Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Best Answer ThatOne , 28 September 2020 - 20:46 PM

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

Go to the full post


  • Please log in to reply
4303 replies to this topic

#4076 Quib

Posted 30 September 2023 - 16:10 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


эту сущность можно плодить бесконечно, как и глюки, которые оно вызывает.

Если ты не отличишь нарисованный кадр от реального, то можно сказать, никакой разницы и разработчики справились с задачей.

Современные промежуточные кадры это не тот хлам, что рисуется на ТВ и подается консольщикам. Потому что эти самые промежуточные кадры реставрируются нейронкой. И чем дальше будет прогресс, там лучше будет качество этих самых кадров.

А многокадров индустрии игр нужно. Например, в VR. Там вообще дикие требования к железу, чтобы и разрешение было высокое, и  герцовка, и много фпс. И еще оно не должно стоить как крыло самолета.

Короче, никуда мы от этих всех апскейлеров не денемся. За счет чего относительно дешевая карта, ну, допустим, 3060, показывает столько же фпс, как и более дорогая 3080 без апскейлера. А 3080 с апскейлером показывает еще больше фпс.


  • 0

#4077 Hartman

Posted 30 September 2023 - 16:28 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Если память будет забита под завязку и не будет небольшого "зазора" в объёме памяти, это вызовет очень длительный статтер.

 
Да. Это и называется "упёрлось в видеопамять".
 

Нет, это не фантазии, часть памяти всегда остается свободной - в этой части данные постоянно крутятся туда-сюда и она должна быть свободна для подзагрузок.

Фрагментация памяти тоже вызывает статтер и из-за этого тоже часть памяти должна быть свободна.

 
"Должна". Ты утверждаешь существование каких-то теневых механизмов, следящих за памятью и держащих пустым некоторый (весьма немалый) объём? Я утверждаю, что это фантазии.
Разумеется, ОС резервирует часть памяти под служебные нужды. Только это не происходит невидимо на какикх-то тайных уровнях - это та разница между allocated и dedicated. Эта разница вполне видима любому софту для мониторинга, в том числе MSI Afterburner. Если бы система резервировала память тайно, это бы приводило к вылетам, когда какой-нибудь "Форспокен" пытался в эту память что-нибудь записать.
Ну и если "должна" - то почему не делает? Почему это проявилось вдруг у меня? Но не проявляется во всех этих жутких сценариях, когда задыхаются 8-гигабайтные карты? Там системе пустой гигабайт не нужен?
 

Жор может и одинаковый, но память забита на 15 гигов. У тебя нет 15 гигов.

 
Так он нестабилен. В ролике он начинается с 10-12 и плавно растёт. А там, напомню, 4К. А у меня 1080р. И игра начинает с 8 ГБ, плавно повышая загрузку.
 

Почему нарисованный кадр не увеличил расход памяти - может быть много причин

 
И самая очевидная - он не увеличивает их настолько, насколько тебе кажется. Запусти "Форспокен", попробуй сам.
 

Я очень надеюсь что игры не пойдут по пути добавления нарисованных кадров, потому что это ломает нафиг всю идею игр в реальном времени. А так можно и по 2 и по 3 нарисованных кадра добавлять между двумя реальными, и делать из 30 фпс - 270 фпс, эту сущность можно плодить бесконечно, как и глюки, которые оно вызывает.

 
Подозреваю, что консоли следующего поколения будут именно такими, апскейл+интерполяция кадра+что там ещё успеют придумать. Состоятельные парни с телевизорами и геймпадами всё равно не заметят и будут рассказывать про крышесносный визуал.
  • 0

#4078 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 19:12 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969
Если ты не отличишь нарисованный кадр от реального, то можно сказать, никакой разницы и разработчики справились с задачей.
Современные промежуточные кадры это не тот хлам

 

Нет, это хлам, промежуточные кадры хороши только для кино. Процессор не принимает участия в создании промежуточных кадров и как следствие не опрашивает мышку и клавиатуру в этот момент, это очень критично для соревновательных мультиплееров. Реал тайм рендер это реал тайм рендер и никакой другой трактовки этот термин не предусматривает, третий кадр в буфере это мухлёж.

 


"Должна". Ты утверждаешь существование каких-то теневых механизмов, следящих за памятью и держащих пустым некоторый (весьма немалый) объём? Я утверждаю, что это фантазии.

