"Остальные нововведения Danse Macabre - совсем уж постыдная мелочевка. Скажем, летающий за Сандро мертвый ворон - не просто бутафория вроде птицы грома из Pirates of the Savage Sea. Зеленый (видимо, протухший) пернатый товарищ умеет раз в неделю открывать указанный участок локации. Также в игре появилась еще одна будка для найма нейтральных войск (волков и русалок) и очередное династическое оружие (в этот раз - для колдунов). Ума не приложу, как за такие вещи можно требовать больше 15 рублей."
Review: Might & Magic: Heroes 6 - Danse Macabre [16/12/2012]
#2
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:02
Шестые Герои сами по себе стали для меня полным крахом серии. Безликие аддоны, на которые я даже не взгляну, судя по рецензиям, полностью подтверждают, что в своем мнении я был прав. Брэнду нужен новый разработчик и даже издатель.
ЗЫ Примечательно, как бездарности за последние год-два испортили две лучшие серии пошаговых стратегий - Героев и Дисов. Пичалька.
Изменено: Mind_Cleaner, 16 Декабрь 2012 - 15:03
#3
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:07
Might & Magic: Heroes 6 - единственная игра серии HMM, которая прошла мимо меня. Судя по рецензии на очередное DLC совсем не зря.
Пятые были неплохой игрой, но мне они почему-то быстро надоедали. А шестые отпугнули сразу и навсегда. Да и фиг с ними.
Изменено: BoaKaa, 16 Декабрь 2012 - 15:08
#4
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:42
Кстати сказать, с последними дровами от Nvidia, игра вылетает не только на экране города, но и при загрузке полей сражений. Получить подобные глюки после целого года платного бета-тестирования за счет игроков - это же натуральное позорище!
Если мне не изменяет память, то прошлой весной, когда венгерская студия Black Hole испускала дух, ее сотрудники выложили любопытный пост-мортем, в котором подтвердили, что все наиболее сомнительные нововведения "шестерки" (упрощение геймплея, урезание ресурсов, династическое оружие и необходимость постоянного соединения с Uplay) были инициативой курирующих проект менеджеров из Юбисофт. И судя по ужасающему качеству аддонов, эти господа не только не сделали нужных выводов из, мягко говоря, неоднозначного приема шестой части среди поклонников, но и продолжают дальше гнуть ту же линию.
Изменено: Пьяный Мастер, 16 Декабрь 2012 - 15:56
#6
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 16:18
Все претензии слишком уж грубо притянуты за уши. Константин, признавайтесь, что лично вы хотели от дополнения ценой в 100 рублей, что ваши ожидания настолько не оправдались?
Не поймите превратно — я нормально отношусь к загружаемым дополнениям.
Можете навскидку назвать хотя бы пять сюжетных загружаемых дополнений (разных игр), близких к идеалу по качеству?
Впрочем, сами миссии сделаны солидно, даром что оригинальными заданиями не удивляют.
Здесь и вовсе ничего не понятно.
Дополнение состоит из новых миссий. Вы утверждаете, что они качественные. Допустим.
А вот оценка и общее настроение автора говорят об обратном.
Что же именно вы делаете: обзор дополнения или анализ маркетинговой политики издателя?
По тексту заметно, что второе. Вопрос только в том, как это относится к игровому контенту и уровню его исполнения?
Ума не приложу, как за такие вещи можно требовать больше 15 рублей.
Лояльная цена для DLC.
Вон, набор "шкурок" для Borderlands 2 стоят ту же сотку, может чуть меньше, набор костюмов и оружия для Hitman: Absolution - еще больше, а тут целые дополнительные миссии.
Ну и, куда же Ubisoft тягаться с монстрами из ЕА, которые продают наборы карт стоимостью 600 рублей каждый, или анлоки за 1200р., что для простого российского игрока это столько же или даже больше, чем полноценный ААА-блокбастер.
