Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Gothic 1, 2, 3: Технические вопросы


Важно! Nomad , 04 Декабрь 2012 - 12:23

В этой теме обсуждаются технические вопросы, баги и проблемы игр Gothic 1, 2, 3. Если у вас дергается изображение, глючит звук, не работают кнопки или на вас свалилась совсем непонятная беда - вы пришли правильно!

Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведённую ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте часть, издание, версию игры,
 а также наличие установленных патчей или модов. Обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

 

Общие проблемы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) и известные решения


Особенности работы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) в различных версиях Windows


Особенности работы игр Готика 3 аддона Отвергнутые боги" в различных версиях Windows

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#176 absu

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 19:14  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Фризы в готике 3 это понятно , но у меня она адски тормозит , в самом начале в стартовой локе   35 -50 fps ,с подергиваниями

мышь "резиновая " ,...

cm последний ,  у меня gtx 970 ,  решил что готику уже допилили наконец спустя 10 лет )) решил поиграть и невозможно вообще


  • 0

#177 Dimus

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:21  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Встречный вопрос: ты ставил мод Enhaned Visibility? Потому что он значительно увеличивает радиусы ближнего и дальнего обзоров, а также сферы действия ИИ, что приводит к значительным тормозам. Также сильно снижают производительность завышенная плотность травы и различные методы сглаживания.


  • 0

#178 VatsOfGoo

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 19:49  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Такая проблема, не Windows 10 в игре не работает мышь. В меню и в инвентаре нормально, а в самой игре — не работает.

 

Совместимость ставил, оверлей Steam отключал.

 

Что еще можно попробовать? Хочу сыграть в ванильную 1.60 версию, поэтому патч 1.75 ставить не хотелось бы.


  • 0

#179 Starkiller

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 00:12  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Что еще можно попробовать? Хочу сыграть в ванильную 1.60 версию, поэтому патч 1.75 ставить не хотелось бы.

А в чем причина то? Она такая же ванильная как 75, изменения минимальны (из тех что сильно влияют на геймплей). Зачем создавать себе проблемы на ровном месте.


  • 0

#180 VatsOfGoo

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 02:36  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

А в чем причина то? Она такая же ванильная как 75, изменения минимальны (из тех что сильно влияют на геймплей). Зачем создавать себе проблемы на ровном месте.

 

В смысле минимальны? Меню совсем другое, настройки расширенные. В самой игре наверное тоже какие-то изменения есть.


  • 0

#181 Starkiller

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 14:39  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

В смысле минимальны? Меню совсем другое, настройки расширенные. В самой игре наверное тоже какие-то изменения есть.

Подробно можно посмотреть здесь http://worldofplayer.../threads/34981/

Просто не особо понятно, меню что ли играть мешает или его расширение?

Проблема с мышью вызвана 10 виндой, решений её, насколько я знаю, нет, кроме последнего патча.


  • 0

#182 VatsOfGoo

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 15:00  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Просто не особо понятно, меню что ли играть мешает или его расширение?

 

Безусловно не мешает, но когда заходишь в пропатченную игру и видишь совсем другое меню, сразу создаётся впечатление, что в мире игры тоже есть какая-то отсебятина. Как, например, в аналогичном патче к Vampire: The Masquerade — Bloodlines.


  • 0

#183 Starkiller

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 01:29  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Безусловно не мешает, но когда заходишь в пропатченную игру и видишь совсем другое меню, сразу создаётся впечатление, что в мире игры тоже есть какая-то отсебятина. Как, например, в аналогичном патче к Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Да нет там никакой отсебятины. Ну если не считать таковой фиксы типа "нпс вместо того, чтобы уткнуться в стену дал гг задание" или "навык работает как надо, а не наоборот". Уж я то знаю, играл несколько раз. Отсебятина во всяких квест пакетах, модах на генерала Ли и т. д. Ставь голый патч и всё норм будет.