 

Чувак, это не я утверждаю, почему ты всегда упираешься в свои фантазии? Это почти в каждом движке уже заложено, следить за тем чтобы 100% видеопамяти НИКОГДА не было занято. На Анриле 4 например игра никогда не заполнит больше 50% памяти на видеокарте - текстурами. Это настройка по умолчанию. Если у тебя карта на 16 гигов - 8 гигов будет отдано под текстуры и ни мегабайтом больше, остальные 50% будут разбиты на другие задачи и зазор как минимум в 15% памяти всегда будет оставаться пустым под сиюминутную быструю подгрузку новых данных.

 

Ты путаешь туплое и мягкое - эта часть видеопамяти пустой НИКОГДА не будет, в неё постоянно записываются новые данные и затем сразу же они "выталкивают" старые, снова освобождая ранее пустой участок памяти под новые данные. Это как пятнашка, где один кубик всегда должен быть пустой, иначе данные двигаться не смогут.

 

Если память будет забита на 100% - то это будет куда хуже для фпс, чем если её загрузку сдержат на 85-90% от объема, даже при условии что в обоих случаях игра давно уперлась в видеопамять. Это банально убирает большое число статтеров.


Edited by INTERACTiVE, 30 September 2023 - 19:17 PM.

  • 0

#4079 Quib

Posted 30 September 2023 - 19:17 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


Процессор не принимает участия в создании промежуточных кадров и как следствие не опрашивает мышку и клавиатуру в этот момент

Я такую трактовку вижу впервые. Потому как, у современных мышек\клав опрос по USB шине 1000гц работает всегда, и оно вообще никак не завязано на видеокарте, мониторе, колонках, принтере, наушниках, или любой другой периферии. Это просто разные шины, и опрос реакции мышки никоим образом не зависит от фпс и кадров. Как и наоборот, кстати. Если у тебя тормозит мышка, видео на экране тормозить не будет.

 

Ты ведь сможешь найти статью от авторитетного источника, подтверждающую твои слова?


  • 0

#4080 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 19:19 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Я такую трактовку вижу впервые. Потому как, у современных мышек\клав опрос по USB шине 1000гц работает всегда

 

Причём тут системная частота вообще? Опрашивает мышку движок игры через процессор, в создании нарисованного кадра движок игры участия не принимает, кроме того что ему просто "объяснили" через драйвер, что теперь будет 3 кадра в буфере, а не 2.

 

Чем выше герцовка по ЮСБ - тем быстрее движок получит данные от мышки, но если он не потребовал данные вообще, то хоть 20.000 гц пусть у тебя там будет, нарисованному кадру пофиг.


Edited by INTERACTiVE, 30 September 2023 - 19:21 PM.

  • 0

#4081 Hartman

Posted 30 September 2023 - 19:23 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Чувак, это не я утверждаю, почему ты всегда упираешься в свои фантазии?

 
Какие у меня фантазии? Это ты какую-то фантастику рассказываешь, что 2 ГБ памяти из 12 свободны, значит видеокарта в память упёрлась. Приправляя рассказами про движки, их настройки, какие-то проценты - и при этом никаких ссылок, никаких скриншотов, роликов. Только кул-стори. Запусти уже "Форспокен" на своих 24 ГБ видеопамяти, посмотри сколько он занимает без фреймгенератора и с ним.
  • 0

#4082 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 19:27 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Запусти уже "Форспокен" на своих 24 ГБ видеопамяти, посмотри сколько он занимает без фреймгенератора и с ним.

 

Давай, подари мне Форспокен, я его запущу. Ты же хочешь чтобы ТВОИ слова подтвердили?

 

Ну или не морочь голову, посмотри как ДЛСС 3 увеличивает жор видеопамяти (потому что там хранится нарисованный кадр) - потому что это блин простая математика, кадр должен где-то физически находиться. Или у тебя нарисованные кадры на эфире работают? Или темной энергии?

 

И смирись наконец с тем фактом, что Форспокен - это исключение, а не правило.

 


и при этом никаких ссылок, никаких скриншотов

 

Документация Анрила 4 в открытом доступе, никто тебя не забанил в гугле.

 

https://docs.unreale...aming/Overview/


Edited by INTERACTiVE, 30 September 2023 - 19:35 PM.

  • 0

#4083 Hartman

Posted 30 September 2023 - 19:33 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Давай, подари мне Форспокен, я его запущу.

 
Демо-версия доступна бесплатно, и я об этом вчера писал. Вот она: https://store.steamp...0880/Forspoken/
 

Ну или не морочь голову, посмотри как ДЛСС 3 увеличивает жор видеопамяти

 
Вот только мы про FSR3 тут разговариваем.
 

