Рецензия слишком эмоциональная. Фактов маловато.
Очень не хватает сравнения того чего в DLC когда-то обещали с тем, что выпустили. А обещали порядочно - и старую-новую фракцию (Академию), и генератор случайных карт, и чуть не три сотни карт, и кампании полноценные (4 миссии)... Только гор златых, да рек молочных с берегами кисельными вроде не было. Вот в этом контрасте эмоции весьма уместны.
А так правильно с эмоциями. Делают бабки на древней серии, стремясь сэкономить по чёрному. Всё как с любимыми мною когда-то Warlords. Четвёртую часть которой вообще делал чуть ли не один Стив Фоукнер, а потом ещё доделывал её несколько лет, на голом энтузиазме.
С героями сначала поручили их гастарбайтерам из дикой России. Повезло, что Нивал на поверку оказались не шабашниками, а настоящими русскими левшами. Подковали блоху.
Обрадовались, что задёшево можно денежки рубить, нашли этих несчастных венгров... Но второй раз не повезло.
Review: Might & Magic: Heroes 6 - Danse Macabre [16/12/2012]
#26
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 09:43
#27
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 10:12
Ну так сами себе хуже и сделали в итоге. Вышла замечательная пятая часть, а вместо хвальбы каждый "трушный олдскулл" игрок начал её хаять, и то не так, и драконы не няшные, и камера вертится вокруг города, и шрифт курсивом. Ubisoft засомневались, что Nival делает хорошо, и нашли новую студию.А ведь по выходу пятой части старики писали, что хуже уже быть не может.
#29
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 10:36
Зря тут про 5-ых плохое говорят, 5 герои были ни чуть не хуже как 3 так и 4, Нивал осовременили, подали очень грамотно и вполне себе вкусно 5-ых, сделали достаточно увлекательный сюжет, за развитием которого было интересно наблюдать, совместили и довели до ума идеи предыдущих частей, и меня очень смущает то, что товарищи с моноклями этого не замечают и для них эталоном является только 3 и, не всегда, 4 герои.
6 часть и все ее аддоны пусть катятся в Ад, даже оригинал до конца не прошел, а аддоны не хочется смотреть и в помине
#30
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 10:59
А ведь по выходу пятой части старики писали, что хуже уже быть не может.
Пятые были хорошей игрой: не понимаю, почему олдфаги на неё гонят. ИМХО, лучшая в серии (да, в тройку играл и в четвёрку тоже, и в тройку очень в своё время, кстати).
Рецензия слишком эмоциональная. Фактов маловато.
Очень не хватает сравнения того чего в DLC когда-то обещали с тем, что выпустили. А обещали порядочно - и старую-новую фракцию (Академию), и генератор случайных карт, и чуть не три сотни карт, и кампании полноценные (4 миссии)... Только гор златых, да рек молочных с берегами кисельными вроде не было. Вот в этом контрасте эмоции весьма уместны.
Игра стоит 119 руб. Из одного этого уже ясно, что ничего из того, что разрабы обещали - не выполнили. Я, честно говоря, скачал оригинал шестёрки с торрентов, посидел за этим чудом полвечера и сказал спасибо родному пиратству за сэкономленное бабло. Но что-то мне подсказывает, что товарищ Фомин указал действительно ВСЕ факты о дополнении. Если бы разрабы выполнили хотя бы половину того, что обещали, то дополнение стоило бы рублей 500, не меньше.
#31
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 11:21
раз уж перенесли обсуждение на форум...
не могли бы вы добавить прямую ссылку с ленты новостей? например там где облачко с "0" ответов, а то приходится открыть рецензию, а потом уже переходить на форм...
конечно можно понять, что нужно сначала прочитать текст, прежде чем о нем говорить, но иногда итак понятно о чем речь и хочется быстренько глянуть комментарии...
Присоединяюсь к просьбе. Нередко захожу на форумы несколько раз, чтоб почитать новые комментарии. С ленты новостей было бы удобнее.
#32
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 11:32
И чего сомнительного в 4ке кроме не "хардкорной" графики? Все более чем на уровне 3ки, которая в релизе была намного более сырой в тех. плане.
Скажем так, что мне не пришлись по вкусу изменения в геймплее четвёрки. Допускаю, что игра получилась хорошая, однако я всё таки ждал следущую часть HoMM, а не переосмысление концепции прошлых игр, коим являются четвёртая и шестая части.
P.S. Что нибудь слышно о седьмой части?
#33
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 11:40
Скажем так, что мне не пришлись по вкусу изменения в геймплее четвёрки. Допускаю, что игра получилась хорошая, однако я всё таки ждал следущую часть HoMM, а не переосмысление концепции прошлых игр, коим являются четвёртая и шестая части.
Ты не в курсе что 2я часть была большим переосмыслением первой части а 3я соот-нно второй и тогда точно также говорили что "я не понимаю этих переделок,зачем и почему"? А 4я часть в отличии от промежутка 2-3 скакнула слишком сильно, почти также как 2ка по сравнению с первой. Но в виду того что аудитория ХоММ к концу SoD сильно помолодела то она просто не смогла разобраться в том что изменилось в механике а также их сильно разочаровало отсутствие мультиплейера и генератора карт,который к слову в 3-х тоже не сразу появился.
Да и не мог бы ты конкретизировать что именно не пришлось по вкусу?
Изменено: Minigunner, 17 Декабрь 2012 - 11:41
#34
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 12:19
Про четвёрку кто-то очень метко сказал Wanders of Might & Magic, а не герои. Не плохо или хорошо - не герои.
В этом смысле изменения второй части куда как менее кардинальны. Ну апгрейды, ну +2 фракции, ну умения. Ничего они не отпилили. Даже изменение системы магии было очень мягким. Только одно заклинание изменило принцип действия!
