Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 3 vs Fallout: New Vegas


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
131 ответов в теме

#51 ss39

Опубликовано 10 Январь 2013 - 13:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вопрос масштаба, в Даггерфоле тоже можно было ножками топать из произвольного пункта А в произвольный же пункт Б, подумаешь - всего лишь пару часов реального времени.

Не надо передёргивать, в Даггере маштаб один к одному, в F3, мне что то подсказывает, дело обстоит иначе.

От Нью Рено до Фриско c учётом рельефа - около 350 километров, нам их в реальном времени пробегать было бы лучше, да? :rolleyes:

Вот и я о том же, отсюда и вытекает необходимость маштабирования мира. За всё надо платить, либо маштаб один к одному и копипаста и герерированные квесты, либо мир в приемлимом маштабе и ручной выделки квесты и созданные из кусочков локи, либо уникальные локации и квесты + сюжетные сценки но мир состоит из кусков висящих в
вакууме.
  Меня лично устроил бы мир 50 на 50 километров, будет куда воткнуть развесёлые покатушки на машинах аля Безумный Макс 2.
 

В большинстве своём это - подростковый фансервис. Особенно в части расчленёнки и мега-тупого квеста с бомбой в Мегатонне.

Тоесть расчлнёнка распятые и обгоревшие трупы в FNV это суровая взрослость, а тоже самое в F3 это подростковый фан сервис? Вам не кажется, что кому то нехватает, в своих суждениях, немного последовательности и непредвзятости.

Кто в здравом уме будет строить город вокруг неразорвавшейся ядерной бомбы?))

.
Поклоняющиеся ядрённой бомбе сектанты, как оно и было в F3. Впрочем даже не обязательно сектанты, у нас на земле немало городов построенных на склонах испрвно функционирующих вулканов.

Во время игры в Fallout 3, к сожалению, не покидало ощущение, что играешь в пресловутый Обливион с пушками.

Я сильно подозреваю, что этот ярлык "Обливион с пушками" придумали те кто Воблу сам не играл.
  • 0

#52 Enclave Officer

Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:13  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Поклоняющиеся ядрённой бомбе сектанты, как оно и было в F3. Впрочем даже не обязательно сектанты, у нас на земле немало городов построенных на склонах испрвно функционирующих вулканов.


Город построили не сектанты. Дети атома уже после постройки затисались. И одно дело, дремлющий вулкан, другое - ядерная бомба. От извержения можно спастись.
 

Я сильно подозреваю, что этот ярлык "Обливион с пушками" придумали те кто Воблу сам не играл.


Этот ярлык повесили те, кто рассчитывал получить изометрическое пошаговое продолжение Fallout, без стрелок на карте, максималистских фракций и пафсоного квеста. Вегас, кстати, такой же Обливион-like, только более каноничен по отношению к традициям фолла.


  • -1

#53 Coyro

Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:27  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Не надо передёргивать, в Даггере маштаб один к одному

 

Один-что к одному-чего? :blink:

 

Вот и я о том же, отсюда и вытекает необходимость маштабирования мира.

 

Необходимость масштабирования возникла из-за желания делать бесшовное трыдэ. В рамках подхода Ф1 и Ф2 эта проблема не стояла.

 

Меня лично устроил бы мир 50 на 50 километров, будет куда воткнуть развесёлые покатушки на машинах аля Безумный Макс 2.

 

А вот некий Вася Пупкин не любит машинки, ходит лишь пешком и для него корень квадратный из 500 - слишком много. А Витя Попкин хочет ероплан и карту минимум 100х100 - и опять всем не угодишь.

 

Тоесть расчлнёнка распятые и обгоревшие трупы в FNV это суровая взрослость

 

Кто сказал?

 

а тоже самое в F3 это подростковый фан сервис?