  • 0

#184 VatsOfGoo

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 21:10  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Да нет там никакой отсебятины.

 

Ладно, убедил.  :D Благодарю.


  • 0

#185 Revan

Опубликовано 02 Март 2017 - 19:45  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

А в чем причина то? Она такая же ванильная как 75, изменения минимальны (из тех что сильно влияют на геймплей). Зачем создавать себе проблемы на ровном месте.


Я вот играл очень давно в Готику-3 с последним официальным патчем 1.12.
Позже вышли: 1.40, потом 1.50, затем 1.60, 1.70, ... , 1.74 - и в каждом из них в чейнжлоге указано огромное число изменений. Так что, отличия точно будут, и в балансе игры тоже.
То есть, изменения ну явно не минимальны, в том числе и в геймплее...

Изменено: Revan, 02 Март 2017 - 19:45

  • 0

#186 Dimus

Опубликовано 03 Март 2017 - 14:32  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов
Да нет там никакой отсебятины.

На самом деле в Enhanced Edition есть немного отсебятины, например, введение альтернативных баланса и ИИ, вставка в пустующие места мира различных монстров, причём не всегда с учётом наличия путей навигации, щитов рыцаря и паладина, камня друида (шныг), своих пасхалок и реализация квеста "Где же Гуру?".


Изменено: Dimus, 03 Март 2017 - 14:33

  • 0

#187 VatsOfGoo

Опубликовано 03 Март 2017 - 15:49  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

например, введение альтернативных баланса и ИИ

 

Это, к счастью, отключается прямо в главном меню.


  • 0

#188 Starkiller

Опубликовано 04 Март 2017 - 23:02  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

На самом деле в Enhanced Edition есть немного отсебятины, например, введение альтернативных баланса и ИИ, вставка в пустующие места мира различных монстров, причём не всегда с учётом наличия путей навигации, щитов рыцаря и паладина, камня друида (шныг), своих пасхалок и реализация квеста "Где же Гуру?".

Как правильно заметили выше, большинство можно отключить, мелочи составляют 0,1% от общего контента игры.

Вот, например, для Готики 2 патч конкретно кромсает много всего, одни убегающие мобы чего стоят.


  • 0

#189 Danila Pankov

Опубликовано 11 Март 2017 - 19:46  

Danila Pankov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ребят вот у меня возник такой вопрос,а можно ли как нибудь сделать в Готике 3 постаянную подсветку предметов?


  • 0

#190 Dimus

Опубликовано 19 Март 2017 - 12:15  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

19.03.2017 SystemPack обновлён до версии 1.7.
 

Обновление версии SystemPack-1.7.:

Основные изменения:
• Обновление, адаптация и поддержка GothicStarter'а для всех версий игры.


GothicStarter:
— Обновление до версии 2.8.0.0;
— Добавлена локализация (Польский, Чешский, Испанский, Румынский);
— Исправлена локализация (Итальянский, Русский);
— Курсор мыши исчезает после запуска игры, при запуске с параметром "-start";
— Настройки SystemPack.ini теперь могут быть переопределены в ini-файле мода. Для этого нужно добавить секцию [OVERRIDES_SP] в ini-файле мода.
Например, если вы хотите отключить барьер в вашем моде, то добавьте в ini-файл мода:

[OVERRIDES_SP]
BARRIER.AlwaysOFF=1
BARRIER.DisableSound=1
BARRIER.DisableDamage=1
Общие изменения для всех игр:
— При навигации в главном меню, Гг не может начинать интерактивных действий;
— Исправлено "залипание" кнопок на мышках с частотой опроса 1000 Hz;
— Возможность отключения фокуса для мертвых NPC с пустым инвентарём;
— Возможность изменить цвет шрифтов диалогов;
— Если Гг достанет оружие во время просмотра инвентаря мёртвого NPC, то все окна инвентаря автоматически закроются.

