Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
331 ответов в теме

#1 Тарнум

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 10:26  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

Тема для обсуждения незабвенной и величайшей, как считают многие, игры, а также  оф. дополнений, хроник героев и маленьких модов. 

Немного ссылок:

 

 

Купить английскую версию героев (полное собрание) :http://www.gog.com/g...omplete_edition

 

Купить русскую версию от Буки (Возрождение Эрафии) : http://www.shop.buka.ru/item/47

 

Справочник по героям: http://homm3world.narod.ru/index.html

 

HD мод для больших экранов ( так же исправляет некоторые баги игры, функция выбирается опционально)): https://sites.google...site/heroes3hd/

 

 



Кто за какую рассу играть любит?


  • 0

#2 Antalis

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:42  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

В третьих героях никаких игровых рас (и расс тем более) нет. В ней толерантнейшие фракции.

Люблю играть за пиратов B). Но в оригинале их нема.


  • 0

#3 Deep Blue Fox

Опубликовано 12 Июль 2013 - 09:09  

Deep Blue Fox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78
  • Откуда:Санкт-Петербург

ВоГ 3.58 (Во имя богов). После окончания одной из миссий (внутри основной компании) и перед загрузкой след.карты выскакивает сообщение типа: ResourceManager:: could not the file "bitmap8"...

 

Вместе с тем на карте одна область не отмечена цветом и содержит запрещающий знак жёлтого цвета (наподобие стоянка запрещена).

 

Есть подозрение, что не хватает какого-то файла с картой, однако, понять, какой же файл нужен, понять не могу.

 

Собсно, чё делать? - Чернышевский в середине 19в, отдыхая в Петропавловской крепости на полном пансионе, тоже задумался над этим непростым (на первый взгляд) вопросом... :)


  • 0

#4 Nargott

Опубликовано 10 Январь 2014 - 15:07  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ребалансировал магию для Героев 3.5. Кому интересно, могу выложить ссылку на модификацию.

 

Основные изменения:

- перенос ударной магии на топовые уровни (без мудрости доступна только стрелка)

- ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.)

- ослабление имбовых скоростных заклинаний (ускорение, замедление, молитва)

- усиление или удешевление с переносом на нижние уровни слабых заклинаний (защита от стихии, удача/неудача, печаль/радость)

- удаление из игры мусорных заклинаний (огнестена, силовая стена, мины, пески, видения, призыв/затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, имбовый полёт)

 

Ребаланс навыков:

- базовая школа магии теперь не удешевляет заклинания, а просто усиливает, как и развитая

- базовая и развитая школа магии теперь усиливают преимущественно ударные заклинания, и не усиливает бафы/дебафы

- экспертная школа магии теперь усиливает практически только бафы/дебафы, даруя массовые версии, а также удвоение цены

 

Для чего делается: ослабление влияния школ на магию (точнее: не все заклинания усиливаются школой), ослабление (через удорожание) масс бафов/дебафов, снижение разницы между развитой и экспертной школой.

 

1 уровень

Защита от земли/воздуха/воды/огня: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 2 (массовая 4)

Удача: +6, цена 3 (массовая 6)

Неудача: -6, цена 3 (массовая 6)

Радость: -6, цена 3 (массовая 6)

Печаль: -6, цена 3 (массовая 6)

Воздушный щит: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 4 (массовый 8)

Кожа: +8, цена 4 (массовая 8)

Жажда крови: +8, цена 4 (массовая 8)

Снятие чар: цена 4 (массовое 8)

 

2 уровень

Стрела: урон = 10*(Кл+2/5/8/8), цена 5 (все школы)

Точность: +12, цена 6 (массовая 12)

Палач: +12, цена 6

Слабость: -8, цена 6 (массовая 12)

Щит: снижение урона до 70%, цена 6 (массовый 12)

Контрудар: +2 ответки, цена 7 (массовый 14)

Проклятие: мин. урон, цена 7 (массовое 14)

Благословение: макс. урон, цена 7 (массовое 14)

Замедление: снижение скорости до 80% (с округлением вниз), цена 7 (массовое 14)

 

3 уровень

Луч: -(Кл+3/6/9/9), цена 8

Бешенство: 150% защиты в нападение на 1 раунд, цена 8

Забывчивость: 50%/50%/100%/100%, цена 8 (массовая 16)

Землетрясение: 3/4/5/5 фрагментов, цена 8

Зеркало: 50% отражение, цена 9

Огнешар: урон = 6*(Кл+4/7/10/10), цена 9

Антимагия: до 3/4/5/5 уровней, цена 9

Лечение: 100% отхил (до 300 ХП), цена 9 (массовое 18)

Ускорение: +3, цена 10 (массовое 20)

Огнещит: 50%, цена 10

Поднятие мертвецов: воскрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 10