В этом весь фокус второй и третьей частей, как продолжений. Терялся минимум - приобретался пусть не максимум, но весьма достаточное количество полезностей. В четвёрке были потеряны треть фракций и три четверти героев (не лиц, а типов), солидное число существ и артефактов, апгрейды, боевые машины, старые концепции боя, взаимодействия героев с существам, школы магии, даже игровой мир. Пятёрка в этом отношении лучше. Потеряно всего две фракции, только около половины героев, немного существ и опять игровой мир. Прогресс. А дальше шестёрка опять теряет фракции, существ, героев, артефакты, объекты на карте... Ну вот на фига? Неужели не ясно, что публика стратегии не по картинке встречает, а по количеству содержимого?
#35
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 05:52
Ты не в курсе что 2я часть была большим переосмыслением первой части а 3я соот-нно второй и тогда точно также говорили что "я не понимаю этих переделок,зачем и почему"? А 4я часть в отличии от промежутка 2-3 скакнула слишком сильно, почти также как 2ка по сравнению с первой. Но в виду того что аудитория ХоММ к концу SoD сильно помолодела то она просто не смогла разобраться в том что изменилось в механике а также их сильно разочаровало отсутствие мультиплейера и генератора карт,который к слову в 3-х тоже не сразу появился.
Да и не мог бы ты конкретизировать что именно не пришлось по вкусу?
Хождение существ отдельно от героев, туман войны, вариативность застройки замков, изменение концепции прироста существ, личное участие героев в бою, апгрейды, уменьшение максимального доступного для найма колличества существ замка.
В первых героев не играл, зато вдоволь наигрался во вторых в своё время и хорошо принял третьих, а после и пятых. Ты сам говоишь, что четвёрка скакнула слишком сильно, только скакнула она куда-то вбок и стала напоминать нечно среднее между HoMM и AoW. Когда я покупаю следующую часть героев, я жду именно геймплей героев.
#37
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:51
Пятые были хорошей игрой: не понимаю, почему олдфаги на неё гонят. ИМХО, лучшая в серии (да, в тройку играл и в четвёрку тоже, и в тройку очень в своё время, кстати).
Насколько я понимаю, пятерка не устраивала олдфагов из-за высоких требований к производительности и медленного мультиплеера. Меня, как обладателя нормального компа и любителя сингла, оба этих недостатка не волнуют, так что поддержу: пятерка с аддонами лучшая. ИМХО, конечно.
#39
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 01:46
В рецензии удивило упоминания Limbic как безвестной студии. За все время, пока Герои у Юби, это самые профессиональные разработчики с хорошей репутацией, которые имели "доступ к телу". Разница с остальными на две головы. Очень хорошее портфолио.
Что касается обсуждения, какая часть лучше - оно бессмысленно. Пик серии, ее недостижимая вершина - Герои 4. Юби ***** все полимеры. Можно расходиться.
#40
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 03:08
пятерка не устраивала олдфагов из-за высоких требований к производительности
Никак не могу понять, о каких высоких требованиях к производительности речь постоянно заходит? Пятерка у меня в свое время шла практически на максимальных настройках почти на печатной машинке с фиговой интегрированной видяхой. ИИ действительно ходил медленно, это правда. Но это же другое (и даже исправляемое модами, как оказалось).
#41
Опубликовано 07 Январь 2013 - 12:57
Зря тут про 5-ых плохое говорят, 5 герои были ни чуть не хуже как 3 так и 4, Нивал осовременили, подали очень грамотно и вполне себе вкусно 5-ых, сделали достаточно увлекательный сюжет, за развитием которого было интересно наблюдать, совместили и довели до ума идеи предыдущих частей, и меня очень смущает то, что товарищи с моноклями этого не замечают и для них эталоном является только 3 и, не всегда, 4 герои.
6 часть и все ее аддоны пусть катятся в Ад, даже оригинал до конца не прошел, а аддоны не хочется смотреть и в помине
Да хуже, гораздо хуже. 5-е типа герои, были дикой отсебятиной с идеями из банальностей типа подземелий и драконов: здесь у нас эльфы, здесь у нас дварфы, а вот это рыцари и они борются с мертвецами или демонами. Полная хрень!
Огромная доля притягательности героев заключалась в своей вселенной, научно фантастической, кстати. Вся эта история с Ксином и Айронфистами была на порядок увлекательнее примитивной банальности, в которую серия скатилась с приходом Нивала.
Если же отойти от истории, то 3 часть на момент выхода, хоть и обладала забавными багами в стиле ппринесем в жертву отряд противника, чтобы возродить свой)))), но при этом быстро бегала даже на слабеньких машинках и не создавала проблем при игре (если конечно у вас не хватило глупости играть в версию от Буки - вот она на момент выхода была реально забагована) 5-е типа герои, на момент выхода умудрялись лагать и сьедать оперативку без остатка даже на очень мощных машинах. Да что там на момент выхода - недавно для интереса запустил золотое издание на машинке, на которой второй крайзис летает - все также, через час игры 5 герое стали лагать. Про уродскую графику вообще можно не говорить - за таких джинов и титанов надо придатки отрывать художнику.
У меня нет претензий к вкусам автора и непосредственно оценке. Не понравилось человеку, ну и пусть. Меня поразило то, что этот текст просто получил зеленый свет на публикацию под видом рецензии. Давайте выбросим из текста все, что не касается непосредственно этого дополнения, и получим следующее
Сдается мне, что засланный ты казачок. От конкурентов. Потому как рецензия на аддон вполне адекватная, представление о дополнении дает четкое. Игра знакома, читатели в теме. Кто не в теме - вперед гуглить херои 6))))
Как бывший выпред периодического издания могу сказать четко - в печать.