Какая из игр от Bethesda вышла лучше? Пофлудим немного?
Fallout 3 vs Fallout: New Vegas
#4
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 22:33
Для меня Fallout 3 стал первым знакомством с серией. Поэтому он меня сильно впечатлил и порадовал. Потом я купил Fallout Collection и приобщился к классике. Первый и второй оказались великолепны, а Тактикс я не осилил.
Но потом пришел он... New Vegas. Это что-то - там была так полюбившаяся мне механика "обливиона с пушками" из F3 и атмосфера и свобода, похожие на F2. Так что только New Vegas, только hardcore mode
#5
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 22:41
По мрачной атмосфере постапокаптичности третий Фолл гораздо лучше. По сюжету Вегас делает Ф3 с большим отрывом. Типа боевая ничья.
"Город" из 5-милиметровых листов железа, нестареющие дети в пещерах и Немирика vs Механист - это, конечно, очень мрачно и постапокалиптично.)
Развалины в оригинальных фоллаутах были только близ Некрополя, все остальное было обжито и кое-как залатано (или разрушилось от времени напрочь). Декорации Fallout 3 сделаны будто через 10 лет после ядерного холокоста, в 2277 году одноэтажной Америки быть не могло.
Естественно выберу Fallout: New Vegas - максимально близко к оригинальной дилогии, логично и по-взрослому. Но к слову, и третий фолл весьма неплохая игра.
#9
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:11
Вегас тройку делает. Оно и понятно: вышел он позже, да и делали его Обсидиан.
Чем интересна "тройка": яркий пример того, что бывает, когда люди занимаются не своим делом. Поэтому и "Обливион" с пушками", и все остальные эпитеты. Слишком "попсовый" мейнквест (умри во спасение всего человечества - ага, оно мне надо вообще?), чудаковатые побочки (установить "тарелку" от ТриДога: вокруг орда БоСов, ан не - мы ребёнка-одиночку дождёмся), ну и несколько откровенных фэйлов (ЛиттлЛэмплайт, поселение каннибалов, вампиры...)
К "Вегасу" уже внимательнее подошли: крафт патронов, баланс бронек (в Ф3 силовая броня заруливала, а в Вегасе её и носить-то неохота, разве что на дамбу её надеть), снайперки рулят (в отличие от Ф3). Напарники не для "галочки", ну и квесты. Квесты - это главное. Кроме откровенно "проходных", квесты связаны между собой, различные концовки без явного деления на "плохо" и "хорошо", персонжи яркие (Табита хотя бы). В целом, "Вегас" лучше. Не то, чтобы Ф3 плох, нет. Просто "Вегас" - лучше.
#10
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 02:24
ЗЫ: Не будь F3 от Беседки, не было бы и Нью-Вегаса.
Изменено: ss39, 26 Декабрь 2012 - 02:28
#11
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 03:37
#12
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 04:35
Отличный текст, при замене имен собственных и ядерного армагедона, на соответствующие годиться для нападения на любую РПГ, ну почти на любую .А реально всё оказывалось до смешного атрофировано. "Армия легиона на севере" оказалась парой отрядов каких-то калек за холмом прямо перед городом. Вегас выглядел какими-то полупустыми бессмысленными декорациями для дюжины буратин(я уже молчу вообще про бессмысленность такого казино в данных условиях). Во всех бункерах "для выживания после ядерного апокалипсиса" не набралось бы и жалких тридцати койко-мест без какой-либо внятной инфраструктуры для жизнеобеспечения.
Изменено: ss39, 26 Декабрь 2012 - 04:37
#13
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 06:03
Отличный текст, при замене имен собственных и ядерного армагедона, на соответствующие годиться для нападения на любую РПГ, ну почти на любую .
А что мешает разработчикам "любой рпг" подбирать либо сеттинг под возможности движка, либо "перспективу повествования" под выбранный сеттинг?
#14
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 08:06
. Во всех бункерах "для выживания после ядерного апокалипсиса" не набралось бы и жалких тридцати койко-мест без какой-либо внятной инфраструктуры для жизнеобеспечения.
Мне кажется, было бы скучно бегать по полноценному, но пустому убежищу. В вегасе очень интересно убежище с растениями, а в ф3 они все слишком однообразны(
#15
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 10:10
Возможно 3 лучше NV только в том отношении, что в нем было меньше багов. Во всем остальном 3 проигрывает. Не исключено, что NV удалось даже пригнуть выше головы, поскольку изначально было очень сложно сделать игру, которая бы дотягивалась по качеству до первых двух частей.
В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент. В каждой из игр мы видим почти одно и тоже: НКР, Братство Стали, Анклав, убежища, супермутанты, когти смерти, гули и т. д. Понятно, что каждая игра в серии добавляет что-то новое, но этого нового очень мало. Есть опасение, что и в 4 части мы увидим все тоже самое, только разбавленное относительно свежим сюжетом и декорациями.
