Расстроило некоторая однообразие игровых ситуаций: эпоха героев - вот тебе спец юнит и гора точек интереса на карте, обеги их все, что бы прокачать героя, эпоха чумы - вот тебе спец юнит и гора точек интереса на карте, обеги из всех, чтобы не потерять часть населения, эпоха алхимии - вот тебе спец юнит и гора точек интереса на карте, обеги их все, что бы собрать спец ресурс и построить спец улучшения на карте.
Millennia
#27
Опубликовано 16 Март 2024 - 20:25
Расстроило некоторая однообразие игровых ситуаций: эпоха героев - вот тебе спец юнит и гора точек интереса на карте, обеги их все, что бы прокачать героя, эпоха чумы - вот тебе спец юнит и гора точек интереса на карте, обеги из всех, чтобы не потерять часть населения, эпоха алхимии - вот тебе спец юнит и гора точек интереса на карте, обеги их все, что бы собрать спец ресурс и построить спец улучшения на карте.
Камрад, с таким подходом к описанию, чуть ли не все жанры игр можно хоронить
#30
Опубликовано 27 Март 2024 - 20:15
Если убрать отзывы тех кто недоволен мультиплееро (нафиг он вообще нужен на релизе) и графикой (что не так с графикой не понятно, по мне она куда лучше чем в циве 6) игру восприняли положительно, да и судя по стримам у Астроцкого и Папы Квази на ютубе игра очень и очень интересна даже.
Изменено: Adri Kupri, 27 Март 2024 - 20:17
#33
Опубликовано 28 Март 2024 - 13:43
Напоминаю, что это существо поставило 95% JA3.
Ничего не скажу про JA3, а по сабжу, я посмотрел и стримы и на ютубе прилично, сам успел чуть только попробовать. Если я не путаю, то тут же классический случай парадоксов, когда они берт "под крыло", как издатель, команду энтузиастов, так вот энтузиасты явно хотели привнести что-то новое в свою любимую Циву, и, надо сказать, есть здравые идеи: большой экран строительства города с действительно большим количеством построек, которые дают специализировать города или срочно решать проблемы. Интересная система перехода веков с возможными вариантами и тем, что тебя могут поставить в условия, на которые ты не рассчитывал. Опять же, приятный ( на мой взгляд) визуал карты.
Но, дальше начинается мрак во всем, в пустых меню, в всратой боевке, и это не сколько про ее визуал, а про то как там кто бьет и почему, а так же почему этим не дают управлять руками, хоть минимально. Далее идет малое наполнение самой карты и, насколько я успел увидеть, тотальное превосходство военного развития над всем остальным, тупо проще всех перебить, чем использовать другие варианты.
Т.е. идеи интересные, но их оказалось мало. Ребятам бы еще время и команду, чтобы довести прект до ума. В принципе, если не забросят и будет поддержка, то, возможно, после дополнений мы и получим что-то, действительно, хорошее
Изменено: MalyarJr., 28 Март 2024 - 13:44
#34
Опубликовано 06 Апрель 2024 - 17:05
Обещают править вагон всего, включая боевку.
Вскоре выкатят дорожнйы план развития
https://store.steamp...718495664787162