Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Horn of the Abyss (аддон к Heroes III)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#1 Antalis

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:09  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Один из наиболее серьёзных фанатских проектов по незабвенным третьим героям.

Проект ориентирован на сохранение классического игрового процесса. Создаётся именно аддон, а не отдельная игра по мотивам. 

На момент написания сообщения доступна версия 1.1
https://www.dropbox..../HotA_setup.exe
и патч для неё
https://www.dropbox....tA1_1Bugfix.exe

Официальный форум проекта
http://forum.df2.ru/...hp?showforum=90

Список нововведений
http://forum.df2.ru/...showtopic=27888

Тизер 



Группа вконтакте
http://vk.com/heroesiii


  • 2

#2 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:01  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков
Что вызвало нелюбовь с первого взгляда:
 

Изменения в разделах Главного меню.
...
Отключена кнопка генератора карт.


Кампании - это здорово, конечно, и многие их любят, но мне от хомяков всегда был нужен в перую очередь РМГ.
  • 0

#3 Antalis

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 17:17  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Генератор случайных карт пока не удалось научить работать с новыми объектами. :(
Но, говорят, это временно.


  • 0

#4 FCst1

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:33  

FCst1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 2

В версии 1.2 генератор случайных карт будет возвращён. До выхода осталось совсем немного.


  • 1

#5 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:50  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

А сколько именно? На когда намечен релиз 1.2?


  • 0

#6 FCst1

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 18:26  

FCst1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 2

Думаю, что в канун нового года будет релиз (если, конечно, всё пойдёт по плану) :)


  • 1

#7 MaGoth

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 00:00  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

Отлично, ждем-с!

Кстати, есть где почитать что примерно запланировано к выходу в версии 1.2 ? :rolleyes:


  • 0

#8 Antalis

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:42  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

[oracle mod on] Я полагаю:

- генератор случайных карт

- ещё несколько роликов в кампании

- новые заставки для меню, например некропольскую

- ещё несколько исправлений косяков SoD

- ещё несколько объектов на карте, среди них скорее всего пиратская кузница и гильдия строителей

- небольшие балансовые изменения

Что возможно:

- ещё одна кампания

- новые артефакты

- новые нейтралы

- изменение эффективности навыков

- изменение некоторых заклинаний

- новые карты

[oracle mod off]


  • 1

#9 Docent Picolan

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 21:57  

Docent Picolan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 3
В ближайшие пару дней появятся несколько скриншотов из версии 1.2. Пожалуй, есть смысл выложить их и тут, как делали на прежнем форуме:
 
1.
hota12scr01.jpg
 
2.
hota12scr02.jpg

  • 3

#10 XEL

Опубликовано 01 Январь 2013 - 00:29  

XEL

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Санкт-Петербург, Россия

Вышло обновление HotA!


  • 2

#11 Тарнум

Опубликовано 01 Январь 2013 - 00:52  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

Добавьте вы, наконец, уважаемая команда HotA, возможность игры на Полном собрании.


  • 1

#12 XEL

Опубликовано 01 Январь 2013 - 03:21  

XEL

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Санкт-Петербург, Россия

Пока что не имеем возможности, к сожалению, но в будущем обязательно постараемся. На форуме HotA для удобства есть ссылки на SoD.


  • 1

#13 Vader_Kz

Опубликовано 19 Январь 2013 - 09:16  

Vader_Kz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Согласен у меня тоже полное собрание, репак делал под себя на основе лицензии, хотелось бы получить возможность установки аддона :)

 

И да, в шапке темы ссылки обновите :)


Изменено: Vader_Kz, 19 Январь 2013 - 09:30

  • 0

#14 Rebecca

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:54  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

А когда будет следующая часть кампании? Версия 1.2 вышла без новых камапний :( А история про Рог так и не закончилась. Да и самого Рога в игре как артефакта почему-то нет


  • 0

#15 Antalis

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 16:30  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Я бы обновил шапку, но прав нету :(


  • 0

#16 aka Colt

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 11:35  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово

Я бы обновил шапку, но прав нету

Выложи необходимую инфу, прикрепим.

С уважением aka Colt.


  • 0

#17 Docent Picolan

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:24  

Docent Picolan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 3

А когда будет следующая часть кампании? Версия 1.2 вышла без новых камапний :( А история про Рог так и не закончилась. Да и самого Рога в игре как артефакта почему-то нет

продолжение в 1.3, там же рогалик появится наконец и в роли полноценного артефакта 


  • 1

#18 Antalis

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 11:55  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Выложи необходимую инфу, прикрепим.

С уважением aka Colt.

http://forum.df2.ru/...showtopic=28912 первый же пост было бы здорово сдублировать.


  • 0

#19 aka Colt

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 14:54  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово

первый же пост было бы здорово сдублировать.

И?

Дублируй, пости здесь, твой пост прикрепим, как лучший в этой теме.

С уважением aka Colt.


  • 0

#20 Vade

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 09:18  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

К слову о новых городах в HotA.