Ледяная стрела: урон = 14*(Кл+3/6/9/9), цена 10

 

4 уровень

Молния: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 12

Жертва: воскрес = ХП жертвы + (3/4/5/5)*(численность жертвы), цена 12

Молитва: +2, цена 12 (массовая 24)

Метеорит: урон = 8*(Кл+3/6/9/9), цена 12

Святое слово: урон = 10*(Кл+2/5/8/8), цена 14

Инферно: урон = 6*(Кл+3/6/9/9), цена 14

Кольцо: урон = 10*(Кл+3/6/9/9), цена 14

Волна смерти: урон = 7*(Кл+2/5/8/8), цена 14

Гипноз: подчин до 16*(Кл+3/6/9/9) ХП, цена 16

Слепота: без ответа, цена 16

Клон: 1-7 уровни, цена 16

Воскрешение: восрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 16

 

5 уровень

Цепь молний: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 18

Армагеддон: урон = 12*(Кл+2/5/8), цена 18

Телепорт: цена 18

Взрыв: урон = 24*(Кл+2/5/8), цена 18

Воздушные/земляные/огненные/водяные элементали: призыв (3/4/5/5)*Кл, цена 20

Берсерк: 1 цель, цена 30

Дверь измерений: 1 раз в день, цена 40

Городской портал: цена 50 (земля И вода)

Молния титана: урон = 200 (особое)


Изменено: Nargott, 10 Январь 2014 - 15:29

  • 0

#5 Dolus

Опубликовано 10 Январь 2014 - 16:10  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804


удаление из игры мусорных заклинаний (огнестена, силовая стена, мины, пески, видения, призыв/затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, имбовый полёт)

Ой, не всё из перечисленного - мусор (я не только о полёте) :rolleyes:



ослабление влияния школ на магию


снижение разницы между развитой и экспертной школой
Зачем?
  • 0

#6 Nargott

Опубликовано 10 Январь 2014 - 16:30  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ой, не всё из перечисленного - мусор (я не только о полёте)

Обосную свою позицию:

- огнестена, силовая стена и убрать препятствия очень ситуативны, их нельзя усилить, ради редких случаев использования не хочется засорять гильдию, т.к. вместо них можно получить более эффективные боевые заклинания

- мины и пески в принципе не играбельны и их тоже нельзя усилить, надо слишком много "если" (родная местность для себя и чужая для противника) и везения, чтобы они заиграли

- просмотры воздуха и земли - это суть не заклинания для героя, а для игрока, поэтому нелогично их разрешать, их могут колдовать левые тараканы вообще нахаляву, кроме того, они одноразовые из-за принт скрина

- видения и маскировка - просто сильно ситуативные глобальные заклинания, опять же засорение гильдии

- хождение по воде, призыв и затопление лодки - неиграбельны из-за того что игры, как правило, не происходят на морских картах

- полёт имбовый потому, что позволяет забирать любые вещи, игнорируя охрану; а для просто прыжков есть дверь измерений


 

 


ослабление влияния школ на магию
снижение разницы между развитой и экспертной школой
Зачем?

1) Да просто потому что заклинания не должны быть мусором без школы, как например камнекожа на +3, что это вообще такое? Независимость от школы (сразу максимальный эффект) - это элемент усиления слишком слабых заклинаний, которых в Г3 навалом. Если же сравнивать школы например с Волшебством (в ВОГе есть скрипт на +10/20/30% к урону вместо копеечных +5/10/15%), то даже порезанные школы, тем не менее, выгодны для ударной магии, аж +3 к колдовству за уровень школы (кроме экспертного).

2) Потому что часто бывают ситуации, когда игрок не успевает вкачать нужную ему школу до эксперта (слишком рандомная прокачка) и сливает только из-за этого (в то время как оппонент успевает). Выход на кучу масс заклинаний при экспертной школе это более чем достаточно для окупаемости не только 1 уровня школы, но и всех 3, даже при двойной цене; зачем дополнительно ещё и другие заклинания усиливать, например по урону? Кроме того, понимание того, когда следует качать навык до максимума, а когда не следует, это элемент скилла, поэтому не должно быть слишком резких преимуществ от прокачки эксперта.


Изменено: Nargott, 10 Январь 2014 - 16:51

  • 0

#7 Dolus

Опубликовано 10 Январь 2014 - 17:52  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 804


огнестена, силовая стена и убрать препятствия очень ситуативны, их нельзя усилить, ради редких случаев использования не хочется засорять гильдию, т.к. вместо них можно получить более эффективные боевые заклинания

- мины и пески в принципе не играбельны и их тоже нельзя усилить, надо слишком много "если" (родная местность для себя и чужая для противника) и везения, чтобы они заиграли

 

В очередной раз напомню: я не программист и не знаю, что технически осуществимо, а что нет. Но вот именно всяческие стены и ловушки, в числе прочего, значительно обогащают тактику в новых KB - даже при неприлично маленьком поле боя.

