень редкий. :rolleyes:


Изменено: ThatOne, 30 Июль 2015 - 05:51

  • 2

#180 ThatOne

Опубликовано 03 Август 2015 - 06:07  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово

Ну что, у страха глаза велики.

"Тщательнее надо" (с)   :D   вот и всё.

Достаточно использовать s/l и немного модифицировать привычную стратегию с учётом специфики карты и слабостей стратегического AI. Ключ к победе - постановка ифритов на первой неделе, захват золотых шахт первым и сбор золота вокруг них, чтобы поставить в городе генератор +2000 золотых на второй неделе. Далее, даже когда шахты перекрасят, уже есть автономный и защищённый генератор золота.

Как только стал брать героем Октавию и перестал выводить армию в зону вражеского доступа - сразу дела у инфернитов наладились. Если потратить три дня на сбор всего доступного, пожертвовать одним героем (а иной раз и двумя, коли-ежели иначе ресурсов на ифритов не будет, а золото на выкуп Октавии есть), а потом терпеливо сидеть в норке конец недели и половину, а то и больше, второй недели - всё получается.

В первом варианте противник выпал тормозной - две Башни и два Инферно, плюс эльфы и болотники, так что и охрану подземелья снял сам, и вообще на карте доминировал.

Во втором было сложнее, выпало три Темницы, в результате  пришлось переигрывать несколько дней, чтобы успеть первым снять охрану и уцапать меч (при этом враг был рядом и в подземелье вошёл сразу же по следам Октавии, только сражаться побоялся, но ресурсы пособирал).

В третьем варианте были три эльфийских города, Темница, Инферно и Конфлюкс, и синий (как раз подземщик) просто не давал поднять головы, так что и Октавии на третий день пришлось попасть под врага, чтобы только ресурсов на ифритов насобирать. И охрану подземелья он снял, хотя золотые шахты не тронул, ушёл в другой рукав... зато потом у этих шахт прищучил Октавию с ифритами, так что откупаться пришлось, и при этом другая его армия подобралась к самому моему городу, значит, синий чистил рукав с лабораториями алхимиков и моей красной палаткой.
Словом, только за счёт откупа Октавии из подземелья удалось снабдить её подходящей армией, прибить синего агрессора и потом уже нормально играть, не натыкаясь постоянно на превосходящие силы противника.
При этом зато примерно равных армий было много, на которых не нападёшь без значительных потерь, и цепочку не построить, сразу убивали, приходилось постоянно возвращать главную армию, чтобы принять пополнения.
В результате очень долго не удавалось вскрыть все палатки, да ещё Землю не давали, покуда не купил её в захваченном Конфлюксе... а попользоваться воскрешением-замедлением вообще не удалось.  И вообще игра получилась долгой, дальний эльф и подземщик успели построить драконов, только не улучшили.
Зато дали совершенно нетипичную для демонов Воду и очень неплохо удалось попользоваться найденным у эльфов экспертным благословением. Демонам с их широкой вилкой урона благословение в самый цвет идёт ;) В общем, при всех огромных потерях и многократных возвратах на несколько дней для переигрывания неудачных отрезков и победить получилось, и даже Грааль выкопал совершенно честно, открыв все обелиски и с облегчением узнав, что враги копали вслепую и буквально одной клетки им не хватило.

Кстати, Грааль взял все три раза - и в первой партии, где доминировал со второй недели, и в третьей, где половину времени бегал зайцем ;) И все три раза компы начинали копать и не находили.

Так что - три победы из трёх с рейтингом 488-490.

Достаточно выбрать золотоносного героя и золото бонусом, плюс использовать чит s/l, чтобы побеждать даже на этой карте  ;)

 

Остались два вопроса:

1) при условии, что карту не модифицирую, какой расклад по противникам можно считать самым неприятным для красного инфернита? Ну, чтобы выставить его при старте и проверить неизбежность победы при использовании s/l :rolleyes:  Особенно это касается синего, голубого (Teal) и фиолетового, которые располагаются рядом и могут первыми врываться в подземелье.