Готика 1:
— Схема управления из Готики 2;
— Анимация взаимодействия с лестницей не прерывается, когда Гг получает удар;
— Улучшено определение пустых NPC для сокрытия фокуса;
— Гг может корректировать направление атаки на бегу;
— Находясь под водой Гг может поднимать предметы;
— Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания, в режиме выбора экипировки;
— Количество предметов не удваивается при взаимодействии с интерактивными объектами;
— Количество некоторых предметов у торговцев не удваивается в начале каждой главы;
— Камера работает правильно, если в опциях игры отключена мышь;
— Значения TRADE_VALUE_MULTIPLIER ниже 0.5, не позволяет продавать предметы бесплатно. Минимальная цена продажи 1;
— Опция ограничения FPS;
— Исправлен AI монстров, приводящий их к "дрожанию":


Готика 2:
— Исправлен баг SP 1.6, когда при нажатии клавиши "1" Гг не мог автоматически сменить оружие со стрелкового/магии, на оружие ближнего боя;
— Болты, стрелы и факелы выпавшие из рук в результате смерти или потери сознания, будут удалены из мира после загрузки сохранения, до момента когда выпавших вещей ещё не существовало;
— Навигация в главном меню с помощью клавиш WASD.


Новое в SystemPack.ini:
[DEBUG]
StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Show_FPS_Counter=0
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.

[PARAMETERS]
Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.


[INTERFACE]
Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; ...  цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; ...  цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; ...  цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".
Описание параметров цвета в игре:

#Red color names
Red = -65536
IndianRed = -3318692
LightCoral = -1015680
Salmon = -360334
DarkSalmon = -1468806
LightSalmon = -24454
Crimson = -2354116
FireBrick = -5103070
DarkRed = -7667712

#Pink color names
Pink = -16181
HotPink = -38476
DeepPink = -60269
MediumVioletRed = -3730043
PaleVioletRed = -2396013

#Orange color names
Orange = -23296
DarkOrange = -29696
OrangeRed = -47872
Tomato = -40121
Coral = -32944

#Yellow color names
Yellow = -256
Gold = -10496
LightYellow = -32
Moccasin = -6987
Khaki = -989556

#Purple color names
Purple = -8388480
Magenta = -65281
Violet = -1146130
BlueViolet = -7722014
DarkViolet = -7077677
Indigo = -11861886
SlateBlue = -9807155

#Green color names
Green = -16744448
Lime = -16711936
LimeGreen = -13447886
SpringGreen = -16711809
SeaGreen = -13726889
YellowGreen = -6632142
Olive = -8355840
DarkCyan = -16741493

#Blue color names
Blue = -16776961
MediumBlue = -16777011
DarkBlue = -16777077
MidnightBlue = -15132304
Cyan = -16711681
SteelBlue = -12156236
SkyBlue = -7876885
DeepSkyBlue = -16728065
RoyalBlue = -12490271

#Brown color names
Brown = -5952982
Sienna = -6270419
SaddleBrown = -7650029
SandyBrown = -744352
NavajoWhite = -8531
BurlyWood = -2180985
Cornsilk = -1828

#White color names
White = -1
Azure = -983041
GhostWhite = -460545
Ivory = -16

#Grey color names
Black = -16777216
Gray = -8355712
Silver = -4144960
DimGray = -9868951
LightGrey = -2894893
Версия: SystemPack-1.7 (Build: 0150, rev: 0)
Всем кто скачивал пак, обновится можно по ссылкам из шапки темы, выше.


Установка:
1. Удалите предыдущий Системный пак деинсталлятором.
2. Установите обновленную версию ПлеерКита (он же ГотикСтартер).
3. Установите обновленную версию Системного пакета.
4. Играйте.


Ссылка для скачивания: Яндекс.Диск


Изменено: Dimus, 20 Март 2017 - 12:24
Исправлены ошибки внутри тэгов CODE.

