нельзя по политическим мотивам. Особенно сейчас.
Тогда Саботажника.
Rating R со всеми вытекающими
Вот и пусть. И добить Мастером собак.
Дорого в плане бюджета.
Зато сайфай, фанаты оценят.
Posted 22 December 2020 - 08:45 AM
нельзя по политическим мотивам. Особенно сейчас.
Тогда Саботажника.
Rating R со всеми вытекающими
Вот и пусть. И добить Мастером собак.
Дорого в плане бюджета.
Зато сайфай, фанаты оценят.
Posted 25 December 2020 - 10:15 AM
Пассажиры
Новый сериал с Кириллом Кяро, о такси, перевозящем умерших людей в загробный мир.
Неожиданно хороший, с прекрасным саундтреком от Би-2, но тяжеловатый психологически. Вот теперь думаю, смотреть онгоингом или дождаться февраля, когда выйдет весь первый сезон?
Единственный минус первой серии - корябнувший продакт плейсмент спонсора )
Edited by Degash, 25 December 2020 - 10:15 AM.
Posted 25 December 2020 - 22:12 PM
Единственный минус первой серии - корябнувший продакт плейсмент спонсора
Главное чтоб первая серия не оказалась последней и единственной нормальной
Заценил пару серий Пассажиров. Ну такое себе. С таймингом на серию в 19 минут чистого времени они промахнулись. За такой промежуток времени истории не получается. Получается короткая и местами слишком прямолинейная и притянутая за уши зарисовка. Во второй серии вроде наметились признаки, что будет какой-то общий сюжет для всего сезона. Если так и будет, может даже получиться неплохо. Если эту вот шинковку на мелкие ломтики убрать и собрать в полный метр. Ну и да, чёрное оно довольно.
Posted 26 December 2020 - 03:43 AM
Во второй серии вроде наметились признаки, что будет какой-то общий сюжет для всего сезона.
Ну вообще, еще в первой серии был намек, когда счетчик крутанулся.
Posted 26 December 2020 - 04:14 AM
Со счётчиком я или прошляпил, или ты что-то другое под общим сюжетом подразумеваешь. Я решил, что объединяющим сюжетом будет как раз история таксиста. По кусочку будут и про него рассказывать. Как-то вроде недостаточно для хорошей истории такой простенькой идеи ещё и на повторе - одна серия, одна зарисовка, грустная мораль и до свидания.
А ещё подумал может я и сгоряча про хронометраж. Пассажиры просто не успевают слишком много глупостей наделать, чтоб зритель начал себя фейспалмом бить. Ну и в людях слишком много всего, чтоб так за 15 минут до сути дойти легко. Даже с учётом обстоятельств. Психологам всех мастей сладко бы жилось, будь оно так просто всё.
Posted 26 December 2020 - 13:11 PM
Со счётчиком я или прошляпил, или ты что-то другое под общим сюжетом подразумеваешь.
у и в людях слишком много всего, чтоб так за 15 минут до сути дойти легко.
Так все и не нужно, главное узнать основное. Причем, как-то повлиять на свою окончившуюся жизнь люди уже не могут, только принять и попытаться примириться с самими собой - не во всем, но в чем-то главном, для каждого своем.
Posted 28 December 2020 - 09:09 AM
Кольская сверхглубокая, 2020
Очередное мы тоже можем снять околонаучную фантастику про ужасный вирус, который на самом деле и не вирус вовсе, а с элементом мистики! Правда судя по результату это был распил бабла Фонда Кино. Потому что оно настолько нелепо смонтировано, что возникает подозрение - украли даже бюджет на спецэффекты. Бюджета на актёров и сценарий там и вовсе не было изначально. Оно плохо совершенно во всём: бредовейший событийный ряд, совершенно неадекватные действия героев, идиотские разговоры, совершенно поломанная логика повествования. За такой киномусор надо штрафовать причастных
Ситуацию хоть как-то может спасти порнопародия. Название подходящее. Простите.
Posted 28 December 2020 - 11:46 AM
Опять Глуховский. Видимо модно в среде всяких "мы против унылого официоза" прогрессивных режиссёров. Одно слово - Топи По трейлеру немедленно недавняя "Территория" вспоминается.
Edited by Crisp, 28 December 2020 - 11:46 AM.