Усиления напрашиваются такие:

- силовая стена - увеличение длины и времени действия; возможен и даже желателен вариант с её разрушаемостью физической и в гораздо меньшей степени - магической атакой (как в тех же KB); в этом случае ещё появляется улучшаемый показатель "запас прочности".

- пески - уже плохо помню, как они действуют в H3. Вероятно, никак или чуть хуже этого. Но если сделать из них подобие "зыбучих песков" из H4 - едва ли у кого-нибудь повернётся язык назвать их мусором.

- мины - к ним-то какие претензии? Наносят урон и ЕМНИП отнимают очки действия. Варианты усиления - увеличение количества и наносимого урона, добавление эффектов поджигания/отравления/замедления и т.п. (возможно, рэндомное).

- огнестена - в оригинале и вправду мусор. Можно попытаться спасти увеличением длины, усилением урона, добавлением эффекта поджигания.

- убрать препятствия - насколько я помню, действует только на естественные препятствия, разбросанные по тактической карте. Добавь к этому возможность уничтожать/повреждать препятствия, устанавливаемые всеми или некоторыми вышеперечисленными спеллами - и это заклинание может стать одним из самых полезных.

- хождение по воде, призыв и затопление лодки - прибавляет атмосферности; на них могут строиться целые сценарии сингла. Последнее из перечисленных заклинаний, кроме того, предотвращает случайное или намеренное баррикадирование бухт избытком кораблей.


полёт имбовый потому, что позволяет забирать любые вещи, игнорируя охрану; а для просто прыжков есть дверь измерений

В целом я против полёта в игре. Считаю, что его следует давать только в сингле, причём редко и ненадолго (примерно как в оригинальной KB). А вот дверь измерений - крайне неспортивное заклинание. Его бы я даже не ослаблял, а безоговорочно убрал из игры в самую первую очередь.


  • 0

#8 Nargott

Опубликовано 10 Январь 2014 - 19:34  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

В очередной раз напомню: я не программист и не знаю, что технически осуществимо, а что нет. Но вот именно всяческие стены и ловушки, в числе прочего, значительно обогащают тактику в новых KB - даже при неприлично маленьком поле боя.

Вот как раз на маленьком поле их роль была бы лучше.

Я убрал эти заклинания не потому, что они мне не нравятся, а потому что они не конкурентны.

 

- силовая стена - увеличение длины и времени действия; возможен и даже желателен вариант с её разрушаемостью физической и в гораздо меньшей степени - магической атакой (как в тех же KB); в этом случае ещё появляется улучшаемый показатель "запас прочности".

- пески - уже плохо помню, как они действуют в H3. Вероятно, никак или чуть хуже этого. Но если сделать из них подобие "зыбучих песков" из H4 - едва ли у кого-нибудь повернётся язык назвать их мусором.

- мины - к ним-то какие претензии? Наносят урон и ЕМНИП отнимают очки действия. Варианты усиления - увеличение количества и наносимого урона, добавление эффектов поджигания/отравления/замедления и т.п. (возможно, рэндомное).

 

У силовой стены и песков ничего не редактируется. Претензии к минам те же, что и к пескам. На гигантском поле (165 клеток) создаётся 4/6/8 случайных участков с песками, которые могут видеть только юниты, для которых местность родная. А дальше самое страшное: если союзные юниты нарываются на эти участки, то они также страдают! Микроскопический эффект, завязанный на везении, да ещё и сыграть может в обе стороны!

 

- огнестена - в оригинале и вправду мусор. Можно попытаться спасти увеличением длины, усилением урона, добавлением эффекта поджигания.

 

Редактируется только урон. Какой бы он ни был, это ухудшенная версия силовой стены, за исключением нейтралов (они, может быть, действительно будут заходить и получать от неё урон).

 

- убрать препятствия - насколько я помню, действует только на естественные препятствия, разбросанные по тактической карте. Добавь к этому возможность уничтожать/повреждать препятствия, устанавливаемые всеми или некоторыми вышеперечисленными спеллами - и это заклинание может стать одним из самых полезных.

 

Если бы магические препятствия нормально играли, это была бы нормальная контра. Сейчас же роль этого заклинания какая-то очень мутная и ситуативная.

 

 

 


- хождение по воде, призыв и затопление лодки - прибавляет атмосферности; на них могут строиться целые сценарии сингла. Последнее из перечисленных заклинаний, кроме того, предотвращает случайное или намеренное баррикадирование бухт избытком кораблей.

Только на морских картах. В принципе, эти заклинания вроде банятся даже на уровне скриптов воговских, так что дополнительно банить их, наверно, нет нужды в общем случае.