  • 3

#191 Revan

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 17:20  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Запустятся ли первые 2 Готики на встроенной графике Mobile Intel 945 Express Chipset Graphics?


  • 0

#192 Dimus

Опубликовано 03 Май 2017 - 11:08  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

1-я часть без проблем запустилась на материнке Gigabyte GA-945GM-S2 (чипсет Intel 945G, интегрированная видеокарта Intel GMA 950) и довольно плавно шла на разрешении 1366x768. Думаю, что также не будет проблем и со 2-й частью.


  • 0

#193 Dimus

Опубликовано 09 Май 2017 - 11:09  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

В честь Дня Победы выкладываю последнюю тестовую сборку неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона" (от 09.05.2017). Огромное спасибо всем готоманам, которые помогали с тестированием и чьи наработки были использованы в этом обновлении.ay.gif

Установка:
Содержимое архива надо распаковать в каталог с установленной игрой.

Ссылки:
Неофициальное обновление для G2a MOD версия (6.45 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.08 МБ)

Список изменений:

Spoiler

 

Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами 15-я версия обновления сделана в формате MOD версии, поэтому для её работы необходимо наличие Gothic II Player Kit версий 2.6f или 2.8 (входит в состав SystemPack v1.7). Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию SystemPack для "Ночи Ворона".


Изменено: Dimus, 09 Май 2017 - 11:19
Добавлена ссылка на PlayerKit v2.8.

  • 2

#194 Traven

Опубликовано 12 Май 2017 - 13:55  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Немного поправил патч димуса:

1. Версия только с восстановленным дамагом магии огня - https://yadi.sk/d/kZlnIU1J3J4GW7

2. Версия с небольшой отсебятиной:
- Опьянение теперь наступает только в том случае, если у ГГ здоровье и мана полностью восстановлены.
- Выпилен режим трусости и возможность его включить.
- Выпилил режим респавна стрел у торговцев раз в день и возможность его включить.
- Магия огня дамажит магией.
- Восстановлен торговый инвентарь Мартина к оригиналу.
- Мальчик На Побегушках переименован в просто Горожанина
Забирать тут - https://yadi.sk/d/AMkZ0kLQ3J4GnE

3. Версия большой отсебятиной ab.gif:
- Выпилен режим трусости и возможность его включить.
- Выпилил режим респавна стрел у торговцев раз в день и возможность его включить.
- Магия огня дамажит магией.
- Страх снова действует на драконов.
- У кузнецов снова генерятся заготовки.
- У алхимиков снова генерятся мензурки.
- Режим опьянения выпилен совсем.
- Цены на одежду горожан и их показатели брони снова одинаковые. То же с одеждой фермеров.
- Восстановлены торговые инвентари торговцев к исходному состоянию.
- Магические и огненные стрелы больше не продаются.
- Барток одет как раньше.
- Выпилен мальчик на побегушках.
Забирать тут - https://yadi.sk/d/xpm-Wjxv3J4Yv6


  • 0

#195 Dimus

Опубликовано 22 Май 2017 - 10:04  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

В мае 2017 года Desomorphine выпустил мод-фикс для классической Готики 2 (без аддона "Ночь Ворона") версии 1.2.
В новой версии мод-фикса значительно расширен список изменений, для его установки используется установщик.
Для вступления изменений в силу необходимо начало новой игры.
 
Ссылки:

Spoiler

 

Примечания автора мод-фикса:

Напоминаю, что версия 1.2 носит скорей тестовый, нежели окончательный вариант. К сожалению, доводить её до ума, исправлять мелкие недочёты и шероховатости у меня в ближайшее время не получится (по крайней мере, до конца месяца). Но обязательно займусь этим летом. Так что, если в процессе игры вам встретятся непонятные моменты, то не стесняйтесь, пишите на форум. Обязательно что-нибудь придумаем ab.gif

P.S. Думаю, необходимо заранее предупредить о неидеальной работе плит. Если решите пожарить на них мясо, то лучше готовьте сразу несколько кусков. Это связано с одним мелким багом, который я упустил из виду (постараюсь исправить его в окончательной версии).