 

Не "то же самое", т.к. дурацкое постоянное сло-мо по просьбам трудящихся фиксили ещё в самом Ф3, а из статики Ф3 радует дурацкими разлагающимися трупами, подвешенными на якорных цепях над спальными местами бандитов, и авоськами с частями тел для кормления супермутантов. Подозрительно напоминает убогое "мрачное" декорирование внутренностей врат из Облы.

 

Вам не кажется, что кому то нехватает, в своих суждениях, немного последовательности и непредвзятости.

 

Нет, не кажется.


  • 0

#54 ss39

Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Город построили не сектанты. Дети атома уже после постройки затисались.

ЕМНИП они были изначально.

И одно дело, дремлющий вулкан, другое - ядерная бомба. От извержения можно спастись.

 Ага можно, особенно от чего-нибудь типа "Извержения Флегрейских полей'.

Этот ярлык повесили те, кто рассчитывал получить изометрическое пошаговое продолжение Fallout, без стрелок на карте, максималистских фракций и пафсоного квеста. Вегас, кстати, такой же Обливион-like, только более каноничен по отношению к традициям фолла.

Я и говорю в Обливион не играли.
  • 1

#55 Shouting

Опубликовано 10 Январь 2013 - 14:53  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

Я и говорю в Обливион не играли.

 

обязательно съесть весь кактус, чтобы понять что ты ешь именно кактус?


  • 0

#56 Quib

Опубликовано 10 Январь 2013 - 15:14  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Я и говорю в Обливион не играли.

Громкое утверждение. Я как раз перед выходом Ф3 проходил в очередной раз Обливион. С первых  минут игры в третий Fallout я понял, меня пытаются... обмануть. Эту тему обсуждали еще 4 года назад. Сеттинг разный, игры одинаковые по наполнению.


Изменено: Quib, 10 Январь 2013 - 15:14

  • 0

#57 ss39

Опубликовано 10 Январь 2013 - 16:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Один-что к одному-чего? :blink:

В маштабе один к одному - надеюсь не надо объяснять что такое маштаб?

Необходимость масштабирования возникла из-за желания делать бесшовное трыдэ. В рамках подхода Ф1 и Ф2 эта проблема не стояла.

В рамках подхода F1 и F2 и возможности такой не было.
 

А вот некий Вася Пупкин не любит машинки, ходит лишь пешком и для него корень квадратный из 500 - слишком много.

Нехай чешит пешком я не против.

А Витя Попкин хочет ероплан и карту минимум 100х100 - и опять всем не угодишь.

Это его личные проблемы, так же как желание квадрата 50 на 50 км и автомобиля мои личные проблемы.
 

Кто сказал?

Enclave Officer на прошлой странице, во всяком случае он приводил распинание на кресте как одно из приемуществ FNV на F3.
 

Не "то же самое", т.к. дурацкое постоянное сло-мо по просьбам трудящихся фиксили ещё в самом Ф3,

Речь шла об элементах декораций а не об вот этом самом, которое Вы описали и от которого я тоже не восторге, из за его слишком частого появления в кадре.

а из статики Ф3 радует дурацкими разлагающимися трупами, подвешенными на якорных цепях над спальными местами бандитов, и авоськами с частями тел для кормления супермутантов.

Тут кресты с распятымы там трупаки на якорях и авоськи с расчленёнкой, в разных региона разные школы феншуя. Или может быть Вы думаете, что супермутанты и рейдеры в свободное время должны вышивать гладью и украшать свои норы габеленами и цветами?

Подозрительно напоминает убогое "мрачное" декорирование внутренностей врат из Облы.

Да видна рука одного и того же левелдизайнера, учитывая, что игры делала одна и таже контора, было бы странно будь оно по другому.

обязательно съесть весь кактус, чтобы понять что ты ешь именно кактус?

Кактус не обязательно, но устройство КИ гораздо сложнее, чем у кактуса, и сравнивая на глаз можно легко перепутать тёплое с мягким.

