Странно, что никто ещё не создал тему, первая часть была не идеальной, но, как минимум, запоминающейся игрой. Вдогонку свежий трейлер с VGA
Castlevania: Lords of Shadow 2
#3
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 01:01
Изменено: Yohonson, 12 Декабрь 2012 - 01:05
#4
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 03:05
#5
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 10:40
Yohonson, прямо мой пост списал. Прошёл я чуть дальше голема, до второго региона, но так же забросил и потерял всякое желание его запускать. Сильно сумбурно действие и сильно неотзывчивое управление. Не так терминально, как в Darksiders 1, но до God of War или Dante's Inferno не дотягивает. Вторую часть маловероятно куплю без кардинальных изменений.
#7
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 19:42
Небольшое геймплейное демо от Gametrailers. Внятного почти ничего не показали, только обрывки из самого-самого обучения с топорно выбегающими врагами - ей богу, в первой части и то было лучше сделано. Теперь зато без фиксированной камеры.
Больше толком ничего и не ясно, обещают много эксплоринга, эпическую историю и прочая. Ах да, пьём кровушку вместо добиваний, qte-круги на месте; хп при этом, кстати, не восстанавливается - для этого есть меч-душ. Как-то в роликах поинтереснее вампирюга выглядел, не чувствуется пока его дракуловости.
Изменено: WorstHeroEver, 11 Июнь 2013 - 19:43
#8
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 12:45
Дискасс.
Я разочарован в оценках. http://www.metacriti...rds-of-shadow-2 даже получилось хуже чем у Вора -__-
Хочу заметить что над первой частью следил за разработкой Хидео Кодзима и Kojima Productions поэтому планка качества была намного выше, а теперь совсем печаль. Хотя если вспомнить, Konami изначально не хотела принимать Castlevania: Lords Of Shadows 1-ый и родилась она в муках пока Dave Cox не обратился за помощью.
Вторая часть уже самостоятельный проект и судя по всему получилось не хуже старых дебильных проектов типо Clive Barker's Jericho
Изменено: Golgari, 25 Февраль 2014 - 13:01
#11
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 13:24
слешером
У тебя все игры - слешеры, даже дарксайдерсы и Амалюр. А кастлвания была уныловатой аркадкой, как гов. Ею и осталась. И не надо обижать Иерихон.
Надеюсь хоть днявочки подыхающих рыцарей завезли.
И чо тема тут делает? Мультиплатформа же.
Изменено: Lord Omegon, 25 Февраль 2014 - 13:29
#12
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 14:34
У тебя все игры - слешеры, даже дарксайдерсы и Амалюр. А кастлвания была уныловатой аркадкой, как гов. Ею и осталась. И не надо обижать Иерихон.
Надеюсь хоть днявочки подыхающих рыцарей завезли.
И чо тема тут делает? Мультиплатформа же.
Во первых здесь обсуждается консольная версия.
Во вторых, http://en.wikipedia.org/wiki/Amalur , http://en.wikipedia.org/wiki/Darksiders это hack&slash и спорить с этим бесполезно если не знаешь в чём суть этого жанра. Японские слешеры по игровому дизайну отличаются от западных слешеров, но называть их аркадами может только недалёкий человек который в своё время только на ПК в этот жанр на лёгкой сложности на клаве и играл.
И первая Кастлевания была очень хорошей игрой (Первая нормальная Кастлевания в 3д), с отличной боевой системой, интересными пазлами, довольно интересными противниками с гаджетами близкими к оригинальной Кастле и интересным каноничным сюжетом с отличной концовкой. Да и первая Кастла:ЛОШ по факту стала самой продаваемой частью что уже говорит о её коммерческом успехе.
Да и Jericho полный отстой после которого даже Конами не хотела брать наработку Кастлы. Это уже о чём то говорит.
Изменено: Golgari, 25 Февраль 2014 - 14:44
#14
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 15:00
Хорошо, ты подебил.
http://ru.riotpixels...ds-of-shadow-2/
Вот тебе прямо аж база Riot Pixels. С описанием Жанра на вторую часть или это тоже википедия и конспирации? Завязывай с истерикой.
Изменено: Golgari, 25 Февраль 2014 - 15:01
#16
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 16:32
Чем тебе Castlevania: Lament of Innocence на PS2 не угодила?
Возможно она была гораздо ближе как Кастлевания чем Lords Of shadows, но сами локации в Замке показались какими-то скучными и скрепленными постоянными мини загрузками (В чём кстати все рецензенты упрекают Lords Of shadows 2 между прочим =(((( ), боевая система для 3д perspective была слабенькой. Камера не очень. Музыка мне вообще не понравилась. Какой-то бит постоянный.
Зацени тот же саундтрек в Lords of shadows. Мой любимый с волкодавом:
Как игра, в Lords Of shadows было единое видение у геймдизайнеров. Из таких серьёзных недостатков только то, что всякие кинжалы и проч. гаджеты практически бесполезны аля Castlevania IV.