2) есть ли город, который на этой карте может оказаться слабее Инферно? Может ли на импоссибле лажануть Темница из-за отсутствия одного ресурса на постройку созерцателей? Может ли аналогично лажануть Башня, которой нужно не по 1, а по 5 ресурсов на магов? Что-то ещё, чего я не учитываю?


Изменено: ThatOne, 03 Август 2015 - 06:20

  • 0

#181 aka Colt

Опубликовано 03 Август 2015 - 12:57  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


при условии, что карту не модифицирую, какой расклад по противникам можно считать самым неприятным для красного инфернита?

Думаю, что все рыцари или все Конфлюксы. Варвары тоже неплохо могут навалять.

есть ли город, который на этой карте может оказаться слабее Инферно?

Тот же Варвар.

Может ли на импоссибле лажануть Темница из-за отсутствия одного ресурса на постройку созерцателей?

Один ресурс наменять легче, чем три.

Может ли аналогично лажануть Башня, которой нужно не по 1, а по 5 ресурсов на магов?

Конечно.

С уважением aka Colt.


  • 0

#182 ThatOne

Опубликовано 05 Август 2015 - 20:45  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово

Ну что ж, семь Конфлюксов создали инфернитам ощутимые сложности.

Собственно, будь по ту сторону человек минимальной квалификации - я бы и проиграл... :rolleyes:

Только в конце шестой недели захватил второй город (традиционно обидел голубого), и лишь на девятой неделе - третий, обнаружив там Грааль.

Собственно, на этом и игра решилась, поскольку экспертная Земля у Октавии уже была. Дальше, понятно, было простое укатывание противников в асфальт, хотя опять-таки почти месяц ушёл на четырёх оставшихся. Последний таракан помер своей смертью, Октавия не успела облегчить его участь.

 

Это только компьютер способен, создав на граальских бонусах большую армию (выкопал он Грааль в середине шестой недели, так что бонусами пользовался три недели, выкупив три полуторных прироста), загнать её в подземелье с воином без Мудрости, не имея возможности вернуться порталом, и даже не попытаться отбить хотя бы другой город.

 

Ну и рейтинг итоговый получился всего 434.


Изменено: ThatOne, 05 Август 2015 - 20:46

  • 0

#183 ThatOne

Опубликовано 08 Август 2015 - 19:55  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово

Оказывается, создатели карты, логично запретив в городах заклинания Fly и Dimension Door, забыли запретить соответствующие артефакты.

Так что выпадение в подземелье на месте случайного реликта Шляпы Оратора или Книги Магии Воздуха сразу решает партию.

Но самый супер-артефакт - это Крылья Ангела, которые как раз и выпали в первой партии против семи Замков.

Круче они тем, что не требуют маны.

После чего, собственно, доиграл партий только для порядка. Три города за пятую неделю цапнул, кладя каждый раз считай всю армию, нанятую в захваченном Замке... да и остальные сокращались. Но настала шестая неделя, и моя армия закономерно вырвалась по силе с четвёртого места на второе, а чуть позже и на первое. Потом седьмую неделю уже только тараканов отлавливал. Итого 47 дней и рейтинг 492.

 

Армии у комповых героев были большими, а вот с городами какая-то фигня творилась.

На 5-6 неделе в трёх городах не было муниципалитетов (у двух воинов и исследователя), а в одном ещё и цитадели (у воина).

 

Ладно, поглядим, что получится без суперартефакта :)


Изменено: ThatOne, 08 Август 2015 - 19:56

  • 0

#184 Ebedos

Опубликовано 16 Август 2015 - 17:01  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

а где можно карт накачать новых много и нормальных?
желательно XL

 

пс: нашёл 3к карт в интернете )


Изменено: Ebedos, 16 Август 2015 - 17:02

  • 0

#185 ThatOne

Опубликовано 21 Август 2015 - 18:39  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
поглядим, что получится без суперартефакта

На втором проходе опять выпал суперартефакт (на сей раз Книга Магии Земли), причём отобрал её у компьютерного героя (ну как так - не сбежать из проигранного боя на предельной сложности???).