#16
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 10:48
Баги в "Вегасе"? Патченная Стим-версия - багов не видать. Сразу после релиза - были, да, сейчас нет.3 лучше NV только в том отношении, что в нем было меньше багов
Нет. Нам рассказали историю только небольшой местности. Есть ещё вся остальная Америка, Канада, Аляска, Мексика, Китай в конце концов. Плюс увеличение возможностей движка может дать возможность прямого управленя транспортом вместо фасттревела, увеличение глобальной карты, и т.д. Места для роста и развития - море. Главное, чтобы история, которую нам рассказывают, и которую мы делаем, была интересной.не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал
#17
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:36
Имхо: ограничений хватает, в том числе, психологических(путешествовать по городам и странам гораздо интересней чем из деревни Гадюкино на хутор Ванюкино), технических(ага в первую очередь со стороны консолей), физических(на качественное изготовление и заселение, ничтожных размеров, городка в маштабе один к одному потребуется огромное количество человеко часов). Вобщем как обычно, всё упирается в деньги.А что мешает разработчикам "любой рпг" подбирать либо сеттинг под возможности движка, либо "перспективу повествования" под выбранный сеттинг?
Мне хотелось бы посмотреть каким мир станет лет через 100, после событий последних частей. Когда люди окончательно выбравшись из убежищь и развали, создадут новую цивилизацию, увидеть какая она будет, во что превратиься НКР, какова будет участь БС, и т.д.В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент.
Короче говоря, если сравнить временной промежуток первых трех частей и NV с ранним средневековьем то хотелось бы в следующих увидеть позднее и возможно начало ренесанса.
Изменено: ss39, 26 Декабрь 2012 - 11:44
#18
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:50
В каждой из игр мы видим почти одно и тоже: НКР, Братство Стали, Анклав, убежища, супермутанты, когти смерти, гули и т. д.
Я помню, как после анонса Беседки в 2005 году темы с ветками, полные гнева и истерики, плодились сотнями страниц на каждом более-менее заселенном игровом форуме. Представь, что было бы, отойди Беседка от канонов вселенной Фоллаута хоть на маленький шажок в сторону.
Изменено: Smooth Pimp, 26 Декабрь 2012 - 11:51
#19
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 12:25
В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент. В каждой из игр мы видим почти одно и тоже: НКР, Братство Стали, Анклав, убежища, супермутанты, когти смерти, гули и т. д. Понятно, что каждая игра в серии добавляет что-то новое, но этого нового очень мало. Есть опасение, что и в 4 части мы увидим все тоже самое, только разбавленное относительно свежим сюжетом и декорациями.
Мутанты стерильны, их скоро не останется, гули из-за снижения рад. фона утопают в резервации, Анклав разбит еще со второй части. БС себя исчерпало, но в каноничной серии Восточное Братство Стали пока что не фигурировало. НКР на протяжении всей серии развивается из деревушки в постъядерную демократическую республику.
Прямиком из Van Burena в Вегас промаршеровал Легион, который не до конца был раскрыт. Третья часть подразнила неким Содружеством, да и не все фракции из второго фоллаута перекочевали в новую дилогию. Серия вряд ли себя исчерпает, если игры будут выходить раз в 6-7 лет, но со временем игра отойдет от канонов. Вместо приключений одиночки в разрушенном мире мы все чаще будем участвовать в масштабных гражданских войнах.
#21
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 15:22
В связи с этим у меня вопрос ко всем участникам темы: не кажется ли вам, что Fallout по большому счету себя уже исчерпал, во всяком случае в том виде, в котором эта игровая серия находится на данный момент
Какое-то существенное изменение концепции следует ждать лет через 5-6. Сейчас еще полно игроков, помнящих ф1-2, а значит за любое изменение концепции они будут закидывать Бесезду какашками. Ситуация с Ф3 и НВ показала, что среди фанатов ПА еще очень популярны "дискотеки 80-х" - только дай повод повспоминать бурную молодость и т.п.
Мне вот интересно, как приняли бы Ф3, если бы он вышел после НВ =)
#24
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 03:38
По лору, напомню, Анклав как организация уничтожен вместе со взрывом нефтяной вышки, супермутанты -- уникальная разработка Марипозы, а Братство Стали -- группа фанатиков-изоляционистов. Бетезда не лору следовала, а насильно впихивала элементы старых игр в неуместную обстановку под натянутыми объяснениями. Братство вообще превратили в настоящих паладинов пустоши. Видимо, талантливые сценаристы Бетезды не способны работать с материалом отличным от фентези-шаблонов.
Изменено: Metzger, 27 Декабрь 2012 - 03:38