Posted 29 December 2020 - 22:05 PM
Edited by Шнапсфюрер фон Гадке, 29 December 2020 - 22:06 PM.
Posted 01 January 2021 - 01:49 AM
Рад, что наконец-то посмотрел "Мешок без дна" Хамдамова. Уютный артовый фильм. По рассказу Акутагавы. Не знаю насколько близко к тексту. История про разбойника, совершившего зло из-за женщины, которую как бы читает императору нанятая чтица, осведомлённая в мистических практиках дама. И читает не по книжке, а достаёт историю свёрнутой в кулёк газетой из щели в обоях или из люстры. И не японскому, а русскому императору. Императрицу же вообще играет Анна Михалкова, интеллигентно, без особого пафоса (у неё совсем маленькая роль, говорю специально для тех, кого эта бедная женщина вымораживает).
Персонажи ходят туда сюда, часто молча, но при этом их передвижения не кажутся бессмысленными. Некоторые из них не влияют на сюжет, а просто обживают (наполняют) пространство. Небось критики уровня бэдкомедиана или Красного Циника развонялись бы зачем эти персонажи вообще нужны.
Так то, даже в играх геймерам хочется чтобы город, по которому они шастают, наполняли нпс со своим распорядком дня, безотносительно сюжета.
А в фильме какие-то кадеты играют на пианино или дерутся стульями. Почему нет? Разве лучше, чтобы они вместо этого ходили по магазинам?
В фильме есть эпизоды по 5 минут без единого слова. Это вроде бы выглядит нарочито, но не может быть выделено как характеристика, другие моменты наоборот наполненны диалогом. В основном про сны и ясновидение. Снято, само собой, красиво.
Ещё, мне понравились драки на мечах. Как раз тем, что выглядят не изящным балетом, а неуклюжим тяпанием. Свежо.
Edited by Интерьерчик, 01 January 2021 - 01:58 AM.
Posted 01 January 2021 - 12:25 PM
Posted 08 January 2021 - 18:37 PM
Вдова
The Widow
2020, Россия
реж. Иван Минин
Видимо, закончились идеи с отечественным фольклором (Русалка, Пиковая Дама, Баба-Яга), что продюсеры отечественного хоррор-кино замахнулись на штатовскую ведьму, ту самую, что из Блэр. Самое печальное, что весь мир умеет снимать хоррор-фильмы. И я даже не про Запад или Азию, а про совсем не кинематогрfфичных представителей из Южной Америки. А вот Восточная Европа, и Россия в частности, ну никак не снимет такое, за что можно было бы как минимум не закрывать лицо руками.
Кстати, насчет отечественных сказок. У них в будущем намечен хоррор про Ивана Грозного. Ну а Вдова - это ведьма из лесов Ленинградской области. Не много, не мало. Группа спасателей, которая катается на "буханке" и снимает все на камеры GoPro, подбирает в этих самых лесах голую женщину. Хотя изначально искали пропавшего мальчика. А когда возвращаются обратно, начинают блуждать в лесах. Наступает ночь, а вместе с тем - и всякая чертовщина. Жаль, толком не понять, что происходит с участниками фильма. Потому что намешали кучу всего, всяких штампов и клише да безобидных скримеров, а вот хоть какой-то элемент или эпизод довести до ума - ни в какую.
Потому это очередной отечественный клип на тему хоррора в лесах. И вроде как с ведьмой. Кстати, кто-то из создателей явно поиграл в недавнюю игру по мотивам. Потому как в фильме есть пес и очень схожие эпизоды с ним из игры.
Печально, что это все подается на серьезных щах. Нет, оригинальная Ведьма тоже была серьезной до усрачки в свое время. Но если там фильм снимали на коленке студенты, то здесь уже работали состоявшиеся люди, выходцы из ЛГИТМиКа, ВГИКа, ГИТИСа. И вот от этого печально. Что одни просто какие-то хоррор-фаны, а другие - просто не знакомы с ним. Оттого и выходит, что актеры переигрывают, а сценаристы и режиссеры преподносят дичь да посерьезней. Единственное, что научились делать - так это снимать. Операторская работа, игра света и тени - порой похвально выглядит. Но как всегда - неуд. И не стоит тратить на это время.