На третьем - хотя бы не столь крутой, хотя всё равно Щит Львиной Храбрости. И вот на третьем проходе как раз компьютерный игрок добыл артефакт (с первой же ямки), и рейтинг получился всего 442 за 45 дней.

 

Но, в общем и целом, если пользовать s/l, одинокий Инферно против семи Замков особых проблем не испытывает.

 

Видимо, проблемы могут получиться при очень неудачных сундуках и ресурсах... :rolleyes:  что и логично ;)


Изменено: ThatOne, 21 Август 2015 - 18:39

  • 0

#186 aka Colt

Опубликовано 21 Август 2015 - 20:35  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Видимо, проблемы могут получиться при очень неудачных сундуках и ресурсах...

В сингле. В мультике их будет ещё больше. Да, я помню, что заявлена была проблема про сингл, но если на неё посмотреть ширше... Или ширее...

С уважением aka Colt.



одинокий Инферно против семи Замков особых проблем не испытывает.

Против 7-ми Варваров?


  • 0

#187 AGent

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 01:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Скажите пожалуйста. Почему нигде нет 5-6 глав Хроник от Буки? Везде глядел купить можно только все кроме 5-6?


  • 0

#188 Thunder_REM

Опубликовано 03 Январь 2016 - 09:08  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

Их не продавали на дисках и на русский не переводили.

 

С википедии.

Две следующие части — The World Tree и The Fiery Moon — не издавались на дисках, а были доступны для загрузки с официального сайта 3DO в качестве бонусных кампаний: установить и поиграть в них могли лишь те игроки, у которых уже имелись две или три предыдущих главы Heroes Chronicles. В отличие от остальных кампаний, состоящих их 8-и миссий каждая, в бонусных Heroes Chronicles содержалось только по 5 карт. По прошествии времени, 28 января 2001 года доступ на скачивание The World Tree и The Fiery Moon был закрыт[6][7]. Заключительные две части Revolt of the Beastmasters и The Sword of Frost появились на одном CD-издании, названном The Final Chapters (с англ.«Последние главы»).


  • 0

#189 AGent

Опубликовано 04 Январь 2016 - 23:42  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Были, от Буки на русском 6 в место 8. 5-6 почему то на русском нет

http://yuplay.ru/product/14680803/

http://yuplay.ru/product/14680801/

http://yuplay.ru/product/14680802/

 

http://kanobu.ru/pub/203608/
 


  • 0

#190 Nikvodup

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 06:44  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А там по ходу прикол в том, что помимо озвученных 1-4, они потом озвучили именно 7-8, а 5-6 просто перевели. Ну я вот, сейчас, мельком посмотрел, пока оно вот так вот. Теперь, что хотел сказать:

В качестве первой повестки дня я просто посоветую одну карту для чистых третьих Героев (не ВоГ). Уж не знаю, следите вы или нет, но лично я вот узнал о ней лишь только благодаря тому, что посматриваю Мишкера. Это карта "Парагон". В ролике Мишкера есть и ссылочка на неё, и по ней же я прочитал чей-то обзор. Карта глобальная, и, возможно, чуть-чуть не дружественная к новичку, но Мишкера и так смотреть одно удовольствие. Он "взрослый", и одновременно раскрепощённый. Всегда берёт последний уровень сложности, всегда играет чуть-чуть рассеяно, и всегда умудряется проходить. Так что папки – играйте, нубасы – смотрите. Я, вот, смотрю. Ну а теперь, разделавшись с рекламой, я отправлюсь немного в прошлое. Я так понимаю, викторина "22 карты", проводимая когда-то на АГ в 2000-05 году (просто я и вправду не знаю - когда именно, этот отрезок для меня однороден, и посвящён тому, как я раньше сидел в интернете), была именно личностным начинанием самой аг. Там было 11 карт для одиночной игры, и 11 – мультиплеерных. Всё для четвёртых героев, это было во времена именно их наличествования на арене. Ну, мультиплеерные мне были не интересны, поэтому, естественно, я смотрел только на синглплеерные. В добавок ещё, у меня не было ни одного аддона, поэтому шли только 2-е, 4-е, и какое-то там примерно 8-е место. Ну, 8-е место там было скорее для галочки, аля на безрыбье и рак обама барак, и как ни странно, мне не понравилось также 2-е. Саму предысторию в текстовом файле было читать интереснее, чем играть в неё, и это при том, что с монитора читать мне никогда не нравилось. Да, уверен, что 1-ое место там, и в правду крутое, там что-то говорили про кучу скриптов, но она требовала аддона. Ну так вот, а последняя же доступная мне, четвёртая, мне вот уже вставила. Я даже помню название: "Жизнь и смерть" (или наоборот). Это была такая, знаете ли, техническая рпг. Ты играешь одним лишь героем, и, если навыки ты ещё может и получал вместе с уровнями (и то не факт), то за каждое заклинание тебе приходилось бороться. Притом ты выбирал, идти ли по ветке жизни или смерти, но так как я единственной имба связкой видел лишь "ратное дело"+"магия жизни", то даже и не считал второе за что-то существующее. Ну, просто, круто: я, помню, пришёл со школы, прошёл за день эту карту – и как будто в другую игру поиграл. Спасибо тебе, чувак, если ты так позволишь себя называть.

Вторым вопросом я обсужу озвучку. Когда я в прошлый раз затронул эту тему, мне предложили две статьи обвинения на выбор: разжигание холивара, либо же троллинг. Хорошо хоть не при Сталине живём, а то бы до сих пор киркой махал во глубине сибирских руд. Надеюсь, теперь вы понимаете, что мои последующие заявления не для слабонервных. Уберите маленьких детей и беременных женщин от экрана телевизора, и приступим. Начнём с того, что английская озвучка на первый взгляд вообще никакая: бу-бу-бу. Но тогда я этого не говорил, я сравнивал именно русские. Притом все от одной и той же Буки. Притом все в одном и том же аддоне. Когда я в своё время перешёл со вторых на третьих Героев, я начинал играть именно с "Хроник Героев" – это ответвление "трёшки", и заметно более сюжетное. Первая её компания мне прям вообще ух как хорошо зашла, с чайком сидел читал, три остальных – не очень. (Всего же их восемь, у меня тогда больше не было). После неё я играл уже в "Дыхание смерти" – это третий и последний аддон уже основной игры. Сюжетки там было поменьше, она имела формат "какой-то маг непонятно зачем снаряжает на поиски артефакта самых разных героев". Но если во втором аддоне четвёртой части (Грядущая буря) точной такой же подход подаётся довольно грубо и неотёсанно (хотя там, вроде как, над геймплеем постарались), то в той его реинкарнации книжная атмосфера выдерживалась. И голос разведчика Джелу, в первой миссии компании за эльфов: молодой, восхищённый, воодушевлённый – остался со мной на всю жизнь. "Бука" реально – адовые красавцы, их можно считать частью команды разработчиков игры, так они ещё выше её подняли. И вот, когда я относительно недавно ставил себе всё это дело, я был удивлён, что голос Джелу как-то потух, потускнел, и стал довольно нейтральным. Писав мой тот самый острополитический пост, я ещё не был уверен, не играет ли со мной память злую шутку, и поэтому лишь интересовался, почему так, и имеет ли такое вообще место быть. Ведь кто-то, вроде, и в "Jagged Aliance 2" говорил, что голоса в какой-то её версии поменяли. Сейчас уверен – да действительно разные. И всё так же придерживаюсь двух на то причин: либо, когда делали общую сборку, потеряли исходники старых голосов, либо же не имели права использовать голоса ушедших людей. Как бы то не было, чтобы увидеть новый перевод, поставьте официальную сборку (3 в 1). Чтобы увидеть оригинальный перевод, поставьте русский WoG (3.58), там можно запустить отдельным файлом "Дыхание смерти", на основе которой она базируется. И я считаю, что старый круче. Там, по сути, всего доступно в начале четыре героя. "Маг порядка" в оригинальном переводе такой более, действительно, "существующий вне времени", во втором – стандартный. Варвар в оригинале реально безбашенный, во втором – прикольный, как из американских мультиков – но и близко не то. Вот женщина, может, даже лучше во втором, хз, я мельком всё слушал. Ну и Джелу… нет, во втором переводе там довольно приятный мужской монолог, но Джелу оригинального перевода прям живёт, так что сравнивайте сами, если там, ребёнку, скажем, захотите поставить. Я думаю, что это имеет место быть только в "Дыхании Смерти", и, возможно, в двух других официальных аддонах. "Хроники" и четвёртую часть это вряд ли затрагивает.


