И где параметр dedicated vram?
Ты, кстати, обратил внимание, чему он был равен на моих скринах из "Форспокен"? Он второй, справа, 8,7 гигабайт.
Я не собираюсь спорить с теми, кто думает что нарисованные кадры работают на эфире
Ты сделал неверное предположение о том, что FSR-генератор должен заметно увеличивать потребление памяти, лишь бы не признавать очевидное - потребление увеличивается незначительно. Потому что размер одного кадра - меньше сотни мегабайт.
Ваша вера и неправильно заданные параметры для тестирования это не предмет этого обсуждения.
Ты можешь задать правильные и протестировать сам.
Я не знаю что У ТЕБЯ там не улавливается
Ты утверждал, что:
Во-первых часть видеопамяти не может быть занята из-за фрагментации. Допустим это 1гб из 12гб. Осталось 11гб. Примерно 2гб резервирует Винда на разные нужды - осталось 9гб. И вот эти 9гб идут на игру, а не 12гб. Счётчик покажет что занято только 9-10гб, а по факту видеопамять закончилась.
То есть счётчик показывает, что 2 гигабайта свободно, а на самом деле они (их часть) заняты системой. Я спросил, почему ты так считаешь, и почему, по твоему мнению, этого не видит Афтербёрнер. На самом деле, это вопрос с подвохом, потому что всё он видит, и это есть на моём скрине:
9821 МБ памяти занято в целом, 8694 МБ памяти занято игрой. Разница (1127 МБ) - то, что потребляет для своих нужд система. Остальное - свободно.
нарушаешь условия тестирования
В чём?
https://gamegpu.com/...22-test-fsr-3-0
RT
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 6 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 10 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 12 гигабайт с 24-ю гигабайтами 11 гигабайт .
RT + NATIVE AA + FRAME GENERATOR
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 7 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 10 гигабайт, с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт с 24-ю гигабайтами 12 гигабайт .
Мне что-то надо добавлять к этим фактам?
Edited by Sky., 05 October 2023 - 00:21 AM.