 

А вот дверь измерений - крайне неспортивное заклинание. Его бы я даже не ослаблял, а безоговорочно убрал из игры в самую первую очередь.

 

Взвинченная цена, малое количество колодцев на карте, одноразовость и небольшие сроки игры (у нас игры никогда не длятся более 3-4 недель) вроде должны его нормально балансировать. 40 маны - часто это более половины общего запаса маны героя.

 

По этой же причине (малые сроки) ребалансированы ударные заклинания, т.к. в оригинале к 3-4 неделе взрыв легко мог наносить 1000+ урона, что несопоставимо со слабенькими эффектами от многих других заклинаний (в отличии от Г5, где всегда можно подтянуть более слабые заклинания до высокого уровня как это сделано в WGE-моде, в Г3 такое не прокатывает).


Сравним, например:

 

 


Стрела: урон = 10*(Кл+2/5/8/8), цена 5 (все школы)

и

 


Жажда крови: +8, цена 4 (массовая 8)

Вот, например, типовая ситуация на старте игры с колдовством = 2 и без школы, пробивается 60 гоблинов в 3 стека по 20, у каждого 5 ХП. Стрелой снимаем 10*(2+2) = 40, т.е. 40% стека, а жаждой крови можем поднять урон союзнику где-то на 30-40% (нападение +8), эффекты в принципе сопоставимы и нельзя сказать, что жажда крови мусор. А если было бы +3 как в оригинале, то это просто смех: у кого стрела, тот и в фаворе.


Изменено: Nargott, 10 Январь 2014 - 19:36

  • 0

#9 RocketMan

Опубликовано 11 Январь 2014 - 14:45  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

полёт имбовый потому, что позволяет забирать любые вещи, игнорируя охрану; а для просто прыжков есть дверь измерений

Ну, вещи забирать что полётом, что дверью, одно... кхм, одинаково. Только от карты зависит, будет ли заперт нормально артефакт/ресурс/объект, или нет. Тому же полёту просто добавить цену, чтоб никто и никуда без большой надобности не летал. Но не до цены двери, он же ход тратит.

Хождение по воде тоже не стоит убирать так сразу, достаточно много карт, если не морских, то с речной водичкой хотя бы (условно). С небольшой ценой оно вполне оправдано.

Вообще, мне нравится идея снизить рандомность в получении заклинаний и их балансировка. Но не уверен, что это снижение оправдано для высоких уровней заклинаний. Нельзя давать всем воевать одними и теми же заклинаниями, имхо.


Изменено: Вин Доус, 11 Январь 2014 - 14:47

  • 0

#10 Nargott

Опубликовано 11 Январь 2014 - 16:46  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ну, вещи забирать что полётом, что дверью, одно... кхм, одинаково. Только от карты зависит, будет ли заперт нормально артефакт/ресурс/объект, или нет. Тому же полёту просто добавить цену, чтоб никто и никуда без большой надобности не летал. Но не до цены двери, он же ход тратит.
Хождение по воде тоже не стоит убирать так сразу, достаточно много карт, если не морских, то с речной водичкой хотя бы (условно). С небольшой ценой оно вполне оправдано.
Вообще, мне нравится идея снизить рандомность в получении заклинаний и их балансировка. Но не уверен, что это снижение оправдано для высоких уровней заклинаний. Нельзя давать всем воевать одними и теми же заклинаниями, имхо.

Разве? Полётом можно забрать абсолютно всё, включая то, что лежит вплотную к охране (охрана просто не может атаковать пролетающего мимо героя). Дверью - нет. Если даже в некоторых случае дверью получается что-то халявное забрать (например, чайник на +6 ко всем статам), то на это теперь по крайней мере тратится 2 хода и 80 маны (туда-обратно).

 

Бан указанных заклинаний получилось осуществить только в гильдии (и это основная задача, не мусорить гильдию), на карте они могут быть (поэтому полёт необходимо отключать воговскими настройками).

 

Вообще предлагаю продолжить обсуждение уже в теме Герои 3.5 Wargame Ediiton, куда я включил эту балансировку заклинаний в числе прочих изменений.

 

Но не уверен, что это снижение оправдано для высоких уровней заклинаний. Нельзя давать всем воевать одними и теми же заклинаниями, имхо.

 

Глядя на взрыв и его прирост к урону за единицу Колдовства, в сравнении с приростом качества мяса за единицу физики (нападения или защиты), по-моему очевиден сильнейший перекос в пользу Колдовства. По крайней мере, если играются сроки 3-4 недели, на что ориентируется балансировка ударных заклинаний. Или если представить топовый берсерк в площадном исполнении, то это "до свидания армии", уже безо всякого Колдовства даже.