  • 3

#191 Nerevan

Опубликовано 26 Апрель 2016 - 01:19  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Чёт я пропустил, как ты вернулся.


  • 1

#192 AGent

Опубликовано 02 Май 2016 - 14:56  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Nikvodup Вдохновляет! Спасибо! :)


  • 0

#193 AGent

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 03:34  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

новая версия VCMI 0.99

https://www.linux.or.../games/13004686


Изменено: AGent20, 13 Ноябрь 2016 - 03:35

  • 2

#194 aka Colt

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:25  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


новая версия VCMI 0.99

Это что? Не, по ссылке я сходил и даже комменты чуть-чуть почитал. Очередное свободное творчество? В чём фишка?

С уважением aka_Colt.


  • 0

#195 AGent

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 00:09  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Это что? Не, по ссылке я сходил и даже комменты чуть-чуть почитал. Очередное свободное творчество? В чём фишка?

Ну как же, Вы такой уважаемый человек в сообществе Героев(и не только) и не знаете о VCMI :) ?

Тем более если внимательно читали комментарии.
VCMI это свободный и открытый движок для Героев 3. Правда еще сыровато и основной контент идет от H3(complete\shadow death), но еще все впереди. В смысле доделать движок, контент пока не предполагается, может в будущем. Пока сделано где-то 90%

Вот я как раз там спрашивал
https://www.linux.or...omment-13009570

 

информация о версии 0.99 http://forum.vcmi.eu...b79740c5c08d802

 

участвуют несколько русскоговорящих разработчиков


Изменено: AGent20, 15 Ноябрь 2016 - 00:11

  • 1

#196 Transhobbit

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 14:58  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Для чего в университете магии выпадает некромантия? Ее хоть кто-нибудь может выучить? (Некроманты ее так и так имеют.)
  • 0

#197 Ardanis

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 16:49  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

А разве есть расовые/классовые ограничения при покупке навыков? Тут, скорее уж, никому кроме некров она обычно не нужна.


  • 0

#198 Dolus

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 18:55  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Для чего в университете магии выпадает некромантия? Ее хоть кто-нибудь может выучить? (Некроманты ее так и так имеют.)

НЯП, очень даже легко. Другой вопрос, на фига оно надо. Разве что второстепенному герою для ускоренной пробивки...


  • 0

#199 Transhobbit

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 20:07  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


А разве есть расовые/классовые ограничения при покупке навыков? Тут, скорее уж, никому кроме некров она обычно не нужна.
Еще как есть. Помимо некромантии, моего героя в том университете отказались учить защите от магии. (Или это причуды HD издания?)


Другой вопрос, на фига оно надо. Разве что второстепенному герою для ускоренной пробивки...
При игре за некрополис вербовать не родных героев, например.
  • 0

#200 Dolus

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 20:53  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Еще как есть. Помимо некромантии, моего героя в том университете отказались учить защите от магии.

Ты меня озадачил. Точно помню, что в AB обучал героя другой фракции некромантии, а вот через университет или через одноразового учёного с книжкой - не помню. Очень уж давно это было :(


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.