И смирись наконец с тем фактом, что Форспокен - это исключение, а не правило.

 
О чём ты вообще? "Форспокен" - кривое неоптимизированное говно, о котом вообще вспомнили только потому, что какой-то дурак в AMD решил дать старт новой технологической фиче в двух мёртвых тайтлах. И он таки исключение, в том смысле, что по таким играм не стоит делать грандиозные выводы об отыквлении видеокарт с объёмом памяти меньше 24 ГБ.

Документация Анрила 4 в открытом доступе, никто тебя не забанил в гугле.

 
Такая аргументация - это отсутствие аргументации.
  • 0

#4084 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 19:37 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969
Такая аргументация - это отсутствие аргументации.

 

Я тебе рассказываю как это работает. Не веришь? Ну это не моя проблема. Земля круглая, вода мокрая, а на кеш текстур никогда 100% памяти не выделят. Я тебя учить не обязан, все данные в открытом доступе.

 

Вот скрин из документации с разбивкой памяти, ни в одной графе с текстурами и стримингом нет 100%, ещё есть вопросы?

 

https://docs.unreale...tStreaming.webp

 

Вот только мы про FSR3 тут разговариваем.

 

Нарисованные кадры ДЛСС 3 "работают" на видеопамяти - а ФСР 3 работает на чём, на эфире?


Edited by INTERACTiVE, 30 September 2023 - 19:43 PM.

  • 0

#4085 Quib

Posted 30 September 2023 - 19:45 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


Опрашивает мышку движок игры через процессор, в создании нарисованного кадра движок игры участия не принимает, кроме того что ему просто "объяснили" через драйвер, что теперь будет 3 кадра в буфере, а не 2.

Все еще не вижу, как происходит взаимосвязь кадров, и почему ты решил, что "нарисованные" кадры, хотя все кадры так или иначе обрабатывает видеокарта, не "передаются мышке".

Я же видел, когда включал натив с 20фпс, и DLSS  на 60фпс, то там мышка тормозила не так же, как на 20фпс, а вполне резво бегала. Это все, что нужно знать про твою теорию. Или ты все-таки предоставишь какой-то материал, подтверждающий твои слова? ДиджиталФаундри там, любого другого блогера с репутацией, не важно. Если то, что ты сказал, известно, этому ведь есть объяснение, верно?


  • 0

#4086 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 19:52 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Я же видел, когда включал натив с 20фпс, и DLSS  на 60фпс, то там мышка тормозила не так же, как на 20фпс, а вполне резво бегала

 

Чего включал, где включал, я твои мысли должен читать? В интернете полно тестов, где Рефлекс + ДЛСС 2 работает быстрее Рефлекс + ДЛСС 3. Если ты сравнивал ДЛСС 2 без рефлекса - то поздравляю тебя.

 

и почему ты решил, что "нарисованные" кадры, хотя все кадры так или иначе обрабатывает видеокарта, не "передаются мышке".

 

Нарисованные кадры - сон собаки, в данном случае сон 4000 серии видеокарт НВ. Никакой информации кроме визуальной они не содержат.



Или ты все-таки предоставишь какой-то материал

 

Я тебе его уже предоставлял пару месяцев назад:

 

https://www.techspot...546/bench/3.png


Edited by INTERACTiVE, 30 September 2023 - 19:50 PM.

  • 0

#4087 Hartman

Posted 30 September 2023 - 19:53 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

ещё есть вопросы?

 
Да, несколько, конкретных.
Где можно почитать про это:

часть видеопамяти не может быть занята из-за фрагментации.

?
Почему вот это

Примерно 2гб резервирует Винда на разные нужды

не улавливается Афтербёрнером?
 

Нарисованные кадры ДЛСС 3 "работают" на видеопамяти - а ФСР 3 работает на чём, на эфире?

 
Как-то они определённо работают. Результат я тебе показал, на своём примере, и на примере RX 7900 XTX - объём занятой памяти с фреймгеном и без него практически одинаковый.
  • 0

#4088 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 19:58 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

не улавливается Афтербёрнером?

 

Если у тебя 8гб видеопамяти, и объем dedicated vram memory равен 7000 или чуть более мегабайт - то да, формально это значит, что видеопамять близка к переполнению или закончилась. Данные сверх этих 7000 мегабайт уже могут быть просто записаны в оперативную память до востребования, но она гораздо медленнее. А видеопамять держится частично пустой, чтобы новые данные загрузились без статтера. Потому что главное именно это, плавность рендера, а данные в оперативке если что можно "забыть" без потерь для фпс.