 

Пример из недавней игры, 4 неделя герой со скромным колдовством 9 (маг) наносил взрывом 1000+ урона (там еще было Волшебство +10-15%, и еще эксперт Земли, но это неважно), т.е. например 5-6 драконов одним кастом запросто (сильнейший стек сразу унести). Модифицированный взрыв при тех же условиях наносил бы около 400 (при эксперте Земли), что по-моему более чем достаточно, учитывая что ничего сопоставимого воин разыграть не может (точнее, может, и эти имба-заклинания всем известны: массовые ускорение, замедление, молитва, берсерк). К слову, такой герой был у меня, и мне было обидно, что соперник запретил мне пользоваться этим топовым заклинанием в бою из-за космического урона 1000+. Вместо этого пришлось пользоваться отстойным призывом элементалей (а ведь тоже топовое заклинание!) и проигрывать бой.


Изменено: Nargott, 11 Январь 2014 - 17:27

  • 0

#11 aka Colt

Опубликовано 13 Январь 2014 - 08:12  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово


- огнестена - в оригинале и вправду мусор.

Расскажи это герою по имени Луна :)

По утверждениям Нарготта: во многом он неправ, но это относится только к мультиплееру. В сингл - да, почти все его утверждения верны.

С уважением aka Colt.


  • 0

#12 Mind_Cleaner

Опубликовано 13 Январь 2014 - 09:26  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

По поводу огнестены, дабы не было пустопорожних разговоров:

 


  • 0

#13 Nargott

Опубликовано 13 Январь 2014 - 11:31  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Я в курсе по поводу огнестены, что её можно использовать только для пробивки.

Мне не нравится в принципе такой подход к пробивке, в нём нет тактики, это просто использование багов ИИ.

 

Хотя есть же любители такой пробивки нейтралов )

В принципе можно отбалансить обе стены и "убрать препятствия" по цене, сделав их 1 уровня и достаточно дешёвыми для пробивки, и всё-таки вернуть в гильдию. Силовая стенка, скастованная за 2 копейки, позволит тупо стоять единственным отрядом в углу и, например, кидать стрелки через раунд.

"Убрать препятствия" за дешёвую цену в принципе может быть полезным, здесь я поддался на уговоры убрать его из гильдии.

 

По поводу мин и песков: сложно представить ситуацию, когда будут полезны, без большого везения, особенно без навыка школы. А если заклинание бесполезно без навыка школы, в топку его. Стоит ли ради таких ситуаций портить гильдию, если эти заклинания можно раздобыть на карте. Но возможно стоит опять же отбалансить цену, сделав достаточно низкой, на случай если на карте всё же попадутся.

 


По утверждениям Нарготта: во многом он неправ, но это относится только к мультиплееру. В сингл - да, почти все его утверждения верны.

Да в общем-то я последние несколько лет только мультик и играю, в чём конкретно неправ?


P.S. Поясню мою политику по поводу заклинаний:

1) все "регулярные" заклинания (предоставляемые гильдией) должны быть полезными даже без навыка школы, игрок вложил в гильдию ресурсы - игрок должен получить нормальную отдачу, не завязанную сильно на рандоме;

2) большинство заклинаний в принципе должно удовлетворять п.1, в то время как в оригинале зачастую самый мусорный артефакт - это свиток, причем в отличие от всяких там брелков, заранее не видно, мусор ли это, т.е. слишком многое повязано на рандоме

3) навык школы должен давать ощутимое усиление, но не должен быть мастхэвным; например, сейчас в моде базовая и развитая школы дают по +3 к колдовству при расчёте заклинаний этой школы, зависящих от колдовства (кроме длительности), а искусная школа превращает полезные точечные бафы/дебафы в топовые массовые по справедливой цене (2х); но нет такой ситуации, когда без школ герой совсем валенок


Изменено: Nargott, 13 Январь 2014 - 11:32

  • 0

#14 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 09:40  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


в нём нет тактики, это просто использование багов ИИ.
Это не баг, а логика поведения ИИ. Жестко фиксированная и оттого предсказуемая, но логика. И тактика в этом тоже имеется. Одноклеточная, но судя по количеству людей, считающих этот навык бесполезным, додуматься до нее может не каждый.

 


3) навык школы должен давать ощутимое усиление, но не должен быть мастхэвным...но нет такой ситуации, когда без школ герой совсем валенок
Это Герои меча и магии, на секундочку. Не вижу резона не качать школы магии. Также не вижу ничего плохого в том, что герой получает преимущества в зависимости от того, какую школу магии предпочтет.
  • 0

#15 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 11:15  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Это не баг, а логика поведения ИИ. Жестко фиксированная и оттого предсказуемая, но логика. И тактика в этом тоже имеется. Одноклеточная, но судя по количеству людей, считающих этот навык бесполезным, додуматься до нее может не каждый.

Одноклеточная тактика - это техника.

 

Логика поведения ИИ очень уж неестественная.