 


  • 2

#196 GeforgeDM

Опубликовано 28 Май 2017 - 23:34  

GeforgeDM

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1

Такая проблема в готике 3, пошел на 1 левле изучать 50 древнего знания, собрал много табличек, пытаюсь изучить, изучается только одна, остальные просто висят в инвентаре и нажимая на них ничего не происходит, что делать как быть?


Нашел решение, если кому интересно, то надо таблички положить в инвентарь быстрого доступа и от туда их читать


  • 1

#197 Dimus

Опубликовано 06 Январь 2018 - 15:33  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Сегодня я выкладываю очередную тестовую сборку неофициального обновления для  аддона "Ночь Ворона" (от 06.01.2018). Огромное спасибо всем готоманам, которые помогали с тестированием и чьи наработки были использованы в этом обновлении.ay.gif
 
Установка:
Содержимое архива надо распаковать в каталог с установленной игрой.
 
Ссылки:
Неофициальное обновление для G2a MOD версия (14.1 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.11 МБ)
 
Список изменений:

Spoiler

Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами 15-я версия обновления сделана в формате MOD версии, поэтому для её работы необходимо наличие Gothic II Player Kit версий 2.6f или 2.8 (входит в состав SystemPack v1.7). Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию SystemPack для "Ночи Ворона".


Изменено: Dimus, 06 Январь 2018 - 23:00
Работа над ошибками сборки от 05.01.2018.

  • 3

#198 Dimus

Опубликовано 14 Январь 2018 - 23:15  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

После 4 лет накопления информации об ошибках русской локализации оригинальной Gothic II и аддона "Ночь Ворона" выпущены патчи озвучки для G2 и G2a версии 1.14.

Список изменений патча:

Spoiler


Ссылки:
Патч для озвучки G2 v1.14
Патч для озвучки G2a v1.14
 
Свойства файлов:
Spoiler

Изменено: Dimus, 18 Февраль 2018 - 00:49
Добавлены свойства файлов.

  • 0

#199 Dimus

Опубликовано 25 Январь 2018 - 20:53  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов
Сегодня я выкладываю очередную тестовую сборку неофициального обновления для  аддона "Ночь Ворона" (от 25.01.2018). Огромное спасибо всем готоманам, которые помогали с тестированием и чьи наработки были использованы в этом обновлении.ay.gif
 
Установка:
Содержимое архива надо распаковать в каталог с установленной игрой.
 
Ссылки:
Неофициальное обновление для G2a MOD версия (14.4 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.10 МБ)
 
Список изменений:
Spoiler


Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами 15-я версия обновления сделана в формате MOD версии, поэтому для её работы необходимо наличие Gothic II Player Kit версий 2.6f или 2.8 (входит в состав SystemPack v1.7). Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию SystemPack для "Ночи Ворона".

Изменено: Dimus, 25 Январь 2018 - 21:45

  • 2

#200 Dimus

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:39  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов
Благодаря работе D36 сегодня выпущено неофициальное обновление для  аддона "Ночь Ворона" (сборка от 29.03.2018). Огромное спасибо всем готоманам, которые помогали с тестированием и чьи наработки были использованы в этом обновлении.ay.gif
 
Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонент.
 
Ссылки:
Неофициальное обновление для G2a MOD версия (33 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.10 МБ)
 
Список изменений:
Spoiler

 
Удалить данное обновление можно через раздел "Удаление программы" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.
 
Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами 17-я версия обновления сделана в формате MOD версии, поэтому для её работы необходимо наличие Gothic II Player Kit версий 2.6f или 2.8 (входит в состав SystemPack v1.7). Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию SystemPack для "Ночи Ворона".
  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.