Edited by INTERACTiVE, 30 September 2023 - 19:59 PM.

  • 0

#4089 Quib

Posted 30 September 2023 - 20:03 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337

Я тебе его уже предоставлял пару месяцев назад:

Это latency для видеокарты. Есть ли у тебя такой же график для опроса USB шины в игре? Что ты мне на запрос показать Ваньку, показываешь Встаньку?

 


В интернете полно тестов, где Рефлекс + ДЛСС 2 работает быстрее Рефлекс + ДЛСС 3.

Но не тестов опроса USB в игре. Ты не понимаешь, что я у тебя прошу? 

 


Опрашивает мышку движок игры через процессор

Где посмотреть скорость, с которой движок игры опрашивает мышку через процессор? Такие графики у тебя есть?


Edited by Sky., 05 October 2023 - 01:42 AM.

  • 0

#4090 Hartman

Posted 30 September 2023 - 20:14 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Если у тебя 8гб видеопамяти, и объем dedicated vram memory равен 7000 или чуть более мегабайт - то да, формально это значит, что видеопамять близка к переполнению или закончилась. Данные сверх этих 7000 мегабайт уже могут быть просто записаны в оперативную память до востребования, но она гораздо медленнее. А видеопамять держится частично пустой, чтобы новые данные загрузились без статтера. Потому что главное именно это, плавность рендера, а данные в оперативке если что можно "забыть" без потерь для фпс.

 
Это не ответ на мой вопрос. Ну да ладно. Просто запусти и сам посмотри, это не долго.
  • 0

#4091 Quib

Posted 30 September 2023 - 20:22 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337

Как-то они определённо работают.

Я тут чисто ради интереса потестил Frame Generation в Киберпанке. Смотрим на загрузку памяти, внимательно. Сколько жрет FG, чтобы добавить +50фпс.
Результат вас удивит.

Spoiler

 
 


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:03 AM.

  • 0

#4092 Hartman

Posted 30 September 2023 - 20:38 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Результат вас удивит.

 
Вот вообще не удивлён )
 

Я тут чисто ради интереса потестил Frame Generation в Киберпанке.

 
Как оно, кстати, в динамике? Не артефачит?
  • 0

#4093 Quib

Posted 30 September 2023 - 20:47 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


Как оно, кстати, в динамике? Не артефачит?

И то, и то, артефачит. Но я бы сказал, не так уж заметно. Мое отнюдь не орлиное зрение косяки в FG находит весьма с трудом.

 

А вот сколько играю, Frame Generation мне нравится больше DLSS 2.0. Везде, где мне не хватает кадров, я включаю только Frame Generation, без DLSS. В DLSS - я там сразу вижу мыло и все. Уже на этом этапе технология апскейла хрень.

Я бы сейчас рейтинг апскейлеров (исключительно ИМХО) расставил так:

Frame Generation > DLSS в режиме "качество" > DLSS в режиме "все то, что фиговее качества" > FSR.


  • 0

#4094 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 21:03 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Смотрим на загрузку памяти


И где параметр dedicated vram? Что ты измеряешь вообще? Сферическую нагрузку на врам в вакууме?

 

Это не ответ на мой вопрос

 

Я не собираюсь спорить с теми, кто думает что нарисованные кадры работают на эфире, примерно с таким же желанием, как не собираюсь спорить с плоскоземельщиками о том что Земля не плоская. Нравится вам думать, что нарисованные кадры занимают 0 байт в видеопамяти - думайте, мешать вам не буду. Ваша вера и неправильно заданные параметры для тестирования это не предмет этого обсуждения.

 

не улавливается Афтербёрнером?

 

Я не знаю что У ТЕБЯ там не улавливается, вот здесь всё улавливается. Ты объективно ошибаешься, нарушаешь условия тестирования и в результате получаешь ошибочные результаты.

https://gamegpu.com/...22-test-fsr-3-0


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:12 AM.

  • 0

#4095 Quib

Posted 30 September 2023 - 21:27 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337

И где параметр dedicated vram? Что ты измеряешь вообще? Сферическую нагрузку на врам в вакууме?

 

Ты ведь не думал, что я могу включить показатель и еще раз запостить пруфы?

А я могу.

Включаю в MSI Afterburner показатель dedicated vram.

Spoiler

И еще раз делаю скрины.