 

Закл, применяющийся только против ИИ, я отношу к числу малополезных, т.к. ИИ и нейтралов чем угодно можно раскатывать, зачем мне стена, если вся подобная охранка пробивается парой ифритов на раз и без затрат маны. Куда важнее, как заклинание играет против игрока.

 

 

 


Это Герои меча и магии, на секундочку. Не вижу резона не качать школы магии. Также не вижу ничего плохого в том, что герой получает преимущества в зависимости от того, какую школу магии предпочтет.

Пардон, но магу, не качающему физические навыки, позволяется иметь нормальные армии, а воину, не имеющему магических, не позволяется колдовать нормальные заклинания? Маг должен колдовать больше и круче, это понятно, но колдовать совсем уж полный отстой, как например камнекожа на +3, это уже перебор. Лучше усилить заклинания и тем, и другим. Потому что у героев есть неотъемлемые магические статы (колдовство, знание), которые должны отыгрываться вне зависимости от навыка, так же как это делают физические статы, раз так устроена механика игры (в отличие от Героев 4).

 

Разница между бафом и масс бафом огромная, это достаточный резон тратить 3 уровня на искусную школу.

Разница между ударником и ударником с бонусами +3/6 к колдовству также немалая, и это тоже достаточный резон качать базовую/развитую школу.

 

Если есть достаточные резоны качать школу, зачем накручивать ещё лишние бонусы типа удешевления цены и доп. накруток к силе заклинаний.

Или давайте накрутим нападение до +100/200/300% урона и защиту до -25/50/75% урона, чтобы герои, вкачавшие это, получили преимущество, в зависимости от того, какую боевую "школу" они предпочли? Ведь по такому же принципу накручивается камнекожа сначала в 2 раза (с +3 до +6), а потом ещё в 3-4 за массовость, и это ещё не считая удешевления.

 

Имхо, маг, вкачавший школу, должен иметь не более чем двойное преимущество в силе каста (не считая преимуществ по маг статам), но никак не десятикратное.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 12:01

  • 0

#16 aka Colt

Опубликовано 14 Январь 2014 - 11:27  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово


если вся подобная охранка пробивается парой ифритов на раз и без затрат маны.

Лотс водных элементов? Вставших в один стек? Парой ифритов? Без потерь? Ну-ну.

С уважением aka Colt.


  • 0

#17 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 12:35  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Лотс водных элементов? Вставших в один стек? Парой ифритов? Без потерь? Ну-ну.
С уважением aka Colt.

На видео в основном пробивалась таким образом мелочь, всё видео целиком я не смотрел.

 

Если огнестена против тупых нейтралов даёт в разы большее преимущество чем простая стрелка (а против игрока бесполезна), то это тем более повод для бана в гильдии (найти заклинание на карте как заслуженный бонус, никто не запрещал). Ну а у Луны спеца повязана на такой пробивке, это норм. Кстати, интересно, по какой причине у Луны спеца удваивает силу каста, а у других спецов по заклинаниям ничего подобного нет в принципе.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 12:44

  • 0

#18 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 12:42  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Одноклеточная тактика - это техника.
Называй, как хочешь, я же назову тактикой. :)

 


Логика поведения ИИ очень уж неестественная.
Если позволить обходить или пережидать, то закл станет бесполезен. Для того, чтобы просто отгородиться, есть силовое поле.

 


зачем мне стена, если вся подобная охранка пробивается парой ифритов на раз и без затрат маны
Давай пойдем дальше и спросим, зачем в игре все остальные заклинания и существа, если все проблемы решаются парой эфритов? :)

 


Закл, применяющийся только против ИИ, я отношу к числу малополезных
Даже если рассматривать мультиплеер, то в игре все битвы идут против ИИ за исключением одной-двух против человека. В трешке ведь нету дуэльного режима. Поэтому твое заключение, как минимум, странное.

 


Пардон, но магу, не качающему физические навыки, позволяется иметь нормальные армии, а воину, не имеющему магических, не позволяется колдовать нормальные заклинания?
Не пойму, в чем вопрос. Нет никаких ограничений ни на навыки, ни на армии. Нет, есть, конечно, вероятности выпадения первичных и вторичных навыков, которые отличаются для разных классов героев, но воинские классы при соответствующей прокачке могут хорошо кастовать, магические - хорошо усиливать свою армию (пассивно).

 


Маг должен колдовать больше и круче, это понятно, но колдовать совсем уж полный отстой, как например камнекожа на +3, это уже перебор.
Почему первоуровневый маг не может (не должен) кастовать камнекожу на +3? Прокачается будет кастовать на +6 и на всех. Или возьмет другую школу и выберет другое заклинание.