Изменено: Golgari, 25 Февраль 2014 - 16:39
#17
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 16:56
Я несколько к другому клоню. Мне C:LoS по итогу больше удовольствия принесла (хотя я так до конца и не добил, может вернусь когда), чем C:LoI, но, на мой взгляд, для игры своего времени C:Lol держится очень достойно и назвать плохой игрой я ее не могу. Не отличная игра, но хорошая. Если уж искать первые нормальные Кастыли в 3D, то C:Lol вполне для этого сгодится.
#18
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 20:45
Первая LoS показалось довольно унылой, прошел всего уровней 4-5 и забросил. Разработчики были не в курсе, что есть серия God Of War, или хотели выехать за счет имени и сеттинга "Castlevania"? Новую часть на ПК покупать/качать, играть желания нет. И уж точно нет желания брать "за 2300" для консольки (хотя некоторые и говорят, что геймплей на консолях каким-то мифическим образом лучше, чем на ПК).
Да и Jericho полный отстой после которого даже Конами не хотела брать наработку Кастлы. Это уже о чём то говорит.
У Джерико хотя бы бы были интересные фишки вроде быстрой смены персонажей с разными навыками и оружием. Да и вообще несмотря на минусы играть в нее было приятно. В LoS же ничего особенного нет.
#19
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 21:34
Разработчики были не в курсе, что есть серия God Of War, или хотели выехать за счет имени и сеттинга "Castlevania"?
В курсе были. Только решили сделать слешер взяв часть игровой механики оттуда и от старых Кастлеваний. Ведь серия GoW сама по себе взяла из той же Кастлевании идею с кнутом из Кастлы и дала главному герою аж два кнута с лезвием.
Факт в том что игровой процесс получился увлекательным. У игры достаточно хороший дизайн уровней (есть недостатки с камерой.) Все боссы без исключения довольно интересные. Челленджевая боевая система, музыку писал к ней (как и ко второй части) знаменитый композитор - Oscar Arajuo. Игра была ещё красивой с классным фан сервисом прошлых игр.
Кому как, но многим игра понравилась и первая часть была самой продаваемой игрой за всю историю франшизы.
Изменено: Golgari, 25 Февраль 2014 - 21:38
#20
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 23:12
Прочитал два ревью, у vg247 и полигон, оба ругают ужасные стелс элементы, хаха стелс элемент в слешере. причем они обязательные, а если спалили - труп. Могучий lord of shadow разделывает огромных боссов, а от маленьких охранников мрет с одного тычка. Чем они и правда думали? В глупом enslaved хотя бы разрешают тупо всех убить.
Про камеру упоминали, что она стала даже хуже. Вечно втыкается в низкие балки, потолки.
Про боевку говорят сложная. Предзаказ тогда не отменю на пк.
Изменено: Xoxarle, 25 Февраль 2014 - 23:16
#21
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 10:48
У них в будущем какое то убер оружие против вампиров, поэтому приходится обходить.от маленьких охранников мрет с одного тычка.
Так камера теперь стиком регулируется:-)Про камеру упоминали, что она стала даже хуже. Вечно втыкается в низкие балки, потолки.
#22
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 12:07
Вот не знаю, почитал на метакритик отзывы ну что сказать...
Edge Magazine, оценка - 40
Lords Of Shadow 2 is clunky, ugly and deeply misguided. It’s a game that sees the lord of the damned as a vehicle for rat-powered linear stealth, and that takes a future-Gothic London setting and then sets the action in tower blocks and sewers.
Пользователь baldy, оценка - 6
lords of shadow 2 is clunky, ugly and deeply misguided. it's a game that sees the lord of the damned as a vehicle for rat-powered linear stealth, and that takes a future gothic-london setting and then sets the action in tower blocks and sewers.
Ну и вообще, там тупо скопирован последний абзац рецензии, вот и думай теперь об адекватности оценки некоторых изданий и пользователей.
Сам игру предзаказал в Стим, демка понравилась, жду продолжение эпической истории.
#23
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 13:10
Судя по рецензиям... сохранилась лишь отличная боевая система и боссы. Всё остальное сделано на среднем уровне Mercury.
Да и зачем-то привинтили стелс. Из стелса правда я видел какую-то мышку которая скачет по туннелям.
+ локации похожие на локи из Bayonetta/Devil May Cry. В чем говорят полная нелепость...
#25
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 17:43
Судя по рецензиям... сохранилась лишь отличная боевая система и боссы.
Не совсем, комбы проще стали. Для меня плюс так как я половиной комб не пользовался, особенно теми которые с паузой.
Да и зачем-то привинтили стелс. Из стелса правда я видел какую-то мышку которая скачет по туннелям.
Там не много совсем вот этого.