#7
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 16:27
Все претензии слишком уж грубо притянуты за уши. Константин, признавайтесь, что лично вы хотели от дополнения ценой в 100 рублей, что ваши ожидания настолько не оправдались?
Не знаю, что хотел Константин, но я бы хотел не меньше 4 сюжетных карт и 5 обычных. Желательно хотя бы одного нового юнита, оригинального строения на карту и другой контент по мелочи (артефакты и герои, к примеру). Но главное, конечно, много карт.
Изменено: Nayred, 16 Декабрь 2012 - 16:28
#9
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 16:58
Шестые Герои сами по себе стали для меня полным крахом серии. Безликие аддоны, на которые я даже не взгляну, судя по рецензиям, полностью подтверждают, что в своем мнении я был прав. Брэнду нужен новый разработчик и даже издатель.
ЗЫ Примечательно, как бездарности за последние год-два испортили две лучшие серии пошаговых стратегий - Героев и Дисов. Пичалька.
Might & Magic: Heroes 6 - единственная игра серии HMM, которая прошла мимо меня. Судя по рецензии на очередное DLC совсем не зря.
Пятые были неплохой игрой, но мне они почему-то быстро надоедали. А шестые отпугнули сразу и навсегда. Да и фиг с ними.
Присоединяюсь. Уже на 5-е я почувствовал, что серия для меня умерла, потому что ну очень уж быстро она мне надоела, даже аддоны не стал покупать, даже с моими любимыми по предыдущем частям варварами. В общем, для меня герои после 3-х RIP.
#12
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 18:53
Может, всё-таки, после пятых? По мне - шикарная часть, с единственным минусом - низкий FPS да очень затянутые партии по сети, даже с одновременным ходом.После 4-х. 4е как не крути а не плохие ни разу. Да, несколько мультяшные на вид но в остальном все пучком. Интересный сюжет в компаниях, интересная механика с инициативой скорее плюс чем нет.
#13
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 19:15
Может, всё-таки, после пятых? По мне - шикарная часть, с единственным минусом - низкий FPS да очень затянутые партии по сети, даже с одновременным ходом.
Лично по мне - нет. Пятые уже соовсем не то,хотя с аддонами говорят 5- лучше стали, но меня хватило только на оригинал. По мне так в Кингс Баунти больше геройской трушности чем в 5 и 6 вместе взятых...
#14
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 19:21
То есть, если существует некоторое количество других примеров "продажи воздуха", то это теперь надо считать нормой?Лояльная цена для DLC.
Вон, набор "шкурок" для Borderlands 2 стоят ту же сотку, может чуть меньше, набор костюмов и оружия для Hitman: Absolution - еще больше, а тут целые дополнительные миссии.
#15
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 20:08
То есть, если существует некоторое количество других примеров "продажи воздуха", то это теперь надо считать нормой?
Норма? Ни в коем случае. Хотя, что тут лукавить - 95% (а может и больше) всех выходящих DLC - это и есть продажа воздуха, даже если фразу понимать не буквально.
Сейчас свой ценник оправдывают разве что сюжетные дополнения для Borderlands 2, и то, если смотреть именно на соотношение количества, а не качества контента.
PS: У меня нет претензий к вкусам автора и непосредственно оценке. Не понравилось человеку, ну и пусть. Меня поразило то, что этот текст просто получил зеленый свет на публикацию под видом рецензии. Давайте выбросим из текста все, что не касается непосредственно этого дополнения, и получим следующее:
Теперь повелитель нежити Сандро плетет интриги и проворачивает махинации.
Борьба за древние артефакты, поиск ключа к заброшенному храму.
Отдельный сценарий всего один.
Летающий за Сандро мертвый ворон умеет раз в неделю открывать указанный участок локации.
В игре появилась еще одна будка для найма нейтральных войск (волков и русалок) и очередное династическое оружие (для колдунов).
Статья состоит из 2,6к знаков без пробелов, из них только 0,35к - реально полезная информация. Впрочем, давайте оставим мое занудство и посмотрим на ситуацию по-другому.