Эту тему обсуждали еще 4 года назад. Сеттинг разный, игры одинаковые по наполнению.

Не буду спашивать каким Вы с первых минут убедились, при том что начала у игр абсолютно разные. Спрошу лучше в чем она заключается эта одинаковость?
  • 0

#58 Coyro

Опубликовано 10 Январь 2013 - 17:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В маштабе один к одному - надеюсь не надо объяснять что такое маштаб?

 

Ещё раз: в масштабе 1*х к 1*у что есть х, и что есть у? По аналогии со временем, "1 внутриигровой час это столько то минут".

 

В рамках подхода F1 и F2 и возможности такой не было.

 

А не суть важно - в такой концепции в ней нет внутриигрового смысла и востребованности. Ровно как не было смысла бегать ногами в Баггере.

 

Нехай чешит пешком я не против.

 

Может всё же оставим ему кнопку фаст-трэвэла?

 

Или может быть Вы думаете, что супермутанты и рейдеры в свободное время должны вышивать гладью и украшать свои норы габеленами и цветами?

 

Рейдер - хумен. Организмы хуменов плохо реагируют на регулярный сон в активно разлагающихся останках. Не говоря уже о запахе и трудозатратах по поддержанию подобных декораций. Вот чуточку умеренности - и было бы приемлемо.

 

Также стоит дать хорошего пинка литературной составляющей - авторы имитируя взрослость напихали в игру ругательств, вот только персонажи их используют, как третьекласники, курящие за гаражами.

 

В итоге у Беседки получилась типичная игра "от Беседки": псевдо-взрослая, не к месту табуированная, с хорошо выглядящим "издалека" вильдернесом, неплохими сайд-квестами, провальным мэйнквестом и слабыми текстами.

 

Да видна рука одного и того же левелдизайнера

 

Это и печалит. Оно и в Обле достаточно примитивно выглядело, а перекочевав в Ф3 стало и вовсе выделяться, как прыщ на заднице.


  • 0

#59 Quib

Опубликовано 10 Январь 2013 - 17:18  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Спрошу лучше в чем она заключается эта одинаковость?

Что, совсем не видите точек соприкосновений? Совсем-совсем? Даю подсказку: что получится, если из Fallout 3 убрать фишки серии - сеттинг (постапокалипсис), прокачку S.P.E.C.I.A.L и пошаговую систему прицеливания V.A.T.S. ?

Более подробно можно почитать на форуме АГ, ссылка на тему.

 

Оставлю здесь, не мое.

 

Ребят, вы не из Гильдии Магов?
- Нет, мы из Братства Стали.

 

С днём рождения, Мартин! Я твой отец – Уриэль Септим. Вот твой пип-бой.


  • 1

#60 ss39

Опубликовано 10 Январь 2013 - 17:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ещё раз: в масштабе 1*х к 1*у что есть х, и что есть у? По аналогии со временем, "1 внутриигровой час это столько то минут".

Я имел в виду немного другой маштаб если угодно модельный, знаете, есть модель в маштабе 1/100, есть в маштабе 1/72, есть в маштабе 1/35, а вот в Беседке исхитрились и создали модель мира залива Илиак в маштабе 1/1.

А не суть важно - в такой концепции в ней нет внутриигрового смысла и востребованности.

Ну про востребованость это дело вкуса, у меня например востребованость большого открытого мира есть т видимо будет всегда. А про не имеет смысла можно узнать почему вы так считаете?
 

Может всё же оставим ему кнопку фаст-трэвэла?

 Не стоит фастревел дурно влияет и на игру и на игрока и на разработчиков, если нет машины пусть пользуется общественным транспортом.
 

Вот чуточку умеренности - и было бы приемлемо.

С этим согласен полностью.
 

Также стоит дать хорошего пинка литературной составляющей -

С этим согласен только в отношении майнквеста, особенно в его завершающей стадии.