Данный факт сравнительно малоизвестен, поскольку команда его не слишком афиширует, хотя и не скрывает, а в память коммьюнити прочно врезались ранние анонсы — но наиболее вероятным кандидатом (точнее, это по сути уже дело решённое, хотя бы просто на основании уровня готовности и активности работ — но в команде сейчас предпочитают лишний раз не загадывать так далеко) на добавление вторым новым городом в Хоте уже довольно давно является не Кронверк и не Собор, а Кузница, более известная как Фордж. Да, римейк и возрождение того самого Форджа (известного в основном по старому скрину раннего варианта экрана города, а также нескольким концепт-артам крупным рендерам построек), который планировался NWC в "Клинке Армагеддона", но практически в последний момент был отменён и заменён на Сопряжение — и который впоследствии неоднократно вызывал очень бурные дискуссии в среде игроков.
Данный город, конечно, имеет весьма дурную славу — во-первых, потому что исходно "рвал шаблон" (особенно у игроков, незнакомых с Science Fantasy-подоплёкой сюжета вселенной MM, практически никак не проявлявшейся на тот момент в серии HoMM) и пугал многих своей концепцией и ранними наработками, и, во-вторых, из-за череды нелепых madskillz-поделок, громко объявлявших себя "проектами по возрождению" и при этом создававшихся ни коленке при помощи Paint'а и такой-то матери. Несмотря на это, я надеюсь, проект данного города в рамках HotA, когда — и если — он всё-таки будет завершён (а на текущий момент пока нет никаких оснований сомневаться в том, что именно так и будет *три раза сплёвывает* :) ), сможет переломить устоявшийся стереотип, что "Фордж — это такие корявые поделки, на лицо ужасные и совершенно неиграбельные", и станет достойным продолжением и развитием оригинальных задумок NWC.

 

Работа над этим городом довольно медленно, но верно идёт, и, хотя сделано было уже немало (так, например, экраны города и битвы хотовского Форджа давно полностью юзабельны и неоднократно в разных вариантах исполнения тестировались в игре), что позволяет упоминать о нём как о реально разрабатываемом, а не об одном из десятков прожектов на тему "новых городов", умерших, не родившись — осталось сделать как минимум не меньше, и до готовности ему очень далеко (и чего точно не следует ожидать — так это появления Форджа в ближайших версиях Хоты). За 3Д-моделирование в проекте практически полностью (за исключением графики экрана осады, которую делал другой человек, Axolotl) отвечают don_komandorr (он же лидер проекта и основной 2Д-грфик в нём, на форуме Хоты известен под ником Лентяй), и Alex-ander (автор всей 3Д-графики Причала, в своё время делавший также графику Собора и Кронверка) — что позволяет ожидать несколько лучшей графики, чем у таких вот, с позволения сказать, "проектов по возрождению" ;)

 

Некоторые графические материалы:

1. Едва ли не самые ранние образцы графики в рамках этого проекта по возрождению Форджа — спрайты пироманьяков, пехотинцев и стингеров. Первые исходно известны по иконкам существ на единственном оригинальном скриншоте и концепт-арту, вторые — только по иконкам, третьи — только по концепт-арту и созданному на его основе раннему варианту фона экрана выбора сценария для Armageddon's Blade. Приведённая графика огнемётчиков актуальна, пехотинцев — немного устарела, ракетчиков — устарела почти полностью.

unit_1_1.gifunit_1_2.gifunit_2_1.gifunit_2_2.gifstinger_2.gif

 

2. Скриншот экрана города образца августа 2012 (в мелком разрешении, к сожалению — но более старые скрины, лежащие в открытом доступе, просто не имеет смысла выкладывать, так как они устарели совсем безбожно). Практически полностью устарел, так с тех пор как значительная часть построек была либо существенно доработана, либо переделана полностью — но даёт общее представление о стилистике экрана в целом, примерном расположении построек, а также о ландшафте, который всё ещё актуален. Новый двеллинг (не имеющий аналога среди оригинальных построек, предполагавшихся разработчиками AB) намеренно заменён на болванку — ибо сюрприз (впрочем — по упоминавшейся вместе с выкладыванием скрина подсказке, что это существо уже встречалось в серии, нетрудно догадаться, чей именно двеллинг не показан) :)  Рабочий вариант города у NWC, напомню, выглядел так.

forge_town_screen.gif

 

3. Новая графика кузницы, приведённая в большее соответствие с оригинальным концептом.

1347557045_forges.png

 

4. Новая графика двеллинга гоблинов-пехотинцев (оригинальная выглядела так), на основе одного из оригинальных концептов.

forgegoblingenerator.jpg

 

5. Новая графика одной из спецпостроек, на основе одного из оригинальных концептов.

forgedepot.jpg

 

6. Новая графика таверны (оригинальная выглядела так).

forgetavern.jpg

 

P.S. Изначально мне хотелось сделать лишь краткую заметку о новостях Хоты (а именно — три крупных рендера нового дизайна некоторых построек Форджа, выложенные на форуме проекта вчера), но в итоге она быстро разрослась в значительно больших размеров пост — поскольку без беглого введения в курс дела она всё равно не имела бы особого смысла.