Предположим, я только узнал о выходе дополнения и, будучи поклонником серии, решил поинтересоваться, из чего оно состоит. И вот, открывая обзор, я надеюсь получить следующую информацию:
- продолжительность дополнения и количество миссий;
- описание ключевых героев, их умений и способностей;
- рассказ о завязке сюжета;
- анализ нововведений.
Подчеркну, это естественные вопросы для человека, который уже играл в оригинал, и интересуется дополнением. В тексте же Костантина нет ответа ни на первое, ни на все остальное. Поэтому я имею полное право задать вопрос: в чем смысл такой рецензии? Какие выводы должен сделать человек, который пришел не на "базар", а именно за информацией?
Автор пишет: "появилось такое-то династическое оружие".
Напрашивающийся вопрос: "а что это за оружие? Что дает и насколько оно полезно?"
Аналогичный вопрос и по ворону - читателя в первую очередь интересует востребованность и актуальность тех или иных изменений и добавлений, а не простое упоминание о них.
#16
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 21:04
Плохо что тут конструктивный мат запрещен, а то бы я по русски написал о "эффективных менеджерах" Убейсофта и их дополнениях со свистелками в виде династического оружия. Так обычно и происходит с отличными играми, когда за дело берутся алчные бездарности.
Изменено: Kind beaver, 16 Декабрь 2012 - 21:07
#17
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 21:25
Предположим, я только узнал о выходе дополнения и, будучи поклонником серии, решил поинтересоваться, из чего оно состоит. И вот, открывая обзор, я надеюсь получить следующую информацию:
- продолжительность дополнения и количество миссий;
- описание ключевых героев, их умений и способностей;
- рассказ о завязке сюжета;
- анализ нововведений.
Подчеркну, это естественные вопросы для человека, который уже играл в оригинал, и интересуется дополнением. В тексте же Костантина нет ответа ни на первое, ни на все остальное. Поэтому я имею полное право задать вопрос: в чем смысл такой рецензии? Какие выводы должен сделать человек, который пришел не на "базар", а именно за информацией?
Автор пишет: "появилось такое-то династическое оружие".
Напрашивающийся вопрос: "а что это за оружие? Что дает и насколько оно полезно?"
Аналогичный вопрос и по ворону - читателя в первую очередь интересует востребованность и актуальность тех или иных изменений и добавлений, а не простое упоминание о них.
Мы все понимаем, где остались рецензия на оригинал и первый аддон. Нужно ли повторять мысли, которые были изложены там? Спорно.
Рецензия - не гайд, подробного описания способностей там быть не должно.
Рецензия на аддон предполагает, что с оригиналом читатель уже знаком, поэтому "что за династическое оружие, насколько оно полезно" - тоже довольно странно. Все, кто видел шестых "Героев", знают, что этого династического оружия и так там целая гора, десятки, всем этим огромным количеством все равно никто не пользуется. Добавить еще одно - это ничтожная мелочь.
В общем особенность конкретно этой рецензии - в том, что она про ничтожное дополнение, которое к игре добавляет ну совсем мало. Тут упоминать-то почти нечего, какую тут полезность разбирать?
Я считаю, что понимание о том, что представляет собой это дополнение, и стоит ли его покупать, статья дает полное. Более детальный анализ - это уже дело "Геройского уголка",
#19
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 22:07
раз уж перенесли обсуждение на форум...
не могли бы вы добавить прямую ссылку с ленты новостей? например там где облачко с "0" ответов, а то приходится открыть рецензию, а потом уже переходить на форм...
конечно можно понять, что нужно сначала прочитать текст, прежде чем о нем говорить, но иногда итак понятно о чем речь и хочется быстренько глянуть комментарии...
#21
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 22:51
Обидно, такую серию загубили, ведь же 2,3,5 части были великолепны, но надо было выпустить очень сомнительную 6, отказавшись от многих столпов серии, которая к тому же вылетает постоянно. Нет слов просто.