В итоге у Беседки получилась типичная игра "от Беседки": псевдо-взрослая, не к месту табуированная, с хорошо выглядящим "издалека" вильдернесом, неплохими сайд-квестами, провальным мэйнквестом и слабыми текстами.

Майнквест в F3 действительно самый скверный из всех игр Беседки в которые я играл, он слабо задуман, и уныло реализован. А что Вы имеете в виду по словом табуированная и кто такой вильдернес? :)

Что, совсем не видите точек соприкосновений? Совсем-совсем? Даю подсказку: что получится, если из Fallout 3 убрать фишки серии - сеттинг (постапокалипсис), прокачку S.P.E.C.I.A.L и пошаговую систему прицеливания V.A.T.S. ?

Если убрать сеттинг, ролевую а также ролевую и боевую системы... то получиться FPS, нечто вроде сталкера. Да кстати если убрать тоже самое из F1 и F2 то получиться ничуть не лучше, только в изометрии а не в 3d.

Изменено: ss39, 10 Январь 2013 - 17:40

  • 0

#61 Coyro

Опубликовано 10 Январь 2013 - 17:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Не стоит фастревел дурно влияет и на игру и на игрока и на разработчиков, если нет машины пусть пользуется общественным транспортом.

 
Всё украдено придумано до нас: при наличии возможных альтернатив даётся выбор, и персонаж попадает в искомое место затратив соответствующее количество внутриигрового времени, денег и прочего ресурса, если игра таковую калькуляцию поддерживает.
 

А что Вы имеете в виду по словом табуированная

 
Бессмертные дети, которых при этом дофига, одетые и нефункциональные шлюхи, эпопея с переименованием морфина, т.к. якобы Австралия не пустила бы игру в розницу.
 

и кто такой вильдернес?

 
Пустошь. Визуальная составляющая и общий дизайн на мой взгляд более чем удались.


Изменено: Coyro, 10 Январь 2013 - 18:01

  • 0

#62 Enclave Officer

Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:34  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

 Enclave Officer на прошлой странице, во всяком случае он приводил распинание на кресте как одно из приемуществ FNV на F3.

 

Это не просто расчлененка. Если в F3 бродячие охотники, торгующие странным мясом, пафосные Когти или Регуляторы устраивают резню без особых на то причин, то в Вегасе это имеет смысл -  это не банальная расчлененка, это карательная мера по отношению к врагу.


  • 0

#63 Пoлкaн

Опубликовано 11 Январь 2013 - 16:02  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Я имел в виду немного другой маштаб если угодно модельный, знаете, есть модель в маштабе 1/100, есть в маштабе 1/72, есть в маштабе 1/35, а вот в Беседке исхитрились и создали модель мира залива Илиак в маштабе 1/1.

Вопрос то остаётся, один к одному чего с чем? ^_^ Это не вопрос масштабирования, а разницы заявленных повествованием расстояний с реально воспринимаемыми. Это явная недоработка дизайнеров и сценаристов. Если человек играет в игру в основном ради пиф-паф, это может и не бросается в глаза. Если же играть в рпг ради рпг, то такие косяки очень мешают.    


  • -1

#64 ss39

Опубликовано 11 Январь 2013 - 16:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Всё украдено придумано до нас: при наличии возможных альтернатив даётся выбор, и персонаж попадает в искомое место затратив соответствующее количество внутриигрового времени, денег и прочего ресурса, если игра таковую калькуляцию поддерживает.

Волка ноги кормят, поэтому берём ноги в руки и пешочком воооон до той горы. А кому лень тот на своих двоих тот покупает машину или берёт такси :).
 

Бессмертные дети, которых при этом дофига, одетые и нефункциональные шлюхи, эпопея с переименованием морфина, т.к. якобы Австралия не пустила бы игру в розницу.

Но вот зачем Вам убиваемые дети, скажите на милость? Что бы очередной придурок постеляв из папаниного ружья одноклассников рассказал, всему миру, что его научила этому нехорошая игра Fallout? А такое вполне может произойти и тогда мы останемся и без Фолаута и без Беседки.