Posted 14 January 2021 - 10:27 AM
Самое печальное, что весь мир умеет снимать хоррор-фильмы. И я даже не про Запад или Азию, а про совсем не кинематогрfфичных представителей из Южной Америки. А вот Восточная Европа, и Россия в частности, ну никак не снимет такое, за что можно было бы как минимум не закрывать лицо руками.
Вспомнилось. Давно зареген на иностранном торрент-форуме про артхаусные фильмы. Ну вообще артхаусное, редкое, интересное кино. И вдруг там выкладывается "ночной дозор" не Гринуея, а Бекмамбетова. Подруга говорит "всё, форум скатился". А что такого? Меня улыбнуло
На одной раздаче даже подобраны такие атмосферные скриншоты.
Хотя автор дозоров это обожравшийся икры хряк, но мне не стыдно
Edited by Интерьерчик, 14 January 2021 - 10:28 AM.
Posted 18 January 2021 - 06:54 AM
One man show Харламова.
В плюсах: Харламов очень убедителен. И временами реально смешно. Не, _реально смешно_. Временами.
В минусах: Харламов. Ну, как бы он в своем репертуаре. И да, много матерятся.
Да. Смотрел - неплохо. Но много Харламова вызывает передоз.
Пассажиры
Новый сериал с Кириллом Кяро, о такси, перевозящем умерших людей в загробный мир.
А вот это показалось натянутым. В плане - задумка сама неплохая, но реализация странновата.
Ну и всю завязку сюжета умудрились слить за пару спойлеров по 30 секунд. Чем дело закончится понятно.
Posted 06 February 2021 - 23:17 PM
Новый сериал с Кириллом Кяро, о такси, перевозящем умерших людей в загробный мир.
Вышел полностью. Отсмотрен. Всё, как и много раз до этого с современным российским кино. Могло бы быть хорошо, но получилось просто неплохо. Это вот слово "неплохо" в виде оценки сейчас практически везде. Терпеть его не могу. Оно пустое и чаще всего говорит о том, что тому, кто его использует, сказать больше нечего. Потому что он не умеет. Или не хочет. Но тут это слово в самый раз. Ничего мне сказать особо не захотелось после просмотра. Вроде и всё на своём месте и все сюжетные линии закрыты, а не оборваны, но важных мелочей, которые делают из просто истории хорошую историю не нашли. Или показать не сумели.
P.S. Cериал хоть и грустный, но совсем не про безысходность и тьму.
Чем дело закончится понятно.
Edited by Crisp, 06 February 2021 - 23:10 PM.
Posted 22 February 2021 - 19:06 PM
Под настроение пересмотрел "Человека с бульвара Капуцинов".
Отличный же фильм, очень воодушевляющий, с прекрасными актерскими работами, песнями, постановкой и шикарными диалогами.
В общем, "Сдается мне, джентльмены, это была комедия".
Posted 02 March 2021 - 09:39 AM
Обратная связь
Obratnaya svyaz
2020, Россия
реж. Алексей Нужный
"Идеальные незнакомцы" Паоло Дженовезе все же попали в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый востребованный международный источник для ремейков. Известно пока о 18 ремейках из различных стран, и самое странное, что нет ни одного американского! К слову, довелось видеть итальянский оригинал еще до его супер-популярности.
Три года назад сняли свой ремейк и российские киноделы под названием "Громкая связь". И примечательно, что к этому делу подошли ребята из "Квартера И". Ведь формат фильма, да и его суть как нельзя кстати подходят для мужчин, которые любят поговорить не только на экране, но и на сцене. Спустя пару лет у фильма уже вышел свой самостоятельный сиквел в отрыве от первоисточника. Квартет И оставил своих героев из первой части и придумал новый повод всем собраться под Новый год (фильм вышел в прокат как раз перед новогодними каникулами). Здесь, видимо, режиссер с фамилией Нужный вспомнил, что когда-то снимал одну из частей "Елок". А культовый новогодний статус популярность "Иронии судьбы" до сих пор не дает покоя молодым или просто бездарным режиссерам России. Но не об этом.
Здесь больше заслуги ребятам из Квартета И. Если вы поклонник их творчества, то оба фильма рекомендованы к просмотру. Они все так же обсуждают привычные житейские темы, ссорятся, спорят, шутят, плачут, танцуют, бухают - все как в "Горько", только куда правдоподобнее, не так дебильно, и по-настоящему веселее и смешнее.