Остаётся надеятся, что это просто сомнительный эксперимент наподобе 4 части и в 7 мы увидим нормальное продолжение серии.
#22
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 23:38
Все, кто видел шестых "Героев", знают, что этого династического оружия и так там целая гора, десятки, всем этим огромным количеством все равно никто не пользуется. Добавить еще одно - это ничтожная мелочь.
Речь не о том, зачем в игре династическое оружие и какую функцию оно там выполняет. Речь о конкретном образце, добавленном именно в этом дополнении. Я без малейшего понятия, какие бонусы оно дает, ибо в тексте об нет ни слова. Но может быть так, что оно открывает какое-то уникальное умение или дарит сильное заклинание, да хотя бы просто дает какую-то сильную прибавку параметров. С учетом того, что династическое оружие распространяется на все битвы, включая оригинальные кампании и мультиплеер - одна такая безделушка может сильно изменить баланс, добавив альтернативные тактики прохождения даже старых миссий. Для вас, как обзорщика, так сказать, широкого профиля - это несомненно мелочи, но для целевой аудитории, поклонников оригинальной Heroes VI, это может стать ключевым аргументом в решении о покупке игры.
В общем особенность конкретно этой рецензии - в том, что она про ничтожное дополнение, которое к игре добавляет ну совсем мало. Тут упоминать-то почти нечего, какую тут полезность разбирать?
Если о дополнении нечего сказать, зачем делать рецензию?
Да, это коммерческий продукт, имеете право на критику, если цена, на ваш взгляд, не соответствует количеству заявленного контента. Только из текста видно, что это ваша чуть ли не единственная претензия. Ну и, замечу, вы почему-то не делаете обзоры на новые кампании Orcs Must Die 2 и еще множество других расширений, включающих пару-тройку новых уровней и один ствол.
Не лучше ли сделать одну, но масштабную аналитическую статью об отношении вас и редакции к загружаемому контенту? И в этом материале подробнее остановиться о том, какие расширения сколько должны стоить.
#23
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 01:54
Но может быть так, что оно открывает какое-то уникальное умение или дарит сильное заклинание, да хотя бы просто дает какую-то сильную прибавку параметров. С учетом того, что династическое оружие распространяется на все битвы, включая оригинальные кампании и мультиплеер - одна такая безделушка может сильно изменить баланс, добавив альтернативные тактики прохождения даже старых миссий.
Да вы батенька оптимист однако.
Новое династическое оружие добавили, потому что надо хоть что то добавить, для того чтобы ДЛС впарить, а не для расширения тактической составляющей.
Хоть какое ты оружие добавь, вражеский юнит все равно дойдет до твоих юнитов максимум за 2 хода.
#24
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 09:34
Остаётся надеятся, что это просто сомнительный эксперимент наподобе 4 части и в 7 мы увидим нормальное продолжение серии.
И чего сомнительного в 4ке кроме не "хардкорной" графики? Все более чем на уровне 3ки, которая в релизе была намного более сырой в тех. плане.
#25
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 09:37
Подчеркну, это естественные вопросы для человека, который уже играл в оригинал, и интересуется дополнением. В тексте же Костантина нет ответа ни на первое, ни на все остальное. Поэтому я имею полное право задать вопрос: в чем смысл такой рецензии? Какие выводы должен сделать человек, который пришел не на "базар", а именно за информацией?
Автор пишет: "появилось такое-то династическое оружие".
Напрашивающийся вопрос: "а что это за оружие? Что дает и насколько оно полезно?"
Аналогичный вопрос и по ворону - читателя в первую очередь интересует востребованность и актуальность тех или иных изменений и добавлений, а не простое упоминание о них.
Не думал, что придется на Пикселе говорить то же, что на АГ...
Посмотри определение "рецензия". Все вопросы сами собой отпадут.
Когда в рецензии прописаны целые гайды и перечисляется всякая ерунда, тогда как раз читать то ее невозможно. Это явный признак плохой рецензии.