Это не просто расчлененка.
Если в F3 бродячие охотники, торгующие странным мясом, пафосные Когти или Регуляторы устраивают резню без особых на то причин, то в Вегасе это имеет смысл -  это не банальная расчлененка, это карательная мера по отношению к врагу.

Насколько я помню и Когти и Регуляторы работают за деньги, так причина охотиться на ГГ у них имется. Где именно они устраивают резню(и кого режут) я если и знал.то забыл, не могли бы Вы напомнить мне этот эпизод. И совершенно непонятно причем тут торговцы и расчленёнка?

Вопрос то остаётся, один к одному чего с чем?

Если это вас так интересует то можете сами подсчитать: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC.

Это не вопрос масштабирования, а разницы заявленных повествованием расстояний с реально воспринимаемыми.

Я честно пытался объяснить почему на данном этапе это неизбежное зло, но видать из меня плохой объясняльщик.

Это явная недоработка дизайнеров и сценаристов.

Конкретно в F3 я таких мест сильно бросающихся в глаза неприпомню.
  • 0

#65 Coyro

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Но вот зачем Вам убиваемые дети, скажите на милость?

 

Чтобы не возникало неприятного вопроса "чтозанах?". Мне известна лишь одна игра, где бессмертность именно детей была вплетена в сюжет, в остальных же случаях если у разработчика не хватает яиц отстоять вариант "естественный" - пусть вообще детей нафиг из кадра убирают, отсутствие чего-либо не так глаз мозолит.

Когда начинается фарисейство, что можно мол сюжетно взрывать ядрёной бомбой город с детями или расчленять в сло-мо лишь обладателей паспорта - звучит это лицемерно и крайне похабно.

 

Что бы очередной придурок постеляв из папаниного ружья одноклассников рассказал, всему миру, что его научила этому нехорошая игра Fallout? А такое вполне может произойти и тогда мы останемся и без Фолаута и без Беседки.

 

Как говорил один старый знакомый: лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Если не остановить маразм шествия цензуры в КИ - нашим детям останутся лишь игры про пони, которые едят радугу и какают бабочками.


  • 1

#66 Enclave Officer

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:20  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Насколько я помню и Когти и Регуляторы работают за деньги, так причина охотиться на ГГ у них имется. Где именно они устраивают резню(и кого режут) я если и знал.то забыл, не могли бы Вы напомнить мне этот эпизод. И совершенно непонятно причем тут торговцы и расчленёнка?

 

Да, и Когти и Регуляторы наемники, только я до сих пор не могу понять условностей, почему бы Когтям не брать заказы на устранение любого неугодного, вне зависимости от его кармы. Это глупо в постъядерной пустоши иметь какие-то мифические принципы, при этом убивая людей. Тем более, когда многие поступки так неоднозначны.

Еще более нелогичным было наблюдать постоянные стычки наемников и супермутантов близ Капитолия, вот за что там воевать когтям? ресурсов нет, территория перенаселена опасными мутантами.

 

Охотников я упомянул, т.к. мы говорим о проявлении жестокости. По идее эти торговцы странным мясом должны были нагнетать осбтановку, омрачая мир еще больше, но вышло нелогично. В первом Fallout эта тема была раскрыта, и гораздо тоньше (даже повествованание о  семейке канибалов (будто сшедших с экрана слешеров, не особенно помогло). Помните Джанктаун и подпольную лабораторию доктора Морбида? Нечто похожее было и в Вегасе, но дикарство Белой перчатки слишком экзотично.


  • 0

#67 ss39

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

пусть вообще детей нафиг из кадра убирают, отсутствие чего-либо не так глаз мозолит.

Согласен, должна быть "съесть" любого встречного-поперечного, если зубов хватит.
 