 


Имхо, маг, вкачавший школу, должен иметь не более чем двойное преимущество в силе каста (не считая преимуществ по маг статам), но никак не десятикратное.
Герой-воин может иметь те же бафы с теми же свойствами. В чем проблема?
  • 0

#19 aka Colt

Опубликовано 14 Январь 2014 - 12:54  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово

по какой причине у Луны спеца удваивает силу каста

Конфлюкс, вообще, замок читерный :)

 

 

у других спецов по заклинаниям ничего подобного нет в принципе.

Такого же - нет. Подобное - есть. У спецов из Конфлюкса по Ускорению, Жажде Крови, Каменной коже. Там от уровня юнитов эффект зависит. Чем слабее уровень, тем выше эффект. У Сиель Стрела удваивается.

С уважением aka Colt.


Изменено: aka Colt, 14 Январь 2014 - 13:01

  • 0

#20 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 13:16  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Если позволить обходить или пережидать, то закл станет бесполезен. Для того, чтобы просто отгородиться, есть силовое поле.

А он и есть бесполезен по своей сути, в отличие от огнестены в той же Г5, где её можно было класть поверх юнитов, не просто нанося площадный урон, но и вынуждая покидать занятую позицию, чтобы не получать его в дальнейшем (что актуально против стрелков). В Г3 же полезным его делает только костыль в виде тупого ИИ.

Возможно, этим и объясняется моя неприязнь к таким заклинаниям, как мины, пески, огнестена, силовая стена - всё это реализовано в Г4 или Г5 как действительно качественные заклинания, а в Г3 на это даже не хочется смотреть. За всю историю дуэлей я ещё никогда не видел превентивно поставленную огнестенку по типу Г3, потому что это не актуально.

 

 


Даже если рассматривать мультиплеер, то в игре все битвы идут против ИИ за исключением одной-двух против человека. В трешке ведь нету дуэльного режима. Поэтому твое заключение, как минимум, странное.

Ничего странного, битвы против человека решающие, а против нейтралов - проходные (технические).

Поэтому прокачка, заточенная против человека, имеет более высокий приоритет, чем против нейтралов.

Поэтому технарь, умеющий пробивать нейтралов 1 феечкой и огнестенкой, уступает тактику, умеющему лучше использовать войска против разумного оппонента.

Естественно, всё ИМХО. Которое, правда, подтверждается тем, что матёрые сингловики не достигают таких же высоких успехов в мультиплеере, несмотря на то, что 99% боёв против ИИ (нейтралов).

 

 

 


Не пойму, в чем вопрос. Нет никаких ограничений ни на навыки, ни на армии. Нет, есть, конечно, вероятности выпадения первичных и вторичных навыков, которые отличаются для разных классов героев, но воинские классы при соответствующей прокачке могут хорошо кастовать, магические - хорошо усиливать свою армию (пассивно).

Вопрос в том, что:

1) слишком много рандома в прокачке в Г3, чтобы полностью завязывать на этом успех каста

2) мне не нравятся имба-навыки, нужные при любом раскладе; я считаю бредовой концепцию, чтобы кастовать, качать школу, т.к. у героя на колдовстве повязана половина его статов; чтобы нормально пробиваться армией или использовать физ статы, у магов нет необходимости в каких-либо воинских навыках

 

Тот же воин нашёл на карте артефакт на +4 к знанию или колдовству, и ничего не получил, т.к. у него нет никаких нормальных заклинаний без школы (ударных может не раздать, да и воин, играющий на ударной магии, это странно как-то). А маг нашёл на карте артефакт на +4 к нападению или защите, и получил ощутимую прибавку к качеству мяса. Если конечно он не бегает со стенкой и одной феечкой.

 

 


Почему первоуровневый маг не может (не должен) кастовать камнекожу на +3? Прокачается будет кастовать на +6 и на всех. Или возьмет другую школу и выберет другое заклинание.

Потому что такая камнекожа это ничего не значащий мусор, зачем нужен мусор в игре, это непонятно. Если повезло сразу в гильдии получить стрелку (которая не усиливается школой в 10 раз, а потому нормально играет и без неё), всё ок, а если тупую камнекожу без школы, то приехали. Причём маг здесь страдает больше, чем воин, т.к. экспертная школа даже у него не сразу даётся (и не факт, что вообще будет по коже).

+3 кожи это примерно на 7-8% снижает урон по цели, или общее усиление юнита на 4%. Как бы вам понравилась стрелка, которая убивает порядка 4% отряда?

 

Герой-воин может иметь те же бафы с теми же свойствами. В чем проблема? 

 

Проблема в прокачке. Магу не нужно качать какие-либо навыки, чтобы нормально использовать каких-либо юнитов.


Давай пойдем дальше и спросим, зачем в игре все остальные заклинания и существа, если все проблемы решаются парой эфритов?

 

Конкретно в том видео я увидел, что стеной пробивается всякая мелочь, которая отлично пробивается минимальными усилиями и без неё. Целиком до "лотс элементалей" видео не смотрел.