До их хитовых "Дня выборов" и "Радио" конечно далеко. Да уже в "О чем говорят мужчины" ребята меня не так веселили, но все же все почти на месте. Разве что квартет уже значительно и заметно постарел, о чем и шутит уже на протяжении лет 10. Плюс в обоих фильмах появились главные женские персонажи, жены героев (потому что так было и в оригинале), которые теперь наравне с мужиками обсуждают и высмеивают свои женские темы. А когда они все вместе, естественно, семейные и бытовые темы.
И вот здесь претензии и скука порой возникают. Например, сцена обсуждения секса втроем уныла и предсказуема до безобразия, а далее последующий разговор о женских оргазмах, где герои стесняются говорить слово "кончила" в подходящем для разговора контексте. Выглядит это очень тупо. Потому что мы с друзьями и женами пошлые шутки или разговоры не прикрываем ничем. А здесь уже дедули, которые и матерятся, и друг друга муд***ми пять минут зовут, не озвучивают до конца свои мысли.
И так по мелочи хватает провисающих сцен. Кстати, еще одно заметное изменение и переобувания по сравнению с "Громкой связью": герой Демидова, оказывается,
В целом, грустноватый фильм, потому что очень много и часто все ругаются, ссорятся, напряжены. Может быть, как раз в тему такого паршивого и уже ушедшего 2020 авторы и передали это настроение.
Posted 06 March 2021 - 23:25 PM
Посмотрел целых три сериала. Топи, Территория и Секта.
Топи - сценарий Глуховского. Сама концовка с попыткой рационального обоснования происходящего - откровенно дурацкая. Но, видимо, над этим и не парились. Задача была показать что герои нашего времени, оппозиционные журналисты и айтишники тоже имеют гнильцу внутри. Но даже это не главная примечательная черта сериала. Больше всего крутости ему придаёт Максим Суханов. Он пропадает в первой серии, и снова появляется где-то в 4й или 5й.
Там был персонаж - деревенская девушка. Её одели в короткий топик и шорты. Причёску сделали, наверное, как у Лолиты. И герои сериала такие косятся на неё "она тебе понравилась, сколько ей лет то хоть?" Я готов был вздохнуть что опять женщину под трицак выдают за лолиту. Погуглил актрёрский состав. Этой актрисе 22 года. Молодая. И почему я подумал что это женщина под трицак?
А в "Терриотрии" и "Секте" снимается Анастасия Чистякова. Ей 26 лет. Она старше той ведьмы из топей, а воспринимается моложе.
Posted 08 March 2021 - 06:41 AM
"Батю" кто-нибудь засмотрел?
Засмотрел.
Батя
Фильм не фильм, а набор скетчей про то, как растили детей в ранние 90-е.
Та часть, что в 90-х, с Вдовиченковым и пацаном, которого сыграл новичок Андреев, хороша. Не то чтобы прям комедия, я слишком хорошо помню те времена, и было скорее грустно за батю. Но пара прекрасных шуток была, ржал в голос ) Вдовиченков в роли бати прекрасен.
А вот современная часть, со Старовойтовым и Михалковой - уныла и бессмысленна.
Edited by Degash, 08 March 2021 - 06:44 AM.
Posted 08 March 2021 - 11:54 AM
Фильм не фильм, а набор скетчей
А это уже давно про весь российский кинопром. Ведь балом правят камеди клаб и его выходцы.
Posted 08 March 2021 - 13:33 PM
Эт ещё ладно. Иногда уровень шуточек до Уральских Пельменей опускается. После такого остаётся только вывести на экран надпись "Пошучено"
Posted 08 March 2021 - 17:23 PM
А это уже давно про весь российский кинопром. Ведь балом правят камеди клаб и его выходцы.
Ну тут изначально проект такой. Сначала же хотели снять именно скетч-шоу - короткие выпуски по 1-2 минуты. Сняли несколько пилотных серий, но что-то пошло не так, и сериал канал так и не купил. Тогда кому-то из создателей пришла идея превратить сценарий в полный метр, объединив скетчи какой-то общей идеей, которой, похоже, и стала вымученная линия из настоящего. Лучше бы осталось скетчами.
Иногда уровень шуточек до Уральских Пельменей опускается.
До уральских пельменей еще подниматься некоторым и подниматься )
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.