Если не остановить маразм шествия цензуры в КИ - нашим детям останутся лишь игры про пони, которые едят радугу и какают бабочками.

Принципиально несогласен. Нравственная цензура должна быть. Иначе КИ превратятся в порно для педофилов.

Изменено: ss39, 11 Январь 2013 - 17:38

  • 0

#68 Coyro

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Нравственная цензура должна быть. Иначе КИ превратятся в много для педофилов.

 

Я не очень понимаю, чем "смертность" [весьма страшненьких] моделек в Ф3 способна будет привлечь педофилов, но если подобная сублимация устроит и "активное" их присутствие irl сократится - я буду только "за".


  • 0

#69 Пoлкaн

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:32  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Если это вас так интересует то можете сами подсчитать: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC.

Это потому что ты берёшься объяснять вещи, которые сам не понимаешь. Масштаб это соотношение проецированных величин. То что ты имел в виду это размеры и пропорции(нет это не одно и тоже). 

 

Я честно пытался объяснить почему на данном этапе это неизбежное зло, но видать из меня плохой объясняльщик.

Ну тебе также ответили почему это далеко не неизбежное зло, а просто вопрос грамотного подхода. В бефесде просто не принято обращать внимания на такие вещи, типа и так сожрут. 

 

Конкретно в F3 я таких мест сильно бросающихся в глаза неприпомню.

Ну как бы весь Ф3 ^_^


  • 0

#70 ss39

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я не очень понимаю, чем "смертность" [весьма страшненьких] моделек в Ф3 способна будет привлечь педофилов,

Не смертность а отсутствие всякой цензуры и не в F3 а в будущем времени. И это было скорей образное выражение, на манер твоих пони. Хотя если разобраться не такое оно и образное, качество моделей с каждым годом растёт.

но если подобная сублимация устроит и "активное" их присутствие irl сократится - я буду только "за".

Меня совершенно не устраивает нашествие этой мрази на форумы посвещённые КИ в целом и фолу в частности.


Это потому что ты берёшься объяснять вещи, которые сам не понимаешь. Масштаб это соотношение проецированных величин. То что ты имел в виду это размеры и пропорции(нет это не одно и тоже). 

  В определённых случаях при маштабировании пропорции тоже могут меняться ;).
 

Ну тебе также ответили почему это далеко не неизбежное зло, а просто вопрос грамотного подхода. В бефесде просто не принято обращать внимания на такие вещи, типа и так сожрут. 

При изготовлении открытого мира неизбежное или так или как в Даггере. Если есть примеры это опровергающие, то мне они неизвестны, ткните пальцем какие.
 

Ну как бы весь Ф3 ^_^

Тогда, всё почти РПГ где имеются населённые пункты крупнее хутора, включая и Ф1 и Ф2.
  • 0

#71 Пoлкaн

Опубликовано 11 Январь 2013 - 18:30  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

В определённых случаях при маштабировании пропорции тоже могут меняться

Нет. 

В этом контексте спорно рассуждать о каких-либо масштабах вообще, так как это всё равно выдуманные проекции. Тут суть именно в адекватности пропорций в рамках этих проекций. 

 

При изготовлении открытого мира неизбежное или так или как в Даггере. Если есть примеры это опровергающие, то мне они неизвестны, ткните пальцем какие.

Просто выбрать размеры мира до технически реализовываемых в рамках сеттинга и перспективы подачи нелзья?

 

Тогда, всё почти РПГ где имеются населённые пункты крупнее хутора, включая и Ф1 и Ф2.

Уже объясняли, при схематичной подаче это не вызывает вопросов. При высокой детализации и определённой степени восприятия это раздражает. 


  • 0

#72 ss39

Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да, и Когти и Регуляторы наемники, только я до сих пор не могу понять условностей, почему бы Когтям не брать заказы на устранение любого неугодного, вне зависимости от его кармы.