  • 2

#21 Max_HMMI

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 16:32  

Max_HMMI

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 627
  • Откуда:Киев

Vade

 

Полковник-<сensored> запомнил обиду

Решил он из пушек отомстить инвалиду
Походу военный поехал мозгами,

Представил наверно, что он во Вьетнаме
Ему показалась хорошей идея

Ракетный удар нанести по деревьям
Но в племени тоже был свой генерал

Он тоже на голову, видно, страдал
По кораблям с толстенной бронею

Он бросил отряды с копьем и стрелою


  • 0

#22 Vade

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:55  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Max_HMMI, ну, к Форджу, по крайней мере хотовскому, подобная характеристика вряд ли применима :) Всё-таки, когда в псевдо-средневековом фэнтезийном антураже вводятся элементы высоких технологий, которые не должны давать абсолютного преимущества обладателям — в сюжет практически всегда вводятся такие элементы, которые обосновывают наличие баланса между технологией и "магическим средневековьем". В итоге тот же Фордж — это не "морпехи в экзоскелетах против синемордых индейцев", а, скорее, эдакий аналог Синтетов из Etherlords (которые, кстати, как раз и могли быть исходно вдохновлены невышедшим Форджем, имхо).


  • 0

#23 Rebecca

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 10:23  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Как-то огнеметы и гранатометы мало напоминают Синтетов :P  Вообще диковато город выглядит на фоне остальных. Я бы с пониманием отнеслась к стим-панку или клок-панку, но это я даже не знаю как классифицировать...


  • 0

#24 Vade

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 14:00  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Как-то огнеметы и гранатометы мало напоминают Синтетов :P  Вообще диковато город выглядит на фоне остальных.

Ну дык это ведь и не их копия — просто фракция, занимающая схожую нишу. У Синтетов, к примеру, куда более развиты и широко распространены технологии киборгизации, есть огромное количество химического оружия (Фордж, конечно, тоже с химикатами балуется, на что указывает ров и будет указывать кое-что ещё — но всё это присутствует в куда менее явном виде), разнообразные боевые стимуляторы, аннигилирующее оружие и т. п. — Форджу в этом плане до них далеко. Ну а те же огнемёты и гранатомёты — вообще не ахти какое супероружие, оно у каждого второго фэнтезийного гнома-механика встречается :) Пресловутая ракетница Стингера, по сути, является достаточно простым оружием, не имеющим особых изысков — просто выполненное промышленно, с применением сравнительно высоких технологий, доступных фракции, и в форм-факторе наплечной "ручной пушки" (последнее, к слову, как раз является типичным для стимпанка стилистическим приёмом — причём ведь и оригинальный дизайн у этого оружия очень "стимпанковый", из-за чего за ним в своё время в коммьюнити ДФ2 даже закрепилось устойчивое прозвище "паровоз" ;) ); ну а про огнемёт даже и сказать особо нечего (разве что следует заметить, что обычный ручной огнемёт, изготовленный без применения магии, вряд ли сравнится в том числе, например, с "чистым пламенем" огненных элементалей — которые являются всего лишь не самым сильным 4-м уровнем, в том числе и по параметрам).

 

Я бы с пониманием отнеслась к стим-панку или клок-панку, но это я даже не знаю как классифицировать...

Дизельпанк + "манапанк" (термин, если правильно помню — удачное изобретение разработчиков ныне вконец убитых "Ололодов Онлайн"), с лёгким налётом киберпанка в антураже. Как-то так :)


  • 0

#25 Max_HMMI

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 20:23  

Max_HMMI

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 627
  • Откуда:Киев

Ну а те же огнемёты и гранатомёты — вообще не ахти какое супероружие, оно у каждого второго фэнтезийного гнома-механика встречается :)

 Что не припомню. Разве что, у Перумова было.
 

Пресловутая ракетница Стингера, по сути, является достаточно простым оружием, не имеющим особых изысков

Дальнобойность + стрельба по площади + игнорирование абилок "Неживой" и "Механика". Можно было бы сравнивать с Великими Личами, но, сдается мне, дальнобойность "Стингера" на порядок выше будет. Имба.
 

ну а про огнемёт даже и сказать особо нечего (разве что следует заметить, что обычный ручной огнемёт, изготовленный без применения магии, вряд ли сравнится в том числе, например, с "чистым пламенем" огненных элементалей — которые являются всего лишь не самым сильным 4-м уровнем, в том числе и по параметрам).

Вряд ли. Потому что это оружие ближнего боя. В приминении к "Героям" имеем атаку огнем по площади в ближнем бою, причем даже с расстояния (как копейщик в "Героях-4"). Тут не то, что первому и второму, но даже и третьему уровню придется несладко. Тоже имба.

 

Ну и, плюс, атмосферность игры и все такое. ИМХО, скрипач "Форж" не нужен.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.