Spoiler

 


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:13 AM.

  • 0

#4096 INTERACTiVE

Posted 30 September 2023 - 21:30 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Я больше доверяю тестам с проверенного ресурса.


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:15 AM.

  • 0

#4097 Quib

Posted 30 September 2023 - 21:46 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337

доверяю тестам с проверенного ресурса

 

Сам запусти игру, проверь. Тесты очень просто повторить. Киберпанк у тебя есть вроде.

Эта технология может быть и не стоит 100$ разницы между 3060 и 4060, но уж точно что-то стоит. И это не просто Нвидии так захотелось ее лишь на 4000 серии запустить, а в 3000-никах обрезать. На RTX 3000 ее запускали умельцы, и она там работала из рук вон плохо. То есть, таки, в 4000-ую серию добавили новые вычислительные нейронные блоки, заточенные специально под Frame Generation.


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:17 AM.

  • 0

#4098 Hartman

Posted 30 September 2023 - 22:11 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

И где параметр dedicated vram?

 
Ты, кстати, обратил внимание, чему он был равен на моих скринах из "Форспокен"? Он второй, справа, 8,7 гигабайт.
 

Я не собираюсь спорить с теми, кто думает что нарисованные кадры работают на эфире

 
Ты сделал неверное предположение о том, что FSR-генератор должен заметно увеличивать потребление памяти, лишь бы не признавать очевидное - потребление увеличивается незначительно. Потому что размер одного кадра - меньше сотни мегабайт.
 

Ваша вера и неправильно заданные параметры для тестирования это не предмет этого обсуждения.

 
Ты можешь задать правильные и протестировать сам.
 

Я не знаю что У ТЕБЯ там не улавливается

 
Ты утверждал, что:

Во-первых часть видеопамяти не может быть занята из-за фрагментации. Допустим это 1гб из 12гб. Осталось 11гб. Примерно 2гб резервирует Винда на разные нужды - осталось 9гб. И вот эти 9гб идут на игру, а не 12гб. Счётчик покажет что занято только 9-10гб, а по факту видеопамять закончилась.

 
То есть счётчик показывает, что 2 гигабайта свободно, а на самом деле они (их часть) заняты системой. Я спросил, почему ты так считаешь, и почему, по твоему мнению, этого не видит Афтербёрнер. На самом деле, это вопрос с подвохом, потому что всё он видит, и это есть на моём скрине:

Spoiler

 
9821 МБ памяти занято в целом, 8694 МБ памяти занято игрой. Разница (1127 МБ) - то, что потребляет для своих нужд система. Остальное - свободно.
 

нарушаешь условия тестирования

 
В чём? 
 

https://gamegpu.com/...22-test-fsr-3-0

 

RT
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 6 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 10 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 12 гигабайт с 24-ю гигабайтами 11 гигабайт .

RT + NATIVE AA + FRAME GENERATOR
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 7 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 10 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт с 24-ю гигабайтами 12 гигабайт .

 
Мне что-то надо добавлять к этим фактам?


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:21 AM.

  • 0

#4099 Hartman

Posted 01 October 2023 - 10:38 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

AMD добавили генератор и в драйвер, можно зафорсить в (теоретически) любой DX11/12-игре. Пока только в бэте и только для RX 7000. И там реально "кукурузные" кадры, которые просто ничего не дают, т.к. их генерация происходит не на уровне движка, а на уровне драйвера. А при резких движениях камеры она просто выключается )

 

Spoiler


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:24 AM.

  • 0

#4100 INTERACTiVE

Posted 01 October 2023 - 14:03 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Мне что-то надо добавлять к этим фактам?

 

А мне?

 

 у видеокарт с 8-ю гигабайит 6 гигабайт

 у видеокарт с 8-ю гигабайит 7 гигабайт

 

 с 24-ю гигабайтами 11 гигабайт .

 с 24-ю гигабайтами 12 гигабайт .

 

 

9821 МБ памяти занято в целом, 8694 МБ памяти занято игрой. Разница (1127 МБ) - то, что потребляет для своих нужд система. Остальное - свободно.

 

Игрой занята ВСЯ память, но она оставляет зазор в 5-10% от доступного объёма памяти свободным. Повторюсь - если игре доступно 10 гигов, то она займет примерно 9 и оставит 1 гиг пустым даже если игре надо 12 гигов. Три недостающих гигабайта она "займёт" у оперативки. Ещё раз смотри в скриншот из документации.

 


Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:25 AM.

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.