Тут дело не столько в наёмниках сколько в заказчиках. Мне лично в этих ребятах(и в Когтях и в Регуляторах) напрягает другое. Почему их так много, где их базы, вербовочные центры, и т.д. А главное почему они почти ничем не проявляют себя кроме охоты на ГГ. Они ведь должны чем то зарабатывать себе на жизнь и до его появления.
Но я, вроде и не отрицал, что мир у беседки получился хуже чем у Обсидиана именно по степени достоверности. А до появления Когтей об расчлененке как элементе декораций.

Еще более нелогичным было наблюдать постоянные стычки наемников и супермутантов близ Капитолия, вот за что там воевать когтям? ресурсов нет, территория перенаселена опасными мутантами.

  Допустим кто то им за это платит. Вас устраивает такое объяснение - меня да. Но меня совершенно неустраивает что нет никаких квестов с участием этого кого то, так как нет возможности найти злодея(или благодетеля) заказавшего ГГ.

Охотников я упомянул, т.к. мы говорим о проявлении жестокости. По идее эти торговцы странным мясом должны были нагнетать осбтановку, омрачая мир еще больше, но вышло нелогично.

Суаермутанты, жрут людей, это логично, таким тушам надо много жратвы а люди на пустоши чуть ли не самая распросьранённач форма жизни. Логично и наличие у них при себе запасов продовольствия, и не факт, что гнильё им нравиться меньше свежатинки. Феншуй по рейдерски объяснить сложнее.


Просто выбрать размеры мира до технически реализовываемых в рамках сеттинга и перспективы подачи нелзья?

  Будет очень маленький мир с большим количеством неисполльзумого пустого пространства. Такое еще возможно в рамках коридорного геймплея когда героя тащат по сюжету по рельсам.
 

Уже объясняли, при схематичной подаче это не вызывает вопросов.

При схематичной подаче - это значит без открытого мира, вы это имеете в виду? Но даже такой своего не избаавляет нас от деревень в три дома и городов в две улицы.

При высокой детализации и определённой степени восприятия это раздражает. 

Раздражает, наверное не всех.
  • 0

#73 Пoлкaн

Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:46  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

 Будет очень маленький мир с большим количеством неисполльзумого пустого пространства. Такое еще возможно в рамках коридорного геймплея когда героя тащат по сюжету по рельсам.
 
При схематичной подаче - это значит без открытого мира, вы это имеете в виду? Но даже такой своего не избаавляет нас от деревень в три дома и городов в две улицы.
 
Раздражает, наверное не всех.

 

Это я так плохо пишу или ты так хорошо читаешь?  :huh:


  • 0

#74 Enclave Officer

Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:09  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Мне лично в этих ребятах(и в Когтях и в Регуляторах) напрягает другое. Почему их так много, где их базы, вербовочные центры, и т.д. А главное почему они почти ничем не проявляют себя кроме охоты на ГГ. Они ведь должны чем то зарабатывать себе на жизнь и до его появления.


Не Вас одного это напрягает. Могу предположить, что Беседка не хотела вносить вносить в игру слишком серьезные и реалистичные квесты, которые ну совсем бы портили картину мира из-за контраста. А эти фракции, представляющие из себя частные армии, требовали более глубоких квестов, нежели Рейнджеры Рейли и подобные группки. Жаль, конечно. С раскрытием этих сторон игра была бы завершеннее и скорее всего, излечилась от максимализма вливанием серых оттенков в сюжет.

 

Добавлю. Многие знакомые, игравшие в Вегас, были утомлены вездесущим противостоянием НКР и Легиона, объясняя это тем, что Fallout из вестерна про персонажа, путешествующего по постапокалиптическим пустошам, превратился в rpg про военные действия.


Изменено: Enclave Officer, 11 Январь 2013 - 20:16

  • 0

#75 kassavir

Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:35  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Wuuu, easy there...

 

Spoiler


Изменено: kassavir, 11 Январь 2013 - 20:40

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.