Конфлюкс, вообще, замок читерный :)

 

 

Такого же - нет. Подобное - есть. У спецов из Конфлюкса по Ускорению, Жажде Крови, Каменной коже. Там от уровня юнитов эффект зависит. Чем слабее уровень, тем выше эффект. У Сиель Стрела удваивается.

С уважением aka Colt.

А есть какая-либо информация по "чем слабее уровень, тем выше эффект"?

Исходя из специализаций по существам, можно предположить, что из уровня героя вычитается уровень цели, и прибавляется по 5% к эффекту за каждую единицу разницы?

 

Кстати, у Циэли пишется, что стрела усиливается только на 50%, что уже ближе к обычным спецам.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 14:05

  • 0

#21 aka Colt

Опубликовано 14 Январь 2014 - 13:56  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово


А есть какая-либо информация по "чем слабее уровень, тем выше эффект"?

Ищи в сети справочник FizMiG.

Конкретно, я помню для Ускорения: для существ уровня 7 скорость повышается на 5, для существ уровня 1 - на 11.

Кстати, у Циэли пишется, что стрела усиливается только на 50%

Да, тут я преувеличил, конечно, на 50%.

что уже ближе к обычным спецам.

Для тебя - ближе, для меня - очень далеко.

С уважением aka Colt.


  • 0

#22 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:13  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ищи в сети справочник FizMiG.
Конкретно, я помню для Ускорения: для существ уровня 7 скорость повышается на 5, для существ уровня 1 - на 11.

Он у меня есть, странно что я сразу не обратил внимание на то, что в нём есть описание специализаций.

 

Для тебя - ближе, для меня - очень далеко.

 

Я имею в виду ближе по степени усиления.

Хотя, видимо, для огнестенки урон увеличен вдвое по той причине, что подразумевается её использование против живого оппонента в качестве аналога силовой стены, где сам урон непосредственно может не отыграться? В чём (использование этого заклинания в живом бою) я очень сильно сомневаюсь.


Изменено: Nargott, 14 Январь 2014 - 14:16

  • 0

#23 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:22  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


А он и есть бесполезен по своей сути, в отличие от огнестены в той же Г5.
Напомни, пожалуйста, что такого особенного в этом закле в пятерке?

 

 


Ничего странного, битвы против человека решающие, а против нейтралов - проходные (технические).
Если ты не подготовишься к решающей битве, то ничего не решишь. Это как сказать, что школа и универ - фигня, все решается в аспирантуре. Все, что позволяет герою эффективно прокачиваться, полезно.

 

 


1) слишком много рандома в прокачке в Г3, чтобы полностью завязывать на этом успех каста
Не совсем понял о каком рандоме, влияющем на успех каста, идет речь. К слову, Герои без рандома - шестерка - позор всей серии.

 

 


чтобы нормально пробиваться армией или использовать физ статы, у магов нет необходимости в каких-либо воинских навыках
Вот ты все время говоришь "маг-маг", а кто это такой? В игре нет четкого класса или понятия "маг". Все герои в той или иной мере гибриды. Поэтому я не нахожу здесь обделенных. Да, есть более сильные билды и более слабые, многое зависит от рандома, но ты сам выбираешь кем и как играть.

 

 


а если тупую камнекожу без школы, то приехали.
Значит воспользуешься планом Б. В каждом старте доступно сразу несколько тактик и стратегий. Не все они равнозначны, но по мне, в этом есть свой кайф в отличие от банальных "е2-е4".
  • 0

#24 Nargott

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:27  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск


Конкретно, я помню для Ускорения: для существ уровня 7 скорость повышается на 5, для существ уровня 1 - на 11.

В Физмиге сказано, что для 1-2 уровней на +3, для 3-4 на +2, для 5-6 на +1, что конечно имба, но в меньшей степени.


  • 0

#25 aka Colt

Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:31  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово

Хотя, видимо, для огнестенки урон увеличен вдвое по той причине, что подразумевается её использование против живого оппонента в качестве аналога силовой стены, где сам урон непосредственно может не отыграться?

Да не будет человек против человека Огнестену кидать. Она же ждётся на раз-два. Она нужна только для пробивки и только у Луны. Я на последнем турнире в Кемерово видел бой, где семью апленными бабочками завалили 7 Древних Бегемотов. Шесть пожертвовали в первом раунде, перед седьмой (центральной) поставили две стены. Семь трупов.

В Физмиге сказано, что для 1-2 уровней на +3, для 3-4 на +2, для 5-6 на +1, что конечно имба, но в меньшей степени.

Мы играем в ВоГ, у нас специальности изменены сильнее.

С уважением aka Colt.


Изменено: aka Colt, 14 Январь 2014 - 14:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.